ОПСОСы и человеческое отношение к клиентам

Преамбула: Йота (и, предположительно, Мегафон) 11 декабря в Новосибирске прилегли поспать. Связь была доступна с переменным успехом, интернет скакал от 4г до Н, Е и полного отсутствия вообще, а потом — назад

Я, как ответственный гражданин, поинтересовалась в поддержке (в момент, когда интернет проклюнулся, хех) что это за херня и с чем она связана

Получила ответ в стиле - мы вас поняли, приняли, услышали, разбираемся. Плюнула, мол, разбирайтесь — и забила/забыла. Тем более, что уже через часа полтора связь вернулась в норму

Где-то вот тут появляются новости о массовом сбое, я радуюсь, что проблема не единичная, а значит велик риск, что её починят полностью

И уже на следующий день мне прилетает СМС, мол, мы всё починили. Примите в качестве извинения 250 рублей

И вроде... Мелочь. Какая мелочь. А приятно. Вот правда приятно

К чему этот весь пост? Не знаю. Может к тому, что второй мой оператор — МТС. И в подобных ситуациях тебя нахер шлёт. Мол, проблема, вероятно, на вашей стороне. Или проблема у нас, но вы просто ждите, пока починим, а сопутствующие неудобства — ну увы. В самом худшем случае нате промокод))

ОПСОСы и человеческое отношение к клиентам Сотовые операторы, Yota, Отзыв, Компенсация, Позитив, Служба поддержки
ОПСОСы и человеческое отношение к клиентам Сотовые операторы, Yota, Отзыв, Компенсация, Позитив, Служба поддержки