Опять Почта России...

Привет, Пикабу! Давно уже сижу на этом сайте, замечал, что многие сталкивались с проблемами на почте, вот теперь моя подруга попала в очень неприятную ситуацию, когда посылка с немецкой мазью для шеи, без которой ей очень тяжело, потерялась на почте, уже дойдя до города. Далее её слова:

"Охуеть, звонила в горячую линию, диалог: О-оператор, Я- это я.

Я: Не пришла посылка, каков срок рассмотрения заявления об утере?


О: Срок рассмотрения 90 дней.


Я: Т.е вы ищите посылку в Саранске три месяца? По последним данным на вашем сайте, она была в городе 8 ноября!


О: Срок рассмотрения 90 дней.


Я: Но посылка в моем городе уже! В случае если вы не найдете посылку, как будет происходить возмещение?


О: Стоимость посылки будет возмещена отправителю.


Я: А стоимость посылки? до Саранска она доехала, значит утеря международного отправления это вина Почты России. Кто возместит стоимость самой посылки?


О: Стоимость пересылки будет возмещена отправителю.


Я: А стоимость самой посылки???


О: Только в случае с отправлениями с обьявленной ценностью.


Я: Но вы же ее потеряли!


О: Почта свяжется с почтой Германии и возместит ущерб отправителю.


Я: Скажите номер регламента или какой-то документ, который вы мне диктуете?


О: Не имеем права разглашать такое.


Я: Эта документация позволяет определить обязанности почты, это не внутренний документ! Назовите ваш номер оператора, буду писать на вас жалобу!


О: Не разглашаем!


Я: В смысле??? предыдущий оператор назвал, а вы, старший по смене, не разглашаете? Назовите полное ф.и.о и отделение где работаете.


О: *короткие гудки*

И это третий диалог со старшим оператором, первый  был с какой то женщиной, которая на вопрос о сроках рассмотрения заявления об утере международного отправления, читает одну и ту же информацию с листка, в конце также просто положила трубку".


Как решить эту проблему? Кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Кажется, тут был уполномоченный представитель почты... @DmitriyMarkin, может, вы сможете помочь? Просьба поднять ненадолго в горячее, 2 коммента для минусов оставляю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эти пидорасы уже две недели не могут отнести мою посылку из главпочтампа в местное отделение. Хотя машина катается каждый день. И главное, альтернатив сука же никаких
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня вообще цирк - вот уже 2 недели сортировочный центр играет в пинг-понг с 2мя моими посылками. Сначала сортировочный центр принимает её, держит чуть больше суток, затем передаёт в доставку. Через несколько часов принимает её и всё повторяется по кругу. Одна вышла на 6й цикл, вторая пока ещё на 5м. При том что таможню обе посылки прошли 30го октября и 2го ноября соответственно. Раньше если таможню посылка прошла - уже через 3-4 дня в отделении появляется. А тут... Я такой треш впервые вижу.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите трек-номера Ваших отправлений.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Посылка 3 дня уже где-то в небытие, не могли бы вы сказать, что с ней?
RB373408479SG
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Ваше отправление по ошибке было доставлено в другой отделение. Сотрудники уже заметили ошибку и организовали досыл по нужному адресу. Эта процедура может занять некоторое время. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

у меня два мелких пакета до пункта выдачи не доехали немного, месяц пролежали в сортировке в Екатеринбурге и упылили в Санкт-Петербург. один в нем и остался, а второй в Новосибирск сразу свалил. И сейчас там по сортировкам гоняют третий день уже.

а служба поддержки говорит, раз они на L начинаются, то мы можем за ними следить, а куда они дальше поедут пресказать не можем, и разыскивать не обязаны.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку