Операторские байки. Яжпрограммист

Довелось мне быть оператором техподдержки одного известного провайдера. Обслуживать приходилось аж 14 областей, за счёт чего линия очень часто была перегружена, и абонентам, чтобы дозвониться до оператора, нужно было ждать по сорок минут, а то и по часу. И вот в один такой загруженный день звонит молодой человек, крайне нервный, я отвечаю на звонок.


- Здравствуйте, меня зовут Vieslav, чем могу помочь?

- Ничем, вы вообще ничего не умеете, кроме перезагрузки роутера! У меня интернета нет, какого *Роскомнадзора*?

- Минуту, пожалуйста.


По программе чётко вижу, что роутер абоненту действительно нужно перезагрузить - делать это самому оператору, дистанционно с помощью кнопки перезагрузки, строго-настрого запрещалось. Да и вообще операторам много чего запрещалось, даже было ощущение, что куда проще запретить вообще помогать абонентам, кхм. И пошло-поехало.


- Спасибо за ожидание, в данный момент для появления доступа к интернету необходимо перезагр...

- Вы серьёзно? Неужели непонятно, что это не так работает?! Я программист, я столько программ написал, я ТОЧНО знаю, дело не в роутере!


Двенадцать чёртовых минут - навсегда запомню это число и шикающих сзади "прекращай разговор" старших по отделу - приходилось уговаривать яжпрограммиста, который чуть ли не в одиночку ВКонтакте в своё время разработал, выключить роутер, и вот, наконец-то он вытащил его из розетки и согласился подождать, но только одну минуту. Вилка снова в розетке, абонент тут же ринулся проверять доступ к интернету:


- Ну вот, я же говорил вам, это ничего не дало.

- Подождите ещё немного, пожалуйста.


Угадаете, что произошло спустя полминуты?


- Ой... заработал... хе-хе... вы это... извините, пожалуйста, вот у вас работа нервная, да... вы там чай с ромашкой попейте... у вас голос приятный.

Операторские байки. Яжпрограммист Техподдержка, Текст, Работа, Интернет, Люди, Абоненты, Длиннопост

Я действительно хотела ответить именно так, но по регламенту оператору запрещалось вести разговор не в деловом стиле, поэтому я просто спросила, есть ли ещё вопросы и вежливо попрощалась.


Ни до этого случая, ни после таких комплиментов мне никто не отвешивал, а вот мозг выносили и похлеще,

Операторские байки. Яжпрограммист Техподдержка, Текст, Работа, Интернет, Люди, Абоненты, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется страшнее Антона Уральского для тех.поддержки быть не может

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку