12

Оперативность

Пришло сообщение на электронку примерно такого содержания: Статус рассмотрения Вашего обращения №11111 о предоставлении государственной (муниципальной) услуги обновлен.


Текущий статус: «Положительное решение»


Странно, никакого заявления не писала, что за фигня?

Пошла на сайт госуслуг, в личном кабинете пусто, пишу в поддержку

Оперативность Госуслуги, МФЦ, Скорость, Оперативность, Вовремя
Оперативность Госуслуги, МФЦ, Скорость, Оперативность, Вовремя

Оператор Татьяна сказала, что нужно уточнить информацию не на общем сайте, а на портале госуслуг своего города.

Ладно, идём туда, пишем в support@gu.spb.ru. Чата я у них не обнаружила.
В тот же день пришел ответ:
Благодарим Вас за обращение в Службу технической поддержки Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

По обращению 11111 (поданному 20.10.2013 Алисой Борисовной) ребенок был зачислен в сад в 2015 году. Сейчас обращение было просто закрыто статусом "зачислен". Данный статус носит информационный статус.


Вот так. Статус  «Положительное решение» означает ребёнок зачислен. Годиков уже прилично прошло.

Но главное, система работает! Информация обновляется.

Дубликаты не найдены

+1
И главное вовремя)
+1
Через 5 лет придет инфа что в школу зачислен
раскрыть ветку 1
+2

-Вам выделена путевка в садик.

- Спасибо,  сын уже в армию пошел.

Похожие посты
2883

Бездомные по вине мфц

UPD. К посту есть вопросы

#comment_165725274

#comment_165729800

Спб. Взяли ипотеку, записались на подачу документов в росреестр через мфц на 6 апреля. Электронную регистрацию банк отклонил по своей причине. Напоминают о штрафе за несвоевременное предоставление документов о переходе права собственности. Продавец в панике так как банк деньги не перечисляет. Сейчас квартиру снимаю, но в неё 16 апреля заезжают новые жильцы. Я остаюсь без дома и с платежами по ипотеке, так как новое жилье Хрен снять. Даже показывать квартиры боятся из-за карантина. Кто будет виноват что в городе на 1 бомжа станет больше ? Куда стучаться, чтобы начали в мфц принимать эти чертовы Документы на регистрацию ?

435

Сказ о том как мы прописку меняли (с картинками)

Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике… В 2007 году переехали мы с женой на ПМЖ в мою родную деревню. Прописались у моих родителей. Происходило это так: пришли в сельсовет, отдали паспорта, шлёп-шлёп. Через 5 минут мы уже жители деревни с пропиской по адресу: улица Ворошилова, дом 18. Через год купили домик напротив родителей, но прописку менять не стали (а смысл?). Родились две дочери, прописали так же к родителям. И вот в конце прошлого года стало известно, что с января станут брать «мусорный налог». Слухов ходило много, никакой конкретики не было. И что бы не возникла ситуация когда с нас четверых будут драть по 200р с носа и по месту прописки и по месту проживания, решили мы прописаться в своем доме. В сельсовете уже не прописывают, сказали, что сейчас это можно сделать в райцентре в МФЦ. Больше я не стал выяснять что и как. Решил я обратиться в МФЦ

Сказ о том как мы прописку меняли (с картинками) Прописка, Паспорт, МФЦ, Госуслуги, Длиннопост, Автор сам дурак

Позвонил, спросил, какие нужны документы и часы их работы. Говорят, нужны паспорта и форма 8 на детей. Приезжать лучше после обеда, народу меньше. Для младшей мы форму 8 нашли, а для старшей нет. Поехал получать форму 8 в паспортный стол.

Сказ о том как мы прописку меняли (с картинками) Прописка, Паспорт, МФЦ, Госуслуги, Длиннопост, Автор сам дурак

Сказали: жди 3 дня, сделаем. Подождал, забрал форму 8, поехали в МФЦ. С 14 до 19 часов на нас четверых составляли кипу документов и чего-то забивали в компьютер. Ладно, всё уже заполнено и тут нам говорят:

- Всё. Езжайте домой, через 10 дней будет готово.

Мое лицо в тот момент

Сказ о том как мы прописку меняли (с картинками) Прописка, Паспорт, МФЦ, Госуслуги, Длиннопост, Автор сам дурак

- А мы сами не делаем прописку. Мы ваши документы в «паспортный стол» отправим. До нового года, возможно будет готово.

Ладно хоть заранее озаботился этим вопросом, мне ж опосля нового года на вахту лететь. Через 9 дней приходит смс: «документы готовы». Приезжаем, отдают жене её паспорт. Она убирает его в сумочку. Подожди, говорю, давай проверим. Проверяю… Выписана из дома №18 и… ТАДАААМ! Прописана обратно туда же. Ладно хоть у меня с дочерьми всё норм, выписаны из восемнадцатого, прописаны в девятнадцатый. Начал ругаться, разводят руками: мы только курьеры, мы не при делах. Поехали в «паспортный стол». Показываем паспорт объясняем в чём они накосячили. Паспортистка берет паспорт и… ТАДАААМ ручкой исправляет 8 на 9.

Сказ о том как мы прописку меняли (с картинками) Прописка, Паспорт, МФЦ, Госуслуги, Длиннопост, Автор сам дурак

Сказали ей, что так не пойдет. После этого она свинтила куда-то проконсультироваться, по приходу поставила новый штамп, а над старым написала «ошибочная запись».

После всех приключений решил я заглянуть на "ГосУслуги". И вот там я узнал, что всё это я мог сделать сам, "это займет у вас 15 минут", и поехать в паспортный стол только за штампами. :)

В общем, было весело!

Показать полностью 2
3095

Как я обратился за платной услугой в МФЦ, или требование квитанций в МФЦ незаконно

Немного вводной. В своём деле я считаю себя профессионалом, и поэтому жду от сотрудников других организаций такого же профессионализма. Особенно от сотрудников гос. контор. Я уже писал два поста про свой с ними опыт взаимодействия – про налоговую и ГУВМ (паспортный стол в прошлом). Теперь на очереди МФЦ.

Недавно перебирал документы и понял, что потерял договор-купли продажи по последней квартире. В следующем году нужно будет отчитаться в налоговой, решил не тянуть и запросить копию договора, хранящегося в архиве.

Сразу оговорюсь: перед походом в МФЦ я, как и перед посещением ГУВМ и налоговой (предыдущие посты), подготовился, поскольку примерно понимал, чего от них ждать, это был не первый мой опыт общения с данной гос. конторой в вопросе предоставления платных услуг.

Итак, я записался на прием в МФЦ через сервис госуслуг своего региона, мне было назначено время приема (09:30). На следующий день я приехал в МФЦ в 09:27.

Подхожу к сотруднице на ресепшн. Далее действий почти нет, одни диалоги. Стиль повествования соответствующий. Итак, Я – я, С – сотрудница.

Я: Добрый день. Я записывался на получение услуги на сегодня на 09:30

С: Добрый день. Давайте ваш талон… Эээ… Так у вас время 09:30!

Я: Да, я вроде так и сказал

С: А почему вы пришли так поздно?

Я: То есть как это поздно? Моё время – 09:30, сейчас 09:27.

С: Вы должны были прийти за 10-15 минут до своего времени

Я: Зачем? И где это написано?

С: Ну, вы сами должны были догадаться!

Тут я понял, что попал в какой-то колхоз, пора было прекращать этот диалог.

Я: Короче, я пришел на прием в 09:30. Что мне нужно сделать?

С (недовольно): Сейчас я выдам вам талончик.

Подходит к аппарату электронной очереди и записывает меня в общую очередь. А передо мной ещё человек шесть.

Я: Погодите, зачем мне записываться в общую очередь? И для чего тогда вся эта история с предварительной записью?

С: Ну, вы должны были прийти раньше. Сейчас же сотрудник не бросит всё и не начнет работать с вами!

Я: А что он должен бросить, если время приема было назначено ещё вчера? Как я могу попасть к вашему руководителю?

С: Руководитель у нас сидит в другом отделении.

Я: Хорошо. Телефон?

С (уже поумерив тон): Вот, на стенде.

Начинаю звонить на рабочий телефон руководителя.

С: Подождите, сейчас я приглашу специалиста.

Девушка с ресепшн уходит в служебное помещение и выходит оттуда со специалистом. Ну, думаю, хорошо, вопрос почти решился. Подсаживаюсь к специалисту, отдаю документы, озвучиваю задачу. Далее, СП – специалист.

СП: Услуга будет стоить 300 рублей. Оплатить можно через банк по квитанции или через терминал. Терминал берет комиссию – с наличных платежей 30 рублей, с платежей по карте – 60 рублей.

При этом мне выдается квитанция с реквизитами платежа и QR-кодом. Запускаю на телефоне Сбербанк-Онлайн, выбираю оплату по QR-коду, оплачиваю с карты без комиссии.

Я: Всё, я оплатил

СП: О_О Так нельзя! Я же должна приложить квитанцию. Вы должны были оплатить или через терминал, или через банк. А теперь вам нужно ехать в Сбербанк и брать подтверждение платежа

Я: Мне? Мне ничего не нужно. Я оплатил. Вы принимайте документы, а с фактом оплаты разберутся уже в росреестре.

СП: Нет, мы так не работаем.

Я: Работаете. Пункт 3 статьи 16 закона 210-ФЗ: МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставление кроме всего прочего платежных документов, подтверждающих факт оплаты государственных услуг.

Молчит. Вижу, что принимать не собирается.

Я: Хорошо. В таком случае мне нужен от вас документ, в котором вы опишите причину отказа в оказании мне государственной услуги.

Молчит.

Я: Давайте я включу камеру на телефоне, и вы вслух скажете, что не будете меня обслуживать, и причину назовете.

Берет документы, начинает оформлять.

СП: Документы будут готовы 19.09, приезжайте через два рабочих дня после этой даты, то есть 21.09.

Ну блеать почему нельзя сразу взять и всё сделать по правилам? Почему каждый раз надо этих куриц учить работать по закону? Есть закон, есть услуга, есть оплата. Зачем требовать какие-то квитанции? Какой вообще юридический вес имеет кусок термобумаги? Почему сотрудники государственных учреждений идут на нарушение закона, требуя у заявителя квитанцию? Способ срубить бабла владельцам терминалов? Развели блеать коммерческую деятельность на территории гос. контор!

История пока не окончена, документы должны были быть готовы 21.09, вчера (26.09) их ещё не было, хотя контрольный срок оказания данной государственной госуслуги 3 рабочих дня. Но, тут проблема росреестра, а не МФЦ.

Показать полностью
159

Перемена имени

В одном из предыдущих постов я писала о том, что жизнь моя перестала быть серой и скучной, когда выяснилось, что в моем городе проживает моя полная тезка с той же датой рождения и любовью к кредитам. После консультации с юристом стало понятно, что без перемены имени проблему никак не решить. Расскажу, что пришлось для этого сделать, может, кому-то пригодится, тем более, что буквально вчера написали, в моем городе по разным причинам сменило имя за прошлый год около 500 человек. 0,1% населения города. Не так и мало.


Сначала я пришла в ЗАГС. Процедура смены имени у нас проводится не через общую очередь, а через заведующую, которая пробивает по базе твои данные и выносит свой вердикт: можно ли менять имя и не существует ли каких-либо препятствий. После этого мне выдали список документов, которые надо принести (паспорт, свидетельство о рождении, о браке. о рождении детей), и реквизиты для уплаты пошлины (кстати, пошлина за перемену имени у нас в городе одна из самых высоких - 1600 рублей).


Потом я пошла в зеленый банк и заплатила пошлину, после чего с квитанцией и с документами вернулась в ЗАГС подавать заявление. При перемене имени можно вносить изменения в акт о рождении и получить новое свидетельство о рождении, а можно обойтись без этого, получив только свидетельство о перемене имени. Мне посоветовали остановиться на втором варианте, чтобы иметь на руках хоть какой-то документ, способный подтвердить мое имя, полученное при рождении.


Срок процедуры перемены имени - 2 недели, если обращаться в ЗАГС по месту рождения, и месяц, если обращаться в другой, поскольку они должны сделать запрос в "родной" ЗАГС. В моем случае ЗАГС был "не родной", но вся процедура заняла ровно 4 дня. В начале недели я подала заявление, а в конце - получила документ о перемене имени. По пути из ЗАГСа я зашла в фотоателье и сразу из него - в МФЦ и подала заявление на смену паспорта.


Получила готовый паспорт я через неделю в том же МФЦ и сразу там же подала заявления на замену СНИЛС, ИНН и медицинского полиса (да хранит бог человека, который придумал МФЦ!).


Через неделю я получила СМС о готовности ИНН, забрала его все в том же МФЦ. А вот за СНИЛС пришлось ехать в пенсионный фонд.


Пользуясь случаем, предаю анафеме пенсионный фонд Советского района Владивостока, в первую очередь - начальницу клиентской службы, которая не может организовать работу вверенного ей подразделения, собирая огромные очереди, а потом ходит и орет на людей, что они не там и не так стоят и мешают ей ходить. (Худеть надо, мадам! Вы в ширину уже тех же объемов, что и в высоту, не удивительно, что не можете пройти нигде; поднимите попку и помогите сотрудникам: и толпу уменьшите, и жирок разгоните!). Я по работе взаимодействую с двумя отделениями ПФ в городе, сама на учете стою в третьем, и такого бардака не видела ни в одном!


На замену всех документов ушло ровно 2.5 недели (исключая праздники). Осталось поменять только загранпаспорт и внести изменения в свидетельство о праве собственности на жилье (это не обязательно, но в моем случае все для этого и затевалось).


Сложности возникли с неожиданной стороны: мое новое имя не хочет признавать сайт госуслуг и, как ни странно, ВКонтакте. Требует "настоящее" имя. Видимо, нынешняя администрация не в курсе, что люди его тоже иногда меняют. Читала тут случаи, что администрация сайта даже паспорт требовала - полный бред и противозаконие.


Но это мелочи в сравнении тем облегчением, которое я испытываю, зная, что хоть не похоронят меня вместо другого человека.

Показать полностью
916

Как выкинуть деньги в терминал

Пришли в МФЦ за получением выписки из ЕГРН. Сотрудница предложила оплатить через терминал банка "Возрождение", который находится прямо в зале. Зашли в раздел кадастр, нашли нужный пункт, который так и назывался, как требуемая услуга. Оплатили 400р и 50р комиссию. Взяли чек, вернулись к сотруднице, а она нам и говорит:

С: - А вы не туда оплатили!

Мы: - Как не туда?

С: - А вот так. Реквизиты не те.

Мы: - А почему у вас в этом разделе не те реквизиты?

С: - А это нас не касается. Мы к этому банку не относимся и не обязаны вам помогать. И вообще, если НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕРМИНАЛОМ, оплачивайте через кассу в банке.


Так как наши денежки ушли не туда и услуга осталась неоплаченой, нам выдали квитанцию, с которой мы мотнули в соседний Сбер и оплатили через кассу.


Но нужно ведь вернуть деньги за ошибочный платеж. Звоним на горячую линию банка "Возрождение" где нам говорят, мол, нет проблем, берите чек, паспорт и гоу к нам в банк, завление напишете и деньги вам вернем. Валим в банк, пишем заявление и нас отправляют домой ожидать звонка, мол, в течение 5-ти рабочих дней решим вашу проблему (к слову мы не являемся их клиентами). При этом заверяют нас, что проблем не будет, так как платёж совершен ошибочно, в левую организацию и останется невостребованым.


Сегодня нам перезвонили и сказали, что головной офис отказал нам в возврате средств по причине (внимание!) что ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ.


Во как. Жалобу на их сайте оставить не получилось ввиду отсутствия такового раздела. Написали в роспотребнадзор и в ЦБ. Ждёмс.


Самое что неприятное, что мы далеко не одни оплатили услуги "не туда". Сотрудники МФЦ действительно не имеют отношения к финансовым операциям (хоть и хамы ещё те), а банк "Возрождение" экономит на обслуживающем персонале по работе с клиентами у своих терминалов. Или это новая схема наедалова?

3486

Работа в МФЦ

Давно сижу на Пикабу, но все никак не было повода зарегистрироваться. Хотелось бы рассказать про работу в славной организации под названием "Мои документы" изнутри. Ну, начнем!

Работа в МФЦ Москва, Госуслуги, МФЦ, Работа, Мечта, Длиннопост

Хотелось бы в первую очередь сказать про сотрудников сидящих в окнах. Достается им по полной. За те копейки, по меркам Москвы, которые они получают, их гоняют и в хвост и в гриву. Чуть что не так - сразу объяснительная, лишение премии (к ней кстати еще вернемся). График - ненормированный, постоянно скачет и рабочее время, и дни. В прошлом году был указ снять стекла с окон сотрудников и уже через пару месяцев посетитель воткнул ножницы в сотрудницу. Охрана, как таковая, ничего сделать не может. А посетителям очень тяжело порой объяснить, что, зачастую, сотрудник не может им помочь не потому что не хочет, а потому что у него не открывается программа или еще какой сбой, которые происходят по несколько раз на дню. Более того, руководство МФЦ этого тоже не понимает. Поэтому за 3 квартал нас всех лишили премии. Есть у нас "корпоративный портал", и там кипели тогда страсти. Практически все сотрудники были в легком шоке, ибо большинству премия значительно помогает жить и сводить концы с концами. Руководство в ответ писало про то, что "давайте ценить тот уровень демократии, который у нас есть, где каждый может высказаться, и помните: Стандарт госуслуг - это закон". Собственно, наверное, именно эти "великие" слова сотрудницы и говорили своим голодным детям.


Теперь перейдем к моей работе. Я - сисадмин) Однако, юридически, все системные администраторы числятся как "помощники завхоза" и получают порядка 40тыс. до вычета всех налогов плюс премия по итогом квартала и года. Работало нас по 1 человеку на 1 центр. В общем и целом большую часть времени приходится заниматься всякой херней, которую придумывают "сверху". В прошлом году во всех МФЦ меняли светильники с люминесцентных на светодиодные. Словами не передать как же всех с ними задолбали. Идея то была хорошая, но реализация ее... Если вкратце: на некоторые МФЦ, где было меньше 100 светильников, и больше ставить было просто некуда,  "очень умные умы" посчитали что нужно в 4 раза больше, а потом с удивлением по телефону узнавали что "остатки" просто некуда девать, "и воткнуть их тоже некуда, только если потолок из светильников делать" (кстати информацию по количеству их мы все передавали, как они считали - непонятно). Так же на работе стандартная ситуация получить на корпоративную почту письмо в 17-50 (рабочий день заканчивается в 18-00) о том, что срочно нужно поехать в другое МФЦ и забрать какие-то буклеты/яблоки/раскраски. Проезд никто не оплачивает, на твои планы на выходные всем плевать. Например ко дню народного единства в МФЦ были шарики. И знаете когда я получил распоряжение о том что нужно доставить "СРОЧНО" шарики?) правильно, в день народного единства!) И всем абсолютно так же было плевать на то, что у кого-то планы и тп, ведь "стандарт госуслуг - это закон". В трудовом договоре (как и в должностной инструкции) ничего такого не прописано. Кому захочется работать и курьером, и сисадмином, и службой доставки, и завхозом в одном флаконе за 40 тыс.? Как и всем плевать было что до дня народного единства была целая неделя чтобы это сделать.


Казалось бы, что может быть хуже? Но нет. Началось все с безобидного и хорошего письма.

Работа в МФЦ Москва, Госуслуги, МФЦ, Работа, Мечта, Длиннопост

Сначала все обрадовались! Подумали что вот, перестанем мы ездить за коробками с мандаринами на своих двоих. Но не долго наша радость продлилась.

Спустя пару недель стало ясно, что тех, кто в силу каких-либо обстоятельств не присылал вот эти отчеты - вытесняют с работы. А точнее, выдвигают акты о нарушении и предлагают написать "по собственному". Это был декабрь, перед самым НГ. Представляете какого это, вот таким вот образом остаться без работы? А премия? У ребят дома дети, жены. Скоро большой праздник. А тут такой "подарок".

В последствии уже стало известно что МФЦ решило ввести "новшество" и сократить количество сисадминов и пересадить их в 1 общий центр. Ну и соответственно оттуда ездить по всему округу. Я даже опущу то, что многие сотрудники в возрасте и с трудом знают как принтер то включить, всем на это по барабану. Как вы могли догадаться, выходное пособие платить они явно не намерены (государственная организация замечу). Они давят на сотрудников и ищут того кто "прогнется" под их систему и напишет заявление "по собственному".


Ну и напоследок.

Работа в МФЦ Москва, Госуслуги, МФЦ, Работа, Мечта, Длиннопост

Есть еще огромное множество всяких мелких нюансов, если есть вопросы - то спрашивайте.


Прошу Вас, поднимите повыше, хочется хоть как-то предать это огласке. Комменты для минусов внутри!


P.S. А коллегам по административно-хозяйственной части хочу напомнить, запрос об отчетах - не имеет под собой юридической силы, никто за это вас уволить не сможет!

Показать полностью 2
437

Как ко мне чуть не прописали десять чужих людей

Дело было в этом году, в октябре. Нашу пятиэтажку ломают, все уже переехали давно в новый дом, а прописки всё нет и нет, так как право собственности не оформляют, пока дом где-то там не зарегистрируют (что может занять до 5 лет). Жить с пропиской по месту развалин довольно грустно, так что стали искать решение. Добрые люди подсказали лайфхак: если подать заявление через госуслуги, в прописке не имеют права отказать, даже если собственности нет – достаточно договора мены, который всем выдали при переселении.


Пришли в МФЦ. Если заявление было подано через госуслуги – там напишут номер кабинета, талончик туда брать не надо. В этом кабинете покривились, но возражать не стали – сказали писать заявление. Заявление пишется от руки на местном бланке. Писала мама: «Я такая-то прошу прописать _должно_быть_имя_ по адресу N» и подпись внизу. Она написала заявление, поставила подпись, но не вписала имя - решила уточнить, как правильно писать - нужно ли указывать мои паспортные данные и писать «мою дочь». Дама в кабинете взглянула на заявление и начала орать, что оно совсем неправильно написано. Заявление отобрала, положила себе в документы и сказала ждать, пока она сходит за новым бланком. Мы с мамой немного опешили и я попросила вернуть тогда нам наше старое заявление. Взгляд был такой, как будто мы укали у неё миллион долларов и осквернили могилу дедушки! Заявление тетка порвала на куски и почти швырнула нам.


Новый бланк мы заполняли вместе с ней и он ни на слово не отличался от старого (специально сложила обрывки и сравнила). Чтоб вы понимали, после слов «прошу прописать» в старом бланке оставалось шесть пустых строчек до графы адреса – на десяток ФИО убористым почерком, а внизу уже стояла подпись. В новом бланке я попросила маму на всех пустых строчках поставить прочерк. Прописали меня через 15 минут.

Вот так, будьте осторожнее в МФЦ: не подписывайте документы заранее и не оставляйте пустых строчек, куда можно что-то вписать.


P.S.: первый пост, решила начать с чего-то общественно-полезного.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: