1

Операторы не так плохи

Доброй ночи pikabu, а может кому-то уже доброе утро. На волне проблем с операторами и недозвонами до них, хочу рассказать НЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ, ситуацию произошедшую 10 минут назад. Интернет полосатого ОпСоСа пропал в моем доме, но телевидение работало. Вроде это не дело полосатых, но позвонив на линию поддержки, через 30 секунд взяла трубку девушка Ирина, которая сказала, что не видит мой роутер, и не предлагая перезагружать  все по стандартной схеме, сразу вникала  в проблему и стала помогать. Помогла с ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ПРОШИВКИ через программу с официального сайта моего роутера, который на Z... Дальше рассказала, как можно сбросить пароль учётной записи (а кто пользовался полосатыми меня поймут, что на их сайте ни фига сам не найдешь), и упорно пыталась найти в их базе знаний интерфейс моего роутера, чтобы помочь настроить подключение

Дубликаты не найдены

+1

Не, на пикабу котируются посты, где операторы лажают.

раскрыть ветку 3
+2

Очень жаль,что данный сайт стал скоплением негатива

раскрыть ветку 2
0
Всегда был, только формат поменялся, раньше тут и расчлененка была;)
раскрыть ветку 1
0

Они бы еще инструкцию по настройке микротиков выложили бы. Так и не победил их тв приставку.

0
Новенькая. Получит штраф за слишком долгий разговор, пообидится и станет как все.
раскрыть ветку 2
+1

А где же вера в людей )))

раскрыть ветку 1
+1
Плоть слаба. Кожаные ублюдки пали низко, как никогда.
0
взяла трубку девушка Ирина, которая сказала, что не видит мой роутер, и не прочитанное загружать все, что не помады,

Ээээ... Чо?..

раскрыть ветку 1
+1

Сори, с планшета писал... И не предлагала перезагружать все что не попадя

Похожие посты
343

Сервис от Билайн или как отвоевать абонента.

Вем давно известно, что нынче можно уйти от одного оператора к другому, не меняя при этом свой абонентский номер. Чудеса, да и только!)

Так вот. Надоело мне кормить упомянутого в названии поста оператора. Денег брал немало, услуги представляет некачественно (постоянные обрывы голосовой связи, бульканье, кваканье при разговоре, часто до меня просто не могли дозвониться. Про качество интернета я вообще ничего говорить не буду). Думала я думала, терпела я терпела и, в конце концов, терпение мое лопнуло. Я решила написать заявление в офисе другого оператора, чтобы они привязали мой номер к себе. Написала. Сказали в течение 10 дней все сделают. Небольшое отступление: так как я не единственный человек на свете с притензиями к вышеупомянотому оператору и не единственная ушла к другому поставщику связи, то знаю, что при написании такого рода заявления, оператор с которого уходишь всячиски пытается оставить своего абоннента у себя и никому его не отдать. Особенно если этот абонент старый и приносит деньги. Делают это они посредством звонков капризному абоненту и уговоров с предложением всяких скидок и т.д. Ну так вот. Пришла я счастливая домой после подачи заявления и стала ждать звонка от оператора, не столько ради уговоров, сколько ради того, чтобы вылить все свои накопившиеся жалобы на связь. Вот наконец раздался долгожданный звонок. Что удивительно звонили с местного городского офиса (знаю потому что живу в очень маленьком городе, тут единственный офис у оператора). Молодого человека я еле расслышала в трубке. Все что с этой связью смогла разобрать было:

- (бульк) ...вуйте! (квак) ...зовут Владимир, (бульк) ...ния Билайн. - дальше только шипение и бульканье.

Я догадалась, что звонят с местного офиса узнать причину моего ухода к другому оператору. Говорю в ответ:

- Здравствуйте Владимир! Я вас практически не слышу. Думаю, вы звоните поинтересоваться, почему я ухожу к другому оператору? Именно потому и ухожу что я вас не слышу и вообще мало кого слышу при разговорах.

На что получаю в ответ:

- (бульк, квак) ... перезвоним, когда будет слышно.

Больше из этой конторы мне никто не звонил и не интересовал моими печялями))) и уж тем более не уговаривал остаться)

Вот такой незатейливый сервис от "полосатого" оператора)))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: