-7

Опрос "Как происходит выбор в реальных жизненных ситуациях?"

Ребята, привет! Я студентка психфака НИУ ВШЭ, предлагаю вам пройти мое исследование сложного выбора и тех личностных характеристик, которые могут повлиять на то, насколько сложно нам принимать решения

Исследование займёт около 40-45 минут, и по результатам прохождения я дам Вам обратную связь по тому, как Вы воспринимаете собственную эффективность, как Вы относитесь к новым или сложным, неоднозначным ситуациям, а также насколько Вы удовлетворены собственной жизнью

1ka. si/a/164940 (надо убрать пробел после точки, пикабу блокирует данный домен)

Опрос "Как происходит выбор в реальных жизненных ситуациях?" Психология личности, Психология, Выбор, Сложный выбор, Простой выбор, Исследования, Опрос, ВШЭ

Найдены дубликаты

+3

Закончил прохождение на странице номер 2, когда вместо проставления галочек нужно писать целый текст. Спасибо, но там плюсики за рассказ не ставят)

раскрыть ветку 3
-1

Ой блин. выпускник поколения ЕГЭ.

Про диктанты и сочинения на экзамене уже - анахронизм.

раскрыть ветку 2
0

Сочинения понятно, а диктанты-то тут причем? Там даже галочки расставлять не нужно, вообще мозг отключаешь и стенографируешь.

0

Я писал экзамены и сочинения. Чуть чуть не попал друг) Егэ я захватил краем)

+1

Прикольный тест, но меня выкинуло. Второй раз не пойду

раскрыть ветку 1
+1

Да, бывает такое почему-то к сожалению, спасибо в любом случае :)

+1
В принципе,я и так знаю ответы...
Но,ради науки,завтра пройду.
Если не забуду :)
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Когда я слышу "НИУ ВШЭ", рука тянется за Walter P38.

+1

Комментарий для минусов

0

Жду результата. Было сложновато.

0

Прошел тест (ну или что он из себя представляет). И теперь думаю - а чего это мне взбрело обратную связь не указывать...

Закрыл тест и забыл о потерянном часе.

О себе то мне ничего знать не хочется - вроде не в ссоре. А вот смысл интересен.

Понравилось два вида вопросников - самый первый и ближе к концу один.