Вот да. Придёшь домой с дерьмовым настроением, окружающие бесят. Откроешь игрушку какую-нибудь, завалишь десяток-другой каких-нибудь тварей - сразу легче на душе становится)
а если это онлайн игрушка, то тварей таких же как и ты)
тоже никогда не понимал этого
бывает конечно когда игры прям перегибают, но в такие наверное никому не стоит играть
Не, я настолько редко играю, что придя в онлайн- получаю лещей и ухожу. Неинтересно становится и управление надо вспоминать. Хотя, раньше часто играл
Это да. Онлайн игры больше агрессии делают чем расслабления. Расслабляться нужно только в сингловых играх ну или с друзьями в коопе. Единственная игра онлайн, которая не накаляет эмоции из личного опыта это guild Wars 2. Только там я расслаблял булки и получал удовольствие. В остальных играх постоянно отделялась вторая ступень.
В онлайне надо часто играть и оттачивать навыки. Там делать нечего если ты один и решил раз в долгое время поиграть :-) иначе и правда горящий пукан обеспечен и уже не будет расслабления :-(
если только это не кооп выживалка какая нибудь с дружбанами)
никогда приставок не было
купил тут nintendo switch - теперь гоняем с дочкой на ящике во всякие аркады - это просто улет)) я давно так от игрушек не веселился
Снимать симптом - это хорошо, но недостаточно. Потому что однажды вполне возможно враждебное отношение к окружающим уже не будет компенсироваться при помощи игр. Игры могут надоесть, а вот агрессия вряд ли, потому что она вызывает зависимость, в отличие от компьютерных игр. Так что конечно же лучше учиться жить без агрессии, чем постоянно ее подавлять. Потому что подавлять ее бесконечно не выйдет, рано или поздно игры перестанут помогать.
Нет, это логика, что если осознаешь, что выпивать хочется все чаще и чаще - значит нужно прекращать выпивать вообще, так как безобидное желание перестает быть безобидным и превращается в опасную зависимость. С агрессией то же самое.
Да, у человека сильная зависимость от воды и еще более сильная от воздуха. Но это нормально, такова его природа.
Какие могут быть претензии к играм, к живописи, музыке и тд? Создают как правило то, что пользуется спросом. А вот ЧТО пользуется спросом - это уже интересно, так как это отражает психологию общества.
Проблема алкоголя после работы заключается в том что алкоголь мешает наращиванию мышц,по итогу боль в мышцах усугубляется с каждым днём и отказ от алкоголя становится невозможен из за проблем со здоровьем в следствие изнурительного физического труда.
Ну так не надо изнурительно физически трудиться, если это тяжело. Есть много работ, где это не требуется.
Я говорю не о людях с проблемами с психикой. Довести можно кого-угодно. И иногда полезно выплеснуть лишний гнев и агрессию. Негативные эмоции - это вполне естественная вещь. И подавление точно так же может дать сбой, когда терпение переполнится.
Так что умение сдерживаться там, где надо сдержаться, и выплёскивать агрессию безопасным образом - полезная вещь.
"иногда полезно выплеснуть лишний гнев и агрессию"
Нет. Это всегда вредно, потому что это вызывает привыкание, чем чаще испытываешь злость, тем больше это чувство нравится. Опасность агрессии в том, что она вызывает зависимость, это как наркотик практически.
"терпение переполнится"
Терпеть не надо. Это еще даже хуже чем проявлять агрессию. Надо учиться не терпеть, а избегать этого чувства, учиться испытывать его как можно реже. Это сложно, но можно.
Ага. Постичь дзен.
Видимо, ты очень везучий человек, раз с долбаёбами не встречался. Ну так вскючи свою фантазию и представь, что в твоём окружении есть люди, которые донимают тебя, а ты ничего с этим сделать не можешь.
Логично, конечно, выплеснуть агрессию конкретно на них, но это часто чревато последствиями.
Почему это вредно? Если человек не будет выплёскивать эмоции в так сказать "безопасном направлении", то рано или поздно он взорвётся. Да так, что окружающим мало не покажется.
Это сродни паровой установке, у которой растёт давление внутри. Если не стравливать - взорвётся и разнесёт всё к чертям.
Я например, человек нервный. Хоть и научился меньше бомбить, но это порой не помогает. И тогда даже в обычную, мирную игру сыграть необходимо, так как это отличный способ отвлечься. Вообще любые игры. От вымещения плохого настроения на компьютерных болванчиках в шутере, до кайфового, поднимающего настроение времяпровождения в каком-нибудь Animal Crossing.
А чтобы избегать негативных чувств это надо быть прям монахом буддийским. И то, даже этих монахов порой эмоции переполняют.
Абсолютно не важно с точки зрения душевного равновесия, играть в игры, тягать штангу или бить боксерскую грушу. Рано или поздно вами овладеет чувство, что ни персонажи игры, ни боксерская груша, ни штанга не испытывают страданий, не чувствуют физической или моральной боли. Скучно с ними. Желание выплеснуть эмоции останется, только идея направлять их на неодушевленный предмет будет казаться скучной и бессмысленной. Именно поэтому в стратегическом плане надо бороться именно со своей злобой, а не вечно искать приемлемые цели для ее выражения. Невозможно вечно направлять злобу в нейтральное русло.
Они именно за этим и пришли, они не будут страдать, если я окажусь сильнее. Это честное соревнование, не имеющее никакого отношения к агрессии. Агрессия - это фигурально выражаясь, когда приходишь на бокс, и стреляешь в соперника из пистолета, после чего начинаешь избивать тех кто за него пришел болеть. Вот что такое агрессия.
Я вот в enlisted ща рублюсь. До этого в Rust рубился. Когда твой дом зарейдили, это обидно. Но это всего-навсего игра. Каждый игрок понимает, во что он играет и не будет сильно переживать, если его халупу разберут до основания десяток игроков. Удовольствие от доставляемого butthurt'а IRL очень сильное, оно перекрывает все риски реальной жизни. Эмоции в игре - всего лишь жалкое подобие того, что мы ощущаем в реальной жизни, и при поражениях, и при победах.
Агрессия мотивирует не играть по чужим правилам, а действовать исключительно по своему усмотрению. Это крайне антисоциальное чувство. Правила защищают оппонента, а у нас цель - сделать ему плохо.
А как агрессия вызывает зависимость? Почему к играм как к методам для выплеска этой агрессии может развиться толерантность? Насколько я знаю, среди геймеров статистически не возникает больше преступников, чем в среднем по популяции, а некоторые исследователи говорят, что даже меньше.
А по поводу процента геймеров-преступников все понятно. Основная масса уголовников - абсолютно безмозглое быдло, мотающее срок за абсолютно дебильные преступления. Все-таки геймеры как правило не совсем безмозглые и не быдло.
Потому что это довольно слабый способ выразить агрессию. Я ещё понимаю в какой-нибудь онлайн игре лишить какого-нибудь задрота или донатера имущества на кучу денег или жопочасов, это реально штырит, наверное. Но бить нарисованных персонажей... пфф. Да им вообще пофигу, они просто элемент компьютерной программы, они не мыслят и не чувствуют. Вы бы еще боксерскую грушу предложили бить, которая даже сопротивления оказать не может в отличие от персонажей игр.
Агрессия это же про сееть хаос и разрушение, а не про сделать кому-то живому плохо. Если это боты, а не реальные люди, тем лучше. Тоже самое про боксерскую грушу или любой другой предмет.
Ну какой же хаос, когда никому не плохо? Хаос - это когда страдает как можно больше людей, причем без всякой логики.
Потому что когда рушится порядок - по опредедению плохо тем, кто привык жить в порядке. Если никому не плохо - значит порядок не нарушен.
Порядок не обязан быть связан с каким-то живым существом. Например, человек забивая гвоздь ударил по пальцу, и со злости кинул молоток и громко выругался. Хуже никому не стало, но за счет проявления агрессии притупилась боль. Или человек не может сделать оригами и от злости рвет заготовку. Никому не плохо, но порядок нарушен. Более того, бывает как раз таки четкий порядок, при котором людям плохо.
У нас был депутат покруче Ляшко-Савченко,вознамерившаяся закидать раду гранатами, только ее успели остановить.
В этом, как раз таки, есть даже и плюсы:
Где-то на пикабу вскользь доводилось видеть, что доступность в Японии рисованной порнухи с т.н. "лоли" снизило преступления против детей.
Исследование бы почитать на эту тему вместо статей от держателей соответствующего контента
Это две стороны одной медали: безответственные родители покупают игровые компы, которые "воспитывают" их детей через паттерны поведения в играх и на ютубе.
Люди, которые говорят, что насилие в играх - это ужасно, пусть они спросят себя - а почему за последние пару десятков лет произошел такой колоссальный спад преступности в мире? А не потому ли, что вся уличная шпана теперь сидит по домам и вымещает свою агрессию в контре и доте?
Чё? Спад преступности?
Может посмотрим статистику сидящих в тюрьмах с разрезе стран?)
А ещё лучше с параллельным подсчётом уровня жизни и безработицы.
Но игра откровенно слабая. Первые минут 40 ты такой "вау, фига жестокость", а потом всё скатывается в унылые пострелушки с полицией.
Если человек не долбоеб, то насилие из игры он не перенесет в реальность, потому что он видит грань между игрой и жизнью.
Отработанные стереотипы поведения, как и любые другие выработанные рефлексы (например, курение при стрессе или алкоголизм) никуда не денутся. Даже, если человек не долбо*б.
Если посмотришь фильм, где серийный убийца благодаря сценарию вызывает сопереживание и чувство, что его действия оправданы - пойдёте. При условии, что Вы своё мнение строите не на всестороннем анализе, а на эмоциях.
Старина Геббельс хорошо освоил этот принцип в своё время.
Точно точно. Сколько раз видел, заходит парень молодой, реже девушка, в комнату, обшарит все шкафчики, пристаёт ко всем с распросами. Только отвернёшься, уже сидит в углу на кортах, ворует мусор из мусорки.
Игры с насилием вырабатывают зависимость от насилия. Сублимируя его в себе, оно повышает дозу насилия. И оставшийся без игр человек... если не пойдёт воплощать свои стереотипы в жизни, то точно будет чувствовать себя более неуютно без насилия, нежели раньше. При условии, что человек не воспринимает персонажей игр просто как набор пикселей. Но такое встречается крайне редко.
Что плохого в детском порно? Ведь смотрящий его не идёт благодаря этому топтать подростков?
Плохо то что есть потребность в насилии. Но хорошо, что человек реализует ее безобидным для общества способом. Но плохо то, что безобидный способ рано или поздно может наскучить, а потребность в насилии - останется.
Кто испытывает потребность в насилии, те над животными издеваются и жён/детей пиздят, а не в игры играют. По мне, так компьютерные игры и потребность в насилии вообще не связаны.
Испытывать потребность в насилии и быть конченным отморозком - это две огромные разницы. Потребность в насилии так или иначе есть у многих, у меня в частности, а вот отморозков слава богу явное меньшинство.
Точно с понятием "агрессивность" не путаешь? Испытываешь ничем не мотивированное желание причинять вред окружающим с помощью силы? Т.е. видишь перед собой человека, и без причины мысль может возникнуть - хм, вот бы ему в ебало дать, это бы позволило мне чувствовать себя лучше - так, да?
Насилие может быть не обязательно с применением физической силы и не обязательно немотивированным. Мотивированные действия, направленные на подавление другого человека - это тоже насилие. Когда я пишу жалобу на человека, указывая что он помимо всего прочего агитировал в пользу Навального, чисто чтобы создать ему проблемы за то что он отказывается делать то что я говорю - это тоже насилие.
Во-первых, при чем тут не физическое насилие в контексте компьютерных игр. И что это вообще за игры такие, симулятор мозгоёба чтоли?
Во-вторых, при чем тут потребность в насилии, если ты его используешь в качестве инструмента, для достижения каких-либо целей, а не просто, потому-что нуждаешься в этом.
Ты же конкретно писал именно про потребность в насилии, и реализации этой потребности с помощью компьютерных игр. Чего чесать то начал куда-то в сторону)))
Потому что в игре мы не физическим насилием занимаемся. Мы приказы отдаем, по сути, и наблюдаем результат. Физическое насилие - это мордобой IRL.
"используешь в качестве инструмента"
Инструментов общения есть много. Я часто выбираю инструмент агрессивного навязывание своей точки зрения, потому что он мне наиболее близок. Убеждать с помощью логических доводов так, чтобы со мной не только согласились на словах, но и на деле, я умею плохо. А вот добиваться своего, пусть и напрочь портя отношения с людьми, я умею хорошо. И это на самом деле плохо.
Смешно. Потребность в насилии, проявляется в убивании в игре? Такого бреда еще наверное никто не говорил. Люди просто выпускают пар. Это не желания насилия, а желания побыть круче чем он есть в реальной жизни.
Никогда на задумывались, почему колоссальную популярность обрели именно ПВП онлайн игры? Именно потому что у миллионов людей в крови тяга к ПВП. Только за ПВП в жизни тебя посадят и надолго, ну или нужно быть спортсменом, то в игре ПВПшить может каждый.
Футбол и хоккей связаны с насилием. Хоккей открыто, и футбол на самом деле тоже. Театрально упади, чтобы назначили штрафной - это тоже насилие.
Ну извините такая природа у людей. Пока нет методов как, эту потребность убрать другими методами. Да она может проявляться по разному, к примеру в бытовых ссорах, либо вербальном насилии начальников над подчинёнными либо в спорте.
Метод есть всего один - самодисциплина. Научиться вообще не испытывать злость практически невозможно, а вот научиться испытывать ее реже чем вы это испытываете сейчас - можно, но это требует длительных усилий.
Злость - это чувство, мотивирующее сломить сопротивление того, кто не хочет, чтобы ты доминировал.
И тут есть два порочных пути:
- выплескивать эмоцию на серьезных щах в семье. Бытовое насилие, травмы у детей, безобразные скандалы - вот это все.
- копить в себе и не давать проявляться. Тогда ты просто сдохнешь от третьего инфаркта в сороковник.
Честно, лучше я демонов в кишки расчленю, чем причиню вред родным или сдохну от невыраженной злости.
Есть еще один путь, осознать ненужность эмоции. Я вот в игры играю только в хорошем настроении. А в плохом разговариваю с женой о своих чувствах, и общение с ней позволяет избавиться от неприятных эмоций, потому что приходит осознание того что все хорошо, нет нужды злиться. А раньше я тоже как вы рассуждал. Мне плохо? Сделаю другому еще хуже. Нарисованному персонажу плохо быть не может, так что сделаю тому, кому может стать плохо.
но зачем обязательно делать в играх кому-то плохо? Меня вот бесит ближайшая транспортная развязка. Захожу в city skylines и проектирую её так, чтобы она не была таким говном. Можно даже себя после этого похвалить
Это штука распространенная, но как правило довольно контрпродуктивная. Общество и человечество сильно страдает от тех, кто хочет получать блага, стукая соседа по голове и отбирая у него их силой.
Нет у меня есть потребность доминировать, и побеждать, правда на игры последние несколько лет сил у меня уже нет, так что доминирую я в основном через споры и троллинг на пикабу.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач