Опять ПР

На волне короны, заказал я себе деталек всяких из Китая. Детальки в основном копеечные. Но в электронном хобби незаменимые. Естественно большая часть без трекномера,  так как их банально не отправляют иначе. И вот жду я детальки, а их все нет и нет. Ну ладно думаю, корона там, все дела. А тут что-то полез смотреть, а оказывается терки-то китайские на некоторые посылки есть. Посмотрел их и понял, что как название не меняй, что ФГУП, что ОАО, нутро-то не меняется.


@DmitriyMarkin, объясните пожалуйста, как посылка которая по китайскому треку не просто уехала из Китая, а уже 23 мая была в статусе доставлено в почтовое отделение, до сих пор до меня не доехала?

А как быть с посылкой которая 24 мая прилетели в Москву?

Тоже где-то в недрах тундры гуляет?


BLGSL1118447266YQ - 23 мая  The item has been received in the destination post office

ES10007550825300001010001G0N - 24 мая Flight landed in destination country MOW

EE10007593025230001020003E0N - 7 июня Arrived at destination facility RUMOWS


Нет, ну я могу понять когда вы разводите ручками и говорите "ничего не знаем, отправление нерегистрируемое", про потерянные отправления которые действительно нельзя отследить. Но билн, тут вы кого пытаетесь надуть? Вот где валяются посылки прилетевшие в МАЕ месяце? Вы их курьерскими муравьями доставляете? Или опять вывалили где-нибудь в лесу, и мои электронные запчасти действительно настоящие муравьи изучают?


Сколько еще этот идиотизм будет продолжаться?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос опытным.
После объединения треков все пропало, ПР говорит, что висит на таможне в Уфе, приложения показывают статус "участок обработки исключений в сортировочный центр". По исходным трекам "возвращается отправителю". Что за нах? Можно прощаться с посылкой?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Исходные треки после объединения обычно бесполезны.

Судя по статусу, у сборки может быть что-то не так. Например повреждение упаковки, или плохо заполненные документы, вариантов много. Вам остается только ждать.

У меня вот две недели назад китайцы на своей таможне развернули обратно купленный гимнастический коврик, видимо продавец где-то накосячил.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Становится понятнее. Спасибо.

Я там раньше не покупал, поэтому еще вопрос. Таймер "до завершения заказа 47 дн....."

В доставке написано "если не получили до 23.07, то открывайте спор". Так все же когда начинать спорить?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если трек не отслеживается нормально, то спорить только когда будет подходить к концу срок защиты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить нужно начинать, за пару-тройку дней до того момента, когда спор уже нельзя будет открыть. И не нужно вестись на заверения продавца, что все будет хорошо и ваша посылка могла загулять. Потом вы формально уже ничего не сделаете и все будет зависеть только от доброй воли продавца. А спор всегда можно завершить миром, ну или нет :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку