111

Опять ПР

На волне короны, заказал я себе деталек всяких из Китая. Детальки в основном копеечные. Но в электронном хобби незаменимые. Естественно большая часть без трекномера,  так как их банально не отправляют иначе. И вот жду я детальки, а их все нет и нет. Ну ладно думаю, корона там, все дела. А тут что-то полез смотреть, а оказывается терки-то китайские на некоторые посылки есть. Посмотрел их и понял, что как название не меняй, что ФГУП, что ОАО, нутро-то не меняется.


@DmitriyMarkin, объясните пожалуйста, как посылка которая по китайскому треку не просто уехала из Китая, а уже 23 мая была в статусе доставлено в почтовое отделение, до сих пор до меня не доехала?

А как быть с посылкой которая 24 мая прилетели в Москву?

Тоже где-то в недрах тундры гуляет?


BLGSL1118447266YQ - 23 мая  The item has been received in the destination post office

ES10007550825300001010001G0N - 24 мая Flight landed in destination country MOW

EE10007593025230001020003E0N - 7 июня Arrived at destination facility RUMOWS


Нет, ну я могу понять когда вы разводите ручками и говорите "ничего не знаем, отправление нерегистрируемое", про потерянные отправления которые действительно нельзя отследить. Но билн, тут вы кого пытаетесь надуть? Вот где валяются посылки прилетевшие в МАЕ месяце? Вы их курьерскими муравьями доставляете? Или опять вывалили где-нибудь в лесу, и мои электронные запчасти действительно настоящие муравьи изучают?


Сколько еще этот идиотизм будет продолжаться?

Дубликаты не найдены

+8
Три месяца идет посылка. Если верить треку, то она уже месяц как поступила на почту. Встречаю знакомую почтальёншу, оказывается у них все поувольнялись, некому разбирать посылки. Так и лежат и копятся. Когда руки дойдут не знает.
+3

У меня выписаные в мае этого года три посылки с радиолектронными комспонентами с алиэкспресс просто  пропали в никуда. То есть последний пункт трекинга был прибыло в аэропорт страны назначения.  Месяц уже движений нет. Но крупная (физически крупная) посылка пришла. Трекинг был везде. Я так понимаю там воры сортируют интересное ликвидное от неинтересного неликвидного. Что мелкое ликвидное легко вынести то воруют. Что крупное легко засветиться то не трогают.

раскрыть ветку 1
0

У меня этих мелких пакетов пропало уже не один десяток.

+2
Иллюстрация к комментарию
+4

Здравствуйте. Каждое из этих отправлений – простое, оно не подлежит отслеживанию за пределами страны отправителя и разыскным мероприятиям. Информация сторонних источников о его прибытии в Россию может не соответствовать действительности. Пожалуйста, ожидайте доставки в почтовый ящик. Если отправление не войдет в него по размеру, почтальон оставит извещение. Если с момента отправки прошло более 2 месяцев, вопрос относительно простого отправления необходимо решать отправителю по месту его подачи со службой, которая осуществила его приём и гарантировала его доставку адресату.

раскрыть ветку 5
+1

Собственно другого ответа я и не ожидал. Как обычно, все вокруг известно кто, одни вы Д'Артаньяны.


Компании предоставляющие эти коды отслеживания, на деле как бы чуть крупнее, чем Почта России. И уж у кого недостоверная информация бывает, так это у Вас. У меня таких примеров полно. Одно то что вы в отслеживании пишете "неудачная попытку вручения", когда никакой попытки не было, уже о многом говорит.

раскрыть ветку 1
0
Просто дибил в базе забыл изменить что поле текстовое, тогда вообще любую посылку можно было бы трекать... но почта этого не умеет...
0
Сегодня с 8 утра пытаюсь отправить заверенную телеграмму. Ни одно из отделений почты России города Шахты Ростовской области не может этого сделать. Мы вернулись обратно в каменный век???
0
#comment_167496450
Дмитрий, а вот это прокомментируйте, пожалуйста.
0

Вот вам не спится в 4 утра))

+4

Трекер китайский банально пиздит. Он просто не может знать физически где этот мелкий, не отслеживаемый пакет. По Китаю он едет в составе сборного мешка, а после первой сортировки судьба его никому неизвестна.

И пост надо назвать не "опять пр", а "опять тупим и гоним".

раскрыть ветку 9
+2

Китайский трекер, пиздит ровно после того момента, когда пересечена граница. Но один хер, если посылка, да даже в составе мешка, прилетела в РФ в мае, сколько ее можно из Москвы в Питер везти? 2 месяца????

раскрыть ветку 8
0

После пересечения границы Китая посылке требуется пересечь границу России. Нет, это не совместная операция, и контроль на импорте гораздо жестче, чем на экспорте.

А еще вполне вероятная ситуация, что китайцы ставят статус "Прибыло в страну назначения" когда посылка проходит их таможню. По факту в этот момент посылка юридически уже не в Китае, но и не в России. И да, поток самолетов сильно снижен сейчас.

Вы жметесь потратить 100 рублей на отслеживаемую посылку, а потом в чем-то обвиняете ПР, хотя дело по факту в таможне.

И да, у отслеживаемых посылок приоритет в обработке над неотслеживаемыми. А у EMS и посылок первого класса - над отслеживаемыми. Так что придется ждать.

Нормальная отслеживаемая посылка даже сейчас пролетает полстраны меньше, чем за неделю.

Вы сэкономили, так что ждите.

раскрыть ветку 5
-1

Да хоть три. Даже не факт, что посылка в России. Не факт, что и по Китаю трек не от балды. Не факт, что вам вообще кто то что то отпрпвил.  Не факт, что данный трек не для пары сотен отправлений. Я например знаю, что даже дешманские, но отслеживаемые треки могут быть вовсе на другого адреса или уже использованные как гондон, но по нескольку раз. И кстати для любой, даже копеешной посылочки можно прикупить трек с отслеживанием, что делает посылку сразу нецелесообразной и невыгодной (это я к тому, что по другому не отправляют). А вот практически факт, что дешманские отправления тормозят на любой сортировке и на любом складе от их количества и массовости и их сортировку откладывают по отношению к другим отправлениям.

Я не защищаю почту России по любому поводу, но советую попытаться познать дзен при заказе мелочи на Али и воспринимать данные заказы как которые возможно вы и не получите вовсе и не важно по какой причине и не вопить по любому поводу на Почту России, тем более если используется нелепые доводы типа подобных треков.

раскрыть ветку 1
+5
Я конечно не поклонник Почты России , но треки явно какие-то левые и не понятно какой службой доставки отправлено . Поэтому не стоит экономить на доставке , куча продавцов и ассортимента на Али , автор сам экономит , а теперь ноет !
раскрыть ветку 1
0

Это треки китайских компаний. Естественно у нас они не отслеживаются. Но китайцы-то как минимум до границы эти пакеты отслеживают. И да, я там вроде внятно написал, никакой другой доставки для этих деталек просто нет. Никто не будет отправлять микросхему ценой в доллар за 10 штук в регистрируемой посылке.

+1
Тоже была история. Переехала на новую квартиру, заказала 6 посылок на новое почтовое отделение, одна отслеживаемая, а 5 нет. Дошла только та которая отслеживалась. Ходила на почту, просила поискать, наотрез отказались, да еще и нагрубили, мол сама виновата, нечего было заказывать, а теперь иди и возвращай деньги через спор.
Поменяла почтовое отделение (заказываю теперь по месту прописки) мало того, что с тех пор ни одной посылки не потерялось, так еще и каждый раз смс приходит от "разносчицы". Так что думаю дело не в ПР, а все зависит от конкретного отделения и тех кто в них работает.
+1

А с чего вы решили, что это Почта России, а не другая логистическая компания?

https://track24.ru/?code=BLGSL1118447266YQ

Здесь пишет, что не Почта России, а совсем другая

Спросите у продавца Российский трек номер (если вы оплачивали отслеживаемую доставку) и какая логистическая компания в России

раскрыть ветку 1
0

Да с того я решил, что неважно чем там продавец в Китае отправил. Эти пакеты по России едут только почтой России.

+1
Такая же фигня! 2 месяца три посылки где-то в Москве гуляют.
+1

будет всегда

раскрыть ветку 2
0
До тех пор, пока ПР не будет нести материальную и уголовную ответственность за вверенное им имущество.
Только не говорите об этом депутатам.
А то введут обязательное страхование втридорога, а посылки как были вороваться и выкидываться, так и будут
раскрыть ветку 1
0

Они несут ответственность, только любые разборки со стороны отправителя, естественно китайцам проще вернуть пару баксов нежели бодаться с почтовиками.

0
А я через доставку пятерочки заказываю, довозят все за 2 недели
раскрыть ветку 1
0

На ебее нет такой опции.

0

Мне кажется, по китайскому треку отслеживать как-то неправильно, вряд ли он достоверную инфу показывает за территорией своей страны. Вполне возможно, они где-то на таможне застряли. А вообще без треков я бы побоялся заказывать, есть много шансов, что вообще нифига не отправят или отправят что-нибудь не то)

раскрыть ветку 1
0

Какие все пугливые стали. Я 25 лет делаю покупки за бугром из них 20 на ебее. Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Я смотрел, как Си-лучи сияют... Эээээ понесло :)


Да в том-то и вопрос, что тамошняя компания довозит посылку до границу за неделю, при этом предоставляя трек, а дальше все это ухает в черную дыру, и нет никаких гарантий что посылка не перейдет через горизонт событий и не сгинет в каком-нибудь лесу.

0

Ну не берите у тех кто делает неостлеживаемые.

раскрыть ветку 5
0

Может все же улучшить работу тех, кто за это деньги берет?

раскрыть ветку 4
0

Вы заявление в ГИБДД написали?

раскрыть ветку 3
0
Доколе?!
0
Вопрос опытным.
После объединения треков все пропало, ПР говорит, что висит на таможне в Уфе, приложения показывают статус "участок обработки исключений в сортировочный центр". По исходным трекам "возвращается отправителю". Что за нах? Можно прощаться с посылкой?
раскрыть ветку 6
+1

Исходные треки после объединения обычно бесполезны.

Судя по статусу, у сборки может быть что-то не так. Например повреждение упаковки, или плохо заполненные документы, вариантов много. Вам остается только ждать.

У меня вот две недели назад китайцы на своей таможне развернули обратно купленный гимнастический коврик, видимо продавец где-то накосячил.

раскрыть ветку 5
0

Становится понятнее. Спасибо.

Я там раньше не покупал, поэтому еще вопрос. Таймер "до завершения заказа 47 дн....."

В доставке написано "если не получили до 23.07, то открывайте спор". Так все же когда начинать спорить?

раскрыть ветку 4
-6

Что не так?

Те кто ноют по соцсетям в их сторону попадают в черный список и потом сами себе из Китая посылки возят.

Лет через пять тебя вычеркнут, а пока терпи.

-6
Весь китай неотслеживаемый лежит на почте 1 месяц и по итогу отправляется обратно...Но если ваш почтальон хороший-он вам позвонит.Орать -последнее дело.Самое главное доя почтальона-судебные письма.Потом посв
Ылки,потом ЗК ЗН .Китай -на последнем месте по важности.За утерю посылки почтальон платит 500 руб компенсации.И пофиг что там было внутри.Без обьявленной стоимости-любая посылка 500 руб...Думаю немного приоткрыл завесу тайны ПР
раскрыть ветку 2
0
Ок. А приоткрой ещё и мне . Жена заказала себе очередную китайскую х... ,(У нее посылок 15 регулярно в отслеживании) так вот .не идёт очередной лифчик или губки для мытья посуды,заходим в gde posilka ,и ,о чудо , 24 мая в 18:11 прибыло в почтовое отделение , 24 мая в 18:24 вручено адресату .
как? Когда ? Где? Кем ?
есстественно на почте "ни шо ни знаю ,вы все получили "
спор с продавцом бессмысленный , т.к. все отслеживались .
по остальным посылкам ,пролежав на почте 3-4 недели статус меняется на полученный.
хотя повторюсь ,жена раз в неделю ходит забирать 3-4 мелких пакета . И отговорка вас тут не стояло ,не сработает
раскрыть ветку 1
+1
У меня кредо-если на пикабу наставили минусов-второй раз не отвечать.Я так понимаю у вас ZK-шки,отслеживаемый китай.Не до конца понял о
вопрос-хотите узнать куда делись посылки? Видимо почтальон поставил выданное.зкшка проебалась-искали искали и поставили выданное.А может приворовывает кто ваши лифчики.Каждое посещение составляйте акт.Пакеты ваши не вернет уже.Но начальник пизды почтальонам даст.Чтоб не воровали.Именно ваши.Вас надо запомнить-вот и пишите.Почтальон вас быстро запомнит.
У меня все по другому было-я девочкам почтальонам занес тортик и почтальон мне звонила каждый пакет персонально (в ящик не ложила).
ещё комментарии
Похожие посты
1714

Яндекс, твои курьеры задолбали!!

По работе приходится пользоваться сервисами Яндекс-Доставка и Яндекс-Курьер.
Последнее время стали возникать ситуации, когда доставка/курьер приезжает, узнаёт У МЕНЯ стоимость поездки, и говорит "нет, за такие деньги я не повезу". Либо доплачивай на руки, либо отменяй.
Приходится отменять.
Конечно служба поддержки идет навстречу, и отменяет списание денег за отмену заказа, но сама нервотрепка и дальнейший поиск того, кто всё-же отвезёт(и сдвиг временных рамок), ставит под вопрос целесообразность использования данных сервисов вообще.

222

Люблю нашу почту

Пришло оповещение с Али, что пришла посылка. С почты ни оповещения, ни квиточка. Хотя на предыдущую посылку пришло СМС на телефон.

Иду на почту.

- Да. - говорят - Пришла и неделю как, но найти не можем. Пишите телефон, мы позвоним.

Прошла ещё неделя. Прихожу с вопросом "где???"

- Так вы же ее получили три дня назад, в субботу в два часа дня.

Точно помню, не получал. В это время мою машину из грязи экскаватор вытаскивал. Так, что не могу ошибаться.

-Мы поищем.

Пишу претензию. Ухожу. На следующий день.

-Мы нашли. Приходите.


Жена смеётся. Как раз рассказала ка ая-то подруга, про знакомую работающую на почте. Если видит вещь нужную в хозяйстве, то ее "теряют".

У меня уже так не дошли несколько копеечных товаров с Али. Но они и не поступали никуда. А такое что "Вы же ее уже получили" в первый раз.
520

Кому надо – сам найдет, чай не баре!

Такую «инсталляцию» из счетов за услуги связи устроила у нас в подъезде доблестная @MGTS (или @DmitriyMarkin?). Денег хотят, а работать – не очень. Персональные данные? Не, не слышали…

Кому надо – сам найдет, чай не баре! МГТС, Счет, Лень, Персональные данные, Почта России, Негатив

Поблагодарил их за творческий подход, заодно, чтоб два раза не вставать, передал привет через Роскомнадзор.


UPD: В комментах поправляют, что «творческая инициатива» принадлежит не менее доблестной Почте России. Может и так, в любом случае, заинтересованные лица уведомлены.

401

Почта, никогда не было, и вот опять

Ждал 2 посылки , как только пришло уведомление, побежал бегом на почту. Первую посылку выдали, подтвердил SMS кодом. Вторую сотрудница найти не может, говорит приходите после обеда, поищу, вам наберу. Ок, вышел из почты, пошёл домой, после обеда ясен пень не кто не позвонил, а в алике странным образом пришло уведомление, что вторая посылка успешно получена, ну не фига себе, смотрю время, получение сразу через 10 минут, как получил первую. Бегу на почту, где мол посылка, она мне заявляет, вы же её получили, я говорю, как я её получил, если вы её не нашли, и сказали прийти после обеда, включает дурочку, у нас все указанно, посылка получена. Поднял ор, вышла ещё одна женщина на ор, я все ей объяснил, она подтверждает, да получена посылка. Перехожу на ультразвук, говорю, что не уйду пока не выдадут посылку, 2к на дороге не валяются. В итоге вторая женщина которая вышла на ор начинает все коробки переварачивать, через 10 минут, мне выдают мою посылку. Первая сотрудница даже жёпу не подняла, стояла на своём, лицо кирпичем, на меня даже не смотрит, вообще офигел, как так то, мало того, что не выдала, так и ещё пыталась меня обмануть в грубой форме, да ещё и подтвердила за меня. Спрашиваю, как вы мне её выдали, если вот она. Всё, ступор, меня в игнор. Не стал задерживать очередь, свалил в закат. Все понимаю, хер кто хочет работать в этой конторе, но это просто пи--ец. Иди потом доказывай, что ты не олень.

34

Hoff и клиентоориентированность

Ненависти пост. 2 месяца я терпела всё что происходило, но сегодня пукан окончательно взорвался.
И так, мы с мужем переехали в Новороссийск, обзавелись домиком, начали делать ремонт и закупать мебель.
На основные моменты, такие как санузел, отопление - водоснабжение, кухня, и прочее решили не экономить, а вот на простой мебели наоборот.
Тут и Икея и Hoff рядом, поэтому выбор пал на них.
В первую очередь была заказана кровать, в хоффе нашли идеальный вариант, по низкой цене, с мягким изголовьем и главное нужный размер 200х200 (это важно)
Заказ, звонок подтверждения, ждём.
Маленькое отступление, матрац заказали в другой фирме, по срокам должны были придти одновременно. Пока жили у родственников в Геленджике.
Одним чудесным утром приходит смс, о том что доставка кровати состоится в сей день. Садимся в авто, едем в дом (1,5 часа на машине от Геленджика), приехали в 10 утра. Дел в доме не было, т.к. не всё ещё было доставлено, поэтому тупо сидели. В районе 17:00 я всё же решила позвонить и уточнить, а когда собственно? На что оператор мне сообщает: "А мы вообще эту кровать больше не продаём, вам ничего не привезут"
Ссоры, крики, рассказы о потрачено времени и бензине, в итоге с горем пополам выбила купон на 1000 рублей и перезаказала такую же кровать но в другом цвете.
Матрац уже пришел, спим на полу. Ждём.
Наступил час хэ, привозят кровать. В накладной 4 коробки. Так же как и на сайте в описании товара, но вот габариты одной из них вместо 120х200, оказываются 200х200
Основание с ламелями было уже собрано. Угадаете что было дальше?
Основание просто не проходит в лестничный проём на второй этаж.
Запарившись разбираться с ними мы приняли эту чертову кровать, ибо спать было очень не комфортно, и просто распилили основание болгаркой, потом соединив его трубой с квадратным сечением.
Ругаться с магазином сил уже не было.
Двигаемся дальше.
Гуляя по ТЦ "Красная Площадь" в Новороссийске, где находится вышеупомянутый магазин, на глаза нам попадается ну просто идеально подходящий диван. Стоимость при этом на порядок ниже, чем изначально рассчитывали потратить. Но он продаётся в всё том же Хоффе. Ок, вроде диван стоит, вроде разбери да привези, какие могут быть проблемы, казалось бы...
Но магазин отказывается его продавать, т.к. он выставочный, другой такой же больше не делают, а пустое место в магазине оставлять не по феншую.... Твою ж мать, что за бред?
К тебе приходит клиент с наличными, желая приобрести товар, который ты же поставил на продажу, а вы о каком то феншуе.... В общем тут надо сказать сотруднику торгового зала, т.к. она через какие то там служебные записки выбила разрешение на продажу дивана нам. К качеству мебели кстати претензий никаких.
И вот третья покупка, которая послужила катализатором для написания этого поста.
В середине июня, решила я что нужен мне рабочий стол, т.к. держать клавиатуру на коленках и сидеть при этом на полу не то чтобы не комфортно, но всё же напрягает, да и шея начала побаливать. Денег на тот стол который нужен уже не осталось, решили взять что то оптимальное но не дорогое и вспомнили ещё и о купоне на 1000 в нашем любимом(нет) магазине. Нахожу подходящий стол, цена с учетом купонов и бонусов за прошлые покупки получилась копеечная (по нынешним меркам), всего 4500. Отлично, заказываю, смс, ожидайте до 26-го июля. Долго, ну да черт с ним, всё равно пока стены, полы, потолок, короче ждём.
Это смс было последним относительно этого заказа. Сегодня, 30-го я вспоминаю сто должна была уже работать за столом, а его всё нет. Звоню. Без извинений, без сожалений, мне выдают информацию: "Стол прибудет в течении недели, до 9-го августа". Думаю, может пропустила чего и неделя теперь у нас не 7 дней.
В итоге отказалась, пожелала скорейшего закрытия или пересмотра политики компании.
Приняла для себя решение, больше не связываться с интернет магазином и покупать только то что могу сама взять и унести.
В общем выговорилась, сидя на полу и держа клавиатуру на коленках.
Спасибо дочитавшим.

Показать полностью
225

Почта России, пробивает очередное дно

Наверное почту Росси не ругал только ленивый, теперь пришла и моя очередь излить поток негодования на эту организацию.
Суть проблемы - 25 июня заказал на одной известной китайской площадке блок питания. Характеристики не плохие, цена привлекательная. Всё было хорошо, и 4 июля посылка пришла в Россию, в славный город Екатеринбург. Успешно прошла таможню и 10 июля прибыла в бермудский треугольник под названием "сортировочный центр Екатеринбурга 620960". И далее посылка больше не двигается на сегодняшний день уже 18 дней.

Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество

Звонки на горячую линию, общение в чате с представителями почты России никаких результатов не дали, ответ был один:"Сроки доставки нарушены, обращайтесь к отправителю, он вернет деньги". Так же было сказано, что за такие отправления почта России никакой ответственности не несет, напомню отправление отслеживаемое. На мое предложение связаться с сортировочным центром в Екатеринбурге, вообще был дан "шикарный" ответ, что это закрытое учреждение и связаться с ним не возможно. Закрытое учреждение внутри структуры почты России, которое сортирует обычные отправления, Карл.

Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество
Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество
Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество
Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество
Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество

По итогам общения я убедился, что почте России абсолютно все равно на качество предоставляемых ей услуг, халатность или вороватость персонала, так как все равно платить не ей. Мне не жалко этих 500 рублей, китайцы их вернут. Мне жалко своего времени и той самоделки которую хотел сделать к д.р. супруги, а теперь не успею. Мне жалко, что халатность и воровство процветающее в этой убогой организации останется безнаказанным.
Очень хочется получить комментарии на этот пост от представителей почты России, а еще лучше контролирующих ее органов, если они тут есть.
Всем удачных доставок.

Показать полностью 6
449

Почта России, остановитесь

Когда Почта России делает очередной жизнерадостный пост в ВК, в комментарии набегают разгневанные продавцы, которые отправляют свои посылки за рубеж. Можете почитать: https://vk.com/russianpost

Это мой неполный список посылок, которые до сих пор не доставлены (подал заявления на розыск):

Почта России, остановитесь Почта России, Негатив

Мартовские посылки идут уже более 3 месяцев. Можете проверить любой трек.

Весь март и апрель я носил посылки на Почту России и радовался, что не смотря на коронавирус, дела идут. Почта России говорила, что все ОК, и продолжала принимать посылки.

В мае стало понятно, что происходит жесть. Покупатели стали спрашивать, где их посылки. Почта России молчала, даже тарифы подняли. Я остановил продажи и стал ждать.

Почта до сих пор продолжает принимать посылки и на сайте пишет:

<...> возможны замедления в доставке международных почтовых отправлений.

Но замедления не просто "возможны", они гарантированы. А еще гарантировано, что продавцу придется вернуть средства покупателю, и таким образом он останется и без товара и без денег, в том числе, потраченных на доставку.

6826

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» 

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Пост подозрительности про новую схему развода, а также о том, как можно использовать общественный резонанс на пикабу, для того чтобы вывести с авито (вероятно) нечестно заработанные деньги.

Два дня назад на пикабу, только что зарегистрированным аккаунтом (далее по тексту "Продавец"), был опубликован пост о том, как нехорошая администрация авито заблокировали аккаунт, с которого продавец не успел вывести 85000 рублей. Поднялась волна негодования и в ней потонул ОЧЕНЬ важный коммент от пользователя @chymaboy , который содержал интересную ссылку на пост со сторонней площадки (vc).

Пост был размещён 15 июня в 23:39, то есть на 17 часов раньше чем обсуждаемый на пикабу. Краткое содержание поста: Покупатель оплатил через авито доставку фотоаппарат. Вес отправления был явно меньше чем должен весить фотоаппарат, то есть мог быть отправлен муляж, но отменить заказ было невозможно так как аккаунт продавца заблокировали. Как только заказ поступил в пункт выдачи, его кто-то забрал, но не покупатель. Покупателя в тот момент в городе не было, но он предполагает что заказ забрал сообщник продавца. Пользователь @chymaboy в своём комментарии интересовался: "А может ТС и есть он самый?". Я решил попробовать ответить на этот вопрос, благо пост на пикабу показался мне подозрительным. Процитирую свой ответ на этот комментарий:

Пункт выдачи (г Новосибирск, ул Ильича, дом 8) совпадает - его можно посмотреть по треку на сайте dpd , а на скриншоте из поста на vc есть карта. Видно что это одно и то же место.
Также совпадает имя получателя из трека и автора поста на vc - Василий.
Почти совпадает время получения - 16:02 по треку и 16:31 по скриншоту переписки авито с vc. Такое расхождение - это нормально, потому что авито не сразу обновляет информацию о получении посылки.

Скриншот с сайта DPD:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншот из поста на vc:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А раз такое дело, то почему бы не написать покупателю? Пишу:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Бинго! Модель фотоаппарата в посте на пикабу могла быть изменена для того, чтобы самые подозрительные пользователи объявление не нашли.

Предполагаемая схема развода (комментарии покупателя):

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Естественно, продавец выжидает покупателя из нужного региона, в котором у него есть сообщник. Остальных покупателей игнорирует. Внимательный пикабушник может поинтересоваться, а что если сообщнику муляж не выдадут? Это не проблема. В таком случает покупатель придет в пункт выдачи, увидит муляж и отправит его обратно. Продавец в таком случае потеряет аккаунт ну и немного времени. Потери не существенны когда всё это поставлено на конвейер.

И всё у продавца шло по плану, да вот только аккаунт заблокировали. Но теперь, вероятно не без помощи пикабу, проблема решена.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

А это скриншот аккаунта продавца, с той самой камерой, которая не Sony A7. В своём посте он писал "У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи". Он так использует авито "всей семьёй", что зарегистрировал аккаунт две недели назад и в объявлениях только камера.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Само объявление:

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Такие дела. Не ставлю целью поста кого-нибудь обвинить, но больно подозрительно это всё выглядит. Да и неоднозначные ситуации, когда гнев сообщества пикабу мог быть использован во вред, уже случались.

Сейчас на пикабу появляются посты похожего содержания. Вот, например. Правда тут автор хотя бы отвечает в комментариях.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

За сумбурность повествования и ошибки извините. Это первый пост, да и чукча не писатель.

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Скриншоты переписки переписки публикую с разрешения Василия.

Ссылка на пост покупателя на VC (модераторы, удалите если это нарушает правила): Тыц.

UPD. #comment_172366531

Авито перевело деньги продавцу

Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!» Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

Дополнение про получение заказа:

Некоторые пользователи считают что в посте указана дезинформация, и заказ без документов вам не выдадут. Это утверждение частично верно. Частично.

В идеале, в boxberry и DPD при получении нужно заполнить бланк, в котором обязательно указываются данные документа, удостоверяющего личность. Я всегда указывал паспортные данные, плюс паспорт смотрит сотрудник пункта выдачи.

Из за этого, если при оформлении заказа допустить ошибку, посылку можно не получить. Допустить ошибку просто - авито во время оформления доставки в данные получателя автоматически проставляет имя, почту и телефон из профиля. Естественно, большинство пользователей реальное имя в профиль не пишет. Да, эти данные можно поменять прямо на странице оформления заказа, но не все это делают. Пример такой ситуации указан в комментарии (#comment_172391774) пользователя @nevzorofff

Но это в идеале, а по факту, судя по многочисленным комментариям, некоторые пункты выдачи готовы отдать заказ тому, кто назвал трек номер. То есть без заполнения бланков и проверки документов. Сам с таким не сталкивался, но пишут об этом много.

Показать полностью 11
60

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати» 

В 2000е, еще до расцвета всяких сетевых гигантов типа Эльдорадо, Мвидео, того же ДНС итд, я немного работал в небольшом магазине бытовой техники. Много там разных случаев было, но как раз вспомнилось про холодильник.

Сижу как-то на смене в воскресный день. Тишина. Звонит женщина и говорит: мне обещали доставку холодильника, где он? Я говорю, что сейчас посмотрю по журналу доставок. Адреса который она сказала не нашел, но зато нашел модель и цену, что она указала. Там стояло, что он успешно доставлен. Говорю ей: так он же доставлен по такому-то адресу. Она в крик, что это не ее адрес, что она оплатила его заранее и просила доставить его в воскресенье как раз к какому-то семейному торжеству.

Я не пойму о чем она говорит, тем более вспомнил, что я лично продавал этот холодильник другой женщине. Там еще цена по тем меркам была приличная  (что-то около 20ти тысяч) и он был в такой модели всего один. Был продан с витрины. Стал задавать ей вопросы, картина стала вырисовываться. Попросил у нее тайм-аут полчасика и в общем выяснил как было дело.

В начале недели когда у моей смены был плавающий выходной, эта женщина пришла выбирать холодильник. Пришла она под конец рабочего дня и после долгих распросов выбрала тот самый, оплатила, но попросила доставить его в воскресенье к какому-то торжеству. Наши парни с другой смены торопились домой, записали ее адрес в журнал доставки и сняли с холодильника ценник. На большее их не хватило. Ну там повесить на него листок а4, что он продан/зарезерирован никто не догадался или не успел.

На следующий день на смену заступила моя смена. Я заметил, что на холодильнике нету ценника. Ругаясь на коллег за разгильдяйство, вытащил новый и водрузил на тот самый холодильник. Журнал доставки - обычная тетрадь в клетку - перелистнулся на другую страницу вследствие каких-то новых продаж и доставок. Потом я "удачно" продал этот холодильник другим покупателям и его доставили. В другие рабочие дни никто и не вспомнил про первую женщину. Тем более парни с доставки они типа сами по себе. Доставка тогда была больше как приятная опция. И не всегда была в день покупки.В общем вина наша очевидна, хоть мы и не со зла.

Пошел к старшему продавцу (+100 к опыту продаж, повышенная стрессоустойчивость, аура убеждения), объяснил всю ситуацию. Он выяснил, что она действительно его купила. Такой модели он был один. При этом долго выбирала между двумя моделями примерно схожих по цене. Второй холодильник, который она в итоге не выбрала остался в магазине. Он перезвонил ей, объяснил весь трагизм и комизм ситуации. Конечно сказал, что она вправе забрать деньги. Но на опыте добавил, что вообще ей повезло, ибо модель которая осталась намного лучше )
В общем уговорил ее на другой. Думаю еще сыграло роль, что там был какой-то праздник и ей нужен был подарок, а не возврат денег. Пулей полетела доставка. Локальный хэппи-энд. 

18073

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати

Я и не мог подумать, что такое может быть с таким серьёзным и большим магазином.
Как сказал мне мой друг, которому я рассказал эту историю:
"Из этого бы получился неплохой сюжет для ералаша".

В общем, по порядку.
Угораздило меня заказать холодильник в этом прекрасном магазине. Большой, двухметровый. 9 июня поздно вечером я его выбрал, оплатил, заказал с доставкой и подъёмом на 8 этаж без грузового лифта.
10 июня мне прислали письмо с чеком и информацией, что заказ привезут 11 июня.

Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати DNS, Холодильник, Доставка, Сервис, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Утром, 11 июня, я звоню в днс, и спрашиваю когда конкретно будет доставка, что бы не сидеть в такой прекрасный день дома.
Милая девушка говорит мне, что у вас доставка с 10.00 до 21.00, и точнее информации у неё нет, связи с курьерской службой тоже нет, сиди жди.
Тут главное сразу уточнить, как потом мне стало известно, доставкой занимается подрядная организация.
Хер с ним, золотая рыбка. Переносим все свои дела, благо есть дела по дому, которые требуют внимания.
Проходит 1.5 часа, звонок с неизвестного номера. Другая милая девушка говорит, что сегодня холодильник не привезут. Закончился упаковочный/транспортировочный материал. Но завтра они железно привезут мне мой холодильник.
Ладно, без проблем, завтра у меня ведь тоже выходной. Пусть будет завтра.

Звонок ещё через час:
"Извините, но завтра не привезём, точнее привезём, но только с магазина витринку, а если вы хотите новый, то это на воскресенье. Не успевают доставить упаковку."
Хер с ним, подождём ещё. В воскресенье жена будет дома, я на работе.
Доставка С 10.00 до 19.00

Наступает воскресенье, и пятый день с момента заказа.
Звонок в 10.00, курьер на проводе:
"через час привезем, ждите".

через 10 минут второй звонок от того же курьера:
"Извините, не привезем, не влезает в машину. Ждите, пока найдётся другая".

Странные у них машины, подумал я.

Сидим ждём. Правда непонятно чего. Жена дома, я на работе.
Через пару часов неизвестности, звоню на последний номер, прошу номер офиса. Потому что звонить в днс смысла нет.
Курьер номер не даёт, но обещает позвонить сам, и попросить что бы мне перезвонили.

Сидим ждём...

Проходит пара часов.
Начинаю звонить в днс. Переключают с оператора, на оператора. С колл центра на интернет магазин, с интернет магазина на отдел доставки.
В итоге оператор просит меня подождать для уточнения, начинает играть музыка, в это время звонок по второй линии.
переключаюсь, там курьерская служба:
"Извините, сегодня не привезем, свободных машин нет. Но завтра железно."
Охереваю, выражаю недовольство, соглашаюсь, договариваюсь на доставку с 12 до 16, прощаюсь.


Переключаюсь на первую линию, там продолжает играть музыка.
Проходит ещё минутка, другая..:
"Да, я все уточнила, у вас доставка сегодня с 10.00 до 19.00, все успеют, все привезут, ждите"
Я ржу, спрашиваю, а вдруг не привезут?
Мне уверено:"я же сказала, ждите, все привезут".
Хер с ним, с днс, ждём завтра.

Наступает завтра. Звонок в 10 утра, курьер говорит что через 15 минут привезут.
Я естественно в другом месте.
говорю, что они мудаки, и доставка у меня с 12.00
Никого не волнует. Либо через 15 минут, либо они едут в другой район и привезут вечером.
Хорошо, через 30 минут буду, пусть ждут.
Приезжаю через 40, а они ещё через 10.
Затаскивают на восьмой этаж в квартиру.
(Тоже было весело).
Распаковываем, а там холодильник не первой свежести.
Вмятины с трех сторон, царапины с четырёх.
Грузчики мне говорят, что привезли с магазина витриный экземпляр.
Охереваю, мне же обещали новый.
Точно помню фразу "на завтра с магазина, а если подождать, то новый со склада.
Звоню в днс, говорят что новых нет, и не было. Только выставочные экземпляры.
Но они все хорошие.
А ваш наверное курьеры испортили.
Но я то вижу, что упаковка не порвана, а царапины есть.
В общем спустили они его обратно, увезли.

Ну и все.
Сегодня 17 июня.
Нет холодильника, нет денег.
Звоню в днс, а оператор колл центра не в курсе.
У вас говорит все норм. Доставили)))
А отдел доставки уже не работает.
Завтра звоните.

Ладно, позвоним завтра...

Показать полностью 1
7147

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!

UPD: Ответ на пост Ответ на пост «Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!»
______________________________________________________________________________________________________

Добрый день, дорогие пикабушники!

Случилась со мной одна неприятная история. И сейчас я вам её поведаю.

Надо было мне продать в срочном порядке фотоаппарат. Куда все люди отправляются за этим делом? На Avito, верно. И я отправился туда же. Фотоаппарат не дешевый. Sony A7. Выставил я его за 85к.

Нашелся покупатель, но из другого региона. Сошлись на том, чтобы я ему переслал тушку чудесным сервисом "Авито доставка". Выслал компанией DPD. Трек-номер для достоверности RU034775616.

Да, как вы можете видеть, покупатель забрал фотоаппарат, с этим проблем не возникло. Вроде бы, на этом этапе я должен получить свои деньги, верно? Не тут то было!

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Наверное в вашем доме, как и в их большинстве, стоит Wi-Fi, которым пользуется вся семья. Да, у меня дома используется такой же Wi-Fi.

У всех членов семьи есть свой профиль на авито и каждый продает там свои вещи. Вроде бы, нормальная практика. Однако, господа в Avito так не считают. В итоге я получаю заблокированный аккаунт и вот такое письмо на почту.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Далее естественно начинается паника и какие-либо попытки в ярости восстановить свой аккаунт. Т.к. иным способом вывести деньги нельзя, только через профиль. Но вот какое дело, если вы позвоните им службу поддержки, вам скажут, что по телефону они не восстанавливают аккаунты.

