4

Опять Билайн, или Как ловко уйти от ответа

Недавно зарегался, читаю давно, не пишу, но АЖТРИСЁТ...


Дано: Семья из 4 человек, опсос пчелайн, тариф Всё за 800+.

В тариф включено: минуты, СМС, но это неважно. В него еще включен ИНТЕРНЕТ! Целых 8 Гб в месяц, плюс 5 Гб в подарок, хехе... Правда, неожиданно?

Основной номер тарифа у меня. Когда заканчивается трафик - закидываю денег и докупаю (вчетвером 13 Гб разлетаются легко). Новый пакет доступен с 10 числа каждого месяца.


2 декабря закончился пакет трафика. Горе, но ОК, доплатим. 2 Гб добавил. Сегодня приходит СМС, что я опять без интернетов. Да как же так? ОК, давай смотреть детализацию.


А в ней - доказательство альтернативносексуальной ориентации опсоса. По подсчетам (а хули там считать, два-то дня?) всей семьёй мы истратили 1,2 Гб трафика. Причем, это учитывая якобы безлимитный трафик для основного номера.


А теперь вкусное - беседа с опсосом, заботливо мной заскриншоченная (люблю это слово). Особенно красиво оператору удалось ответить на вопрос про подсчеты в детализации, прям песня какая-то!


Говорят, тут есть представитель любого опсоса. Хотелось бы пообщаться на эту тему с представителем билайна

Опять Билайн, или Как ловко уйти от ответа Билайн, Обман, Мат, Без рейтинга, Длиннопост
Опять Билайн, или Как ловко уйти от ответа Билайн, Обман, Мат, Без рейтинга, Длиннопост
Опять Билайн, или Как ловко уйти от ответа Билайн, Обман, Мат, Без рейтинга, Длиннопост
Опять Билайн, или Как ловко уйти от ответа Билайн, Обман, Мат, Без рейтинга, Длиннопост
Опять Билайн, или Как ловко уйти от ответа Билайн, Обман, Мат, Без рейтинга, Длиннопост
Опять Билайн, или Как ловко уйти от ответа Билайн, Обман, Мат, Без рейтинга, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+8

Мдаа...начинать разговор с мата...ну такое

раскрыть ветку 1
-4

Это потому, что далеко не первый раз меня огорчает опсос. Сначал все вежливо было, на Вы, будьте любезны и пожалуйста. Только они тянут одну резину - самдурак, мы лучше знаем, где тебя наебать  ты дал маху.

+4
Два раза перечитал, вам все правильно сотрудник поддержки сказал.
раскрыть ветку 4
-2

Можете поподробнее? Что не понятно в моих претензиях и что кажется правильным в ответе опсоса?

раскрыть ветку 3
+1
Если логически подумать у них там биллинг система так настроена, что все учитывается до кб. Компьютерный скрипт не может вам индивидуально другие условия сделать, если быстро трафик улетел, то могли дети на телефонах игры обновить. Если вы заранее бы ознакомились со всеми условиями тарифа, то зря не грубили бы человеку.
раскрыть ветку 2
0
Товарищ автор, о каком продлении Вы говорите если билайн закрыл такие услуги? Модно ссылочку на профит?
раскрыть ветку 1
0
Не могу скинуть скриншот, в приложении Билайн есть услуги, там и подключается
0

а почему бы не организоваться таким вот пострадавшим и подать коллективный иск в суд. Какая там сумма нужна для признания процесса уголовным. Это ведь явное мошенничество.

0
ТС, Я тебе подскажу секрет, набираешь 0611, когда робот начнёт говорить какие циферки нажимать - набираешь 150, и профит тебя кидает на оператора)
раскрыть ветку 2
-1

Жаль, что там надо ждать мифические 10 минут, через которые надо ждать еще 8 минут, через которые надо ждать еще 6 минут, через которые опсос сам сбросит звонок

раскрыть ветку 1
0
Ну я дозваниваюсь)) есть ещё номер для звонков из за бугра))) там быстро отвечают)
0

Сегодняшняя ситуация с ответными реакциями на вопросы клиентов всех операторов в РФ (ну или почти всех) напоминает общую ситуацию в стране, где универсальным ответом является фраза: «Мы вас услышали.»

Которая для того, кто произнес ее, не влечет никакой ответственности в дальнейшем.

Нет диалога. Который подразумевает нахождение компромисса.

Есть уточнение ситуации и немой вопрос к более слабому и беззащитному оппоненту в почти диалоге: «И?Что ты сделаешь?»

И частенько это заканчивается ответом в указании направления - куда идти.

Не считайте мою казуистику в данном комментарии за интеллигентность и образованность. Шифруюсь, как Сноуден в женской бане.

Напишу всё по нормальному - сразу, суки позорные, забанят на веки вечные и придется копать новый туннель к мозгам присутствующих тут, для уничтожения ненавистного свободе слова ИИ и примкнувшим к нему модераторов. Аминь.

0

Чего-то мало трафика,у мну 20г за 700 руб..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
да вообще....,за что такие деньги платят?
Иллюстрация к комментарию
0

Пиши в чат - как сменить оператора, как расторгнуть договор . . . Проверено. Бот отваливает сразу.

0

Ну ок, а в телефонном режиме с операторами удалось связаться?

раскрыть ветку 6
+2

Если начинать разговор с "охуели", то вряд ли)

раскрыть ветку 1
+1

Та да, многовато эмоций))

-1

Неа, сразу "Ваш звонок очень важен для нас, но мы ответим никогда минут через 10", подождал минут 6 - "Ближайший оператор освободится никогда  через 8 минут". Я и сбросил, по опыту знаю, длинная песня

раскрыть ветку 3
+1

История пока не окончена и самое главное - в посте нет скрина с детализацией, так что даже представитель тут пока ни чем не поможет. Еще нужно учитывать, что сейчас операторы в указанный трафик учитывают не только входящий, но и исходящий (я сам как-то попался на это)

Ждем продолжения)

раскрыть ветку 2
-1

Билайн по моим комментам гуляет?

-1

62,72 Мбайт

1,67 Мбайт

234,38 Мбайт

169,74 Мбайт

326,41 Мбайт

1,48 Мбайт

173,25 Мбайт

240,44 Мбайт

Хоть я и являюсь Самым Ленивым в своей семье :), но скопипастил значения из таблицы, чтобы пересчитать. Так вот я даже лишку накинул, даже меньше истратили с момента докупки трафика.

-1

Сегодняшняя ситуация с ответными реакциями на вопросы клиентов всех операторов в РФ (ну или почти всех) напоминает общую ситуацию в стране, где универсальным ответом является фраза: «Мы вас услышали.»

Которая не влечет никакой ответственности в дальнейшем.

Нет диалога. Который подразумевает нахождение компромисса.

Есть уточнение ситуации и немой вопрос к более слабому и беззащитному оппоненту в почти диалоге: «И?»

Что ты сделаешь?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: