2

Онлайм и взлом моего аккаунта с изменением тарифа

Всем привет!


Специально зарегистрировался на пикабу, чтобы привлечь внимание к тому бардаку, с которым столкнулся.


Пользуюсь услугами домашнего интернета от онлайм с 2017 года.

27.05.2019 в бизнес-чат вайбера получаю следующее сообщение:

Онлайм и взлом моего аккаунта с изменением тарифа Онлайм, Мошенничество, Взлом, Танки, Поддержка, Провайдер, Длиннопост

Первые мысли: "ёперный питон, с 450 рублей до 890?! Закон Яровой? Ошибка?"


Захожу в личный кабинет и вижу, что 13.05.2019 мой тариф "Экспресс 100" (100 Мбит на прием и передачу за 449 рублей) был изменен на тариф "Игровой", а к учетной записи привязан логин какого-то чувака в танках варгейминга (к сожалению, не сделал скринов).


Тариф игровой на тот момент стоил 850 рублей, если не ошибаюсь. Скорость по тарифу как на моем за 449 рублей, так что, никакого смысла человеку в здравом уме переходить на него не было, если только вы не фанат танков, там по этому тарифу давали какой-то контент.


Ну что делать, явно взломали с целью продажи школьникам танчиков методом привязки к чужим аккаунтам учеток варгейминга. Обращаюсь в поддержку, там завели заявку на возврат архивного тарифа и пересчет потраченных средств. К слову, тариф вернули быстро, в тот же или на следующий день, а вот корректировка расходов затянулась недели на 3 с регулярными напоминаниями с моей стороны. Взлом, как я понимаю, был массовый. Казалось бы, возникла проблема и провайдер сносно ее решил. Хэппи энд? Вполне. На накопленные бонусы взял себе скидку на месяц на 50% от тарифа. Успокоился.


С тех пор я изменил пароль на длинный и более сложный и завел привычку проверять положение дел со смартфона с мобильного приложения (с модной авторизацией по отпечатку пальца). Предчувствие было, знаете ли. Вы уже догадываетесь, что произошло? Да, именно это.

Захожу и вижу сегодня, 26.06.2019:

Онлайм и взлом моего аккаунта с изменением тарифа Онлайм, Мошенничество, Взлом, Танки, Поддержка, Провайдер, Длиннопост

Как тебе такое, Илон Маск?!


Сука! Второй раз!


В ЛК никакой двухфакторки, никакой капчи, никаких уведомлений и подтверждений о смене тарифа - как так? Вот так.

Онлайм и взлом моего аккаунта с изменением тарифа Онлайм, Мошенничество, Взлом, Танки, Поддержка, Провайдер, Длиннопост

Звоню в поддержку, удивленный оператор заводит заявку на возврат тарифа и пересчет списаний.


Спрашиваю:


- Скажите, как так? Я регулярно проверяю компьютер на вирусы, телефон у меня не рутованный, пароль сменил на более длинный и сложный - и второй раз за полтора месяца та же песня! Что мне делать? К тому моменту, как обработают заявку, меня взломают в третий раз? Что у вас с безопасностью?


- Приношу вам извинения от лица компании.


- У вас есть отдел качества, юридический отдел, антифрод подразделение или что-то еще, куда я мог бы обратиться, ситуация же ненормальная! Или у вас только первая линия поддержки?


- Нет, ничего нет, только поддержка. Заявка заведена. К сожалению, ничем не можем больше помочь.


- Какой у вас срок рассмотрения заявки по SLA?


- В течение двух недель...


- Планируется ли внедрение двухфакторной авторизации? Да у вас даже каптчи нет, пароли подбирают, как я понимаю, простым перебором с помощью софта, который полтора десятка лет гуляет по сети в открытом доступе.


- Я вас понимаю, но ничего не могу сделать. Двухфакторной авторизации не планируется, у меня нет информации.


- Даже нельзя в виде инициативы завести на эту тему заявку?


- Нет, к сожалению, нет такой возможности...


- Что мне делать?


- Ну, можете написать нам.


- Т.е. я не могу поговорить ни с кем, кто так или иначе имеет отношение к рассмотрению подобных вопросов...Скажите, много таких обращений?


- Вы первый.


- Как первый, у вас на форуме вся ветка забита, массовый взлом?


- Да, таких случаев много...


- WTF?!


И в том же духе.


2 раза мне взламывают аккаунт? По моей вине? А не KPI ли это по партнерке с танками? Проблемы с безопасностью? Нет каптчи, двухфакторки, нет подтверждений смены услуг, нет уведомлений о смене услуг. Нет истории входов по IP. Никто не собирается комплексно решать проблему, т.е. история с таким же успехом повторится и пойдем на третий круг и всем плевать, получается? Получается, так. Обращаться некуда, предлагают написать. Вот я и пишу. На пикабу.


Никакого желания дальше пользоваться услугами такого провайдера, несмотря на то, что в остальном никаких проблем не было и я был вполне доволен. Персональные данные из моей учетки, выходит, были доступны мошенникам, а провайдеру плевать.


Так держать, онлайм. Молодцы.


Если представители провайдера не выйдут на связь, придется уходить к конкурентам. Напугал ежа иголкой, да? Написал это еще и в качестве информации для размышления для тех, кто выбирает провайдера. В общем, надеюсь на силу пикабу. У кого еще возникали подобные проблемы? Как вы их решали? Прошу помощи у пикабушников!


Спасибо, сорри за километровый пост, бомбануло.

Дубликаты не найдены

+1

Придется. А что, если это не взломы, а манипуляции сотрудников этой дочки ростелекома с целью увеличить чек клиента или личный интерес отдельного сотрудника в получении игрового контента в танках? Ни служебных расследований, ничего. Нормально катают.

0

Значит, выполняют таким образом план, подбрасывая людям более дорогие тарифы, по ходу дела привязывая свои игровые учётки.

раскрыть ветку 2
+1

Надо было выяснить чья учетка привязана, и в варгейминг написать, они за такое акк вроде блокируют.

раскрыть ветку 1
0

Сначала хотел, почитал форум, понял, что достучаться будет сложно, да и игровой контент, как мне сказали в онлайме, пропадет при отвязке аккаунта.

0

Написал на известной площадке, где обсуждают банки, жду реакции. Там провайдер обычно отвечает.

0

Здравствуйте! Сожалею, что столкнулись с такой ситуацией. На данный момент добавлена дополнительная проверка при подключении игровой опции, поэтому инцидент с изменением тарифа не должен повториться. Если вопрос перерасчета денежных средств ещё не решен, то рекомендую написать нам в чат через личный кабинет или в официальную группу ВК.

0

Была такая проблема. По телефону решалась. Но через некоторое время опять подключался тариф "Игровой". Проблема решилась личным визитом в офис и намёком на общение с прокуратурой. С тех пор тишь да гладь.)

0

С таким сервисом и отношением пора устроить им бойкот.

На форумах пишут, что уже много людей пострадало таким же образом.

Но у них все без изменений.

0

Ну как правильно написал напугал ежа иголкой... Ничего ты не сделаешь, есть другой норм провайдер уходи.

Похожие посты
1179

На взломанных Маске, Гейтсе и Безосе заработали миллионы рублей

На взломанных Маске, Гейтсе и Безосе заработали миллионы рублей Илон Маск, Джефф Безос, Билл Гейтс, Барак Обама, Мошенничество, Взлом, Новости, Криптовалюта

Хакеры, взломавшие Twitter-аккаунты Джеффа Безоса, Билла Гейтса и Илона Маска, на данный момент заработали более семи миллионов рублей. Об этом сообщает Breaking News.

На криптовалютный кошелек мошенников доверчивые подписчики уже перевели 101 тысячу долларов. При этом атака продолжается. Позднее жертвами взлома стали Барак Обама и Джо Байден, а также страницы компаний Apple, Uber и Bloomberg.

О взломе страниц богатейших людей мира сообщалось в ночь на 16 июля. В их аккаунтах появились практически одинаковые записи, в которой пользователям предлагается переслать на биткоин-счет тысячу долларов. После этого, говорится в сообщении, сумма вернется в удвоенном размере.


Также преступники взломали Twitter платежного приложения Джека Дорси Cash App, создателей Ethereum — Виталика Бутерина, и Litecoin — Чарли Ли, главы Tron Foundation Джастина Сана, руководителя Binance Чанпэна Чжао и компании Ripple. Кроме того, были взломаны аккаунты Uber и Apple, а также бирж Coinbase, Gemini, Kucoin, Bitfinex и других.

Во многих аккаунтах эти сообщения уже удалены.

По данным обозревателя blockchain.com, за первый час злоумышленники привлекли как минимум 4 BTC на сумму в $40 тыс.

200

Покупать будете?

Не мое


Регулярно выкидываю на Авито ненужное мне барахло. И если посмотреть мои продажи, то солидная история накопилась. Оказывается такие аккаунты у мошенников в особой цене.


Каюсь, пароль у меня был простой, да и почту от аккаунта давал каждому встречному-поперечному когда просили, что-то на e-mail написать. Вот меня и взломали. Аферюги времени даром не теряли и начали писать продавцам дорогих объявлений. Схема была проста - говорили, что товар их очень заинтересовал и просили данные карт для перевода аванса. Ну там номер карты, срок действия и все что еще надо.


Через несколько дней я вернул доступ к аккаунту. И для восстановления честного имени начал писать тем, кого мошенники хотели развести. Кто-то вообще ничего не отвечал, пару раз поблагодарили. Но больше всего рассмешили индивиды, которые, выслушав внимательно мои пояснения про взлом, спрашивали меня - “ну а покупать то будете?”.

2801

Очередной арест по "кардерской статье" в США

Снова гражданин РФ, зовут его Кирилл Фирсов.


Чем был известен до ареста?

Кирилл – выпускник МПИ (Московский пограничный институт) ФСБ РФ, специалист по информационной безопасности, работал тестировщиком (не по ИБ) в ХабраХабр и поднимал некие "свои IT проекты".

В ИБ-сообществе светился на хакерском форуме "Античат". Дважды побеждал в составе команды "Античат" в соревновании "Противостояние" на хакерской конференции PHDays.

(Автор тоже принимал участие в "Противостоянии" в составе другой команды и не высокого мнения о соревновании в целом).

Пытался хайпануть на поиске уявимостей в Телеграмм. Он указал, что копирование и вставка сообщений в секретный чат телегремма на MacOS (IOS) небезопасна и протоколируется самой операционной системой. Что было признано, но на серьезную уязвимость никак не тянуло.

Особо известен стал как блоггер-путешественник, очень активно вел соцсети и инстаграмм, жил безбедно как раз за счет "своих IT проектов".

За что взяли?

За "свой IT проект", за площадку DEER.IO - площадку для криминальных онлайн-магазинов. Все, кто хотел легко поднять свой магазин для торговли:

- доступами ко взломанным серверам;

- взломанными аккаунтами;

- документами;

- и прочим хакерским товаром

шли к нему, само собой, за процент или арендную плату. Сама площадка гарантировала качество продаваемого товара, такой "АлиЭкспресс" для хакеров/кардеров и прочих злоумышленников.

Всего на площадке было более 24 000 активных магазинов с оборотом в 17 миллионов баксов (скрин магазинов внизу).

Очередной арест по "кардерской статье" в США Cat_cat, Новости, Взлом, Хакеры, Кардинг, США, Мошенничество, Воровство, Длиннопост

Как его взяли?

7 марта в Аэропорту имени президента Кеннеди в США на границе.

Да, он полетел туда путешествовать и, видимо, совершенно не боялся, что его могут преследовать.

Не боялся настолько, что ниже привожу скриншот его поста в чате об американских визах от 6 марта (обязательно прочтите).

Очередной арест по "кардерской статье" в США Cat_cat, Новости, Взлом, Хакеры, Кардинг, США, Мошенничество, Воровство, Длиннопост

Его даже не насторожило, что ему решили ВЫДАТЬ УЖЕ ОТКЛОНЕННУЮ визу.

Что ради него посольство сделало все, что только можно, чтобы он успел на рейс.

Выдали прям перед вылетом в последний момент, мило улыбались и желали счастливого пути.

Сколько ему грозит в США? Много, очень много. Но, может у него есть, кого сдать покрупнее? Увидим.

Бесстрашие и безграничная наивность. Вот еще его фоточка вам и фото с бокалом шампанского, видимо из Бизнес-класса.

Очередной арест по "кардерской статье" в США Cat_cat, Новости, Взлом, Хакеры, Кардинг, США, Мошенничество, Воровство, Длиннопост
Очередной арест по "кардерской статье" в США Cat_cat, Новости, Взлом, Хакеры, Кардинг, США, Мошенничество, Воровство, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_141711

Автор: Forbidden World.


http://www.tadviser.ru/index.php/Персона:Фирсов_Кирилл_Викторович


https://news.ru/usa/agenty-fbr-arestovali-predpolagaemogo-ha...


https://www.zdnet.com/article/fbi-arrests-russian-behind-dee...

Показать полностью 3
44

Додо пицца и мошенники. Взлом приложения

Привет пикабушники.

Я новорег, но на сайте тусую давно. Пишу сюда, т.к. надеюсь на отклик. И хотел бы услышать мнение людей сведущих в программировании как такое возможно.


Временно безработный, решил я поработать за еду в додо пицца.


Есть у них такая возможность побыть инспектором пиццерии.


Записался на инспекцию пиццерии на предложенную дату, пришёл, мне выдали шапочку, халат, перчатки, бахилы, всё как полагается. Инспекция занимает около часа времени и в награду за работу пиццерия начисляет на ваш баланс бонусные баллы, которые можно потратить на две большие пиццы.


Дальше тоже всё хорошо, мой отчет принимают, баллы начисляют и все счастливы. Но...


Спустя ровно одну неделю с начисления баллов я захожу в личный кабинет чтобы их потратить и вижу что?? Вижу я то что баллов моих нет.. Точнее есть, но вместо двух тысяч баллов их всего два.


Сразу звоню на горячую линию, где мне автоответчик сообщает что прямо сейчас, в эту минуту у меня висит активный заказ и я могу узнать статус его изготовления.. Т.е. я буквально могу поймать мошенника за руку. Связываюсь с оператором, описываю ему ситуацию, выясняется что заказ сделан в городе Томск (я в Москве) через мобильное приложение и отменить по телефону мы его не можем. Оператор сказал мне писать в службу поддержки и они обязательно во всём разберутся. Сейчас отменить заказ нельзя.


Пишу письмо, подробно расписываю ситуацию и спустя час перезваниваю на горячую линию. Автоответчик сообщает что заказ всё ещё висит. Прошу оператора срочно принять какие-либо меры, т.к. вот он мошенник сам идёт за пиццей. Оператор сообщает что ситуация просто вопиющая и меры будут приняты.


Тем временем я ставлю себе приложение и вижу заказ который сделан. Потрачены баллы и ещё в довесок 55 рублей нужно будет доплатить при получении. Ещё через час в приложении я вижу что к балансу добавилось ещё три балла, соответственно делаю вывод что этот товарищ заказ мой получил и мне за эти 55 рублей начислили 3 балла.


Я в целом надеюсь на то что это правда недоразумение и ситуация будет решена, спокойно жду ответа от додо. Но вместо того чтобы признать несовершенность приложения и искать пути решения, они просто решили сложить всю ответственность на меня.


Вот вкратце наша переписка выглядела так:


- Вы дали кому-то смс код.


- Я не давал


- Заказ был выполнен баллы не вернем


- Я звонил 2 раза с разницей в час и он висел активным и его даже не пытались отменить


- Вы дали кому-то смс код


- Я не давал. Скриншот смс и детализация счёта с указанием всех сообщений во вложении.


- Вы слишком поздно позвонили, заказ был выполнен


- Я дважды звонил и заказ висел активен.


- Нет вы поздно позвонили, отменить заказ без потерь было нельзя


- Поэтому вы решили его мошеннику отдать


- Нет. Заказ сделали вы, а взлома не было иначе бы пострадали тысячи клиентов.


......

Конечно в переписке было более эмоционально, но без грубостей и неадекватности.


Блин, один парень взломал приложение и сделал заказ от моего лица.. Зачем ему ломать ТЫСЯЧИ клиентов??? Он может раз в месяц по одному делать и всё. Видимо знает что в додо дуболомы сидят.


У меня остался открытым вопрос, как мог мошенник узнать про мой бонусный баланс?? Если есть знатоки, подскажите пожалуйста. У меня пока только одно подозрение что сами сотрудники и сливают инфу за недорого.


Ответ от директора не поступил вообще. Ну и понятно. Он сеть строит, зачем ему на претензии отвечать?


И казалось бы, ну что такое восстановить обманутому клиенту его баланс или предложить альтернативное решение проблемы? Но нет. Лояльность это явно не про додо пицца.


В общем вывод такой. Лично я разочаровался в человеческом отношении данного заведения и от их услуг отказываюсь. Благо выбор есть и без них.


В целом трагедию я не устраиваю, у меня просто много времени на то чтобы написать этот отзыв, т.к. я пока ещё в поиске работы. Но я надеюсь что это всё не зря и может до руководства дойдёт то что надо систему доработать и может даже я кого-то уберегу от потерь.


Если интересно, могу выложить полностью переписку, но она достаточно объемная, поэтому не стал сразу грузить её сюда.


Прошу прощение за сумбурность, но я честно в негодовании, как просто сейчас безнаказанно кинуть человека и никто не шевельнет пальцем.


Всем добра.

Показать полностью
160

Как я мошенника доводил

После фото будет текст, полная же история с комментариями здесь https://www.staraya-moneta.ru/forum/forum21/topic265232/

В общем выставил один пупс сразу пяток монет ниже обычной стоимости раза в два три, прикупил я у него всё и сразу оптом, так как было уже ясно, что аккаунт ломанули и подготовили кидок

Как я мошенника доводил Мошенничество, Кидалы, Интернет, Взлом, Монета, Длиннопост

И ниже диалог со взломщиком


Litvin67 : Здравствуйте! Благодарю за покупку.Все монеты 100% подлинники. В случае обнаружения что монеты окажутся копиями или подделками или новоделами,верну всю вами потраченную сумму . Оплата возможна на карту втб мир:4693 9575 8696 2081

Кочетков Владимир Геннадьевичсумма к оплате с доставкой 83т.р (минимальная страховка за мой счёт)

(Сразу проверяю, к какому банку привязана карта?)

Я : Как интересно, а с каких это пор банк ВТБ стал выдавать карты Киви?


Litvin67 : Мльтикарта

Litvin67 : Она как киви Мир так и Втб отностится сейчас (мультикарта). Вас это смущает?


Я : Мультикарта ВТБ+Киви? ;)


Litvin67 : Покупать нет желания увас?хулиганите?


Я : ну что Вы, конечно куплю, но осторожность ни когда не помешает ведь, правда?


Litvin67 : Если не доверяете ,могу фото паспорта вам предоставить,во избежания не доразумений


Я : давайте


Litvin67 : фото.20:28  здесь он скинул фото паспорта


Я : Спасибо. Завтра с утра заеду в ВТБ банк и переведу, чтобы без комиссии, а то сейчас у меня только Сберовская карта и не хочется % платить


Litvin67 : Сегодня оплатите,завтра утром постараюсь вам отправить уже. Там % не большой, как раз на этот процент я вам застрахую вашу посылку. Примерно 1000 рублей ,на эту сумму сделаю вам страховку.


Я : Так и на Сберовской карте нет всей суммы, нужно доложить. Я же не ожидал такой удачной покупки. Потерпите до завтра, а пока сделайте фото монет на сегодняшней газете или на листочке с сегодняшним числом пожалуйста.


Litvin67 : нет у меня газет


Я : не страшно, можно просто на листочке с сегодняшним числом


Litvin67 : завтра утром. не торопитесь.


Я : Ага, договорились, завтра перед работой заеду к банкомату сбера, положу денежку, а потом в ВТБ. А есть ещё какие монетки, может сразу всё и куплю, если по ценам договоримся?20:45

Я : Завтра в 10 утра буду у банкомата. Напишите свой номер телефона, позвоню как переведу?


Litvin67 : 9023574522  -


Проверил номер телефона 89023574522 зарегистрирован в Ульяновской области, вотчине УФСИН


Я : хорошо, позвоню, если будут какие проблемы, но не должно быть. Вы, как увидите зачисление денег, сразу подтвердите их получение и готовьте пока монеты к отправке.


А дальше увы, его заблокировали, а было приготовлено столько заготовок:


- якобы от волнения набрали три раза неправильный пинкод и карточка заблокированна и сегодня после обеда поеду в Сбербанк восстанавливать карточку и класть на неё деньги а потом сразу в втб ему переводить.

-Через сбербанк в телефоне не получается, зарядку с собой не взял и телефон сел.

-В Сбербанк поехал забыв дома паспорт, а без него карточку не восстановили и перевод не сделали.

-Поехал за паспортом домой, но попасть не смог, жена закрыла дверь на второй замок ключа от которого нет.

-Поехал к жене за ключами, но она на срочной встрече и не вышла.

-На работе ни у кого карты втб нет и взаймы ни кто перед Новым годом не даёт.

-Позвонила жена, поехал к ней, но по дороге закончился бензин, а карточки на проезд на общественном транспорте нет, вызвал эвакуатор, жду на трассе, где ни одного банкомата рядом.

-К вечеру сказки другого порядка; перевод сделал, но в другой банк идёт три дня. И так до бесконечности.


В общем будьте бдительны - всегда сами проверяйте на какой банк зарегистрирована карта, на которую предлагают перевести деньги и, как только вылезают карты типа Киви или другие виртуальные, бегите от этих сделок как можно дальше.


Вот удобный ресурс Узнать банк по номеру карты https://karta-banka.ru/


И конечно предварительный поиск в интернете по адресу электронной почты и ФИО ещё ни кто не запрещал

Показать полностью
2656

Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга.

На волне рассказов про авто.ру. Решился я продать свою машинку. Пошел и на Авито и на Авто и на Дром. Везде приняли объявление нормально кроме попрошаек с Авито. Тут мне объявление заблокировали. Вот такой деревянной оказалась техподдержка.


Начало с конца.

Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга. Авито, Поддержка, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Объявление на авито
Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга. Авито, Поддержка, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Объявление на авито
Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга. Авито, Поддержка, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Объявление на авито
Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга. Авито, Поддержка, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Объявление на авито

Прощай Авито. Ты скатилась до уровня вымогательства и попрошайки. Зарабатывать конечно надо, но явно не такими способами.
Предлагаю бойкотировать этот беспредел, ведь мы сами его и культивируем.
Ресурс стал полным гавном. Рассадником мошенников и барыг.

Показать полностью 4
244

Сказ о том, как мне в Netbynet (WIFIRE) подписки на 16 (шестнадцать!) антивирусов подключали.

Первый рабочий день начался с отсутствия дома интернета. Он должен быть оплачен автоматически. Звоню в службу поддержки, где мне робот сообщает, что нужно заплатить 6146 рублей! И сходу присылает СМС. Сравниваю его с предыдущим СМС и вижу, что за 3 месяца образовалась задолженность более шести тысяч рублей! при абонентской плате 600 рублей/месяц.

Сказ о том, как мне в Netbynet (WIFIRE) подписки на 16 (шестнадцать!) антивирусов подключали. Netbynet, Подписка, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Звоню оператору, тот сообщает, что у меня уже полгода как подключены подписки на 3 антивируса касперского (один "детский" и два обычных). Утверждает, что это партнёр подключил, и он, наверное, звонил и спрашивал моё согласие. Стоит ли упоминать, что ничего подобного не было? Спрашиваю, можно ли вернуть средства (антивирусами, естественно, не пользовались). Составили заявку партнёру на проверку информации. А про 6146 рублей - говорит, это какая-то ошибка, вам надо внести только абонентскую плату 600 рублей за интернет, на балансе у вас 12 рублей, задолженностей нет.

Сказ о том, как мне в Netbynet (WIFIRE) подписки на 16 (шестнадцать!) антивирусов подключали. Netbynet, Подписка, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Хорошо. Вношу эти 600 рублей, но в личном кабинете система не даёт включить интернет, потому что надо всё ж таки оплатить 6146 - 600 = 5546 рублей. Снова звоню оператору, спрашиваю какого хрена? Ответ - а у вас тут 16 подписок на антивирусы подключено(!!!) отсюда и такая сумма.. но вы не волнуйтесь, списания пока были только за 3 антивируса (вот радость-то).


Интернет, в конце концов, заработал. Подписки отключили. Осталось только ощущение, что они втихоря подключили 3 подписки, потом смотрят - полгода прокатывает, клиент платит исправно. Надо попробовать больше - 16 штук. Авось прокатит.


Буду теперь ждать звонка от партнёра (в личном кабинете название пратнёра Enaza) - обещали в течение 7 дней. Будут, наверное, говорить, что мы сами их просили подписать на столько антивирусов :)


Проверяйте свои списки подключённых услуг. Вот, первый рабочий день года - самое время это сделать.


P.S. Все разговоры с операторами записаны.

Показать полностью 1
152

Мастер класс повышения продаж от Казахтелекома

Был подключен у меня интернет от Казахтелекома, самый простой тариф id net hit, стоимостью 3830 тенге (685р). Отлично все работало, в службу поддержки за 3 года ни разу не позвонил. Он был мне товарищем, другом, собутыльником. И дружба у нас была крепка, друг друга никогда не подводили, он работает без нареканий, я ему оплачиваю без задержек.

Но пару месяцев назад позвонила мне его менеджер, и молвит: у нас для вас супер предложение, мы вам увеличиваем скорость в два раза и еще подарим сим карту с хуевотучей бесплатных минут, гигабайт, смс. Девушке я этой сообщил что меня и эта скорость устраивает (50мбит), и симкарту мне не куда вставлять, в телефоне всего два слота: одна корпоративная, а вторая личная симкарта стоит. Не интересно мне вообщем ваше предложение. На что она возразила и сказала что в любом случае надо поменять тариф, потому как тарифа id net hit больше не будет, да и разница всего 150 тенге стоимостью 3999 тенге.

Ну думаю 150 тенге не большие деньги, говорю ладно давайте свой суперпупер тариф за 3999.

На том и порешили, мне переключают тариф и потом со мной свяжется курьер и привезет сим карту.

Я забыл про это все. Платил также каждый месяц по 4000, интернет работал.

Но тут мой верный друг интернет решил что я ему мало плачу за его работу и перестал работать. Выяснилось что у меня образовалась задолженность.

Звонок в службу поддержки, выясняю что тариф дороже не на 150 тенге, а на 1500, т.е. платить я должен не 3999, а 5500. Это ладно наебал меня менеджер ради своего плана продаж. Но я все же решил выяснить, хорошо вы мне два месяца начисляли по 1500 за симкарту, но так ее и не предоставили.

В службе поддержки также мне сказали что id net hit никуда не делся, и прекрасно все работает.

Узнал также в службе поддержки номер той сим карты которую мне должен был привезти курьер. Позвонил на этот номер и что же вы думаете, а сим картой отлично ктото пользуется. На той стороне мне отвечает мужской голос. Выяснять откуда у него эта симкарта я не стал, это просто пиздец какойто.

Они всучили мне не нужную мне услугу, наебали по поводу цены, а также не предоставили эту услугу, а просто ктото спокойно пользуется моей симкартой, моими бесплатными минутами за мои деньги.

Вот такая печальная история повествующая как крепкая дружба рушится. Прощай мой друг интернет казахтелеком, больше мы не друзья, с мошенниками я не дружу. Теперь у меня другой друг и товарищ. За своими монатками (роутер) придешь сам, отвозить я тебе его не собираюсь.

Пост этот не ради поиска правды, справедливости. Заявление на перерасчет написано, разбором этот ситуацией уже занимаются. Подгорело у меня знатно, так коряво попытаться наебать абонента. А сюда написал, и вроде полегче стало.

380

Монтажник от дьявола.

Добрейшего всем времени суток! Как у всех бывает: хотел тиснуть коммент, но увлекся! Напомнило ситуацию сие повествование: https://pikabu.ru/story/mistika_s_domashnim_internetom_62161...


Один знакомый так месяц работал!))) В его доме долгое время был один провайдер, поэтому, даже когда появились варианты, большинство оставалось на первом. Он работал там монтажником. Однажды по пьяни решил обрезать интернет трем неугодным соседям. Резанул просто витуху в стояке. Наутро в офисе получил три заявки на свой дом! Тут то у него и созрел план!.. Некоторое время он резал кабель, потом мутил скрутки, закрывая при этом 3-5 заявок в день и имея еще и списанный кабель. Потом догадался сделать ключи от шкафов с коммутерами и жизнь засверкала огнями Лас-Вегаса. 1-2 раза в неделю он проходил по подвалу и хаотично отрубал 10-12 абонентов. Утром получал заявки и ехал домой. В несколько заходов включал их обратно, закрывал заявки и оставлял себе бухту витухи!!! Профит!


Но жадность сами знаете - губит! Начал наглеть и чудить так чаще и больше. Провайдера видимо начал напрягать дом, который обслугой выбивает большую часть дохода от него! Приехали инженер с каким-то начальником, обошли самых проблемных абонентов и от одной тетки услышали массу хвалебных отзывов о своем монтажнике, который иногда даже поздно вечером ходит в подвал! Тут то и подозрения закрались! О поступивших заявках он узнать не мог. Ключей у него быть не должно (сдают после работы). Обход стояков и трасс в подвале выявил кучу бочек и скруток, что уже стало бы поводом для глобальных разборок. Но начальник оказался умнее. Они сели с инженером в засаду около одного из шкафов и стали ждать хитреца. Пришел в тот же вечер. Открыл шкаф, дернул несколько абонентов и пошел дальше по подвалу.


Начальник тот то весь вечер вынашивал кучу разных планов мести, но утром, увидев на планерке довольное лицо этого монтажника и 15 заявок по этому дому, не сдержался! Увольняли его долго, с музыкой и световыми эффектами. Чуть не попал на возмещение всех заявок, выполненных на этом доме, но отделался невыплаченной зарплатой за месяц и возвратом нного количества кабели, который не успел продать.


К сожалению, жизнь этого человека ничему не научила и по информации знакомых сидит-посиживает сейчас по 159.


Историю слышал и от виновника, и от инженера, немного позже.


Денег нет. Морали нет. Но вы держитесь!))

237

Дом.ру или как выразить "уважение" к новым клиентам

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать вам свою историю про данную компанию:)

Пользовался я уже вот как два года услугами местного провайдера, назовём его "Б-нет". При переезде на новую квартиру решил перейти на дом.ру, тарифы были выгоднее, особенно с учётом того, что нужен только интернет.

Только заехал на квартиру, как в течение часа в дверь звонит парень, который проводит опросы и предлагает подключиться. Заявку составили, жду специалиста.

Специалист пришёл через пару дней, начал возиться, ругаться, что у меня плохой роутер, что обязательно надо его менять и т.д. Стоит заметить, что роутер ещё от Б-нета, работал замечательно, проблем никогда не наблюдал с ним.

Тем не менее сеть настроили, назвали её "815386", и спец сказал, что завтра всё будет работать, и если что-то будет не так-то "вот вам мой номер...". Договор заключили, оплатил 431р. за первый месяц. Он повторился, что роутер у Б-нета некачественный и почти у всех, кто им пользуется-есть проблемы.

На следующий день интернета не было(смартфон не ловил сеть 815386 вплотную рядом с роутером). Позвонил ему. Приехав через часа два, начали обсуждать, в чём может быть проблема. Я спросил, не может ли быть такого, что он настроил не тот роутер(модель у меня dir-615, и среди сетей для подключения как раз была сеть dir-615, которая ловилась так хорошо, будто интернет раздавался с моей квартиры. Притом, сеть была запаролена- это и отмело мысль). Техник начал говорить, что это невозможно, и что проблема явно в роутере, и его надо менять. Когда я ответил, что куплю новый от определённой фирмы, он начал уговаривать взять роутер Дом.ру, который принёс с собой, только вот он стоил бы мне 2000р. Что-то тогда меня смутило и я отказался, предложив кинуть кабель напрямую на компьютер. Соединили, и "специалист" удалился.

Когда подключил Б-нетовский роутер и залез в настройки, то обнаружил, что он раздаёт wi-fi с названием сети "dir-615". Да, именно ту запароленную сеть. Сбросил настройки, переименовал сеть и поставил свой пароль. Интернет работает замечательно на всех устройствах.

То есть по сути, в тот момент, когда я ему предложил кружку чая, беспокоясь, что он не может нормально пообедать из-за завала на работе, этот товарищ решил создать левую сеть, подключиться к которой я не мог, а настоящую запаролил и начал рассуждать о том, что мне пора менять роутер.


Хорошо, что ещё не закрыл договор с Б-нетом. Буду думать о возвращении к ним.

563

Onlime покрывает мошенничество своих сотрудников?

Имел глупость подключиться к Интренет-провайдеру (Москва) в конце февраля.

Ну вроде пришёл монтажник, кинул кабель, предложил роутер поставить, я сказал не надо, у меня есть свой.

В общем подписали документы, воткнул кабель - Интернет работает, надо бы радоваться.

Но не тут-то было - позже зашёл в личный кабинет, оплатить услуги и увидел, что у меня числится этот самый вай-фай роутер в аренде.

Моему возмущению не было предела, поэтому я сразу же позвонил в поддержку и попросил снять у меня с аренды этот злополучный роутер. Меня уверили, что сейчас разберутся и в течении дня двух - всё исправят.

Естественно, ничего не произошло (иначе бы я не писал сей пост). Я позвонил снова, меня уверили, что вот-вот мы всё решим, надо подождать, заявка в работе.

Прошло 5 дней, ничего не менялось. Я позвонил снова - опять, ждите, в работе всё.

На следующий день мне позвонил некий "нащальник" монтажников и говорит типа "ну я чо-то не в курсе, пообщайся с монтажником лично, решите вопрос как люди". Я не горел желанием общаться с этим монтажником, почему бы им не решить вопрос между собой. Однако горе-начальник всё же попросил по-человечески поговорить с монтажником и типа решить этот вопрос и при этом начальник уверял, что верит мне, что мол дескать "я понимаю, что вам незачем этот роутер". К слову начальник звонил с неизвестного номера и не представился.

Через 10 минут позвонил этот "монтажник" если его можно так назвать. Спросил меня ещё раз про роутер и предложил встретиться, прийти ко мне на квартиру и решить этот вопрос, мол "приду я, вспомню квартиру и вспомню, что там с роутером было". Ну думаю, щас придёт и будет каяться, дескать да, хотел заныкать, не губи, возьми роутер. Фиг вам там! Не пришёл он. И, кстати, также не представился.

Потом были праздники, мне было некогда. После праздников глянул - роутер в аренде. Ну думаю, зашибись! Звоню снова, говорят, что щас всё решим, потом говорят, упс - заявочку найти не можем. Давайте новую писать. Написали новую. И тут я чо-то думаю, что за херня? Спросил про старую - говорит не могу найти. Я грю, ок тогда у меня последний вопрос: "как отключиться от вашей "нехорошей" сети". Ого, чудо - меня перевели на какого-то специалиста и этот специалист нашёл таки мою заявочку и клятвенно обязалась, что лично проконтролирует этот вопрос.

На следующий день, видя эту хрень и не желая общаться с операторами я оставил заявку в личном кабинете.

Прошло ещё два дня, мне пришла смс, что ваше обращение решено. Зашёл на сайт - моё обращение в личном кабинете "исполнено", вот так вот Карл, "исполнено", а роутер в аренде так и висит.

Я позвонил оператору снова и тут выяснилось, что мне отправили дескать ответ по почте, обычной, которая России и было мол это уже 9 дней как. В почтовом ящике писем не оказалось. Когда я снова позвонил оператору - мне сообщили, что в письме были копии договора и акта о подключении и мол там вы сами подписались, что взяли оборудование в аренду. Если до этого была надежда, что это просто ошибка, то после этого стало ясно-понятно, что монтажник просто жулик и мошенник и решил навариться на роутере. Тогда я сказал оператору, но у меня ж в договоре ничего не прописано? Как же так? Посоветовал написать на e-mail и приложить копии.

Что же? Глянул в свои экземпляры договора - ничего нет.

Написал письмо по email - зарегистрировали.

И вот сегодня пришло письмо: дескать всё верно, вы взяли роутер вот копии наши.

Смотрю на фотки (отвратительного качества) - действительно прописали роутер и даже серийный номер проставили.

Что ж, таки навесили на меня роутер, хотя я и прислал своё доказательство.

Видимо покрывать мошенника легче, чем качественно обслуживать абонента.


ВЫВОД. Если хотите связаться с Онлайм - будьте готовы к тому, что клиент не всегда прав и что вам могут навесить то, чего вы не просили. И что да, там работают мошенники и похоже избавляться от них не собираются.


P.S. бесит, что статус заявки нельзя увидеть в личном кабинете. Онлайм, если кто-то читает этот пост - надо бы над этим поработать. А то приходится постоянно звонить и узнавать статус и тратить кучу времени на это. И ещё: повысьте зарплаты монтажникам, а то им бедным приходится воровать и обманывать, видимо не хватает на жизнь. Хотя бы тыщи на две, не думаю, что за большую сумму можно продать этот роутер.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: