Определенно брак

Выбираю ребенку беговел в одном из популярных интернет-магазинов. Вроде вот такой ничего выглядит.

Определенно брак Отзыв, Интернет-магазин, Длиннопост, Беговел, Рукожоп


Решил почитать отзывы.

Определенно брак Отзыв, Интернет-магазин, Длиннопост, Беговел, Рукожоп
Определенно брак Отзыв, Интернет-магазин, Длиннопост, Беговел, Рукожоп
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1761
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть не написали, что педалей нет😁

раскрыть ветку (263)
1287
Автор поста оценил этот комментарий
Стакан без дна. И верх запаян
раскрыть ветку (83)
543
Автор поста оценил этот комментарий

-Товарищ прапорщик! У вас ботинки разные, один черный, другой коричневый! Вы бы съездили домой, поменяли, а то несолидно как-то.

- Да ездил я уже, менял - та же самая фигня!

раскрыть ветку (48)
110
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел мультиметр на АлиЭкспресс, и в комментах наткнулся на это чудо:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (47)
67
Автор поста оценил этот комментарий
На Али мне попадается самый частый ответ "я не знаю".
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Самый честный ответ.

54
Автор поста оценил этот комментарий

Фига, это какой длины у тебя телефон 0_0

раскрыть ветку (39)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Ога, в рулонах.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вокруг головы, как шапку или шарф

48
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, деревня. Есть функция прокрутки ленты приложения, чтоб делать длинные скриншоты. И все это под постом о рукожопстве. Иронично 🤣
раскрыть ветку (34)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня скриншот можно только двумя кнопками сделать

раскрыть ветку (31)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А нужно было покупать сиоми)


Правда работает это в 1 из 3х приложений.

раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А в остальных двух?
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не работает:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Клевета
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
В посте работает
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В хроме не работает, во многих приложениях которые веб странички подгружают вместо собственного интерфейса тоже не работает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня сяоми, как делать такое, первый раз вижу, обычно тремя пальцами по  экрану

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тремя пальцами и пока скрин моргает, то жмякни на него и снизу будет пункт прокрутка
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лять, у меня уже пять лет Сяоми, я не знал про скрин тремя пальцами.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, добрый человек!

Автор поста оценил этот комментарий
Блин нет такого ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, но какими пальцами? Я то через "шторку" делаю
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такое в меню настроек - далее расширенные настройки, функции кнопок - снимок экрана
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Любыми, ставишь три пальца на экран вверху и проводишь ими вниз - делается скриншот.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто по экрану сверху вниз тремя пальцами (возможно надо включить в настройках)
Автор поста оценил этот комментарий
Пальцами руки
Автор поста оценил этот комментарий
В Android 11 (R) из коробки будет
Автор поста оценил этот комментарий
В Самсон тоже есть функция эта
Автор поста оценил этот комментарий
В каком?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг. После сделанного скрина появляется такая панелька, при нажатии сама пролистывает экран вниз и скринит, делая длинную неразрывную картинку.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый день скриню что-то на своём самсунге, и никогда не обращала внимания... Что я за человек такой, как это можно было не заметить вообще?! Спасибо тебе! ))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм же ну

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прастити
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Samsung Dachshund-XL

Автор поста оценил этот комментарий
Пикабушный)
Автор поста оценил этот комментарий
И тем не менее человек знает что такое мультиметр. Хотя может часы заказывал
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только незнает зачем он нужен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да стёб это, он прокололся на Кроне. Покажи молодому батарею 9F22 и спроси что это, ни один не скажет, что это Крона, так она называлась при СССР, на батарее так и было написано. Более того, 9F22 с напряжением 9В, а есть еще и 6F22, такая же, но с напряжением 6В, только они редкость.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

6F22 это и есть "крона" на 9В, а 9F22 это вообще плавкий предохранитель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное я так стар, что всё перепутал... Бывает...
104
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ору, когда кто-то это пишет, и их даже не смутило то, что конструкция на фото выглядит иначе)
раскрыть ветку (12)
72
Автор поста оценил этот комментарий

потому что брак! неужели не понятно?

раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто брак не в беговеле.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дело было не в бобине, распиздяй сидел в кабине
5
Автор поста оценил этот комментарий
В ДНК брак
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брак в велобеге.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Велопробеге
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробеге с вилами
17
Автор поста оценил этот комментарий

А, не ....этот вроде правильно собран.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Велопробег
4
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа, так вон в чем дело

4
Автор поста оценил этот комментарий

Крейсер адмиралу.

Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже нифига не поняла.
117
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кружка такая есть. Без дна, и верх запаян.
раскрыть ветку (13)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Бля. У меня все пивные кружки такие. Так пивка и не могу попить.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Не гони, у них обычно крышка впуклая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у мужика в метро прочитал на майке

Женщина как перевернутая пробирка, сверху пустая, снизу дырка.

ещё комментарии
79
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, что постановка. Но радовало в своё время.

Предпросмотр
YouTube0:34
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая постановка, только в конце промелькнула улыбка у актера, не то что сейчас, без души постановки делают

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню уже где читал фразу: "Качество игры актёров в сериалах, которые крутят на центральных каналах, чаще всего хуже чем у людей из зарубежных любительских порнофильмов, снятых на дешёвую камеру".

10
Автор поста оценил этот комментарий
А чаю хочется..
5
Автор поста оценил этот комментарий

всегда ору с этого видоса))

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потише пожалуйста, у нас тут чаепитие.
Автор поста оценил этот комментарий

там даже труба одна, стакана тем более нет



___

я знаю анекдот, просто такой вариант двусмысленный

52
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы пожаловались что велосипед "мальчик" а им для девочки)

раскрыть ветку (14)
50
Автор поста оценил этот комментарий

для девочки)

Без сидушки шоле?
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Без краника

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зашквариться и бахнуть рассылку на это...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

признаю)

1
Автор поста оценил этот комментарий

да блин, я и сам поверил, что не прав.. переверни картинку, даже если переднюю вилку и сидение перевернуть в нужную сторону, то задняя вилка будет смотреть вверх, и колесо не будет доставать до земли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

держи еще одну

#comment_170569087

46
Автор поста оценил этот комментарий

Научишься кататься - купим тебе педали.

раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Научишься плавать, тогда и воду в бассейн нальём.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Научишься играть - купим нормальную гитару

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На день рождения отец подарил сыну гитару:
— Папа, а почему на ней нет струн?

— Когда научишься на ней играть, тогда куплю тебе и струны.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кроме шуток -- наш в свои два года катался на беговеле и без малейших усилий с нашей стороны быстро научился держать равновесие. Когда купили велик, оставалось только научить слезать и залезать.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже купили беговел на др в два года, в нескольких отзывах прочитали, что ребенок с первого дня сам допетрил как на нём кататься. В итоге ребенку уже почти три года, беговел пылится в чулане. Учили каждый день пару недель, но дочка кататься не умеет и учиться категорически не хочет. При этом читать например уже умеет.

Видимо, штука не для всех.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сейчас беговел для совсем маленьких, пластмассовый, с широкими колесам. Покупал лет 5-6 назад сыну. Не пошел совершенно, так и пылился. Дочка оценила когда ей ещё двух небыло, с горочки каталась ноги поднимала и катилась, только догоняй. Сейчас она его переросла, для нее выбираю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово "дочка". У двое детей - дочка и сын. Девочка старше на 2 года. Но на велике первым научился кататься сын, а она до сих пор обходит вел стороной.
Автор поста оценил этот комментарий

Очень индивидуально, конечно. Дети разные :)

Автор поста оценил этот комментарий
мы старшему тоже купили беговел и самокат. учил, показывал как мог, ни в какую не хотел/не получалось.
а тут как то увидел, как малые на самокате гонки устроили. подошёл, попросил и поехал. и так же с беговелом уже дома, как говорится, сел и поехал.
теперь дочка 2 лет примеряется к самокату, от старшего увидела
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, для детей нет стимула сильнее, чем чей-то пример.

Автор поста оценил этот комментарий

О, это тоже важно, у нашего прорыв тоже случился, когда понаблюдал за сыном знакомых.

2
Автор поста оценил этот комментарий

без беговела, вы не поверите, но тоже самое...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты зашел в ветку беговелофилов и пишешь, что без он не обязателен? Отчаянный, держи плюсик

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже понял)

183
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я этого ждала, да))
116
Автор поста оценил этот комментарий
Тот случай когда когда увидел знакомого человека
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
177
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты замазал так замазал

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не зря она его знакомая)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вакансию в ЖЭКе без проблем освоит

8
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я старался :)
раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий

В поиске ещё пропустил, все труды насмарку

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, он старался
ещё комментарии
71
Автор поста оценил этот комментарий
Норм фамилию спрятал. Дай угадаю. Пак? Да и внешность вполне себе корейская, как и фамилия.
раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, спалился :)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пакман

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Паквуман

119
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется ещё немного и на твоём скриншоте можно было бы разглядеть, лицо фотографа, которое отражается в бусинках ее ожерелья

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Надо бы через remini прогнать.
раскрыть ветку (3)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Левым глазом прямо в душу смотрит
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Один на вас, другой на Кавказ"

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Беговел лучше брать максимально лёгкий. Мой старший с 1.8 гонял. Два лета. Потом на велосипеде перешёл.
ещё комментарии
57
Автор поста оценил этот комментарий
Ржу, больше чем с поста, от твоей конспирации
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, с меня конспиролог не очень. Ну какой есть.
30
Автор поста оценил этот комментарий
И как ощущения? Кстати, спроси у неё какие-нибудь издалека про велосипед, потом попроси фото. А потом как-нибудь намекни, что он стран неправильно.
Ну либо скажи, что как-то случайно наткнулся на отзыв и добавь, что вел неправильно собран.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работает - не трогай! ЪУЪ!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди, ты тоже знаешь Елену Пак?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

теперь её все знают

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю она прям звезда :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. И фамилия Pak))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Pak40
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, личные данные третьих лиц

36
Автор поста оценил этот комментарий

работаю в веломагазинах, уже давно управляю одним из популярных. Периодически пишу тут на пикабу что творит народ. И про отсутствие педалей раньше часто возмущались, сейчас народ с интренетом освоился, меньше бугурта.


Но самый бич на протяжении 15 лет моей работы, это измерение размера велосипеда и его совместимости с пользователем паховой областью, "чтобы соскакивать, если вдруг что..."


А ну и весной обострение, вал звонков от абсолютно невменяемых людей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
26
Автор поста оценил этот комментарий

И от того, кто продает именно смартрайдеры, случай не еденичный

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажите, я, например, не могу ездить с детским креслом. На светофоре я не могу поставить ногу и держать весь велосипед, как делают все. Мне нужно спрыгнуть, а там детское сиденье. Расскажете мне про спец. руль для детских сидений, муж мой ездит без спец. руля, но достает ногами. По этому как по мне, то ноги должны до земли доставать.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы поставите одну ногу на педаль, а вторую вбок и немного наклоните велосипед, вы спокойно будете стоять. Гораздо устойчивей и лучше чем спрыгнув вперед. Посмотрите на туристические велосипеды. Детское сиденье спереди зло, но если хотите, смотрите bobike.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему сиденье зло?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю управляемость так себе когда постоянно ребёнка вправо-влево крутить надо
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сиденье добро, детское сиденье спереди зло. Если вопрос про спереди, то:

- вес велосипеда смещен за переднюю ось, в любой непонятной ситуации он падает ребенком об землю, со всей дури причем.

- все ветки, грязь, жуки идут ребенку

- нагрузку на рулевую неправильно распределяется и возрастает, что убивает её довольно быстро.

- управлять тоже не комильфо

- максимум до 15кг, а люди сажают и 20 и 25... Что ухудшает выше написанное.

Автор поста оценил этот комментарий
А как это измерение по паховой области?
Если встать на землю обоими ногами, велосипед между ног, от паха до верхней трубы должно оставаться сантиметров 5. Или это не верно?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не верно, обычно почти касается, при правильном размере 26" и касается на 27.5-29"


И для полного понимания, велосипед мерить надо ТОЛЬКО сидя на сиденье с ногами на педалях. Другой позы для примерки нет.


Если у вас 5см до паха когда вы зачем то стоите над рамой и у вас не трейл/женская геометрия, то:

-  сиденье у вас выше руля, вы все время хотите купить или уже купли вынос для поднятия руля

или

- сиденье ниже руля, но ноги на педалях не выпрямляются. Вы тратите в 1.5 раза больше сил, чтобы крутить педали, ещё и убиваете колени.

1
Автор поста оценил этот комментарий

во, подскажи, вообще реально купить простую не дорогую регидную вилку на 26(27,5,28 или хрен с ним 29) колеса? на 1 1/8дюйма НЕ резьбовую. Не понимаю, не могу найти и все, на 24. 20 есть причем

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На али вроде полно. Да реально точно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

даже на али тыщи 4, и не факт что подойдет, и еще ждать дней 40...удивляет что нет в магазинах обычных стальных на 26 и более колеса

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Про Али дороговато, но если честно не понимаю чего вы хотели. MTB на жестких вилках нет от слова совсем, т.е. продукт мелкосерийный = за 1-2к вы его не найдете, хотя я думал что стальной должны начинаться от 2к, вы пишите 4. Это не так дорого в принципе.


Ну и для понимания несколько лет назад она и стоила 2к, просто курс рубля не так давно был 35.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы хотел типа такой просто стальную, на 24 колеса есть же, причем до 1000

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на 24 как раз за 1000 должны быть, после карантина поспрашиваю

13
Автор поста оценил этот комментарий
А что, удобная конструкция. Сначала, пока ребенок маленький, в низком варианте собирается, когда подрос, можно раму перевернуть - повыше будет.
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В свои 31 год впервые узнала про такую вещь как беговел. Мать троих детей, которые умеют кататься на велосипеде. Сами. Безо всяких беговелов.
раскрыть ветку (55)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не понимаю зачем беговел нужен. Бегать ребенок и так может, а если хочет кататься, так для этого есть велосипед.

раскрыть ветку (34)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как человек, привыкший тормозить с помощью педалей, вообще не понимаю эту конструкцию. А если я под гору поеду, то мне, значит, надо ногами тормозить. Это плохо заканчивается, я знаю. У меня в детстве цепь на велике в самый неподходящий момент слетала пару раз.
upd. Не сразу заметил, что там есть тормоз, но я видел варианты и без него
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не понимаю, зачем самокат нужен. Кто вообще придумал. Скособочиться на одну сторону.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это легко поправимо. Просто поменяйте толчковую ногу и скособочитесь в другую сторону

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И много вы видите таких идеальных вариантов с равным временем на один и на другой бок? В основном как раз ребенок всё больше кривится в привычную сторону. Ни один врач ничего хорошего не скажет о самокате.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Года три назад учил младшую дочь ездить на велосипеде. А по площадке мужик катался на самокате. В строгом костюме, катался с большим удовольствием, выписывал всяческие виражи. Вызвал у нас удивление и уважение.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мама приехала ко мне в отпуск прошлым летом, увидела электросамокаты арендные и все, мечта была покататься)
3
Автор поста оценил этот комментарий

беговел для маленьких (от 1,5 лет). для тех, кто еще не сумеет не то что на 2х колесном, но и на 3х колесном велосипеде кататься

10
Автор поста оценил этот комментарий
На велике с двумя колесами начинают ездить на 2,5 года позже.
4
Автор поста оценил этот комментарий

беговел позволяет перепрыгнуть через эту стадию (см картинку) , велосипед со стабилизаторами. чувство баланса равивается у ребенка раньше. мы же говорим о ранем развитии, конечно, когда ребенок подрос то можно его сразу учить на нормальном велике

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне было три года когда мне дали мишутку с доп.колёсиками и сказали "вот, учись кататься". Одна беда - одно колёсико тут же сломалось. А мы были в ебенях и купить новое было негде. На следующий день я уже ездил без доп.колёсиков.

Дети быстро учатся. По факту - просто не нужно баловать и попытаться максимально помочь. Они тут же всё схватят.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот честно, не понимаю:

велосипед без педалей балование, а велосипед с педалями нет?

я воспринимаю беговел как вы и упомянули


попытаться максимально помочь

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно что балование. Вместо того чтобы помочь ребёнку быстро научиться ездить не велике, некоторые начинают разбивать эту процедуру на 100500 этапов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а стабилизаторы не балование? зачем покупать стабилизаторы и баловать его? подождать пока подрастет и тогда сразу купить взрослый большой велик и учить его. Зачем разбивать учение и покупать ему вело поменьше?

у нас был велобег, мы перепрыгнули через стабилизаторы

и, когда ему еще и 5ти не было он уже начал ездить на мотоцикле (но вам это тоже не понравится... балование.., да?)

как на видео

Предпросмотр
YouTube2:03
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня пытались научить кататься с доп колёсами, а по итогу научилась на нормальном велосипеде сама через пять лет
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
через пять лет

я об этом и твержу! о раннем развитии

ребенка можно развить раньше или позже, согласен, результат один и тот же.

я говорю о роли этого вело в раннем развитии (тут уже, как говорится: на любителя, кто хочет, тот развивает ребенка раньше, кто хочет тот позже)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 4 года был научен отцом ездить на полноценном велосипеде без боковых колес. Он просто обвязал меня ремнем на манер штуки, в которой кошек выгуливают, и бегал рядом, благо скорость небольшая, а если я начну падать, то подхватил бы. За 2-3 вечера научился.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А на беговел вообще-то сажают как ребёнок хорошо ходить начинает - года в 2.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И в чем прикол? Даже самокат полезнее для вестибулярного аппарата будет, чем это недоразумение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в том что самокат ребенок, как только научился ходить, не потянет, вернее не получится у него, а если и получится то не на долго, и тянуть/носить самокат и уставшего ребенка надо родителю на руках

вот у вас беговела не было, но поверьте, на возраст 2 года самое оно! и ребенок счастлив и родителю меньше тягать на рукак (как ребенка, так и его транспорт) и, как ни как, ранее развитие вестибулятора в том числе

Автор поста оценил этот комментарий
Я в 4 года был научен отцом ездить на полноценном велосипеде

мой в 4 ездит уже на мотоцикле(как на видео). был беговел, стадию со стабилизаторами перепрыгнули

Предпросмотр
YouTube2:03
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
"твоего" от меня отличает только то, что у моего отца в 1993 году не было возможности купить мне микробайк.
как обладатель мотоцикла, могу сказать, что на велосипеде в некоторых аспектах ездить сложнее, чем на мото.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а почему такое же выражение

не было возможности

вы не хотите применить к беговелу? по тому что не имеете опыта его использования? (по этому и не видите, не понимаете его плюсов)

.

к теме не относится, но мы не покупали микробайк, на занятия/тренировки ходим (на видео, соглашусь, малова-то защиты на столь юных детях)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что делает самокат? Развивает вестибулярку и легко контролируем, в случае опасности можно легко вернуться в устойчивое положение, приземлив толкающую ногу. Более того, это действие рефлекторно, то есть ему не нужно учиться.
велосипед - advanced уровень. Развивает вестибулярку, учит понимать скорость(потому что даже самый маленький велосипед существенно быстрее, чем его наездник пешком) и ее последствия. Учит держать равновесие в поворотах при крене, азам контрруления, езде при минимальной скорости на грани равновесия.
И все это в немалой степени потому что ребенок, сидящий на велосипеде, не имеет возможности достать ногой до земли. Нет страховки, нет возможности рефлекторно восстановить равновесие.

А этот ваш беговел - это что такое? Задницей на велосипедном седле, перебираешь ногами, колеса катятся. С тем же успехом можно ходить пешком. Можно было бы сказать про руление, но это настолько примитивный уровень, что его постигают ещё на трехколесниках. А, про ручной тормоз можно сказать... Было бы, ибо по его нужности тоже есть вопросы, но мне лениво это описывать с точки зрения физики движения
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а вообще, вы реально недооцениваете такой тип велосипеда (но, конечно, соглашусь, всему этому можно научится когда уже подрос), но не соглашусь, что ребенок малых лет на педальном сможет сделать такие же трюки например

Предпросмотр
YouTube2:43
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ребенку в таком возрасте нахрен не нужно делать такие трюки, там при приземлении он  пару раз не успевает нагрузку на  ноги принять и вся  нагрузка ложиться на позвоночник, пацан из ролика  в том возрасте когда позвоночник активно растет и соответственно не обладает необходимой для таких трюков жесткостью в итоге продолжая такие трюки можно нажить море проблем со здоровьем в дальнейшем.

А сами  беговелы клевые, у соседки пацан в 2 года на него сели поехал))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не думайте, что велосипед идиоты разрабатывали, извиняюсь за грубость

но этот велосипед (не все беговелосипеды, а конкретно модели подобные тому, что на видео) компенсируют нагрузку, рама там не цельная, а с амортизаторами. короче, вы не правы говоря

вся нагрузка ложиться на позвоночник

2
Автор поста оценил этот комментарий

это ведь девочка ?? нет ?? а то у меня у меня всё вжалось, как он приземляется после прыжков

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если седло вверх передней частью не задирать (есть любительницы), то там все нормально

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

кому-то тут уже отвечал, этот велосипед как раз спроектирован для прыгания, там рама не цельная, а с амортизатором. он так и называется KOKUA JUMPER=Кокуа(производитель) прыгатель/попрыгунчик

3
Автор поста оценил этот комментарий

То ли он там постоянно под уклон ездит, то ли тут изрядная доля постановы, уж больно долго у него транспорт скорость сохраняет

Автор поста оценил этот комментарий

опасно на дорогу выскакивает

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут на видео ребёнку года 4, не меньше. У меня сын в 3,5 года на "Мишке" педальном катался спокойно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это был пример показать возможности безпедалього вело, могу нагуглить, вернее наютьюбить вам детей на беговеле возраста 2х лет

короче, лишним я беговел не считаю, безспорно он развивает чувство баланса раньше, да и ребенку в радость. мой ездил с удовольствием

34
Автор поста оценил этот комментарий
И много ваши дети в 2 года на великах катаются? Беговел помогает ребенку нормально освоить равновесие, дает возможность быстро погонять. Ему интересно и он его ни на что не хочет менять. С ним банально удобнее гулять, мой в 2,5 спокойно ездил по 4-5км за прогулку, вместо того, чтобы стоять на одном месте(меня лично морозит, по полтора-два часа с ноги на ногу переминаться). Он ездит быстрее, чем взрослые ходят. В 3 года он гоняется со старшим братом, который на велике, которому 6... и старший его только метров через 50 обгоняет, до этого отстает.
Еще нормальный беговел, вроде страйдера весит 3кг - несравнимо с любым великом, его ребенок сам в 2,5-3 года носит, поднимает на бордюр если надо и т.д.
Короче, то, что ваши дети делают на велике в 5, с беговелом дети делают в 2,5 года.
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Купить обычный детский велосипед, снять педали - хоба, велобег готов. Как освоится на нём - поставить педали обратно. Затраты - в два раза меньше. Да не, чёт я хрень какую-то сморозил. Покупайте велобеги.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в детстве был такой вариант, когда родители купили двухколёсный "Конек-горбунок", но педали папа не успел прикрутить в тот день, когда начал собирать (то ли детали какой не хватало, то ли что). Так вот, кататься вроде удобно, но по бокам из рамы торчали какие-то трубки, к которым должны крепиться педали. И я себе о них все ноги ободрала :(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чёртов гений.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не бывает таких лёгких велосипедов.
И у велосипеда нет специального места, куда ноги ставить.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Какие у вас развитые детки... Они настоящие?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально неделю назад купили сыну такой же беговел, как в посте, так что могу подтвердить написанное выше, сыну 2,5 года.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, надо попробовать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Взрослых не бывает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает)) Велосамокат называется

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую много
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для равновесия есть самокат, судя по тому как дети бегают на этой хуйне - коленям там не очень

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самокат двух колесный?? В 2 года? Двухколесный года в 4 в лучшем случае, до этого все ездят на дешианских трехколесных, точнее их мамки в попу пихают на трехколесном (у нас такой есть, и двухколесный тоже, на первом ни один ребенок толком не катался).
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз-таки самокат вреднее, тк неравномерная нагрузка, беговел ортопеды рекомендуют.
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там же ноги под очень странным углом не?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угол как на велосипеде, даже меньше поскольку до земли надо достать, может у того, что вы видели неправильно по высоте настроена сидушка и руль были.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я только вижу как на полусогнутых пиздюки перебирают по дороге, это пиздец

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто неграмотность родителей.

Впрочем, я очень часто вижу как взрослые люди ездят на велосипедах с слишком низко опущенными седлами (соответсвенно, тоже с согнутыми коленями).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Самокат вреден тем, что не большая ямка и всё перелёт через себя. Племяннице подбородок зашивали, а дочке зуб выбило плюс губу разрезала о зубы изнутри. Мелкий 3 годика, уже 2 год на беговеле гоняет, и от 6 летних сестрёнок не отстаёт которые на велике гоняют.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне видится - беговел не позиционируют как "предвелосипед", с помощью которого ребёнок освоит катание на велике. Это вполне самобытная штука, которая может быть, а может и не быть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У сына такой был. Катается, а сердобольные бабушки во дворе: "Ооой, унучек, а у тебя ж велосипед поломанный!". Ребенок спрыгивает с седла, беговел вокруг обегает, глазенки таращит - где? Что поломано?
Потом привык, на бабушек внимания не обращал :))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Внатуре педалей же нет...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, педалей ведь нет!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тот случай когда ты сильный, но не слишком умный
2
Автор поста оценил этот комментарий

Под отзывом 6 лайков, надежда ещё есть😂

Автор поста оценил этот комментарий

Только что узнала, что такое беговел🤦♀️ 

Автор поста оценил этот комментарий
Мне в этом плане, очень нравится, японская конструкторская школа, годов, 60-70. Минимум деталей, и вот ты хоть обосрись, но неправильно ты не соберёшь
Автор поста оценил этот комментарий
Беговел на вырост
Автор поста оценил этот комментарий
Работает? Не трогай!
Автор поста оценил этот комментарий

Определенно брак, но не с велосипедом

2
Автор поста оценил этот комментарий

а то что их нет, это нормально?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку