Дубликаты не найдены

Отредактировал ivanisanto 2 года назад
+3

Почему то только с этим ассоциации

Иллюстрация к комментарию
+2

- Здравствуйте! Мне масло поменять и фильтра, держите ключи.

*спустя 15 минут*

- Блять, опять наркоманы попались! Что не сервис, то механики дергаются на полу и мычат!

+1

Есть такой стиль тюнинга clean look (чистый вид). Человек ухаживает за своей машиной, колхоза там не видно, ну хобби у него такое. Чистота и порядок не только в салоне, но и в подкапотном, что плохого?  По моему имеет место быть. Не вульф в конце то концов)       

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

хоязин 100% шизик

раскрыть ветку 1
0

или пидарас

0

Это что, Fielder?

+1

Действительно, онанизм.

Я вот люблю машину, так я вместо обвешивания рюшечками распредвал новый в штатах куплю широкофазный, впуск тюнинговый Эдельброк, карб новый Холли, такое вот все...

Но это... Это пиздец.

раскрыть ветку 1
0

Тут двига либо 1.5 (1NZ) либо 1.8 (1ZZ) и ему тюнинговый впуск как мертвому припарки.

0

Заправляет радугой

0

Когда много свободного времени

-1
Когда коту нечего делать он яйца лижет.
Похожие посты
42

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Интервью, Мотор, Двигатель, Renault, Honda, Длиннопост

Босс Renault полагает, что новый регламент нужен раньше 2021 года


После объявления Honda об уходе из Формулы 1 в 2021 году, в чемпионате осталось лишь три поставщика моторов на десять команд. При этом, сейчас по три команды используют двигатели Mercedes и Ferrari, а у Renault в сезоне-2021 не будет ни одного клиента, кроме собственной команды.


Руководитель Renault Сириль Абитбуль считает, что уход Honda показывает проблемы технического регламента в части силовых установок, и призывает сменить его раньше срока. По текущим планам, новые моторы появятся в Ф1 лишь в 2026 году.


«Хочу, чтобы всем было ясно, что нас не порадовала ситуация с Honda, – сказал Абитбуль. – Надо называть вещи своими именами: это для Ф1 шаг не в лучшую сторону. Мы хотим, чтобы в Ф1 были и автопроизводители, и поставщики моторов. И то, что их осталось лишь три – развитие не в ту сторону.


Нам надо сделать выводы из этой ситуации, и я призываю руководителей чемпионата уделить больше внимания этому вопросу. Ситуация с моторами не надежна. Особенно с экономической стороны, но и с технической тоже. Не уверен, что мы можем себе такое позволить.


Нам надо либо изменить ситуацию при нынешней архитектуре силовых установок, либо ускорить появление новой архитектуры. Я ожидаю, что текущая ситуация запустит серьезное обсуждение возможности изменения сроков ввода новых силовых установок».


По мнению Абитбуля, текущие правила не привлекают производителей в Ф1, так как разработка боеспособной техники требует огромных ресурсов: «Входной билет слишком дорог, и по деньгам, и по технологиям. Даже при огромных тратах тебе потребуется чрезвычайно много времени.

Можно стоять на острове и говорить, что все в порядке, ведь ты-то переплыл это море. Но оно слишком широко и переплыть его слишком тяжело, чтобы Ф1 была в безопасности. Нам надо, чтобы на этом острове было больше людей. Нужно лучше подумать об экологической и экономической надежности моторов.


Кое-что было сделано, но этого недостаточно. Надо быть жестче, ударить по моторам так же, как мы сделали с шасси в последние месяцы».


По мнению Абитбуля, Ф1 также не хватает правильного продвижения своих моторов: «Это базовый закон маркетинга – дать миру знать о своей продукции. А не просто сделать ее и жаловаться. Если пилоты говорят о моторах, то только жалуются на них. У нас мало возможностей рассказать, насколько эти двигатели восхитительны.


Но в то же время надо признать, что технология сложная, и нам надо задуматься, действительно ли она нужна, если из-за нее страдает боеспособность команд».



https://ru.motorsport.com/f1/news/abitbul-prizval-formulu-1-...
Показать полностью
59

Ну йомана!.. Только вернулись, только построили нормальный двигатель, и уже сваливают!

Ну йомана!.. Только вернулись, только построили нормальный двигатель, и уже сваливают! Honda, Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Двигатель, Мотор, Глобальное потепление, Экология

Aston Martin Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri готовятся к очередному повторению квеста с поиском нового двигателя. В этот раз, к счастью, не по вине своего дэбанутого руководства с языками без костей.


Просто автомобильное подразделение Хонда, как и большая часть основных автопроизводителей, очень скоро должно перейти на новую концепцию "нейтрального углерода". Они поняли эту концепцию буквально и решили погрузиться в неё с головой, чтобы в перспективе быть лидерами на рынке авто, работающих на альтернативных видах топлива. Полный переход на выпуск транспорта без выбросов CO2 они планируют осуществить в 2050 году. К слову, значительная часть стран Европы собирается убрать с дорог бензиновый транспорт уже к 2035-2040 году, а некоторые из них уже делают это. Так что да, возможно, Хонде и надо поторопиться, но печально, что их бензиновые движки больше не вернутся в Формулу 1.


Вообще теория "нейтрального углерода" не значит отказ от выбросов углерода (не только в процессе эксплуатации, но и в процессе производства). Она означает, что выбросы будут полностью компенсироваться параллельным созданием того, что их поглощает. Например, выбросили 100000 кг CO2 и его соединений - построили один двухкубовый биореактор на водораслях или проспонсировали посадку 4 га широколиственного леса.

95

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Обсуждение - https://redd.it/j19165

58

Схема работает

Схема работает Формула 1, Гонки, Новости, Шпионаж, Авто, Автоспорт, Ferrari, Правила, Подозрительно, Двигатель, Гибрид, Проверка

ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS. Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.


Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность. По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2019 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.


Марк Пристли: "Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем. Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас. Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2008211540&utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

994

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии показала водородный суперкар XP-1. Работа над ним велась последние 10 лет.

Инженеры утверждают, что использовали технологии NASA для создания этого авто: от продвинутых систем генерации водорода и электроэнергии до новых типов материалов.

Например, монокок изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Благодаря этому удалось добиться веса всего в 1032 кг.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар
Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Это салон суперкара

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава. Она дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета.

Салон оснащён 98-дюймовым дисплеем. Педали и селектор коробки передач выполнены из титана. Мультимедиа системой можно управлять жестами. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

В силовую установку Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

А водород хранится в специальных баках из углеволокна. Его хватает на 1000 миль или 1600 км.

Всего за 2,2 секунды суперкар разгоняется до 97 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч.

Планируется выпустить 300 автомобилей. Поставки стартуют в начале 2022 года. Цена пока не раскрывается.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: