Опять Почта России...

Привет, Пикабу! Давно уже сижу на этом сайте, замечал, что многие сталкивались с проблемами на почте, вот теперь моя подруга попала в очень неприятную ситуацию, когда посылка с немецкой мазью для шеи, без которой ей очень тяжело, потерялась на почте, уже дойдя до города. Далее её слова:

"Охуеть, звонила в горячую линию, диалог: О-оператор, Я- это я.

Я: Не пришла посылка, каков срок рассмотрения заявления об утере?


О: Срок рассмотрения 90 дней.


Я: Т.е вы ищите посылку в Саранске три месяца? По последним данным на вашем сайте, она была в городе 8 ноября!


О: Срок рассмотрения 90 дней.


Я: Но посылка в моем городе уже! В случае если вы не найдете посылку, как будет происходить возмещение?


О: Стоимость посылки будет возмещена отправителю.


Я: А стоимость посылки? до Саранска она доехала, значит утеря международного отправления это вина Почты России. Кто возместит стоимость самой посылки?


О: Стоимость пересылки будет возмещена отправителю.


Я: А стоимость самой посылки???


О: Только в случае с отправлениями с обьявленной ценностью.


Я: Но вы же ее потеряли!


О: Почта свяжется с почтой Германии и возместит ущерб отправителю.


Я: Скажите номер регламента или какой-то документ, который вы мне диктуете?


О: Не имеем права разглашать такое.


Я: Эта документация позволяет определить обязанности почты, это не внутренний документ! Назовите ваш номер оператора, буду писать на вас жалобу!


О: Не разглашаем!


Я: В смысле??? предыдущий оператор назвал, а вы, старший по смене, не разглашаете? Назовите полное ф.и.о и отделение где работаете.


О: *короткие гудки*

И это третий диалог со старшим оператором, первый  был с какой то женщиной, которая на вопрос о сроках рассмотрения заявления об утере международного отправления, читает одну и ту же информацию с листка, в конце также просто положила трубку".


Как решить эту проблему? Кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Кажется, тут был уполномоченный представитель почты... @DmitriyMarkin, может, вы сможете помочь? Просьба поднять ненадолго в горячее, 2 коммента для минусов оставляю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, читайте Вы правила(их легко можно найти в интернете) перед тем как воспользоваться услугами. А коль давно сидите на сайте, то должны знать, что такое СТРАХОВКА. Если посылка застрахована, то ни каких проблем: подаёте заявление на розыск(до 90 дней, могут и 2-3 дня ответ дать), немец получит компенсацию и вышлет Вам или деньги обратно, или мазь. Ну, а если не застраховали, то значит невнимательно читаете посты и не делаете должных выводов(адекватные пикабушники  пишут о том, как избежать проблем, а просто жалуются/ругают на почту).

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Т. Е. Теперь что бы, почта выполняла свою работу мы должны заплатить ей еще и страховку, и тогда ВОЗМОЖНО они выполнят свою работу, ну или вернут тебе же твои же деньги?

Застрахуйтесь у нас, от нашей хреновой работы?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это у любой почты, не только России.
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы пользуетесь услугами РЖД, то значит оплачиваете и страховку и самое главное у Вас не возникает вопрос: почему я должен оплачивать страховку? Страховка нужна для спокойствия, а теперь Вы нервничаете, а заявление на розыск наверное, так и не написали, сидите и ждете что кто-то(ну, например Маркин) за Вас решит проблему(это же не моя проблема, это почта потеряла).

У меня как-то мелкий пакет застрял на сортировки,  я как и Вы читаю пикабу, и здесь один добрый человек выложил ссылку Роскомнадзор - через 7 дней после обращения я получил на почте свой пакет.

Под лежачий камень - вода не течет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
За свой косяк почта вернёт деньги за отправку. Но как вернуть деньги за товар, если они не знают что внутри? Клиент скажет "там был айфон10", а лежал кирпич. Поэтому есть страховка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
есть таможенная декларация для этого и чеки с магазина с ценой и весом. Плюс выписки из банков.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку