426

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие»

Буквально в декабре я просил совета по выбору годного сериала для просмотра и абсолютным рекордсменом по количеству упоминаний в комментариях стал американский телесериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Нижайший данкешон всем вам за то — я досмотрел последнюю серию заключительного сезона и это было невероятно круто, и сегодня хочу отблагодарить и порадовать вас в ответ.


Дело в том, что помимо великолепной игры актёров, крутейшего сценария и прочих факторов, которые позволяют нам говорить, что фильм пришелся по нраву, я в буквальном смысле запал на операторские решения, которые были использованы во «Всех тяжких». И заслуга в этом главного оператора сериала — Майкла Словиса. К сожалению, у нас работа кинооператора особо не ценится, материалов о нём в рунете практически нет, но в Штатах он, естественно, более известен, и кое что мне удалось разыскать. Из различных интервью, журнальных статей и прочих источников, я вытащил всё, что касается «фишек», которые использовались на съемках сериала.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Майкл Словис (Michael Slovis) начал фотографировать будучи ещё подростком, и однажды стал победителем на местечковом фотоконкурсе «New Jersey State Teen Arts Festival». Победа дала ему возможность дальнейшего обучения фоторемеслу по известной программе Рочестерского технологического института. Позже Словис изучал кинематографию в Нью-Йоркском университете и начал подрабатывать осветителем на съёмках кино, а так же различных рекламных и телевизионных роликов.


С 1995 года Словис (уже в качестве главного оператора) снимает как независимое кино, так и телепроекты и театральные фильмы. Вернувшись из Европы, после травмы, случившейся в 2001 году, Майкл решил найти работу ближе к дому и семье. И ему повезло устроиться на съемку сериалов для компании Paramount/NBC. Два с половиной года Майкл был оператором сериала «CSI: Место преступления». За эту работу в 2006 году он получил «Эмми» за выдающуюся кинематографию, а буквально через год был номинирован еще раз.


Майкл Словис (в центре, вверху) и главные герои.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

С 2008 Словис начал работать и с телеканалом AMC, со второго сезона став главным оператором сериала «Во все тяжкие», за который он заработал еще две номинации «Эмми». Кстати, в некоторых эпизодах Майкл выступил и в качестве режиссера. В 2010 году Словис получил приглашение вступить в американское Общество кинематографистов, от которого не смог отказаться. Живет Словис в штате Нью-Джерси с женой Марией. У них есть трое взрослых детей, самый младший из которых сейчас учится в колледже.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

- В последнем сезоне используются ли какие-либо отличные от предыдущих сезонов сериала кинематографические способы визуализации?


- Винс (Винс Гиллиган — сценарист, режиссер и продюссер сериала — прим.) и я всегда склонялись к съемке в полумраке. И с точки зрения полной палитры мы снимаем действительно темно. Это не означает, что зритель ничего не видит. Это означает, что у нас просто много черного в кадре. Это дает кадру контраст. Одно из преимуществ съёмок сериала в течение пяти или шести лет — то, что все мы знаем, кто эти персонажи. Таким образом, я не должен освещать их лица все время. Если лысый мужик приблизительно шести футов роста входит к в комнату, вы уже знаете, что это Уолтер Уйат. Все мы знаем кто эти люди, таким образом, это дает мне намного больше свободы, чем у меня было в начале съемок.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

- За эти годы «Во все тяжкие» стал узнаваем своими «фирменными» операторскими фишками. Это широкие общие планы в пустыне, необычные ракурсы POV (Point of view shot. Не нашел русского аналога этому киношному термину. Упрощая, это тот момент в фильме, когда вы видите происходящее глазами главного героя. Многим эта техника знакома по порнофильмам жанра gonzo — прим.) и другие приёмы. У вас есть список того, чему из этого вы должны отдать дань в финальных эпизодах сериала?


- Это такая хорошая тема и я мог говорить об этом в течение многих часов. Дело в том, что я далеко не всегда считаю уместными такие приёмы съемки. Я думаю, что они работают лучше всего, когда они используются экономно. Если они будут появляться постоянно, то вы отчасти уже начинаете ожидать их и эффект от воздействия будет значительно меньше. Но если POV появляется в кадре в то время, когда вы меньше всего ожидаете его — это действительно дорогого стоит.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

- Почему на телевидении никто не делает фильмы такого уровня как «Во все тяжкие»?


- Не то, чтобы никто больше так не может, скорее, это мы делаем его слишком хорошо. И мы делаем так хорошо из-за хорошего сценария. Как главный оператор это — то, чем я интересуюсь. Я хочу, чтобы люди смотрели фильм и говорили, что это действительно красиво, но при этом я не хочу, чтобы люди смотрели и говорили: «Стоп, здесь красивая картинка доминирует над смыслом!» То, что я люблю в работе над этим сериалом — это его действие. Сюжетная линия так сильна, так полностью продумана и сделана на прочной основе драмы, что это противостоит даже очень сильной фотографии. И поэтому я делаю это так. Бывало, я работал и над сериалами, где приходилось снимать по очень слабым сценариям. И это очень скучно.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост
Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост
Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

- После пяти сезонов «Во все тяжкие», могли бы вы назвать самую удачную сцену и ракурс?


- Вы просите, чтобы я выбрал любимого ребенка. Я не могу сделать этого! Много людей попробовали, но... Фактически, один из моих любимых моментов — это один из самых простых и в нём не использовалось ничего специального с фотографической точки зрения. Это был эпизод, когда мы снимали крупным планом Брайана (Брайан Крэнстон — актер, исполнитель главной роли. — прим), когда он позволил героине актрисы Кристен Риттер (наркоманская подружка Пинкмана — прим.) умирать, тот самый момент, когда он принимает это сложное решение. Я просто подумал в тот момент: «Вот это — кино. Это всё, чем фильм должен быть».

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

- Что бы Вы назвали фирменным ракурсом сериала «Во все тяжкие»?


- Очень широкие общие планы люди часто называют нашей фирменной фишкой. Режиссеры так и говорят: «Давайте сделаем широкий ракурс как «Во всех тяжких», потому что на телевидении это довольно редкий приём. Винсу действительно нравится снимать широкие общие планы, и иногда мне тоже нравятся такие ракурсы — это помещает героя фильма в конкретное место или место действия, которое говорит вам что-то о собственном характере окружающего пространства. Таким образом, я смотрю на широкие планы как на повествующее устройство. Еще один приём, характерный для этого сериала — когда что-то большое помещается на передний план, при этом что-то еще важное помещается на задний план. Мы называем такой ракурс широким и закрытым. Например, вы могли бы видеть на переднем плане пачку денег, а наши герои что-то делают на заднем плане. Будучи не в фокусе или намного меньше предмета на переднем плане.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

- Бывает, что вы во время съемок так погружаетесь в процесс или игру актёров, что забываете обратить внимание на техническую сторону происходящего?


- Моя работа состоит не только в том, чтобы выставить освещение и ракурсы, но и убедиться, что это освещение и ракурсы отражают сцену самым эффективным способом. Если я тронут тем, что я вижу, то я знаю, что мы сделали хорошо. У меня есть помощники, которые управляют камерами и светом. Все эти люди следят за техническими тонкостями, а я обеспокоен только рассказыванием истории. Это то, что интересует меня в моей работе: эффективное и эффектное повествование.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост
Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Каждый, кто смотрел «Во все тяжкие», наверняка обращал внимание на шикарные пустынные пейзажи в индейской резервации. Они появляются в эпизодах довольно часто, иногда в виде таймлапсов. Пожалуй, еще ни в одном фильме я не видел столько классных таймлапсов. Актриса Анна Ганн, которая играет жену Уолтера (Скайлер — прим.), росла в Нью-Мексико и в одном интервью сказала: «Каждый раз, когда я приезжаю сюда, я всегда думаю, что свет в Нью-Мексико отличается от других мест, и Майкл Словис делает большую работу, снимая их для сериала». Майкл снимает на определенную пленку Kodak, а так же использует набор фильтров True-Pols от Schneider Optics, чтобы добавить сцене особый коричневый или чайный оттенок.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Словис: Я открыл их (фильтры) для себя еще в самом начале своего пути, благодаря настоящему качеству их нейтральных (ND) и поляризационных фильтров. Поляризаторы чрезвычайно эффективны. Они делают большую работу, и я хотел бы добавить их как можно больше к моему личному набору. Эти фильтры реально помогают мне передать красоту этого неба, и если нам везёт на великолепные облака над Нью-Мексико, фильтр выводит их во всей красе. Они дают нам отличный глубокий синий, который эффектно контрастирует с теплыми тонами коричневой пустыни. И когда мы снимаем сцены с коралловым, табачным или соломенным фильтрами, именно фильтры True-Pols лучше всех углубляют цвет неба и выделяют актеров.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Винс Гиллиган об операторах сериала «Во все тяжкие»: Джон Толл (John Toll), который снимал пилотную серию, был удивителен. Затем Рей Виллэлобос (Ray Villalobos) отснял первый сезон, и когда он уехал, один из наших режиссеров предложил кандидатуру Майкла Словиса из-за его мастерства и скоростной работы. Многие говорят, что можно снять либо хорошее шоу, либо быстрое, но я думаю, что Майкл — исключение, которое доказывает правило. Он истинный художник и при этом быстр как молния.


Я сказал ему, что не хочу во «Всех тяжких» стандартное мягкое освещение, которое принято на телевидении. Я не хочу видеть всё в каждом углу. Майкл спросил: «Вы абсолютно уверены?» Я сказал: «Подумайте о „Крестном отце“ как о хорошем примере − столько же тени, сколько и света». И он сказал: «Это замечательно».

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Словис: После первого отснятого мной материала позвонили боссы из Sony Television: «Что у вас там происходит? Внезапно шоу стало настолько темное!» (смеётся). Я был уже готов упаковать свои чемоданы, думая, что буду уволен, и возвращаться домой к жене. Но Винс стоял на своём: «Это то, что я хочу. Продолжаем в том же духе». Чуть позже свой вердикт вынесла AMC: «Это красиво». И наконец, перезвонили из Sony и сказали « Ок, утвердили».

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Мишель Макларан, исполнительный продюсер, режиссер: Я приехал, чтобы срежиссировать эпизод «Четыре дня» во втором сезоне и это был большой опыт для меня. Мы хотели, чтобы шоу было снято, как современный вестерн. Я большой поклонник Серджио Леоне и очень люблю сцены, снятые широкоугольными линзами с ярковыраженным передним планом и широкой перспективой на заднем плане. Тот эпизод снимали в пустыне и я хотел использовать 14-миллиметровую линзу. И Майклу понравилась эта идея. Мы тут же нашли с ним общий язык.


Словис: Я использую много широких близкофокусных линз. У нас есть 14, 24 и 32-миллиметровая близкофокусные линзы. Мы можем снять капли воды из крана или жуков или чего-то другого на переднем плане и видеть при этом актеров на заднем плане. Мы легко поместим фару или бампер автомобиля, или даже чей-то глаз на переднем плане и позволим второстепенному движению быть не в фокусе или, наоборот, позволим переднему плану быть не в фокусе, а заднему — быть резким. Мы не делаем этого только для того, чтобы быть необычными. Винс и все мы, кто работали над сериалом, уверены, что такая техника нужна нам, чтобы хорошо и точно рассказать эту историю.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Словис: Мне нравится снимать всем, что будет соответствовать палитре этой истории. Но AMC захотела, чтобы сериал бы снят на пленку, Винс тоже любит плёнку, и по мне это абсолютно правильный путь для «Breaking Bad». Текстуры, чувствительность, контрастный диапазон, то, каким образом записываются света (highlights). Все это очень помогает рассказыванию истории с этим видом объема.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Помимо этого мы слегка «поджариваем» (burn) картинку. У меня есть обширный пакет фильтров, которые я использую, чтобы получить определенные цвета. Но я не занимаюсь broad-spectrum log-c или s-log transfers (не смог перевести, что это за процессы обработки — прим.). Колорист только немного рисует кистью, не делая серьезной коррекции цвета для каждой сцены. Отснятый материал на 95% уже готов к просмотру без какой-либо обработки.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

МакЛарен, один из режиссеров сериала: В первом сезоне, будучи режиссером, я хотел снять сцену, где Уолт и Пинкман готовились к варке возле своего трейлера (RV). Снимать нужно было на закате, но мы уже упустили свет. Майкл молча достал фильтр, поставил его на объектив, и получился красивый снимок заката. Если бы вы стояли там в тот момент, можно было подумать, что свет ушел и рабочий день закончен. Но с его фильтром мы получили это волшебство.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Словис: дом Уолтера Уайта — мы называем его «Белый дом» — был в фильме с самого начала, но я пытаюсь снять его интерьер таким образом, что зритель мог ощутить, что он под давлением. Я всегда пытаюсь добавить давление на наших героев визуально, и если сцена прогрессирует, то вы видите этого всё больше.


Litecky: Главным образом для съемок дома мы используем жесткий свет, приходящий извне, с очень небольшим количеством заполняющего света. Когда мы снимаем крупным планом, это щекотливый момент (особенно для женщин), но при этом у нас совершенно обычно осветить Уолтера только с одной стороны, а пространство вокруг подсветить на 4 стопа меньше или просто поставить очень яркий свет на ком-то от груди вниз и оставить лицо актера почти в тени.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Словис: Мы часто помещаем камеру в некоторые необычные места, что давно стало «фишкой сериала». Иногда режиссер придумывает идею, только прочитав сценарий, и часто на полях так и написано: «А теперь еще одна наша запатентованная POV.»

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

МакЛарен: В эпизоде 4.02 я решил поместить камеру на круглый робот-пылесос «Roomba». Представьте только — утро после этой большой вечеринки и вы видите Румбу на переднем плане, а он пытается убраться в комнате, объезжая валяющихся в отключке гостей. Это POV (взгляд) самого пылесоса, который может показаться странным, но зато отлично рассказывает историю этой вечеринки и всего угара, который происходил здесь ночью. Винс тоже поддержал эту идею, а Майк смог уговорить боссов и всё реализовать со своей командой.


Словис: В основном, «Во все тяжкие» я снимаю на 35 миллиметров, но иногда мы экспериментируем и с цифровыми фотоаппаратами. Мы использовали зеркалки Canon 5D и 7D. К Румбе мы прикрепили Panasonic HVX 200A.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Словис: Многие из этих необычных приёмов и сцен, ставших знаковыми, требуют таланта и навыков каждого участника команды. На одном из эпизодов, которые я режиссировал, мы помещаем зеркалку 7D на совковую лопату, и мы видим в кадре черенок лопаты и спину Пинкмана, который подходит и начинает рыть землю. Не существует готового оборудования, которое можно было бы арендовать для такого кадра. И никто не подскажет готовый способ.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

Если вы хотите посмотреть снизу, как кто-то пробивает ёршиком забитый унитаз, конструкторское бюро должно сделать подпорку в 10 футов высотой и пол из плексигласа. После чего нужно убедиться, что декорации надежно зафиксированы к прекрасному прозрачному полу, а унитаз нигде не протекает. Потом отдел спецэффектов наливает воду. Между тем, я должен удостовериться, что нет никаких бликов или отражений в плексигласе.


Винс Гиллиган о использовании ретроспективных кадров и переноса сюжета по времени: мы не добавляем тона сепии для ретроспективных сцен или синий тон для переноса во времени, потому что различные сюжетные линии основаны, скорее, на географии, а не на хронологии. Например, в третьем сезоне много моментов имели место к югу от границы с Мексикой, и у Майкла возникла мысль об усилении некоторых цветов. Он добавил специальный фильтр на камеру и, таким образом, сцены Мексики получились с золотым или соломенным оттенком. И это стало одной из визуальных идиом сериала.

Операторские «фишки» сериала «Во все тяжкие» Сериалы, Breaking Bad, Фильмы, Длиннопост

МакЛарен: Сцены освещения Майкла изначально были темными и во многих отношениях стали еще более темными в течение серии. Майкл любит темноту. Он любит силуэты. Тем более, сама история становится более интенсивной и жесткой, таким образом имеет смысл, если визуальный ряд ещё подчеркнёт это. Он сделал сериал ещё более темным, поскольку сам сюжет становится всё более мрачным. И все мы просто сказали: «Сделайте это для него».


И в завершении прилагаю пару видео с нарезкой кинематографических приемов из сериала «Во все тяжкие». В первом ролике из первого сезона, а во втором — из последнего. Те, кто смотрел сериал вспомнят самые классные моменты, а те, кто еще не смотрел, рискуют наловить спойлеров, так как посмотреть фильм, уверен, они уже захотели.


Ичточник.

Найдены дубликаты

+21

Если Во все тяжкие зашёл, посмотри спин-офф про Сола)

Не такой динамичный конечно, но отлично дополняет основную историю.  На примере Сола я явно увидела в Уолте чувака, который разрушил много жизней людей, построивших свой бизнес и карьеру по крупинкам, а не просто парня, который вынужденно стал плохим)

раскрыть ветку 4
+10
Мне даже больше зашёл. Какие все таки мощные истории у Эрмантраута и Сола. Жаль, что ни Хэнка, ни Уолтера не показали ещё
раскрыть ветку 1
+3

Мне особо понравился момент, когда слежка привела Майка к Гасу) прям огонь)

+2

Шта?  Тебе потребовалось посмотреть спиноф, что бы понять, что Уолт плохой? Да он же просто чудовище, за сериал он лично или при помощи других замочил человек 50 и его не мучали никакие угрызения совести, абсолютно.

+1

Сола я смотрел кстати. Классный сериал.

+47
Лучший сериал из всех,что я видел.
раскрыть ветку 17
+6
Один из, это точно
-51
Но последний сезон - говно. Но упоротые фанаты с него больге всего прутся.
раскрыть ветку 15
+21

ты путаешь с игрой престолов)

раскрыть ветку 1
+6
Мне весь сериал понравился,от и до.А вот где последний сезон говно,так это в сериале "Грань".Весь сериал им убили.
раскрыть ветку 8
0
Не, это ты с игрой престолов перепутал.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+12
раскрыть ветку 7
+27

Был пост про эту сцену. Чтобы пицца не разлетелась на куски, ее не нарезали, а чтобы это не вызвало вопросов у зрителя, в сериале уже упоминалась эта пиццерия в контексте, что она не нарезает пиццу. Такое вот внимание к деталям.

раскрыть ветку 1
+12
Пицца из сериала "Во все тяжкие" оставлю здесь, может кому интересно будет.
+2

Интересно, с какого дубля этот момент получился:D

раскрыть ветку 4
+5
Сцена была снята с первого дубля и оказалась одной из самых ярких и запоминающихся во всех пяти сезонах. https://www.obed.ru/vse_o_dostavke_edy/novosti_dostavki_edy/...
раскрыть ветку 3
+6
Давно собираюсь посмотреть этот сериал, даже качал его как-то для просмотра на работе, Но дальше первой серии не зашло. После таких описаний Интересно даже посмотреть на работу режиссера и оператора, а не сюжет.
раскрыть ветку 13
+22

Пытался его начать смотреть несколько раз, не заходило. А потом как зашло. До сих пор не вышло. Рекомендую)

раскрыть ветку 3
+5

Та же фигня) пару раз попытался, как-то не заходило, потом решился посмотреть побольше одной-двух серий и как зашло)))

-3
Посмотрев полтора сезона (или даже два) всё равно как-то не зашло.
раскрыть ветку 1
+9

В первый раз я с трудом осилила одну серию. Не зашло абсолютно. Через какое-то время решила снова попробовать посмотреть. И тут меня затянуло, да так, что пересматривала потом сериал несколько раз.

+7

Я понял, почему начала сериала такое нудное, когда начал смотреть его во второй раз. Кмк, это специально сделано для того, чтобы зритель понял, насколько беспросветной и убогой была жизнь Уолтера.

+1
Обязательно смотрите
0
Я первую серию посмотрела через силу, а потом влюбилась в сериал. Концовка очень мощная!
-1

завидую

-2
Господи, я не один такой!
Сразу важный пункт: я люблю негативных главных героев, если они харизматичны.

Так вот, Уолтер Уайт - унылый, тупой мудак. Он ведёт себя как мудак и не понимает, почему его все считают мудаком. ЛЮБОЙ персонаж развивается больше его, вызывает больше сочувствия, чем он. После двух сезонов просто наскучило.

До сих пор не знаю, что же такого великого в Breaking Bad.
-2

Аналогично. Посмотрел первую серию - не зашло. Не пойму, чего его так все хвалят.

раскрыть ветку 2
-1
Держись бро, сейчас заминусуют) а вообще, дико переоцененный сериал, совершенно непонятно откуда такие оценки, скука смертная
раскрыть ветку 1
+4

Еще сериал "Озарк" советую посмотреть. Сериал своей атмосферой напоминает "Во все тяжкие"

+6
Point of view shot. Не нашел русского аналога этому киношному термину. Упрощая, это тот момент в фильме, когда вы видите происходящее глазами главного героя

упрощая, это вид от первого лица

и это не киношный термин

раскрыть ветку 4
+7

В кино есть термин  "субъективная камера"

0
точка зрения выстрела, мб стрелка. Тут и из дословного всё более-менее понятно
раскрыть ветку 2
+5
переводчик Вы аховый 🤣 советую отправить резюме в переводческую артель какую нибудь. будете названия фильмов клепать, у Вас явно талант🤣🤣🤣
раскрыть ветку 1
+3

О, да!

+5

вижу во все тяжкие - ставлю плюс

Иллюстрация к комментарию
+4
После такого описания захотелось пересмотреть уже под другим углом, так сказать) Спасибо автору)
+3
Мне кажется фишка сериала в том, что все мы осуждаем наркоторговцев, но смотря историю Волтера понимаем, что поступили бы также на его месте. Так как мир не справедлив и выбора просто не представляет. Или умираешь в нищете оставив семью с долгами или используешь шанс который сам приходит тебе в руки.
раскрыть ветку 6
+8

Так поступил бы далеко не каждый. Вроде как получается, что Уолтер прирожденый злодей, но всю жизнь прожил не так, а обычным человеком. Обстоятельства просто выявили его сущность.

Джесси в клинике говорит, что понял, кто он, что он плохой парень, хотя на самом деле Джесси наоборот хороший, а Уолтер примерно в этом же признается жене под конец.

+3

Нет, уж лучше бы я умер, но зато не стал бы ломать тысячи судеб наркотой. А ещё лучше я бы принял помощь того богатого парня, с которым они фирму открывали и который обещал все оплатить. Это же самый топ вариант. За тебя оплачивают лечение, устраивают на работу, а ты ничего при этом не должен. Уолтер конченый ублюдок. В гордого поиграть решил ради своего эго.

+3
Мне кажется, фишка сериала в том, что он не пытается топорно вложить в голову какую то оценку происходящего на экране, но показывает проблему многогранно, давая зрителю задуматься, а что я бы сделал в той или иной ситуации, чем готов был бы поступиться ради достижения цели.

Я пересматривал сериал даже затруднюсь точно сказать сколько раз. Первый раз - когда вышло два сезона. Потом - каждый год все предыдущие плюс новый сезон. И после завершения еше несколько раз.

И могу сказать, что оценка происходящего на экране меняется, причем не только от знания, что будет дальше, но и от того, с каким жизненным багажом приходишь к просмотру. А также, при последующих просмотрах, за счет того, что уже знаешь сюжет, начинаешь обращать внимание на мелочи, которые упустил в прошлый раз, и которые по другому оттеняют происходящее, или даже полностью меняют смысл.

Вот к примеру, ситуация Волтера, толкнувшая его на преступный путь. С одной стороны, можно ее оценить так, как Вы написали. А с другой - у Волтера были и другие варианты, как, как минимум, не оставить семью в нищете. Во первых, у него была семья свояка, который прямым текстом обещал позаботиться. Во вторых - фирма грей маттер, где ему предложили работу и хорошую медицинскую страховку.

Но у него взыграла гордыня, и он предпочел нести зло и боль другим людям, лишь бы не ущемить свое эго
раскрыть ветку 3
+1
Согласен. Если ьы жизнь можно было пересмотреть как сериал, возможно Волтер бы выбрал дпугрй путь. Но все мы действуем по обстоятельствам и поступаем так как нам кажется правильно в данный момент.
раскрыть ветку 2
+1

Майкл и Гектор главные герои фильма !!!!всё задумывалось ради этих персонажей !!!!Позвоните Солу все тоже смотрели поэтому!

+1

Здорово, спасибо за обзор, сразу захотелось пересмотреть первые пару сезонов.

0

По началу как-то не очень прям чтобы ух(ну все же ажно 2008 год, можно понять), но и потом местами прям "Побег из тюрьмы" по количеству роялей, но в целом конечно да, последние сезоны вытягивают. Собственно, когда он выходил, я четко помню, как он был одним из многих, а когда уже шел 4- 5 сезон он стал живой классикой.

0

POV - и раньше применялся в Голливуде, но как вид от первого лица.

В этом сериале он был возведен в новую степень "вид от первого лица неодушевленного предмета".

В т.ч. за счет современных технологий, нельзя повесить камеру ARRICAM lite на лопату, но можно повесить например Canon 7D или 5D Mark II, которые были выпущены в 2008-2009 годах (почти совпавших с выходим первых серий сериала). Понятно, что в Голливуде - эти технологии и камеры были доступны чуть раньше (голливуд как известно, двигает индустрию консьюмерских продуктов).

Ну а сама идея отнюдь не нова.

https://www.youtube.com/watch?v=7aV5bZF9PUc

0
И все же ты сделал пару достаточно крупных спойлеров. Я дважды смотрел этот сериал. И второй раз мне понравилось больше, потому что я больше смотрел за деталями. Ведь сюжет хорош. И даже если в сцене никто не говорит и ничего не делает, то не означает, что в ней ничего нет. Спс за материал.
-2

Имеется фильм «Во все тяжкие»! Не смотрите! обломитесь с сериалом.

раскрыть ветку 2
0
Ты идиот?
раскрыть ветку 1
0

Аргументируй. Что не так?

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: