Определены десять самых дешевых новых автомобилей, которые продаются в России

Определены десять самых дешевых новых автомобилей, которые продаются в России Авто, Дешево, Рейтинг

1. Lifan Smily - 369 900 рублей

2. Lada Granta - 389 900 рублей

3. Lada Priora - 399 900 рублей

4. Lada Granta лифтбек - 414 900 рублей

5. Datsun on-DO - 436 000 рублей

6. Ravon R2 - 439 000 рублей

7. Lada Kalina - 440 600 рублей

8. Ravon Nexia - 449 000 рублей

9. FAW Oley - 449 100 рублей

10. Brilliance H230 - 459 900 рублей


Эксперты назвали десять самых дешевых новых автомобилей, которые продаются на территории России.


Рейтинг составлен из самых бюджетных новых машин, которые можно купить в пределах 400 000 рублей.


На первом месте рейтинга находится китайский хэтчбек Lifan Smily, базовая цена которого составляет 369 900 рублей. При этом эксперты говорят о том, что стоимость этой машины за последние полгода не изменилась.


Три следующих места в списке рейтинга заняли выпускники АвтоВАЗа – Lada Granta стоимостью 389 900 рублей, Lada Priora, цена которой – 399 900 рублей, и Lada Granta в кузове лифтбек, которую можно приобрести за 414 900 рублей.


Также в список попали и такие машины, как седан Datsun on-DO, хэтчбеки Ravon R2 и Lada Kalina, седаны Ravon Nexia, FAW Oley и Brilliance H230. Десятое место в рейтинге занимает автомобиль Brilliance H230.


Источник https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201707021132...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

И традиционно сейчас набегут любители сравнивать цену б/у с ценой нового автомобиля, желающие срочно сообщить что за эти деньги можно купить 15 летний премиум вроде A8 или W221 и т.д., или "настоящее японское качество". Забывая уточнить, что в случае если что-то отвалится по крупному на новом авто - заменят по гарантии. В случае же закономерного кряка на древнем премиуме(поршневая и ГРМ не вечны) цена ремонта будет примерно равна цене покупки.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну если сам не умеешь чинить машину, то конечно только новая и менять сразу после гарнатии. если хотя бы прокладки голов в состоянии поменять, то в современном авто уже смысла нет

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут умеешь-не умеешь? Довольно странная позиция. Я умею делать практически всё что мне нужно, и что мне теперь, всё что ли самому делать? У меня нет для этого столько времени и сил. Нет, для этого и существует разделение труда. Мне не нужен гараж, не нужна куча инструмента и не нужно тратить все выходные на ремонт какого-то ведра, офигевая с цен на разные прокладки, помпы и прочие жидкости необходимые по регламенту.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да при том. помимо всяких твоих ауди, мерседесов и пр "илитных" европейских тачек, где какая-нибудь резинка стоит как 10и летний жигуль, есть кучи японии и сша где запчасти стоят копейки, а надёжности и ресурса хватит лет на 20, в отличии от современного говна, которое пригодно только для сдачи в металлолом через 5 лет использования. если после покупки самому привести её в приличный вид, то и расходы будут только на расходники налоги да бензин. если брать старую машину и гнать в сервис на восстановление то по цене будет как покупка новой и смысла в этой манипуляции не очень много. а если руки не из жопы и самостоятельно сможешь чинить машину, то и инструмент и так есть. гараж не обязательный пункт

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пишешь это человеку, который считал примерно так же лет 10 назад. А потом пришел к выводу что ну это всё нахер, надоело. И пересмотрел своё отношение к автомобилям... да и прочей технике. Мне теперь насрать, я не хочу думать об автомобиле вообще. Если бы было возможно купить абонимент на бензин и ТО, чтобы какие-нибудь леприконы автомобиль обслуживали и заправляли по ночам - я бы с удовольствием купил и вообще перестал об этом думать. Я наковырялся на свой век сполна и в жигулях и в волгах и в японцах 80х-90х-начала 2000х. Нахер. Надоело. Не хочу больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут либо ковыряние либо платишь бабки. при этом плата бабла от мозгоебли не освобождает. а потом возись ещё с продажами-покупками каждые 3 года.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты представляешь качество гарантийного обслуживания китайца ?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кстати прекрасно.

у брата китаец новый. кусок говна за 700к. НО ему действительно по гарантии делают. то есть на этом шедевре сломаться умудрилась уже коробка. и её заменили !

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самая опа в этих гарантийных, что пропустил одно ТО и делай сам эту развалюху)

Автор поста оценил этот комментарий

А вот и они :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю ты владелец нового дешмана ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я владелец старого дешмана - у меня 4-х летний ховер 5
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня семилетний суперБ , и хер бы когда его поменял на что-то новое , равноценной цены

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку