3

Опока для колокола.

Да именно «опока» а не «опора»! После выкладки задания на производство технолог два раза подходил и переспрашивал.

Опока для колокола. Производство, Металл, Колокола, Интересное

Опока — в литейном производстве, приспособление, служащее для удержания формовочной смеси при её уплотнении. (Это из словаря)

Я думаю это внутрений остов. Литейщики заказывают иногда у нас такие изделия для отливки колоколов. Для каких и какого веса, не скажу это их секрет.

Найдены возможные дубликаты

+3

Автор у Вас ошибочка будет.

То что внутреннюю стенку\поверхность в отливке формирует называется - "стержень", наружную соответственно - "модель", а модель и стержень помещаются в опоку, а между моделью и стенкой опоки весь объем заполняется формовочной смесью.

раскрыть ветку 2
0
Согласен. Но тут скорее всего как раз опока особой формы, в которую потом поместят модель и зальют формовочную смесь.
0

Возможно, спорить не стану, ибо делаем изделия по запросу заказчика. К сожалению с литейным производством мало знаком.

+1

Ебать, нашел тут тоже секретную информацию

0

Так это технолог сварочного производства. Ему эта опока нахуй не сдалась.

0
Странный технолог, который не знает что такое опока. Я бы на вашем месте на всякий случай уволил бы его, от греха
0

А как колокола льют, с воском или без?

0

Да хер с ним с технологом, давай я ещё уточню. Может "опора" хотел сказать? У меня проверочное слово "опирается", а у тебя???)

раскрыть ветку 1
+1
Опока все правильно
https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/84500/%D0%9E%D0%9F%D0%9E%...
а технолога такого лучше в саду прикопать.
-1

Для рпц, небось. Не водолазных же.

раскрыть ветку 1
0

Для росснано потому и секретные

Похожие посты
288

Что такое саке: правда о традиционной японской выпивке, которую вы не ожидали услышать

Что мы знаем о саке? Обычно все ограничиваются двумя фактами: это традиционный японский алкоголь и готовится он из риса. Большинство другой информации, которую мы привыкли слышать об этом напитке, не соответствует действительности и относится к области легенд или баек. То что мы расскажем вам о саке, гораздо удивительнее расхожих домыслов и этого вы точно от японского спиртного напитка не ожидали.

Что такое саке: правда о традиционной японской выпивке, которую вы не ожидали услышать Япония, История, Происхождение, Саке, Культура пития, Производство, Интересное, Факты, Длиннопост

Начать нужно с того, что мы заблуждаемся, называя алкоголь, полученный из риса, саке. Слово это в японском языке обозначает вообще любой спиртной напиток, независимо от его происхождения. Рисовый напиток жители Страны восходящего солнца называют «нихонсю». Если вы увидите где-то в меню это слово, то можете быть уверены, что в этом заведении знают толк в выпивке.

Что такое саке: правда о традиционной японской выпивке, которую вы не ожидали услышать Япония, История, Происхождение, Саке, Культура пития, Производство, Интересное, Факты, Длиннопост

Еще одну распространенную ошибку мы совершаем, называя этот продукт рисовой водкой. Это определение бросает тень на всех японских выпивох, так как крепость нихонсю составляет всего 15 градусов. К тому же технология производства спиртного напитка не имеет ничего общего с водочной. Кстати, вином саке (так мы будем дальше называть нихонсю, чтобы не путаться) также не является по своей природе. Так что же это такое?

Бактерии, дрожжи и японская пунктуальность


Япония — очень самобытная страна, поэтому и спиртное там готовят не совсем обычным способом. Получить саке можно только из особого сорта риса с крупными зернами и повышенным содержанием крахмала. Перед тем как приступить к таинству приготовления, рис тщательно шлифуют, чтобы избавить его оболочку от веществ, способных оставить привкус.

Что такое саке: правда о традиционной японской выпивке, которую вы не ожидали услышать Япония, История, Происхождение, Саке, Культура пития, Производство, Интересное, Факты, Длиннопост

Во время операции шлифовки определяется сорт продукта — чем тщательнее обрабатывают зерна, тем выше качество алкогольного напитка. После подготовки рис промывают, заливают водой и оставляют на определенное время в замоченном состоянии. Через время рис перекладывают в другую емкость и пропаривают — это раскрывает его поры, что очень важно.

Далее в ход идут микроорганизмы — японцы используют для подготовки сырья грибок кодзи. Культуру закладывают в емкости с рисом, стоящие в помещениях с высокой влажностью и температурой. Процесс занимает 48 часов, после чего начинают готовить сусло. Рис с разросшимся кодзи закладывают в чаны, заливают водой и добавляют дрожжи кобо.

Смесь бродит не менее двух недель, а затем в чаны добавляют еще пропаренный рис и кодзи. Плесень превращает крахмал в сахар, а дрожжи делают из сахара спирт. Так проходит еще три недели и получается сусло другого типа, которое называют мороми. Из него и отжимают готовый алкогольный напиток, который затем фильтруют и пастеризуют.

Что такое саке: правда о традиционной японской выпивке, которую вы не ожидали услышать Япония, История, Происхождение, Саке, Культура пития, Производство, Интересное, Факты, Длиннопост

Нужно добавить, что фильтрация — обязательный этап, так как саке с осадком считается некондицией и пить его ни один японец не станет. Пастеризация также важна — она помогает прервать процессы с участием микроорганизмов, способные испортить напиток при хранении в самые сжатые сроки.

Мы описали технологию сжато и примитивно, а на самом деле это очень ответственная работа, в которой все действия расписаны едва ли не поминутно. Отступление от канонов сразу же отражается на вкусе, цвете или крепости продукции и переводит ее в статус брака.

Как появилось саке


Кому впервые пришло в голову так заморочиться, чтобы получить напиток крепостью всего 15 градусов, история умалчивает. Известно, что саке производят с глубокой древности, а его предшественником был напиток, получаемый при помощи «kuchikamizake».

Что такое саке: правда о традиционной японской выпивке, которую вы не ожидали услышать Япония, История, Происхождение, Саке, Культура пития, Производство, Интересное, Факты, Длиннопост

Под этим непроизносимым словом, не имеющим аналогов в других языках, понимают пережевывание риса с добавлением слюны. Неаппетитную и абсолютно антисанитарную субстанцию предки самураев сплевывали в особые емкости, где полученная жидкость бродила и набирала крепость.

Чтобы производство спиртного не выглядело совсем уж отвратительно, пережевывать рис доверяли красивым девственницам. Часть алкоголя оставляли для употребления по назначению, а часть посвящали духам и попусту переводили, выливая на алтари храмов и просто выплескивая на землю, для получения расположения богов плодородия.

Пьют ли саке горячим

Наконец мы добрались до вопроса, который возникает неизбежно при каждом разговоре о саке. Важно помнить, что если вам без предупреждения подносят нагретый напиток, то это вполне может значить, что он низкого качества. Повышают температуру этого спиртного для устранения запахов и привкуса, оставшихся после плохой шлифовки рисовых зерен. Японцы называют такой сорт саке фуцусю и считают его простонародным напитком, как у нас дешевый самогон.

Что такое саке: правда о традиционной японской выпивке, которую вы не ожидали услышать Япония, История, Происхождение, Саке, Культура пития, Производство, Интересное, Факты, Длиннопост

Но нужно помнить и о том, что саке могут подогреть и по просьбе клиента — есть ценители теплого рисового безобразия. Гурманы различают два типа подогрева — хинатакан (30 градусов) и тобикирикан (55 градусов). Для подачи напитка не подходят европейские графины и рюмки. Если вы попали за стол к настоящим знатокам японской культуры, то саке принесут в особых бутылочках — токкури.

Каждому из присутствующих положена отдельная токкури, но наливать самому себе в Японии, как и у нас, не принято. Вы можете наполнять из своей емкости чашку собутыльника, а он из своей — вашу. Саке не слишком крепкое зелье, поэтому его почти никогда не закусывают. Японцы считают, что вкусом этого спиртного нужно наслаждаться, не омрачая его едой.

Но при желании закусывать саке можно — это не нарушает правил и не вызывает неодобрительных взглядов островитян. Да, не забывайте, что, распивая саке, принято говорить не «Ну, будем» и не «Ваше здоровье», а экзотическое «Кампай», то есть «пей до дна».

Источник: https://bigpicture.ru/?p=1332466

Показать полностью 4
210

Хочу все знать #645. Станки пищевой промышленности. Что это и как это работает

Ранее мы рассмотрели одни станки пищепрома..

Хочу все знать #644. Станки пищевой промышленности. Что это и как это работает


Давайте взглянем на другие аппараты (ну и по просьбе @romeo969, )

как делаются пончики Донаты, как делается самая большая колбаса, как сортируется чай и многое другое в рубрике "Хочу все знать"

355

Хочу все знать #644. Станки пищевой промышленности. Что это и как это работает

Как делается искусственный рис, как производятся мясные нарезки, как появляются наши любимые "ириски", все то, о чем, мы почти ничего не знаем.

Блин, бамбуковый сок, сок из тростника это что?))


Какие станки в пищевой промышленности существуют, что они могут и как это работает в очередной рубрике "Хочу все знать"


Не воспринимайте это как рекламу пром.оборудования, это то, что мы должны знать КАК ЭТО СДЕЛАНО))

306

Римская металлургия. Технологии опередившие время

Когда мы говорим, что Рим был величайшей античной цивилизацией – что мы под этим понимаем? Как правило какие-то отдельные чудеса – вот сохранился акведук до наших дней, а здесь остатки римской дороги. А что если я скажу, что две тысячи лет назад Рим обладал таким уровнем промышленного производства, который не снился Европе аж до 18 века?

Я уже затрагивал этот вопрос в своей статье о противостоянии античности и средневековья, но сейчас хотел бы выделить один момент конкретнее. Технологии обработки стали в Риме были такими, каких Европа смогла достичь только в XIV-XV веках, а по масштабам производства только в XVIII в. Прорыв в области изучения римской металлургии произошел относительно недавно - в 2005 году на конференции ROMEC Дэвид Сим представил революционный доклад с металлографическим анализом сохранившихся деталей доспехов. Обратимся к работе Дэвида Сима и еще трех соавторов «In defence of Rome: a metallographic investigation of Roman ferrous armour from Northern Britain. Journal of Archaeological Science 32 (2005) 241–250».
В статье авторы провели подробный анализ остатков римских доспехов на предмет содержания шлака, толщины металла и допусков изготовления, а также содержания углерода. После чего сравнили эти результаты с теми характеристиками, которыми обладали средневековые стали по комплексу характеристик. Затрону кратко эту тему, если интересно будет – пишите, сделаем отдельную статью по римским доспехам. Римляне изготавливали доспехи из нескольких слоев металла с разным процентным содержанием углерода, таким образом, внешний слой обладал повышенной твердостью и препятствовал пробитию металла, а следующий слой был жестким и не давал повредить внутренние органы солдата. Римские металлы имели низкий процент шлака или вообще не имели таких включений. Что это давало? Шлаковые включения были чрезвычайно опасны для носителя пластинчатых доспехов, поскольку при попадании удара в ту точку, где есть включение шлака приводили к пробитию пластины. Отчасти поэтому примерно до середины 13 века подавляющее большинство доспехов в Европе были кольчужными, кольцо из-за маленьких размеров и замкнутой структуры достаточно жесткое. Почему говорю, отчасти, потому что римские кольчуги как раз также как и пластинчатые доспехи имели в составе небольшой процент шлака, так что видимо дело не только в качестве сырья.


Изучение истории очень похоже на сборку паззла без образца картинки. У тебя появляются различные детали, и ты собираешь из них мозаику, если паззлов много, то картинки легко собирается, потому что можно найти стыки, а если их нет, то будешь сидеть с новым фрагментом, не зная, куда его приладить. В тех или иных областях, Рим часто сравнивают с Европой 17-18 веков, например, Peter Temin в работе «The Economy of the Early Roman Empire» сравнивает экономику Рима с Европой 17 века. Здесь стоит упомянуть еще одну работу Andrew Wilson «Machines, power and the ancient economy», где тот анализирует различные технологии и машины римлян, часть из которых использовалась вплоть до XX века, например, ирригационные системы. Кроме того, он тоже делает вполне определенный вывод о том, что масштабы добычи металла в Римской Империи были такие, каких достигли только в 19 веке «Roman mining technology therefore enabled massive metal extraction in the first and second centuries A.D. from mines in Spain and elsewhere, on a scale unparalleled again until the nineteenth century». Дэвид Сим (и Ко) в своей фундаментальной работе «Roman imperial armour: the production of early imperial military armour» говорит о том, что уровень кузнечного производства в Риме был таким же высоким, как и в Европе, вплоть до 19 века (p. 14, The Evidence). Это все как раз кусочки мозаики, которые сами по себе могут трактоваться двояко.


Обратимся к другому исследованию, а именно «History of Ancient Copper Smelting Pollution During Roman and Medieval Times Recorded in Greenland Ice» Sungmin Hong, Jean-Pierre Candelone, Clair C. Patterson, Claude F. Boutron – работе, надо сказать, чертовски интересной. Авторы пробурили скважину в керне Гренландского льда и произвели замеры отложения меди, которые накапливались там с течением времени.

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

Авторы проводят исследование отобранных образцов
После чего наложили на хронологическую шкалу и получили график выбросов тяжелых металлов, по которому мы сможем оценить промышленное производство в исторической перспективе. Вот что получилось:

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

Итак, перед Вами ну если не история промышленного производства, то, по крайней мере, ее неплохая интерполяция. Как можно видеть, пик выбросов пришелся на период 2000 лет назад, после чего началось падение, постепенно ускоряющееся с постигающими Рим кризисами. Дно было пробито после окончательного падения Западной Римской империи и приходится на 8 век, здесь надо понимать, что эффект выбросов накопительный, поэтому мы здесь наблюдаем результат событий предыдущих поколений. Нового пика отложения достигают в 11 веке, но, по словам авторам исследования, за счет производства в Китае, на который приходится абсолютное большинство выбросов в этот период. Потом новый минимум в 15 веке и наконец, устойчивый рост вплоть до скачкообразного после промышленной революции. Интересно, что даже в 18 веке, уровень выбросов был меньше, чем в римскую эпоху, однако, авторы упоминают, в том числе и о совершенствовании технологий в 19 веке, которые позволили снизить процент выбросов, поэтому все же, думаю, именно в количественном отношении масштабы были сопоставимые. Как я уже говорил, это все же интерполяция данных, но считаю ее весьма точной, поэтому и опирался на нее. Кстати, интересно, как бы новохроноложцы среагировали на это исследование, вроде же по Фоменко дальше X века не было ничего, а тут кто-то так конкретно испортил воздух 2000 лет назад. Интересно, кто это так усиленно гадил в Гренландские льды тогда?

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

Римляне украли у нас детство!

Массовое промышленное производство в Римской империи


Чьи же запросы обслуживало такое колоссальное производство? Армии – 80-85 % бюджета Римской Империи уходило на военные нужды. Римская армия эпохи принципата была регулярной и профессиональной, и все солдаты в ней должны были обладать защитным вооружением, а это по разным оценка с учетом флота 300-350 тысяч человек. Авторы фундаментальной работы «Roman imperial armour: the production of early imperial military armour» выдвинули гипотезу, что древние римляне уже были знакомы с листовым прокатом.
Вообще гипотезы бывают разные, есть например, распространенная точка зрения и в пику ей приводится альтернативная. А есть гипотезы, которые высказываются даже не в пику господствующей точке зрения, а просто, чтобы как-то объяснять вновь полученные результаты. Идея о том, что римляне и использовали листовой прокат – это не просто некая реплика, что у них настолько развитые технологии были, что и прокат, небось, осилили. Нет, это результат достаточно большого и скрупулезного исследования Дэвида Сима и Хайме Камински и сейчас я расскажу об этом.


Авторы проанализировали 21 найденный пластинчатый элемент римских доспехов на предмет формы изготовления, размерных допусков и следов инструментов при изготовлении. Результаты впечатляющие, все образцы изготовлены с небольшими (по древним, конечно, меркам) отклонениями толщины металла, при этом сами пластины в среднем составляют около 1 мм толщиной. После чего Дэвид решил самостоятельно изготовить пластину с такими же характеристиками, используя доступные римлянам технологии:

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

Обрабатывалась примерно такая заготовка
1. Просто кузнец с молотком


2. Кузнец с подмастерьем

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

3. Молот, на который воздействуют сразу несколько человек

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

4. Тяжелый падающий молот

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

5. Отбойный молоток по типу тех, что сваи забивают

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

6. Прокат роликами

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

Сразу дам итоги - способы 1-3 во-первых не дали нужной толщины металла (удалось добить заготовку только до 4 мм), во-вторых, оставляли отметины, потому что молот не всегда соприкасается с металлом перпендикулярно, даже в третьем случае происходил отскок и повторный удар был чуть под углом. В-третьих, и, это, пожалуй, самое важное, итоговый профиль листа имел вид линзы, что не соответствовало найденным образцам.

Римская металлургия. Технологии опередившие время Рим, Промышленность, Античность, Доспехи, Производство, История, Металл, Исследования, Длиннопост

Четвертый и пятый способ не оставляли характерных следов, однако, итоговый лист также имел форму линзы. Единственный способ, давший результат сопоставимый с римскими образцами – это как раз прокат роликами. Здесь есть еще интересный момент – отметины от молота можно убрать последующей обработкой, но никуда не денется профиль пластины в форме линзы. И самое главное – это вопрос массовости, авторы книги в других разделах книги производили расчет времени на изготовление каждого типа доспеха. Так вот мало сделать пластины с подходящей размерной точностью, нужно это производить массово, в каких масштабах я уже показал выше – это гигантская индустрия, сами авторы исследования тоже подробно объясняют, почему доспехи нужны ВСЕГДА, а не под конкретную войну. Соответственно, отбросив вывод о прокате, мы не сделаем это в угоду другой версии. Другой нормальной версии тупо нет, по крайней мере, лично мне она неизвестна (я говорю, именно о подробном исследовании, учитывающем время изготовления доспехов, его характеристики и масштабы производства, а не просто реплику «кузнецы ковали»).
Если доказательства настолько убедительные, почему это гипотеза? Нет находок, нет письменных свидетельств – мы пытаемся объяснить уже готовые факты и поэтому авторы естественно осторожно и корректно объясняют, почему они пришли к таким выводам. Но повторюсь, у нас в принципе, крайне мало каких-либо письменных свидетельств о римских технологиях.


Как бы то ни было, мы еще крайне мало знаем о римских технологиях и современные методы исследования дают только общие представление о них. Но уже сейчас можно с уверенностью говорить, что множество технологий, которые появлялись в Европе вплоть до промышленной революции были хорошо известны римлянам.

Показать полностью 10
1663

Славяновский стакан

Сидел вк, листал ленту, как вдруг увидел пост, где показано как "приварен" алюминий к железу. И от автора было написано, что-то вроде "Я ору XD алюминий приварил к железу, теперь я видел все"
В комментариях к тому посту я нашёл такой такой ответ и решил поделиться)

"«Славяновский стакан» — образец сварки из восьми чёрных и цветных металлов, считавшихся, на тот момент, несоединимыми: бронзы, никеля, стали, меди, чугуна, колокольной бронзы, томпака, нейзильбера. Представляет собой гранённый металлический цилиндр (за форму прозванный стаканом) весом 5,330 граммов, высотою 210 миллиметров. Был выполнен в двух экземплярах.

Изготовлен Славяновым Николаем Гавриловичем в 1893 году методом дуговой электросварки металлическим электродом. Разрабатывая этот способ, Славянов столкнулся с чрезвычайно сложной для того времени проблемой устойчивости дуги и её питания электрическим способом. К тому времени дуговая электросварка металлов была уже изобретена в 1886 году другим русским инженером — Николаем Николаевичем Бенардосом, разработавшим способ дуговой электросварки угольным электродом и добившимся практических результатов в её применении. Славянов решил проблему заменой угольного электрода плавящимся металлическим.

В 1891 году Славянов получил патенты на способ «электрической отливки металлов», в том числе в США, однако, американские специалисты выражали сомнения в пригодности способа Славянова для сварки цветных металлов — «Спаять цветные металлы с черными вообще нельзя», — писали они. В ответ Славянов с помощниками и изготовили два «стакана».[1]

За это произведение инженерной мысли на всемирной электротехнической выставке в 1893 году в Чикаго он получил золотую медаль с формулировкой «За произведённую техническую революцию».

К настоящему дню сохранился уникальный «славяновский стакан», на дне которого выгравировано: «Экспонат на Всемирную электротехническую выставку в г. Чикаго (Америка). Изготовлен Н. Г. Славяновым. Завод Мотовилиха. 1893 г.», находится в мемориальном Доме-музее Н. Г. Славянова в Перми[2]. Такой же стакан, изготовленный для демонстрации на IV Электрической выставке в Петербурге (1892 г.), хранится в Музее истории и техники Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.“

Славяновский стакан Сварка, Стакан, Интересное, Металл
1560

Как выглядит фабрика Levi's изнутри.

Всем привет. Довелось побывать на фабрике Levi's в Плоцке, Польша. Это одна из двух собственных фабрик компании по производству джинс (вторая в Африке). Здесь делают 3 000 000 пар в год.

Центральный вход.

Как выглядит фабрика Levi's изнутри. Джинсы, Levi’s, Производство, Польша, Интересное, Длиннопост, Видео

Один из цехов.

Как выглядит фабрика Levi's изнутри. Джинсы, Levi’s, Производство, Польша, Интересное, Длиннопост, Видео

Деним в руллонах. Большая часть приехала из Индии.

Как выглядит фабрика Levi's изнутри. Джинсы, Levi’s, Производство, Польша, Интересное, Длиннопост, Видео

Еще один цех.

Как выглядит фабрика Levi's изнутри. Джинсы, Levi’s, Производство, Польша, Интересное, Длиннопост, Видео

Пемза, с которой стирают большую часть готовых изделий для придания потёртостей. Иногда ее можно найти в карманах готовой продукции в магазинах.

Как выглядит фабрика Levi's изнутри. Джинсы, Levi’s, Производство, Польша, Интересное, Длиннопост, Видео

Небольшое отступление - обед в столовой для сотрудников. На самом деле так себе на вкус, смог съесть только суп. Остальное оказалось весьма специфическим, даже салат из морковки и компот.

Как выглядит фабрика Levi's изнутри. Джинсы, Levi’s, Производство, Польша, Интересное, Длиннопост, Видео

Бонусом пару видео с фабрики.

Спасибо, что дочитали/досмотрели. Всем хороших выходных;)

Показать полностью 5 4
278

Металлургия в цвете

Недавно выкладывал фото, где сливают шлак после кислородно-конвертерного цеха. Решил выложить еще и видео. Ну и еще пару фоток:)

Вот фотка работы машины непрерывного литья заготовок. Температура рядом адская.

Металлургия в цвете Металл, Сталь, Чугун, Производство, Завод, Жара, Видео, Длиннопост, Металлургия

Слив металла в сталевоз после конвертора.

Металлургия в цвете Металл, Сталь, Чугун, Производство, Завод, Жара, Видео, Длиннопост, Металлургия
Металлургия в цвете Металл, Сталь, Чугун, Производство, Завод, Жара, Видео, Длиннопост, Металлургия

Если интересно - могу выложить еще что-нибудь в таком духе:)

Показать полностью 3
270

"Кто-кого? Догнать и перегнать...", СССР,  1933 год.

Художники - 1 коллектив АХР (Ассоциации художников революции).

Ленинград. Главполитпросвет. Гослитография имени товарища М. Томского. 1933 год.


"Либо погибнуть, либо догнать передовые страны и перегнать их также экономически...

Либо погибнуть, либо на всех парах устремиться вперед. Так поставлен вопрос историей".

В.И.Ленин

"Кто-кого? Догнать и перегнать...", СССР,  1933 год. Плакат, СССР, Искусство, История, Интересное, Развитие, Экономика, Производство
186

Токарные станки 1А62 и 1и611п.1А62 уже можно считать музейным экспонатом из-за его возраста.

Токарные станки 1А62 и 1и611п.1А62 уже можно считать музейным экспонатом из-за его возраста. Завод, Токарный станок, Станок, Фотография, Производство, Интересное, Познавательно, Техника, Длиннопост

Он произведён в далёком 1952 году и примерно до 90-х годов честно трудился на одном из машиностроительных заводов Пензы сутками напролёт, судя по степени износа его станины. А в 90-х он и ещё пять его собратьев были переданы в одно из учреждений образования, где я их и застал

Токарные станки 1А62 и 1и611п.1А62 уже можно считать музейным экспонатом из-за его возраста. Завод, Токарный станок, Станок, Фотография, Производство, Интересное, Познавательно, Техника, Длиннопост
Токарные станки 1А62 и 1и611п.1А62 уже можно считать музейным экспонатом из-за его возраста. Завод, Токарный станок, Станок, Фотография, Производство, Интересное, Познавательно, Техника, Длиннопост
Токарные станки 1А62 и 1и611п.1А62 уже можно считать музейным экспонатом из-за его возраста. Завод, Токарный станок, Станок, Фотография, Производство, Интересное, Познавательно, Техника, Длиннопост
Токарные станки 1А62 и 1и611п.1А62 уже можно считать музейным экспонатом из-за его возраста. Завод, Токарный станок, Станок, Фотография, Производство, Интересное, Познавательно, Техника, Длиннопост
Показать полностью 3
822

Большое и тяжелое 2

На днях был пост от пикабушника который продает большие "железные штуки". Так вот хотелось бы немного дополнить, но уже не с магазина, а непосредственно на производстве.

1.рым болт. Используем для строповки.

Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост

2. Болт 42.таким точно можно убить и не стыдно людям показать)

Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост

3. гайки на 42 болт, как и сами болты сделаны из нержавейки.

Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост

4.талрепы, стягивай что хочешь.

Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост

5.царь талреп. Вес примерно 70кг.

Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост

6. строповочные тросы 46мм.

Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост

Ну и собственно для чего все это нужно.

Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост
Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост
Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост
Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост
Большое и тяжелое 2 Производство, Металлоконструкции, Инструменты, Металл, Длиннопост

Первый пост с производства, будут вопросы, задавайте, постораюсь ответить.

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: