Опять обман

Опять обман Сервисный центр, Обман, Длиннопост, Негатив, Сервис, Развод на деньги

Разбил ребёнок смартфон.

Ну бывает. Треснуло стекло, и явно дисплей повреждён, все рябит. Аппарат не дорогой, в пределах 10к. Сначала думал сам отремонтировать и даже заказал дисплей на Али, но потом посмотрев видосики о ремонте, понял, что будут проблемы с вскрытием аппарата и вклеиванием обратно.
Посмотрев официальный сайт производителя, узнав адрес сервисного центра, предварительно записавшись, отправился туда, прихватив полученный новенький дисплей. На входе четверо сотрудников за столами. Подхожу к А. Описав всю ситуацию, А. берет смартфон и дисплей.
А. - Замена будет около 1200 руб.
Я - ну ок думаю, так и рассчитывал.
А. забирает аппарат и уносит в другое помещение.
Дальше кклассика. Через 15 минут приходит А. и говорит, что сгорел контроллер вывода видеоизображения. Сказал, что на новом экране все моргало, а потом он и вовсе погас. Ремонт 1200+3400 руб.
Посмотрев на все, что меня окружает, послушав разговоры соседних клиентов за 15 минут, ни секунду не сомневаясь, прошу, что бы отдали смартфон без ремонта. Были уговоры и попытки все же склонить меня к ситуации быть обманутым, я все же покинул это злачное заведение, отдав 1200 руб. за разборку.
Придя домой, так как аппарат уже благополучно вскрыли за 1200 руб, я, раскрутив все нужные винтики добрался до коннектора дисплея. Подключил новый экран. В том, что все будет работать сомнений у меня не было. Конечно все заработало и ни о каком сгоревшем контроллере речи не идёт. Жду заказанный специальный клей, и все сделаю сам.
Хотелось бы, что бы таких подобных фабрик развода было, как можно меньше. Но пока, как говорится народ не вникает, к сожалению так все и будет.