Онлайн-кинотеатр Ivi инвестирует в собственный контент 1 млрд руб.

Онлайн-кинотеатр Ivi инвестирует в собственный контент 1 млрд руб. IVI, Видеосервис, Инвестиции, Онлайн-кинотеатр

В ближайшие 12 месяцев онлайн-кинотеатр Ivi готов инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд руб., сообщил гендиректор видеосервиса Олег Туманов. По его словам, производством займется созданное в мае подразделение Ivi Originals.


Онлайн-кинотеатр планирует работать с разными форматами, рассказал РБК директор по производству Ivi Вадим Левин. Это и мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж одного эпизода — 5–10 минут), и «премиальная линейка» — большие сериалы с участием звезд.


До конца года Ivi запустит в работу около десяти мини-сериалов, пять премиальных сериалов, десять полнометражных фильмов, два из которых в копродукции с зарубежными студиями, утверждает Левин.


Для съемок собственных проектов, по словам Левина, планируется привлекать ведущих продюсеров: в частности, на финальной стадии договоренности с гендиректором «Всемирных русских студий» Юрием Сапроновым (сериалы «Хождение по мукам», «Джуна», «Личное дело капитана Рюмина»), ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании «Среда» Александром Цекало (сериал «Троцкий, «Гоголь», «Sпарта»). С Сапроновым онлайн-кинотеатр планирует снять сериал про современную этническую наркомафию в Москве «Юго-Запад»; проект, который планируется реализовать с Цекало, пока не определен.


Сапронов подтвердил информацию о планируемом сотрудничестве с Ivi. Связаться с Цекало на момент публикации не удалось.


К инвестициям в собственное производство Ivi подталкивает ситуация на рынке видеосервисов. Его объем увеличивается с каждым годом, но возрастает и конкуренция, утверждает Туманов. По его словам, привлечь новую и удержать существующую аудиторию можно, выпуская собственный уникальный контент: как свидетельствует международный опыт, по этому пути сейчас идут компании-лидеры, в частности Netflix.


Ставка на оригинальное программирование позволяет сервису усилить бренд, а также привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию, указала в своем отчете за 2018 год американская Netflix Inc., чей самый известный собственный проект — сериал «Карточный домик». Компания предупредила инвесторов о возможных рисках: в случае с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.


В 2018 году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», возросла на 45%, до 11 млрд руб. Выручка Ivi, по данным самой компании, увеличилась на 62% и превысила 3,9 млрд руб. Рыночная доля Ivi, таким образом, составляет почти 36%, тогда как у ближайшего конкурента Okko — только 19%.


О том, в производстве каких полнометражных фильмов участвовал Ivi и какие проекты реализуют другие видеосервисы, — читайте в материале «РБК Pro».


Источник
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за сериалы с сериями по 5-10 минут? Я просто уже не молодежь и не в курсе трендов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что то из разряда "тренды Ютуба" молодняк жалуется на невыносимо длинные ролики по нарезке шариков из фольги по 15 минут
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку