Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Опрос: 73% россиян поддерживают идею запрета использования гаджетов в школах

По данным опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большая часть россиян поддерживает инициативу запрета использования смартфонов и иных гаджетов детьми во время учебных занятий.

Опрос: 73% россиян поддерживают идею запрета использования гаджетов в школах Школа, Гаджеты, Запрет, ВЦИОМ, Опрос, Новости

«Большинство россиян (83%) считают, что личные телефоны и смартфоны мешают школьникам учиться. Три четверти опрошенных (73%) поддерживают идею о запрете использования смартфонов и других гаджетов во время занятий», — цитирует ТАСС материалы исследования.


Также 69% респондентов полагают, что школьники станут лучше учиться, если подобные ограничения будут введены.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
425
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не было смартфона в школе и это никак не мешало мне страдать фигнёй на уроке. Остальным тоже.

раскрыть ветку (131)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню в точки играли на некоторых уроках (вернее в нашем случае в крестики-точки, что б одним цветом ручки можно было играть).

Судя по результатам, хорошо учиться нам это с соседом не мешало.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А мы играли в крестики-нолики, но не простые, а на огромном поле (иногда оно было с весь лист) и надо было составить в ряд 5-6 крестиков или ноликов.

Короче, пытливый детский ум найдёт чем себя занять)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

обычно 5 в ряд. у нас с другом все тетради сзади были изрисованы)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Древняя японская игра рензю.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

да, японцы обожают резню. то есть рензю конечно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно будет рендзю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рездню
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас любимой игрой являлась "Балда". Правила знаете)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично страдал фигней,только самоконтроль поможет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В каком классе так рисовал? Выглядит здорово
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще когда в колледже, а так с 7го  в таком стиле

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то одноклассник притащил два маленьких кия , от мини бильярда и мы делали ворота из ластиков и колпачков с разных сторон парты и пытались в них попасть бумажками

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я  помню у нас эпидемия прыгающих лягушек из бумаги была. Правда больше на переменах всё же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже было время когда все делали этих лягушек и многое другое, но запомнилась вот эта штука с картинки. Делается просто, громко и прикольно клацает челюстями. Однажды мы купили ватман и из него сделали такую штуку, получилась огромной, а звук какой был.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в школе такое не делали, я такое дома делал узнав из какой-то книги, а в школе собирали почти похожие "автомобили-космолёты" и бумажные когти, которые цеплялись на пальцы

Автор поста оценил этот комментарий
Мы назывпли эту игру "феодалы" с братом играли все тетрадки в клеткк были исписаны этой игрой.
Автор поста оценил этот комментарий

правила в студию

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо как Го, только без снимания точек с поля, без упрощенного захвата на границе поля и подсчет идет не территории, а захваченных
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я слышал (не в школьные годы), что это упрощённое Го, но так ли родилась игра или её независимо придумали - не знаю.

ещё комментарий
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, можно в общем чате посидеть
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или получить пизды указкой от модератора за флуд.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. К 11 классу у людей начали появляться планшеты. Преподаватель истории разрешила вести лекции на планшете. Остальные разрешили носить на нем учебники. И это было прекрасно. Не таскаешь с собой ничего в школу. При этом все преподаватели успевали дать опездюлину тем, у кого был открыт материал не по теме. И все было отлично. Но у нас считают, что процесс организации обучения необходимо усложнять.
179
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. У меня ребенок носит планшет с закачанными книгами, вместо 4кг учебников. Отличница. Каждый придумает как не учится, если захочет.

раскрыть ветку (36)
220
Автор поста оценил этот комментарий

Просто это очень удобно, говорить мол: «гаджеты отвлекают детей от учёбы!» вместо: «большинство детей ленивые долбоящеры», или «система образования не эффективна».

раскрыть ветку (10)
64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так про игры. Ребенок ударил другого ребенка в школе, это все игры, там слишком много жестокости...

раскрыть ветку (2)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно же перекладывать ответственность. Большинство отмороженных гопарей моего района, в годы моего детства, не знали что такое пк и в денди играли только по праздникам

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же классика современной России.

Отморозок пьет, курит, его пиздят родители? - бывает.

ОН ИГРАЕТ В ИГРЫ? - ВОТ ПРИЧИНА САДИЗМА!!!

15
Автор поста оценил этот комментарий

Дети перенимают модель поведения своих родителей. Если ребёнок на уроках позволяет себе играть в игры, то это всецело заслуга родителей. Учитель в такой ситуации имеет мало возможностей ребёнка "осадить", поскольку отнять "игрушку" или наказать засранца нельзя.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Учитель в такой ситуации имеет мало возможностей ребёнка "осадить"

4 года проучился на учителя. И 3 месяца поработать успел, но ни разу не слышал про "осадить".


Весьма интересно что вы подразумеваете под этим словом, ибо за физическое воздействие, оскорбление или унижение можно вылететь со школы как пробка.


Никаких методов воздействия кроме "ищите подход!" современное образование категорически не допускает.

Стоит ли говорить что попадаются полные дэбилы и подход к ним найти нереально?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В мое время "осадить" (примерить меры воздействия в ответ на неподобающее проведение) для учителя означало: сделать запись в дневнике, вызвать родителей, назначить на дежурство (уборку) в классе, "отчехвостить" при классе, пересадить на первую парту или отвести к директору. Вот, собственно, что я имел ввиду.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нынешение дети поняли что образование в школе это фикция и им глубоко похуй на эти записи в дневнике и походы к директору. Они тебя нахуй пошлют и домой уйдут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В наше время на большинство ещё как то влияло. Зависит от того ввалит отец ремня дома за запись или даже не откроет дневник. Хотя школу я закончил всего лишь в 2003-ем.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Обязанность системы образования - предоставить знания в удобоваримой форме.

Учиться - обязанность учеников.

Если сами ученики не учатся, то никакая образовательная система их ничему не научит(Их задача просто давать знания, а поглощать их должны сами ученики).

В таком случае остаётся старый и древний как мир вариант - физическое насилие, наказание за не выполнение,  спецшколы-интернаты.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учиться - обязанность учеников.

Учиться - этот навык должны развивать в начальной школе.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Есть дети, склонные к учебе. Есть же... Сами понимаете. Ловила племянника на полной безграмотности при хороших оценках по русскому. Стала выяснять и результат убил: он просто находил тексты диктантов в инете и списывал с них.
Были вопросы к учителю (куда смотрит-то?), но ответ прост: детей много, за всеми не уследить (странно, за нами следили) и вообще, ее за плохие оценки у детей ругают. Так что ей выгодно такое..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, выгодно. До первого выпускного экзамена)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Парень смышленый, надо будет - на экзамене спишет
ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть борьба со следствием, а не с причиной. Запретить все отклонения, не задумавшись о том, почему они вообще возникли. Очень сомневаюсь, что ребенок станет лучше учиться, если ему неинтересно и скучно. При этом нет особой разницы, чем он будет себя развлекать, смартфоном, общением с одноклассниками, рисованием хуёв на парте или чем-то еще.

Да-да, я в курсе, что сейчас многие скажут, что интерес насильно не привьешь, а без гаджетов будет меньше факторов для отвлечения. Нет, не будет. Будут придуманы (вспомнятся) другие. Возникнет только видимость порядка. Цель-то не отобрать технику, а заставить детей лучше воспринимать материал. А это так не работает.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Интерес к учебе нужно подогревать. Либо со стороны родителей либо со стороны учителя. Родителям обычно некогда, а учителя не могут достаточно заинтересовать одновременно 30 детей ,которых воспитывал телевизор и смартфон с Мистером Максом...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть Учителя с большой буквы, которые умеют так подать материал, что самый незаинтересованный ученик обратит внимание. Но в целом очень слабо верится в это "подогревание". Мы все разные и нам интересны разные вещи. Так уж мы устроены. Кого-то искренне завораживает математика, а кого-то от нее тошнит. Искусственное насаждение "интереса", если человек внутри этого не принимает, ни к чему особо не приводит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет таких учителей.


Единицы  действительно сильных учителей - работают с ОТБОРНЫМИ детьми, которые  изначально готовы  слушать, прикладывать  большие усилия, которые видят цель занятий и имеют базу.


Вот этих детей - да, их можно заинтересовать и замотивировать.   А  когда в  7 классе  "Петя"  планирует у кого стрельнуть денег на пиво   и набухатся, "вася" - о том, что ему дома пожрать найти ибо мать алкоголичка всё пробухала, "Лена"  выбирает  наряд на которых  восполнять в  жизнь любимую песню Алексина.   Ещё человек  10  которым в принципе по жизни на всё похуй, и их родителям на всё похуй, они просто существуют и всё.  В целом - совершенно нормальные люди, но интереса у них никогда и не в чём не будет.

Когда класс состоит из 30 человек вот такой "смеси"  - то их даже гений педагогики не научит. 


Самое интересное - даже контингент Макаренко больше поддавался обучению, ввиду  некоторой схожести, сплочённости и  тому, что им можно было дать цель.

А многим их этих людей добиваться нечего.  Уровень  жизни  соответсвует их запросам, пусть и за родительский счёт. Определённая работа потом тоже будет, зачем им что-то делать?)

Автор поста оценил этот комментарий
Придется же думать и придумывать.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ниче они не сделают. Дети начнут их прятать,а часть родителей заявит что хотят иметь связь с ребенком в любой момент. Да и в младших классах в принципе это даже необходимо. Так что вэлкам, двадцать первый век!
59
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажи, всё-таки есть разница.

Раньше, даже что бы начать страдать фигней, нужно было её придумать.

А сейчас залипание в социалочке происходит незаметно и как бы само собой.


Тебе делали когда-нибудь операцию, момент проваливания в наркоз знаешь?

Так вот этот момент не замечается нихуя, вроде только секунду назад был в сознании и вдруг херак - проснулся уже в другой палате.

раскрыть ветку (20)
60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что придумать? Лист и карандаш, раскрутить ручку и плеваться бумагой, играться пружинкой от авторучки, качаться на стуле пытаясь удержать равновесие, писать записки и передавать по классу и ещё 50+ вещей, это придумать?
раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если запереть одного ребёнка в 4 мягких стенах, то он всё равно найдёт чем заняться.

Будет онанировать, например.

раскрыть ветку (2)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поручик, Вас не узнать!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, ведь гусара не скрыть
11
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее, всё это требует более разнообразных действий (и физических, и умственных), чем монотонное листание одним пальчиком ленты с мемасиками.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее, листание ленты с мемасиками сопровождается тишиной, и уж точно не нанесет никому никаких травм.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Может ребёнок играет по сети в значительно более умную игру чем все ваши морские бои с крестиками ноликами вместе взятые? Может он книжку читает? Может статьи научпоповые? Может проверяет информацию, которую даёт учитель? Может осваивает графический редактор создавая в нём мемы? Если вы на смартфоне знаете только мемасики тыкать, не значит что устройство плохое и тупое и "раньше было лучше" или "мы были умнее чем современные дети потому что играли в морской бой и точки" 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё может быть. Но для этого есть предостаточно времени вне урока.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут это? Кто то спорил что на уроке надо учится?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше скажу: можно блядь просто лечь на парту и наслаждаться снами
49
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше, даже что бы начать страдать фигней, нужно было её придумать.

Писать всякую хню на парте, тыкать в бок соседа ручкой,

и прочая хня - это тяжкий умственный труд, ага.

Эйнштейнами, блять, все выпускались

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так давно уже  тяжкий труд писать ручкой без помарок и ошибок. 
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в наше-то время..., не то что сейчас...

Да-да, так и есть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже тяжкий труд писать в интернет без ошибок.

Какая ручка, какая каллиграфия?


(исправил одно слово с помощью браузера)

1
Автор поста оценил этот комментарий

мы учебники разрисовывали

помню еще какую-нибудь хуйню из слов составляли и ржали так что минут по 5-10 не могли успокоиться)

5
Автор поста оценил этот комментарий
залипание в социалочке
раньше это называли "вертеться и болтать с одноклассниками" (одноклассница как-то во время такого, челюсть вывихнула) или "передавать записки"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу долго втыкать в одну точку, а потом хуяк и прошло 2 часа, так что мне не нужно было скучать на уроках

Автор поста оценил этот комментарий
Что придумать? Как играть в "морской бой" или "точки"? Как читать книгу под партой?
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. Телефон сам может отвлекать: кто-то позвонил, пришло сообщение или уведомление от игрушки.

Автор поста оценил этот комментарий

я так на пикабу захожу дома или на работе

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но и отсутствие смартфонов вам не мешало учиться, верно?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот. Зато по левым предметам типа литры биологии истории общества скорее всего будет 4
28
Автор поста оценил этот комментарий
Но твоя жизнь и не была завязана на смартфоне, как это происходит у нынешнего поколения учеников
раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот точно!!! А как электронные дневники вводить - так это только на ура! А как им пользоваться , если гаджеты нельзя, а печатные дневники отменены?
36
Автор поста оценил этот комментарий
Что изменится то?)) Как страдали фигнёй так и будут, может проблема в том, что учитель не может привлечь внимание и рассказывать интересно? Помню учитель истории и математики так рассказывали, что я слушал и не страдал фигнёй разной. Было интересно. Не всем конечно, но 90% класса так точно. Так что мне кажется проблема не в смартфонах уж точно. И на то время, были телефоны у нас. Пусть и кнопочные но там были игры)
раскрыть ветку (28)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не только в смартфонах, конечно же. Но в том числе и в них. Сейчас это социальный центр, а не просто телефон.
Поверь, как бы учитель интересно не рассказывал, смотреть мемы всегда будет интереснее. Ребенок/подросток в силу возраста порой просто не в состоянии контролировать свои желания.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я с 7 класса не вылезал из Интернета, мне всегда интереснее было поспорить с учителем и одноклассниками, показать что их точка зрения устаревшая, неправильная.

А знаешь что интереснее чем слушать учителя? В принципе что угодно... Почему собственно ученик должен сидеть сложив руки полочкой и слушать бред который несет препод, если вместо этого он делает то что ему нравится? Вопреки расхожему мнению не каждый школьник со смартфоном сидит на образном 2ch или 9gag, хотя даже в этом есть какой то положительный выхлоп

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нафиг тогда вообще в школу ходить, если делать только то, что нравится, а не препода слушать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может я конечно чего то не понимаю, но цель учителя заинтересовать учеников предметом, если он с этим не справляется и если он что очень часто бывает не может объяснить свою точку зрения (наверное потому что у учителя ее вообще нету а есть мнение из методички), то вероятно изначально не очень учитель и потом дети которые "в гаджетах все время", и замечательные истории от учителя "а в мое время вообще была строевая" и "раньше таких как вы пороли розгами". Ну и заверщающий момент я не говорю делать только то что хочется, но если ты никому не мешаешь и сидишь занимаешься своими делами, то лично у меня вопросов никаких это твой выбор, почему учитель должен заставлять...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в школу сажают насильно, вот почему.

Функция школы - камера храния для детей, чтобы родители работали и платили налоги.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас всем любителям поспорить с учителем даже предлагали провести целый урок вместо учителя.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

после того как я вышел в такой ситуации к доске в 5 или 6 классе и рассказывал про древний рим 15 минут меня больше к доске мне не говорили чтобы я вышел и провел урок вместо учителя

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

неужели получилось плохо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

получилось лучше чем то что рассказывал учитель, через неделю на родительском собрании когда моей маме препод пытались внушить что типа ваш сын нарушает дисциплину и вообще отбитон страшный таким у нас не место вдруг выяснилось что другие дети дома тоже не молчали и сразу у нескольких родителей возник вопрос а собственно почему ученик средней школы может преподнести материал лучше чем дипломированный педагог...

Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу например

10
Автор поста оценил этот комментарий

Меня лично напрягает то, что даже если у одного-нескольких школьников будет реальный интерес к учебе, большинство все равно задавит, и чтобы не быть белой вороной нужно будет так же залипать в смартфон со всеми вытекающими

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот, дети удивительно неглупые и тех нескольких людей, которые единственные из класса слушают учителя и что то понимают в предмете на уроках не трогают, а на переменах наперегонки выпрашивают "дз на сегодня".

16
Автор поста оценил этот комментарий

Страдать оффлайн фигней полезно для когнитивного развития.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для развития мозга надо мозг использовать. И не важно, в онлайн или оффлайн игре.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что бы мозг не свалился в клиповое мышление выход из игры должен быть куда сложнее чем 1клик. Что оффлайн игры и привносят в формирование нейронных связей.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
выход из игры должен быть куда сложнее чем 1клик. Что оффлайн игры и привносят

Да-да, особенно всякие коридорные шутеры и игрушки типа "собери линию", где постепенно игрока вынуждают донатить, потому что иначе пройти игру невозможно.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял что вы хотели сказать. Любую игрушку можно закрыть. Просто вот 0м3сек и закрвл. Оффлайн игры полчаса только стартуют.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А, в смысле вы вообще про выход из игры в принципе? Любую игру можно закрыть. Хоть онлайн, хоть оффлайн. Вне зависимости от того, сколько они там стартуют.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Вопрос выхода и вовлеченности. Электроника формирует клиповое мышление

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не так. Для развития мозга нужно формировать устойчивые нейронные связи, которые и используются мозгом для всего остального. И делать это вовремя надо. Взрослый из ребенка с лего, паззлами и фломастерами будет сообразительнее взрослого из ребенка с айпадом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы в школе было лего вместо бессмысленной зубрежки - на телефоны бы и не отвлекались. А в старших классах mindstorms, чтобы еще и прогать научились.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но у школы другие задачи.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задача одна - дать взрослым возможность работать и платить налоги, не отвлекаясь на ребенка.


Тот же самый детский сад.


Когда-то давно там учили читать-писать-считать, но теперь дети это умеют уже до школы, как правило. А все остальные "знания" - забываются через месяц после выпуска.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

19
Автор поста оценил этот комментарий

ПРАВДА!? Кабинете 20 на 20 метров где нет нихуя? Очень полезно, да.Ковырять ногтем краску, тыкать ручкой в соседа по парте, и просто тупить в стену. Угу. Представь себе очередь в поликлинике, а у тебя сел смартфон и плеер. И ты стоишь и ТУПИШЬ в стену, или смотришь на плакаты.
Незнаю как вам, а я с ужасом вспоминаю то время, когда у меня в кармане не было маленькой штучки, которая могла бы развеять скуку (гусары молчать). Когда ты не мог почитать книгу сидя в метро/автобусе в дальней поездке,послушать музыку, не таская с собой коробище в виде CD плеера. Российская действительность - серая, и гаджеты помогают хоть как-то ее скрасить.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да полезно. И нет не скрасить а убежать. Через это потом и кукушка мокнуть начнет.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы играли в морской бой, крестики-нолики, переписывались записками

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А современные девушки на уроке истории сидят в пяти чатах под тремя никами успевая листать развлекательный портал и глядя порнушку.

Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие телефона развило во мне навыки рисования и бескрайнее воображение.
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы ничего не делать многого не надо, я как то спал пол урока на первой парте) Потом я проснулся и меня отправили к доске, но я ответил правильно и не было вопросов.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут открываются новые горизонты))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, запрет отчасти помог бы избежать постоянной конкуренции "у меня лучше, а ты лошара" в детском коллективе. Хоть отчасти возможно...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, избежали. Как избежим конкуренции: "у Веры папа -алкаш, а у меня - нет"?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил хрен с пальцем. Насколько помню, раньше понтовались дорогими игрушками. Ни разу не слышал чтобы над кем-то ржали из-за бухающего отца.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю, сейчас в моде анатомический "юмор", ну и не читать, но откомментить - в моде тоже. Где это вы нашли "понтоваться"? Я поднял вопрос о конкуренции, сегрегации.


Хорошо, разжую так, чтобы и вам стало понятно.

Учителя страдают, что дети носят в школу гаджеты - якобы, по той причине, что это вызывает зависть, конкуренцию и пр. Отлично, убрали гаджеты, ввели абсолютно одинаковую форму одного и того же производителя, учителя спокойны, их миссия выполнена. Но есть одно: у одной девочки папа - алкаш, у второй - сидит в тюрьме, у третьей - папы вовсе нет, зато у четвёртой - нормальные родители. Есть зависть? Есть сегрегация? Есть, никуда она не делась. Или ещё проще: кто-то в мае полетит за границу, а кто-то поедет сажать картошку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такой юмор всегда в моде, просто не у всех.

Всё что ты описываешь - конечно верно, но проблемы в семье и демонстрация достатка - это всё происходит вне стен. Я пытаюсь вспомнить ситуацию изнутри, со стороны учащегося, а не со стороны учителей и родителей. Ребёнку грубо наплевать на то, что думают педагоги а потом и предки, но ребёнку не наплевать на соревновательный режим по тряпко-гаджетовым моментам. Большинству как минимум.

Я не знаю как сейчас в школах, но если у нас очень многие взрослые мерятся письками, хвастаясь своими лопатами, можно представить что в детской среде эта ситуация ещё более концентрированна.

Раньше, опять же - личный опыт - тамагочи. У всех есть, у тебя нет - ты лох. Пейджер - есть - красавчик, нет - лох. Телефоны первые мобильные у мажоров сначала, потом у всех но в соответствии с современными моделями - новая раскладушка - ух нихера, старая мыльница - опять лох.

Не нужно мне рассказывать про хотелки учителей и жажду вознести чадо от родителей. Я понимаю что это есть, но говорю вообще про другое, и ни разу не собираюсь спорить с тем, что гаджеты сегодня абсолютно необходимы современному человеку, как собственно и детям.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, на все 100%. Но я думаю лучше без телефога, так как фигня, которой мы страдали, была развивающей хоть немного. (Рисунки, стрелялки, плевалки, в конце концов заигрывания с противоположным полом)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы был - то бы ты выкладывал своё страдание фигней в ютуб.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку