Оп Оп Карбюратор Оп Оп тртртр :)

Всем привет 1.5 недели назад взял старый volkswagen golf 1988 года в комплектации 1.8 GTI . 122 л.с убитый временем. Достался от родственников на халяву так скажем.
В связи с чем появились вопросы в некоторых моментах .
1. Карбюратор.
Мне не знаком данный механизм полностью, статьи как им пользоваться я конечно прочёл, но остались вопросы .
1.1 С утра вытягиваю подсос полностью, двигатель заводится, а после потихой "гаснет" и глохнет. Избегаю этого так. Заведу, уменьшаю подсос на половину. Держу обороты в районе 1.5 тыс/мин.
В последнее время картина выглядит следующим образом двигатель прогреется до 90° после чего начинает глохнуть подсос совсем убираю завожу он получается заводится сразу глохнет так несколько раз после он же заводится не глохнет но обороты очень сильно плавают примерно минут 5-10 так поработает и спокойно начинает стабильно работать причём даже если заведу его через 2 часа-час он также спокойно работает только обороты немного проседают первое время незначительно буквально 1-2 минуты.
2 проблема состоит в том, что сзади появился звук будто резина что то задевает, но пространства между арками много, под машину лазил ничего не увидел, в машину судил 5 чел, пространства между арками нормальное. С ускорением гул усиливается
И ещё. Обороты не плавают когда уже все "устаканилось" с утра, вообще не плавают. Держатся в районе 1000 хх. Поделитесь своим опытом пожалуйста и всем хорошего настроения!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Карб родной? Или уже жигулёвский приляпан? Если родной то хрен уже мастера найдешь. Проще заменить на наш.

Вообще карбовую машину так и греют завел на полном потом постепенно убираем подсос до полного прогрева. Это не впрыск тут клапана холостого хода нету с датчиками и мозгами. Все самому ручками нужно. Опять же у каждого о карба свои заморочки бывают. У меня Волга например вообще на подсосе не заведется. Ни холодная ни горячая. Приходится газом обороты держать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да прикол в том, что заведется, прогреется до рабочей температуры и потом глохнет. Дальше завожу чутка газом помогаю чтобы не глохла, потом оставляю без медальки обороты от 500 до 1000 скачут, и постепенно все норм. Причем когда все ок, обороты вооообще не плавают, но странно что ХХ на 1000-1100
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку