2

Онлайм и взлом моего аккаунта с изменением тарифа

Всем привет!


Специально зарегистрировался на пикабу, чтобы привлечь внимание к тому бардаку, с которым столкнулся.


Пользуюсь услугами домашнего интернета от онлайм с 2017 года.

27.05.2019 в бизнес-чат вайбера получаю следующее сообщение:

Онлайм и взлом моего аккаунта с изменением тарифа Онлайм, Мошенничество, Взлом, Танки, Поддержка, Провайдер, Длиннопост

Первые мысли: "ёперный питон, с 450 рублей до 890?! Закон Яровой? Ошибка?"


Захожу в личный кабинет и вижу, что 13.05.2019 мой тариф "Экспресс 100" (100 Мбит на прием и передачу за 449 рублей) был изменен на тариф "Игровой", а к учетной записи привязан логин какого-то чувака в танках варгейминга (к сожалению, не сделал скринов).


Тариф игровой на тот момент стоил 850 рублей, если не ошибаюсь. Скорость по тарифу как на моем за 449 рублей, так что, никакого смысла человеку в здравом уме переходить на него не было, если только вы не фанат танков, там по этому тарифу давали какой-то контент.


Ну что делать, явно взломали с целью продажи школьникам танчиков методом привязки к чужим аккаунтам учеток варгейминга. Обращаюсь в поддержку, там завели заявку на возврат архивного тарифа и пересчет потраченных средств. К слову, тариф вернули быстро, в тот же или на следующий день, а вот корректировка расходов затянулась недели на 3 с регулярными напоминаниями с моей стороны. Взлом, как я понимаю, был массовый. Казалось бы, возникла проблема и провайдер сносно ее решил. Хэппи энд? Вполне. На накопленные бонусы взял себе скидку на месяц на 50% от тарифа. Успокоился.


С тех пор я изменил пароль на длинный и более сложный и завел привычку проверять положение дел со смартфона с мобильного приложения (с модной авторизацией по отпечатку пальца). Предчувствие было, знаете ли. Вы уже догадываетесь, что произошло? Да, именно это.

Захожу и вижу сегодня, 26.06.2019:

Онлайм и взлом моего аккаунта с изменением тарифа Онлайм, Мошенничество, Взлом, Танки, Поддержка, Провайдер, Длиннопост

Как тебе такое, Илон Маск?!


Сука! Второй раз!


В ЛК никакой двухфакторки, никакой капчи, никаких уведомлений и подтверждений о смене тарифа - как так? Вот так.

Онлайм и взлом моего аккаунта с изменением тарифа Онлайм, Мошенничество, Взлом, Танки, Поддержка, Провайдер, Длиннопост

Звоню в поддержку, удивленный оператор заводит заявку на возврат тарифа и пересчет списаний.


Спрашиваю:


- Скажите, как так? Я регулярно проверяю компьютер на вирусы, телефон у меня не рутованный, пароль сменил на более длинный и сложный - и второй раз за полтора месяца та же песня! Что мне делать? К тому моменту, как обработают заявку, меня взломают в третий раз? Что у вас с безопасностью?


- Приношу вам извинения от лица компании.


- У вас есть отдел качества, юридический отдел, антифрод подразделение или что-то еще, куда я мог бы обратиться, ситуация же ненормальная! Или у вас только первая линия поддержки?


- Нет, ничего нет, только поддержка. Заявка заведена. К сожалению, ничем не можем больше помочь.


- Какой у вас срок рассмотрения заявки по SLA?


- В течение двух недель...


- Планируется ли внедрение двухфакторной авторизации? Да у вас даже каптчи нет, пароли подбирают, как я понимаю, простым перебором с помощью софта, который полтора десятка лет гуляет по сети в открытом доступе.


- Я вас понимаю, но ничего не могу сделать. Двухфакторной авторизации не планируется, у меня нет информации.


- Даже нельзя в виде инициативы завести на эту тему заявку?


- Нет, к сожалению, нет такой возможности...


- Что мне делать?


- Ну, можете написать нам.


- Т.е. я не могу поговорить ни с кем, кто так или иначе имеет отношение к рассмотрению подобных вопросов...Скажите, много таких обращений?


- Вы первый.


- Как первый, у вас на форуме вся ветка забита, массовый взлом?


- Да, таких случаев много...


- WTF?!


И в том же духе.


2 раза мне взламывают аккаунт? По моей вине? А не KPI ли это по партнерке с танками? Проблемы с безопасностью? Нет каптчи, двухфакторки, нет подтверждений смены услуг, нет уведомлений о смене услуг. Нет истории входов по IP. Никто не собирается комплексно решать проблему, т.е. история с таким же успехом повторится и пойдем на третий круг и всем плевать, получается? Получается, так. Обращаться некуда, предлагают написать. Вот я и пишу. На пикабу.


Никакого желания дальше пользоваться услугами такого провайдера, несмотря на то, что в остальном никаких проблем не было и я был вполне доволен. Персональные данные из моей учетки, выходит, были доступны мошенникам, а провайдеру плевать.


Так держать, онлайм. Молодцы.


Если представители провайдера не выйдут на связь, придется уходить к конкурентам. Напугал ежа иголкой, да? Написал это еще и в качестве информации для размышления для тех, кто выбирает провайдера. В общем, надеюсь на силу пикабу. У кого еще возникали подобные проблемы? Как вы их решали? Прошу помощи у пикабушников!


Спасибо, сорри за километровый пост, бомбануло.

Дубликаты не найдены

+1

Придется. А что, если это не взломы, а манипуляции сотрудников этой дочки ростелекома с целью увеличить чек клиента или личный интерес отдельного сотрудника в получении игрового контента в танках? Ни служебных расследований, ничего. Нормально катают.

0

Здравствуйте! Сожалею, что столкнулись с такой ситуацией. На данный момент добавлена дополнительная проверка при подключении игровой опции, поэтому инцидент с изменением тарифа не должен повториться. Если вопрос перерасчета денежных средств ещё не решен, то рекомендую написать нам в чат через личный кабинет или в официальную группу ВК.

0

Написал на известной площадке, где обсуждают банки, жду реакции. Там провайдер обычно отвечает.

0

Значит, выполняют таким образом план, подбрасывая людям более дорогие тарифы, по ходу дела привязывая свои игровые учётки.

раскрыть ветку 2
+1

Надо было выяснить чья учетка привязана, и в варгейминг написать, они за такое акк вроде блокируют.

раскрыть ветку 1
0

Сначала хотел, почитал форум, понял, что достучаться будет сложно, да и игровой контент, как мне сказали в онлайме, пропадет при отвязке аккаунта.

0

Была такая проблема. По телефону решалась. Но через некоторое время опять подключался тариф "Игровой". Проблема решилась личным визитом в офис и намёком на общение с прокуратурой. С тех пор тишь да гладь.)

0

С таким сервисом и отношением пора устроить им бойкот.

На форумах пишут, что уже много людей пострадало таким же образом.

Но у них все без изменений.

0

Ну как правильно написал напугал ежа иголкой... Ничего ты не сделаешь, есть другой норм провайдер уходи.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: