Дубликаты не найдены

+94

А как же - Новая папка 28?

раскрыть ветку 2
+91
Иллюстрация к комментарию
+26
Круче этой папки, только когда создаёшь папку "на две минуты, чего то распаковать и сразу удалить", называешь её случайным нажатием asfgkg, но на экран вылазит ошибка "такая папка уже есть" )))
+54

Прям щас это введу у себя в офисе!

раскрыть ветку 5
+152

Да-да, в углу вон там подмети

раскрыть ветку 2
+23

А ты хорош!

+23

Он в нашем отделе еще воду в кулере не поменял.

+11

В прошлом году работал в организации, где все было по регламентам и ТиЗам, с таймингом и прочим. Похожая тема была, только вариант "23.08.18_Название_v.0.1.doc" - удобно в целом, т.к. файлы лежат по папкам по месяцам и по годам и при переходе проекта все это передается новому работнику.
Так привык к этому, что сейчас в раздолбайской организации все равно так делаю))

раскрыть ветку 1
+34

тут фишка именно в том, что год идет перед месяцем, а потом день - так сортировка всегда будет верной.

+30

В дате подчерки - лишние: 180823 вполне достаточно. У меня специфика чуть другая - каждый день работаю с несколькими файлами, на следующий - с другими и т.д. Так что с 2005 года у меня по папке на (почти) каждый день. Каждый месяц отправляю предыдущий месяц в годовой архив. Так что могу сказать в какой день что делал за последние примерно 12 лет.

раскрыть ветку 22
+21

Я надеюсь Вы делаете бекапы

ещё комментарии
-11

Хрен поймешь - это 082 месяц, 3 число, или 808 год, 2 месяц, 3 число.

раскрыть ветку 10
+5
ггммдд, не вижу трудностей восприятия, да и номера месяца не будут выше 12
раскрыть ветку 8
+1

Есть стандарт ISO, который поддерживает такую запись даты-времени

20180822T153058.446+3

Есть и точная дата, и точное время (включая миллисекунды) и даже часовой пояс

ещё комментарии
+111
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 10
+58

Не всем дано быть теми самыми 5%.

раскрыть ветку 2
+4
Что ещё за 5%?
раскрыть ветку 1
+28

Я уже 10 лет пользуюсь этой системой. Вот так именую папки и файлы, которые копятся.

20180823

никаких проблем в ближайшие 8 тыщ лет не прогнозирую.

раскрыть ветку 3
+5

Как же ты не учел этот момент? Надо добавить ведущий ноль

раскрыть ветку 2
+5

Есть же файловые менеджеры, можно сторонним софтом добавить удобную сортировку, теги, их иерархию и алиасы, группировку файлов, история поиска, и кучу всего

раскрыть ветку 1
+18
а потом ты меняешь комп и три часа ставишь сторонний софт который сменил версию и теги от старой не читает .
0
Я тоже так думал. Пока мне новая бизнес-аналитик не начала пересылать файлы с протоколами тестирования, называя их протокол1, протокол2 и т.д. Протокол имеет номер. Очевидно же, что в название файла надо ставить номер протокола. Нееееет, у нее свой путь.
+7

Год нужно писать полностью, ленивые задницы.

раскрыть ветку 2
+1

Боишься проблемы 2100?

раскрыть ветку 1
0

Или если вдруг будет какой-то документ с информацией за 1990е года.

+7

Я эту мудрость открыл, будучи школьником в 1999 году.

+13

Гм. Я, конечно, промолчу про промышленные системы контроля версий с ветвями и диффами, но просто поставить папочку дропбокса, который в облаке хранит все версии файлов - не тру?

раскрыть ветку 17
+12

Не надо молчать про системы контроля версий! Вот так люди про них и не узнают.

До сих пор встречаю у студентов файлы "диплом финальная версия 25" -_-'

Гит - моя любовь навеки.

раскрыть ветку 13
+7

Это обычно doc файл. Гит уже умеет мерджить  doc'и?

P. S. Msword так то тоже умеет в "рецензирование"

раскрыть ветку 2
+2
Если люди так делают. То наверно им не очень разбиратся с комитами и ветками ?
раскрыть ветку 9
0
Системы контроля версий хорошо работают только с текстовыми или тому подобными данными
раскрыть ветку 1
-1

В том же дропбоксе есть панорамирование по истории файлов, за что его и любят художники и фотографы.

0
Не тру, не хватает места
+14

у нас с 2007 года это корп. стандарт. Но это еще не вся мудрость =)))


_1808-01 - первое августа. _1808 - просто август. _1808-01_01 первая версия от 1 августа 18 года =)))


обычно пишем: "Счет на оплату №00001_1808-01.pdf"

раскрыть ветку 8
+48

После вот таких корп стандартов нам присылают договоры вида

"Договор УВ-17/ОРГ332-14_ПОС(Доп)18"

раскрыть ветку 4
+3
И что?
раскрыть ветку 2
0

неа, нумерация у нас стандартная 1..2..3.. =))

-2

почему год первым идет?

раскрыть ветку 2
+4

что бы сортировка работала =)))

+1
Потому что если первым вводить дату либо месяц при довольно большом количестве файлов вы будете видеть огромный набор совпадений, при вводе первым числом года вы сразу же отбрасываете в сортировке остальные года, при вводе пятой - шестой цифры вы уже максимально приблизитесь к результату поиска.
+4

А кто-то давно оценил такой способ записи даты

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4

и только у американцев все как не у людей со своими MM-DD-YYYY

раскрыть ветку 1
+1

И галлоны с милями

-1

Разве это не путаница с причинной следственной связью? Мы используем европейскую технику и американское по, а соответственно пользуемся их порядком построения дат для поиска...

раскрыть ветку 2
+4
Нет, американская гг-дд-мм не подходит для поиска, при таком раскладе, третье сентября будет выше, чем, например, 30 января. Мы пишем дату, как ддммгг, потому что привыкли и сортируем по ггммдд, потому что это удобно.
раскрыть ветку 1
+42

Сортировка по дате создания для слабаков?

раскрыть ветку 19
+88

дата у файла может слететь после пересылки, архива, восстановления из бэкапа и т.д.

раскрыть ветку 12
+5
Но это же будет датой изменения а не создания?
раскрыть ветку 1
+1
Ещё после обновления прошивки телефона. У меня таблицы с методами расшифровки были скачаны, после обновы все в кашу.
раскрыть ветку 2
-2

Только при разархивировании дата создания может обновиться, в остальном удобно пользоваться нужным типом сортировки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

не во всех системах можно ее поставить

-7

я вот тоже подумал, нахуя так корячится. У файла до фига метаданных, включая дату создания

раскрыть ветку 4
+7

еще больше вопрос, нахуя это все копить?
допустим сделал ты десять вариантов дизайна к ним еще десять правок.
один из них ушел в работу.

даже если все десять вариантов дизайна уникальны - то правки в дизайне обычно мелкие, потому лучше оставлять только финал, в крайнем случае еще и первый вариант.

я каждый год вычищаю все к хуям, оставляю важное и упаковываю в архив.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

ага,вообще не трогает имена файлов) и везде своя тарабарщина

+2
фотки развода?!
+2

Дедовский способ сортировки папок

+2

У нас много сотрудников, за каждым закреплен номер и буква отдела. Например М (отдел маркетинга)8(номер конкретного человека в отделе).230818.001 удобно, так как сразу видно кому принадлежит файл, из какого он отдела,  когда делал и самое главное файлы никогда не дублируются

+2

Ну ведь так и правльно, конечно фотки я так не сортирую по каждой, но папки так отсортированы на серваке 18тб где то XD
главное помнить имена заказчиков и названия съемок - иначе оно не поможет

+2
Фак, твоя аватарка выглядит как кошачий волос, я пару секунд пытался убрать его с экрана. Садист.
раскрыть ветку 3
-1
Он не кошачий
раскрыть ветку 1
-2
Стоп стоп, т.е. намекаешь на то, что этот волос с интимной зоны?!?! Факфакфакфак
-1
Блин. Тажа фигня.
+1

Это в ГОСТ от 91 года еще описано, но почему-то не стало популярным. Также в международном стандарте ISO 8601.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

т.к. начал именовать так еще в прошлом веке, то у меня все проекты и файлы в них начинаются с года полностью. 20180824_

+1
Это не ко всем видам деятельности применимо. Мне проще - организация/год/ название договора или закупки. А там уже идут конечные файлы с разработками
+1

ТС, ты великий шаман!

+1

серьезно? для кого-то это откровение?

+1

Жену за год умотал..

раскрыть ветку 1
0
С таким-то занудством
+1

чувак придумал систему контроля версий, отлично. Осталось научиться пользоваться гитом

0
Просто отстойное решение. Очевидно, что нужно нумеровать все документы наоборот, начиная с года, чтобы они легко сортировались. Я так всю жизнь делаю.
0

Единая Система Конструкторской Документации передаёт привет :D Работает c 1920-х годов

0

пользоваться сортировкой по дате не пробовали?

0
Я свой фотоархив сортирую [2018] 08-24_Хрень чудесная. Тоже весьма читабельно. На работе проще по изделиям сортировать ибо по дате хрен поймёшь
0

Маяк: годный совет

0
А на разводе тоже принято фотографироваться? Я просто не в курсе
0

О божэ, делаю так года с 2002, это же очевидная хуйня. Причём он долбоёб со  своими знаками подчёркивания, удобнее или слитно, или чере дефис. Оптимизируй до конца ёпта.

0
Очень простой и действенный способ.
0
Тож так делать начал пару лет назад
0
Ну и аватар у тебя, автор) минуты две экран оттирал)
0

ветка перфекционистов детектед

0

Давно так фотографии сортирую.

Не говоря о том, что музыка рассортирована по полным дискографиям, программы - по категории применения (графика/музыка/система/медиа-кодинг/работа с видео/драйвера/и т.п.)

0

У меня все файлы выглядят так:
YYYYMMDD_Client_Project_DocumentName_v00

иногда добавляю инициалы последнего редактирующего, чтобы было понятно, к кому обращаться.

Полная хронология с версионностью.
Это касается всех файлов: в основном, excel + word + powerpoint.

0

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ISO_8601

Сортируется в лексикографическом порядке, понимают все — от американцев до китайцев.

0

Поздравляю, вы изобрели семантическое версионирование.

0

я по папкам сортирую, мне так проще

0

между прочим, есть форматы даты сразу с таким порядком.

раскрыть ветку 3
-1

угу. какой-то американский стандрат. не вспомюню какой, т.к. их очень много. и большинство из них безумны

раскрыть ветку 2
+1

нет, у американцев мм-дд-гггг. гггг-мм-дд - это ISO стандарт :)

раскрыть ветку 1
0

Хотите еще больше мудрости? Держите: YYYYMMDD_HH24:MI:SS (по убыванию от года и до необходимой точности). И конечно же это не мудрость, программисты, работающие с файлами/директориями давно пришли к выводу, что пользователю так удобнее. Так как иногда работа ведется со старыми данными и сортировка по метаданным не всегда справляется.

ещё комментарии
0

Отыграли свадьбу в марте, медовый месяц и затем развод в апреле.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: