Оплата есть, счастья нет..
Вот такой банер есть на сайте Билайн, в разделе тарифов домашнего интернета и ТВ
Дальше список тарифов Все в одном.
Есть тариф ВвО 3, обратите внимание 119 каналов ТВ, тариф для Краснодарского края. Для просмотра... Скачать приложение Smart TV. Об этом и пойдет речь.
Дальше если спускаться... подробнее о интернет и Билайн ТВ, именно Билайн ТВ, включая скриншоты один в один с приложения на Smart TV
Не пишут же мобильное ТВ, написано Домашний интернет и ТВ.
Перешел на тариф 5 октября, при переходе конечно уточнил будет ли домашнее ТВ, да будет. Все за 900р. Цена меня устраивает, главное что можно делить трафик и звонки плюсом. Установил я приложение на телевизор LG. Запустил, вход по номеру телефона и по почте. По почте пытался создаётся новый аккаунт, в приложение входит, только надо привязать карту и приобрести пакет ТВ. А вот по номеру телефона войти нельзя.
Пароль от личного кабинета тоже вводил, эффект тот же. После этого начал звонить в поддержку. Было несколько звонков по 20-30 минут. На первой линии про это приложение даже не знают. А бонусом то, что в тех поддержке знают, но говорят что все нормально, зайти в него по номеру телефона нельзя. Только по почте, понятно с покупкой пакетов. А мне как оказалось доступно всего лишь мобильное ТВ. Но главное, что это же приложение на смартфоне работает!
Тут и как раз упоминают про базовый пакет. А служба поддержки все пишут, что да у вас есть доступ к домашнему ТВ, а тех поддержка говорит нет:) замкнутый круг:) вот некоторые ответы из службы поддержки:
Здравствуйте!В приложении Билайн ТВ авторизация по номеру договора (начинается на 089 или 085) или по номеру телефона с конвергентным тарифом возможна только в случае, если не подключена услуга Домашнее Цифровое ТВ.Для абонентов с Цифровым ТВ доступна регистрация по электронному почтовому ящику.Приложение Мобильное ТВ, позволяющее просмотр каналов Домашнего ТВ на мобильных устройствах и телевизорах с функцией Smart TV в данный момент не доступно для загрузки.
В ответ я им отправил уже указанные здесь скриншоты с описанием тарифа. На что получил ответ:
Уважаемый Клиент!В описании на Вашем скриншоте речь идет о приложении Мобильное ТВ.Данное приложение в настоящий момент на неопределенный срок недоступно для скачивания и установки.В связи с этим просмотр каналов IPTV доступен только с помощью нашей приставки.Желаю всего наилучшего!--имя удаленоДирекция по операционному управлению качеством сервисовinternet@beeline.ruПросто. Удобно.
Ну пока конца решения нет, отправил сегодня письма, опять на Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и пошел есть селёдку:)