Тут некоторые могут подметить, что в Avito можно написать. Конечно, я так и поступил. Но проблема в том, что уже вторые сутки от них ни ответа, ни привета. И все попытки до них достучаться остаются тщетными. Они наглым образом решили поиграть в молчанку.

Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"! Авито, Доставка, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Наложенный платеж, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Уже немного пришел в себя и принял решение, что либо дожидаюсь до вечера от них ответа. Либо сегодня же отправляюсь в полицию и направляю судебный иск.

Как дальше развернется эта ситуация дополню чуточку позже. Ну а вы оставайтесь бдительны и знайте, что даже такие "безопасные" методы, как хваленая и распиаренная "Авито доставка" могут оставить вас у разбитого корыта!

Показать полностью 2
33

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
1151

Что происходит с Почтой России?

Почта России устроила коллапс и бардак. Отправления теряются, зависают на сортировке. Сами сотрудники ничего не знают и не говорят. Представитель отвечает скриптами и ничего не решает.
У тысячи людей отправления застряли и уже второй месяц нет информации. Мое ценное отправление уже 17 дней висит в Москве. И за этот ЕМС я еще заплатил!
Фото не мое, сделано в участке курьерской доставки Видное.
Как видите, все лежит под солнцем и дождем, просто сваленное в кучу на земле.

Что происходит с Почтой России? Почта России, Бардак, Негатив
1755

В почтовом отделении внаглую присвоили мои деньги

В связи с пандемией, неработающим пенсионерам нашего региона была назначена мера социальной поддержки в размере трех тысяч рублей. Перечислить их должны были с 1 марта по 10 апреля. В ЛК на Госуслугах я получила об этом сообщение. Жду... Мужу пришли, сестре пришли, знакомым пришли, мне не приходят. Дозвониться в отделение соц.выплат невозможно, прийти тоже - закрыты. Вспомнила, что был случай когда соц.выплату отправили на почту по моему старому адресу проживания. Решила там узнать на всякий случай. Прихожу. Говорю, что мне должна быть выплата. Спросили фамилию, паспорт не смотрели, пошли вроде проверить в смежную комнату. Не нашли. Минут десять стояла уговаривала, чтобы проверили еще раз, и возможно не так фамилию услышали. Бесполезно. Ушла ни с чем.

Стала активнее искать информацию, как достучаться до отдела соцвыплат и нашла их сайт. После обращения в электронной форме, со мной довольно-таки быстро связались и начали выяснять причину неполучения денег. Сначала мне сказали, что деньги были отправлены на почту, куда я и обращалась. А на следующий день перезвонили и сообщили, что согласно вернувшимся ведомостям, я деньги получила. Когда сверили подписи, то ее даже подделать не пытались, просто поставили закорючку.

И вот снова прихожу на почту. Меня уже ждали, и начальник отделения связи (очень милая, симпатичная девушка) без лишних выяснений хотела вернуть мне деньги -"раз уж так получилось". Интересно, а как так получилось? Да очень просто! Пенсионеры должны сидеть дома. Поэтому деньги им стали приносить почтальоны домой, по-старинке. Честно говоря, вообще непонятно почему отправляют на почту, а не на карту. И причем не всем. И вот почтальон ко мне ходила несколько раз, но не застала. Так я там уже три года не живу! Оказывается, не застав получателя дома, можно легко и просто присвоить его деньги. Хорошее оправдание!

Когда мне нач-к ОС пыталась вернуть деньги, я спросила на каком основании? Как она это оформит? И получается она мне возвращает из своего кармана? Она предложила что-то написать на том расходном ордере, где кто-то расписался за меня и да - из своего кармана. Но при этом несколько раз сказала, что она не уверена, что я эти деньги не получила, т.к. при выдаче денег не сверяют подпись по паспорту. Но если не уверена, почему так легко соглашается возвращать?

Я отказалась брать деньги без официального оформления. Не знаю и не представляю, как это вообще можно оформить. Я пошла в полицию и написала заявление о содействии в возврате мне денежных средств, присвоенных неизвестным лицом незаконным образом в таком-то отделении связи.

Когда вкратце поделилась своей историей в чате дома, оказалось, что выплату сидят и ждут еще многие. У кого-то родители, у кого-то друзья. А может они тоже попали в категорию " вас не застали дома" и их деньги присвоили на почте?

579

Почта...лишь бы не рассмеяться

Отправляла мелпак в США , и вот пришло уведомление на электронку, и возник уже чисто спортивный интерес. Ко мне придёт или уедет по второму кругу заграницу?

Почта...лишь бы не рассмеяться Почта России, Почта, Посылка, Доставка, Длиннопост
Показать полностью 1
65

Про Почту России

Поводов для написания этой статьи было много, но сегодня произошло то, что стало последней каплей. Постараюсь рассказать обо всем по порядку.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я пользуюсь почтой несколько лет - сначала получал там посылки из Китая, а потом открыл бизнес и стал отправлять свою продукцию покупателям, в том числе по почте.


Лично в моем опыте почти каждый визит на почту был в большей или меньшей степени испытанием. Что меня не устраивает:

1. Большая очередь, которая часто практически не двигается. Время ожидания доходит до 40-50 минут. Сюда приходят получать пенсии, платить за ЖКХ, покупать сканворды, макароны и тушёнку. Среди прочего здесь отправляют и получают письма и посылки.

2. В отделениях Почты России оборудовано несколько окошек для работы с клиентами, но к сожалению, обычно из всех открыты меньше половины или вовсе одно окно.

3. На почте то работает, то не работает безналичный расчет. Это стало особенно актуально во время эпидемии, когда все врачи настоятельно рекомендуют как можно меньше пользоваться наличными деньгами.

4. Иногда придешь на почту за 20-30 минут до закрытия в надежде на то, что не будет очереди, а отделение закрыто. Нет никакого объявления об изменении графика работы, в мобильном приложении тоже все без изменений. Просто кто-то устал и пораньше пошёл домой. Эта ситуация более типична для провинциальных городов.

5. Ну и вишенка на торте - это их коронное восклицание: "У меня не работает программа! Что я могу сделать?" Иногда такая неудача случается вечером, когда твоя очередь уже почти подошла.

Справиться с этим недугом может технический специалист, а его рабочий день заканчивается на 2-3 часа раньше, чем закрывается отделение. В эти минуты испытываешь особую скорбь, предвкушая необходимость завтрашнего посещения почты.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Несмотря на многочисленные минусы Почты России, её услугами пользуется большая часть населения. Пожилые люди ходят туда по привычке, хотя есть способы получения пенсии на карты, а ЖКХ квитанции можно оплачивать через мобильный банк. Молодёжь на почте бывает реже, но тоже встречается. Ради справедливости нужно отметить плюсы, которыми обладает Почта России:

1. Мобильное приложение. У почты есть удобный сервис, где можно отслеживать свои отправления, получить информацию о работе отделения и оставить обратную связь.

2. Почта есть везде. Вы можете отправить или получить посылку в самых удалённых районах, там где нет альтернативы.

3. Международные отправки. Почтой России вы можете отправить посылку в любую страну мира или получить товар из-за границы.

4. Бесплатная доставка из Китая. На самом деле никакой "бесплатной доставки" не существует, просто она включена в стоимость товара, но людям нравится все бесплатное, поэтому такая формулировка успешно работает в среде маркетинга.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я регулярно делаю отправки по России, поэтому заключил договор с каждой службой доставки, которыми пользуюсь. Это дает много плюсов:

1. Экономия. Цены при отправке по договору ниже, чем если отправлять как физическое лицо.

2. Автоматизация процесса. Если у вас интернет магазин, то информация от покупателя с вашего сайта автоматически поступает в личный кабинет, остается только распечатать накладные или этикетки.

3. Нет очереди. Приходите в офис службы доставки, оставляете посылки и уходите.

4. Вы не платите ничего заранее. Услуги служб доставки оплачиваются в конце месяца по факту получения грузов клиентами.


Большинство своих посылок я отправляю через СДЭК и Боксберри. Но есть категория клиентов, которым это не подходит - в основном это люди, живущие в отдаленных районах и покупатели из других стран.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Долгое время я отправлял посылки почтой как физическое лицо, при этом приходилось подписывать вручную почтовые конверты и стоять в очередях. По мере увеличения количества заказов я всерьёз задумался о том, чтобы заключить договор с Почтой России и начать оформлять отправки в личном кабинете на сайте и сдавать предоплаченные посылки в отделении без очереди.

Оказалось, что на практике все сильно отличается от подобной схемы работы в других службах доставки:

1. Цены при заключении договора действуют такие же, как и для физических лиц.

2. Нужно заранее внести деньги на счет. Чтобы оплатить созданную на сайте посылку, нужно чтобы у вас в кошельке Почты России были деньги, как при пользовании сотовой связью.

3. Инерция поступления средств. Положить деньги на баланс можно, оплатив банковский счет на оплату. Средства поступают в течение трех дней.


На первый взгляд может показаться, что нет большой разницы сейчас заплатить или потом. Но на деле оказывается, что платить нужно не сейчас, а три дня назад, ну а если были выходные или праздники - то следовало позаботиться об этом еще раньше.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

История одного облома на почте.

В день заключения договора с Почтой России у меня пришло три заказа, которые нужно было отправить по почте. Я надеялся, что формулировка о поступлении средств на счет в течение трех дней является стандартной и думал, что деньги придут намного раньше, поэтому я смогу отправить посылки новым способом в срок. Оформил отправления и занялся своими делами.

Баланс пополнился ровно через три дня. За это время мне начали звонить обеспокоенные клиенты - спрашивали, когда будет отправка. Я искренне верил, что вот уже сейчас (по крайней мере до этого всегда отправлял очень оперативно), и говорил, что всё под контролем.

Зашёл в личный кабинет, оплатил - деньги снялись со счета. Распечатал накладные и пошёл на почту. Моё отделение оказалось закрыто, хотя до закрытия было ещё 30 минут. Я немного постоял возле двери и обратил внимание на забавную деталь - под режимом работы была табличка с рельефно-точечным тактильным шрифтом для незрячих. Только проблема в том, что она находилась за стеклом, поэтому ее нельзя пощупать. Вот такая забота. Я сфоткал это и побрёл домой уже изрядно уставший от этой истории. Решил завтра с самого утра заняться этим вопросом.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

День следующий.

Утром я пришел в отделение и мне сказали, что посылки оформлены, но не предоплачены, поэтому их не смогли принять. Посоветовали позвонить в единую справочную и проконсультироваться.

Дозвониться оказалось целым ритуалом - нужно было разборчиво ответить на вопросы робота (у меня получилось не с первого раза), чтобы он поставил меня на очередь к живому оператору.

Гудки в трубке продолжались чуть больше десяти минут, после чего я услышал женский голос и объяснил ситуацию. Меня выслушали и сказали, что занимаются консультациями только физических лиц и посоветовали обратиться к моему менеджеру, которого мне якобы дали при заключении договора. Проблема заключалась в том, что у меня не было никакого менеджера.

Я начал переписку (и потратил на нее около 30 минут) со службой поддержки в приложении Почты России. Я ответил на много вопросов, после чего мне посоветовали сформулировать текст проблемы и отправить письмом на электронную почту специалистам (поставил оценку службе поддержки 1 из 5).

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я сделал всё и ждал обещанного ответа в течении дня (он не пришел до сих пор). К вечеру я понял, что отправка снова не получается и решил отправить по старинке (правда придется заплатить второй раз). Подписал вручную посылки и принес на почту в 19:15, а почта работает до восьми.

Захожу и радуюсь - никого нет - вот это мне повезло. Подхожу к оператору, а она мне сообщает, что сервер упал и сегодня отправить не получится. Меня это рассмешило. Я вышел, сел в машину и поехал в другое отделение - еще оставалось немного времени до закрытия.

Успел, правда из трех посылок по безналу удалось оплатить только две, третью почему-то только наличкой (у них были какие-то проблемы с интернетом). Благо во внутреннем кармане куртки нашлась бумажка достоинством 1000 рублей.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Вышел из отделения в 19:55. Заплатил дважды, но главное, что теперь клиенты спокойны. Устал настолько, что решил поделиться с вами. С завтрашнего дня продолжу попытки наладить почтовые отправки по уму.

Все-таки хочется, чтобы почта работала исправно, ведь без неё сложно представить современную жизнь. Но пока я склоняюсь к мысли, что лучше выбрать более надежного перевозчика.

Может быть это я такой невезучий, а на самом деле всё не так плохо?

Показать полностью 7
68

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: