Живу в Швеции. Нам при подозрительных обстоятельствах велик пытался впарить совершенно нордический блондин, несмотря на засилье Али и Ахмедов в Швеции. Накатали заяву в полицию. Но есть ли у полиции время ловить такую «мелкоту»?... Велосипедные воры и хулиганы тут, похоже, процветают. В каждом леске/скверике найдется скелет велика, с открученными частями. И на велостоянках тоже попадаются «останки» великов.
Видимо велосипедов очень много и большой спрос на них - вот и некогда заниматься. В велосипедной столице США такая же проблема. Рекомендуют покупать дешевый велосипед и дорогой замок.
Некогда заниматься, видите ли… Это же воровство обыкновенное, за него можно сажать. Никому лишние "палки" не нужны?
Представь себе американский городок на 60 тыс. жителей из которых половина - студенты. Сколько в нем может быть копов? Ну 30 наверное или 50, да пусть даже 100, но я видел их участок и он размером с отдельно стоящий макдональдс. И в городе примерно 100 тыс. велосипедов. Ежедневно воруется 50 велосипедов. Как это блять расследовать? При том что там ведь еще регулярно вооруженные ограбления, драки и изнасилования, наркота.
Это что-то адское прямо. 30 тысяч велосипедистов, у каждого 3 велосипеда и каждый день еще 50 украденных находят куда сбыть. 50 в день * 365=18250 в год. за пять лет полностью украдены все велосипеды города и перетасованы между бывшими владельцами.
И это не шутка. У мужика у которого я жил реально было 3 велосипеда. Один дорогой для понтов, второй дешевый для повседневных поездок и третий еле дышащий на всякий пожарный типа одолжить кому-то.
Думаю у многих было также. Плюс студенты и которых очень много иностранных. Там ротация велосипедов огромная. Например мне бесплатно дали попользоваться велосипедом студента из Франции который просто не успел его продать до своего отъезда. Может количество краж и несколько меньше, но не далека от истины. И проблема именно в количестве.
У нас в провинциальной России если украден был желтый велосипед, то полиции достаточно пройти по улице и останавливать каждый желтый и сверять номер рамы и за день они встретят едва ли 10 таких. А там тысячи велосипедов просто тучи их. Невозможно каждого останавливать и проверять номера.
а что если воевали не за чеченцев, а за территорию? вообще территория странный предмет, почему то за нее любили кровь лить свою и чужую. Извращенцы
Выходишь к продавцу, чтобы переложить резину в багажник, а твоя машина стоит на кирпичах. И думаешь - как вовремя резину с дисками купил!
бывший дир так же покупал, первая мысль при такой покупке, когда "дисков нет, но сейчас посмотрим" наводит на то, что работают под заказ.
просто для одних среднестатический - это ашанбайк за 5к, а для других, более менее приемлимые модиели да 25-30к
Т.е варианта купить за 15-20к нету? Либо ашан байк за 5 либо "более менее примелимые" модели сразу за 25-30к? Напомню, что ещё очень часто есть скидки на старые модели и можно взять хороший вел за 13-15к.
Я бы вступил в длительную дискуссию с подробным обсуждением разности взглядов разных групп людей на понятие средний и на то какие байки некоторые группы вообще за байки не считают, но мне лень :)
Тут был разговор в каком-то треде про ценообразование.. Мое личное наблюдение: вот есть ботинки за 3 тыр, которые проходят сезон или два. И есть ботинки за 8 тыр, которые не сильно "более ноские", чем первые (ну, может, два сезона уверенно, то есть 4 000 за сезон). И есть "дорогие" (от, я хз… 500? 1 000 баксов? не разбираюсь в дорогой обуви =) — там может и все десять "проходит", но в пересчете на "один год носки" — тоже уже не факт что дешевле выходит. К тому же, этот диапазон и не ради экономии покупают, там уже статус и вот это вот все.
Получается, что "ботинки за 7 тыр" — это какой-то "бесполезный диапазон". Он не дает экономии, в сравнении с "ботинками за 2", и статусности не дает. Ну вот просто хз что он дает покупателю. И в любых товарах, я считаю, есть такой "бесполезный диапазон", аномалия, где качество не сильно выше, чем в бюджетном, а цены могут быть в несколько раз выше при этом. Просто есть "пробел" (gap) в ценовых диапазонах, вот его и заполняют.
Единственный момент: бывают и в сторону "ультрабюджетности" аномалии. Те же ашанбайки за 5 тыс (хотя сейчас таких цен даже в ашане не видно) — это даже не бюджет. Задача такого поделия продержаться до вывоза его из магазина, мне кажется. А вот тыс за 12-15 уже можно взять что-то, на чем будешь несколько лет кататься. См. также мою "персональную формулу": #comment_141159351
В вашем случае — бесполезный диапазон это вот эти вот: "4 тыр до кризиса". Если за полторашку даже дольше носятся ;-)
За 25-30к ты ничего нормального не купишь. Ну разве что в качестве первого в жизни велосипеда пойдет. На более-менее велики цены стартуют от 80к.
@foxeq, вот, смотри что я имел ввиду. У каждого свой "средненький" байк.
Для него мой Stark Surfer Race Disk 2009, который я в своё время купил за ~25к - это полная фигня, которая годится разве что для начала, для меня - это байк, на котором я езжу уже почти 10 лет и и меня все более чем устраивает, а для когото это - ты че, ебанулся, велик за штуку баксов покупать?!? (Это цитата, если что)
эээ… если тебе нужна сверхнадежная машинка со спротивными ТТХ, которую ты реально будешь использовать для спусков с гор наперегонки — это одно. Если тебе надо в офис ездить — то и за 250 баков вполне сгодится.
Моя "персональная" формула: брать максимально младшую модель какого-нибудь бренда. Как я взял какой-то Jamis за 12 тыс. рублей года четыре или пять назад — до сих пор нормально ездит.
Почему бренда? Потому что, как минимум, рама будет сделана нормально, и отверстия под навесное будут стандартные. Можно нормально ремонтировать и даже грейдить.
P.S.: да ладно, до этого Stels был за десяточку, пока не сперли — ну не могу ничего плохого про него сказать, вот реально.
Ага, у каждого второго за 50.
Самый продаваемый велосипед в России это стелс. Самая покупаемая модель стоит в районе 10-12. Есть дорогие модели, но есть и детские.
Топовый некитайский болторез в интернет магазине стоит врайоне 16, в рознице может и 20. Российских болторезов, если что не существует - это все Китай. Элементарно гаячные коючи сецчас в России делает всего 2 завода, да и то говорят они часиь партии в Китае заказывает.
Да, я в шутку это написал, но Вы сильно оптимистичны в покупательной способности Россиян.
Ну, вопрос не только в покупательной способности, а в том, что большинство таких покупателей и не понимает, как и почему вел столько стоит.
С другой стороны, людям, которые за сезон проезжают километров сто от силы, хороший вел и не нужен, это деньги на ветер.
это не мажоры это необходимость если хочешь катать комфортно и более агрессивно чем в парке
Есть и по 500. Если кастомные под заказ для спортсменов так и за пару лямов цена легко перевалит.
Вот этот велосипед, например, очень хороший, но далеко не топовый по цене и качеству. Вы просто не в курсе цен на хорошие велосипеды.
Да я в шутку это нарисал, понятно что никто не пойдет на дело с болторезом за 16к. Можно так и до гидравлических ножниц дойти.
Один проблем только: в Европу на таком моте ехать низзя было...
В Европе эти моты очень искали...