Оптимистичненько

В 2013 году мне пришлось уехать на свою малую родину, на крайний север, куда добраться можно только самолетом. Моя тогда еще девушка (нынче уже супруга) твердо решила отправиться со мной, но из-за срочности отъезда не смогла поехать сиюминутно. Поездка ей предстояла через пару месяцев.

И вот этой поездки она жутко боялась, потому что никогда не летала на самолетах до этого. А тут еще, как назло, почти перед самым вылетом, произошла авиакатастрофа в Казани со множеством жертв. Мандраж перед самолетами возрос многократно.

Но вот, настал День-Х, вся семья приехала ее провожать в аэропорт, даже старенькую бабашку привезли, которая последние пару лет дальше огорода никуда не ходила. Уже прощаются перед зоной досмотра, и тут бабушка выдает:

- Родная, ты хоть СМСку напиши, если приземлишься.

Спасибо, бабуля, твой оптимизм очень обнадеживает и внушает уверенность в завтрашнем дне!

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не цинично звучит, но авиакатастрофа, которая была не много ранее вылета, наоборот должна как то успокаивать, ну не падают они  день через день, чисто статистически.

раскрыть ветку (20)
21
Автор поста оценил этот комментарий

И статистически час в машине по дороге в аэропорт гораздо опаснее часа полета. Но к машинам все привыкли, а самолетов боятся.
Летел как-то в Ростов вскоре после авиакатсрофы, случившейся в ростовском аэропорту. Вокруг зарницы от молний, самолет потряхивает. И логикой я понимаю, что шанс разбиться невелик, но все равно, сука, страшно.

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Питер-Ростов летал в ком-ку, 4 раза за год. Супруге говорю: ёптычь, миллион страховки дадут, за счёт фирмы зароют (т.к. на работе) + пенсия усиленная.
В шоколаде жить будете!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жена бомбу втихаря в багаж не подложила ?

23
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки в машине более контролируемый процесс и авария может быть вообще мелочной, а в самолете почти 100% труп. Машин дофига, аварий соответственно тоже, вот и получается статистика.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Имеется в иду не вероятность происшествия, а именно вероятность погибнуть. Машина опаснее самолета.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятность погибнуть выше в самолете как раз таки. В этом случае самолёт опаснее машины, а вот происшествия чаще случаются на машине, поэтому и говорят коронную фразу «машина опаснее самолета».

На машине ты врежешься и у тебя множество вариантов, от плохого настроения, до «собирали по частям». В самолете 2 - живой и нет, при чем в случае падения куда выше второе.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выше вероятность погибнуть при условии авиакатастрофы в сравнении с автокатастрофой.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну естественно при условии катастрофы, не от диареи же погибать в самолете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг

Автор поста оценил этот комментарий

Километр в машине опаснее километра в летящем самолете. В 100 раз.

http://faculty.wcas.northwestern.edu/~ipsavage/436-appendix....

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот опять началось пустотрепство. А если головой думать? Естественно километр машины опаснее километра самолета. А еще 1м3 воды опаснее 1м3 серной кислоты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем вы недовольны? Что не так?
Мне надо проехать 1000 км от аэропорта Платов до Домодедово . На машине это будет в 100 раз опаснее.
И даже если брать время в пути - 12 часов на машине, 2 часа на самолете. Самолет безопаснее во много раз.

Вот действительно - нужно же головой думать! Вам особенно нужно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты влез своим комментарием не понимая сути разговора, не давай советов думать, когда сам не начал.

Перечитай ещё раз и поймёшь, что речь идёт о статистике и о вероятности. По статистике Самолет безопаснее, на то есть ряд причин и я их писал выше. А ВЕРОЯТНОСТЬ УМЕРЕТЬ в случае аварии/катастрофы выше в самолете. Не понимаешь разницу?

Автор поста оценил этот комментарий

Вроде же статистически поезда самые опасные ТС. Пару лет назад по какому-то научпоп каналу передачу смотрел ...

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглил, самый безопасный транспорт, по статистике, это самолет, поезда на втором месте. Это по соотношению, количество пассажиров - количество погибших.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть нюанс - под поездами гибнут не пассажиры.

Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я тоже так ехала после взрывов в Московском метро. Мой путь до школы так удачно проходил как раз через две станции, на которых произошёл взрыв. Вроде и понимаешь, что других взрывов быть в том же месте не должно, но все равно стремновато. Вагоны на след день после трагедии были (или казались мне) непривычно пустыми

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не в статистике. По теории вероятности, предыдущая авария не даёт никаких гарантий следующим пассажирам.

НО!!!

Человеческий фактор никто не отменял(а он является, в той или и ной мере главной причиной большинства авиакатастроф)

Через день-другой(неделю-другую) после аварии техники тщательнее готовят самолёт к вылету.

Диспетчера внимательнее относятся к... К чему там должны внимательно относиться диспетчера?

Меньше вероятности, что пилот пригласит за штурвал знакомую блядь - порулить и она свалит самолёт в штопор.

Большинство аварий бывают тогда, когда все расслабились. Инженеры, производившие штатное обслуживание двигателя и поставившие новый насос от другой модели двигателя. Диспетчер, не обративший внимания на количество топлива у борта из Цюриха. КВС, решивший пройти под грозовым фронтом( за сэкономленное топливо от авиакомпании будет бонус) но не принявший во внимание рельеф.

А вот после аварии с тремя сотнями погибших лететь безопасней. Всех драчат, все бегают, шуршат, все регламенты выполняются, безопасность растёт. Увы(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это независимые события, вероятность второго никак не зависит от того, что первое произошло.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку