Найдены дубликаты

0

И что?

раскрыть ветку 4
-1

Ничего. Вы наверно каждый день вместо пломбы гайку м6 видите, а я вот впервые.

раскрыть ветку 3
0
А то что там написано "оторвать крышку пломбира"?
0

Вот вы о чём... На снимке трудно понять, где что

раскрыть ветку 1
0

Сорвал пломбу - нажил проблем. Даже если пожар.

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
81

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

31 января 2020 года состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» Российским железным дорогам.

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

2ЭС6 «Синара» (2 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный) — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока напряжения 3 кВ

с коллекторными тяговыми двигателями.

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара», с 2006 года.

Первым серийным годом выпуска этих локомотивов стал 2008, в течение которого были выпущены еще 10 транспортных средств.

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Они позиционируются как основная замена устаревшим электровозам серий ВЛ10 и ВЛ11.

Один двухсекционный электровоз может вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6 ‰) и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем (до 10 ‰)

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Планировалось, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его будут выпускаться более мощные электровозы с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10 "Гранит"(совместно с Сименс).

В целом РЖД изначально до конца 2017 года планировало закупить 221 машину этой серии, однако в 2015 году в связи с валютным кризисом и падением курса рубля, а также переходом на выпуск трёхсекционных электровозов вместо двухсекционных, что увеличивало стоимость каждого из них, темпы производства «Гранитов» заметно снизились.


По состоянию на 2019 год выпущено 119 двухсекционных электровозов 2ЭС10 — 117 для РЖД и 2 для ОАО «Апатит».

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Однако, планы изменились.

Сейчас мы работаем над уникальным проектом для РФ по разработке и созданию собственного асинхронного привода для этого локомотива.
В 2021 году привод будет предоставлен для испытаний, а в 2022 году, мы надеемся, что уже 2ЭС6А выйдет на пути российских железных дорог
Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД
Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД
Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД
Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Напомню, что не смотря на амбициозные планы переменных асинхронников 2ЭС7 (чёрный гранит) выпущено всего три.

Источник.

ночная станция Омск из кабины Синары

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД
Показать полностью 9 1
62

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник).

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

ВЛ82 ( «Владимир Ленин», тип 82) — советский двухсистемный двухсекционный грузовой электровоз.

Предназначен для безостановочного вождения поездов на участках, электрифицированных как переменным током 25 кВ 50 Гц, так и постоянным 3 кВ.

Создан на базе восьмиосных электровозов ВЛ10 и ВЛ80.

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

Двухсистемные электровозы используются на тех железнодорожных магистралях, где есть стыки между участками линий, электрифицированных на постоянном и переменном токе (нейтральные вставки), однако строительство специальной станции стыкования по тем или иным причинам невыгодно.


В свою очередь двухсистемные электровозы, реализуя полную мощность в обоих режимах, отличаются повышенным весом (что, впрочем, не является недостатком для грузовых электровозов) и стоимостью электрооборудования и его эксплуатации.

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года.


Фактически они представляли из себя электровозы постоянного тока с трансформаторно-выпрямительными устройствами для работы под переменным током.

Секции электровоза имеют одинаковые электрические схемы и работают по системе многих единиц.

При работе с переменным током напряжение к ТЭД подводится через понижающий трансформатор и выпрямительную установку.

При питании постоянным током напряжение подводится непосредственно к цепи ТЭД.

В обоих случаях напряжение на зажимах двигателей регулируется реостатами. Схема локомотива позволяет использовать реостатное торможение, при котором ТЭД соединяются перекрёстно.

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

По результатам испытаний на Северо-Кавказской железной дороге завод построил до 1968 года ещё 22 электровоза серии ВЛ82.


В 1977—1980 годах большинство локомотивов были переданы в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской железной дороги.


По состоянию на начало 2010-х годов все электровозы были списаны и отстранены от эксплуатации.

Электровоз ВЛ82-016 было решено сохранить в качестве музейного, в настоящее время он находится на площадке Ростовского музея железнодорожного транспорта на станции Гниловская в Ростове-на-Дону.

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

С 1972 года Новочеркасский электровозостроительный завод начал выпуск усовершенствованного варианта двухсистемного электровоза, получившего обозначение ВЛ82М.

Всего до 1979 года включительно было построено 67 таких локомотивов.

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

От своих предшественников новые локомотивы отличаются изменённой конструкцией кузова, уменьшенным передаточным числом, разработанными специально для них новыми тяговыми электродвигателями НБ-407Б, изменениями в схеме электроцепей, новым контроллером машиниста, токоприёмниками и пр.

Вес электровоза с 2/3 запаса песка составил 200 т против 188 т для ВЛ82.

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

По мере поступления на железные дороги электровозов серии ВЛ82М электровозы ВЛ82 из-за склонности к боксованию (следствие меньшей массы и меньшего числа позиций) переводились на работу с пассажирскими поездами.

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД
ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз с изначально запланированной конструкционной скоростью 120 км/ч, возможен также вариант расшифровки "ЭВ" - "Электровоз Волжский") — магистральный двухсекционный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный совместно ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и компанией Bombardier Inc. (отделение Bombardier Transportation) для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ 50 Гц.

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

За основу было взято семейство мощных электровозов TRAXX, хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации в европейских странах и представленных как грузовыми, так и пассажирскими локомотивами разных систем тока.


Для обеспечения конкурентоспособности с двумя основными производителями электровозов пятого поколения первым делом было решено создать двухсистемный электровоз, поскольку для линий переменного тока напряжения 25 кВ Новочеркасский электровозостроительный завод в партнёрстве с французской компанией Alstom выпускал грузовые электровозы 2ЭС5 «Скиф», а Уральский завод железнодорожного машиностроения в партнёрстве с немецкой компанией Siemens — грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит».

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

«РЖД» в ближайшей перспективе не будут закупать планируемые к выпуску в Энгельсе Саратовской области локомотивы канадской компании Bombardier.


О планах железнодорожников сообщил замглавы компании, начальник дирекции тяги Олег Валинский на брифинге на площадке международного железнодорожного салона PRO//Движение.Экспо в Щербинке.


«В ближайшей перспективе - нет. … Очень много вопросов по локомотиву Bombardier.

С одной стороны, казалось, заманчивая идея ехать через станции стыкования постоянного и переменного тока, не останавливаясь.

Но они у нас, как правило, совпадают с плечами обслуживания локомотивов, и мы все равно там встаем и меняем бригады.

И даже если бы мы их покупали, это была бы «малосерийка», и нам обкатывать бригаду, которая там непонятно, когда в следующий раз на этот электровоз попадет – это очень дорого и достаточно непроизводительно. … Второй момент – требование нашего государства о локализации того, что мы покупаем, чего не скажешь о ЭВ120 – это целиком Bombardier, только оболочка другая и все».

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

Производители подчеркивают, что проект по выпуску локомотивов с Bombardier предусматривает высокую степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива.


До 80% комплектующих локомотива предполагается производить на российских заводах.

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД

Источник.

Каменты,такие каменты.)

ВЛ82 и 2ЭВ120 (грузовой двухсистемник). Железная дорога, Электровоз, Нэвз, Вл82, Длиннопост, РЖД
Показать полностью 13
155

Почему в электричках разные колеса или "как написать прекрасный ответ"

Преамбула

Собственно, с раннего детства меня мучал вопрос - почему на всех советских и российских электровозах и моторных вагонах электропоездов колеса со спицами, а колеса обычных вагонов - как в поездах, так и прицепные вагоны электропоездов - литые.

Время шло, вопрос как-то забылся. Недавно я вспомнил о том, что на дворе 2019 год и любой вопрос можно задать онлайн. Ну я и решил написать в научпоповский портал ТАСС(кому надо - сам найдет). От них был нормальный ответ, но, само собой, неполный и неокончательный.

Почему в электричках разные колеса или "как написать прекрасный ответ" РЖД, Поезд, Электровоз, Электричка, Техника, Хочу все знать

Ну а потом я подумал - есть же организация, которая этим всем и занимается. Уж там точно знают ответ - почему. Написал им подобное письмо - и вот ответ.

Используем, потому что используем.

Почему в электричках разные колеса или "как написать прекрасный ответ" РЖД, Поезд, Электровоз, Электричка, Техника, Хочу все знать

Может тут меня кто-то просветит - почему, собственно.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: