Он смог

Раньше этот автомобиль парковали исключительно на дороге, ни один бордюр и хоть малейший подъем он преодолеть не мог.
Сегодня он на маленьком, но бордюре.

Он смог Авто, Подвес, Лада, Тюнинг
Он смог Авто, Подвес, Лада, Тюнинг

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

При виде таких авто у меня всегда возникает только один вопрос - Зачем? Причем чаще всего этот вопрос возникает в нецензурной форме. У нас по городу тоже таких катается приличное количество.

раскрыть ветку (32)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Больше возмущает их поведение на дороге. Эти обезьяны могут резко затормозить или вильнуть на соседнюю полосу увидев небольшую трещину на дороге, создавая при этом аварийную ситуацию. Долбоебы кароче

6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что обезьяны
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что могут. Я вот например не могу позволить себе подобный автомобиль, а они могут купить и делать, что хотят: наглухо затонировать, занизить, поставить пердячий глушитель, музыку громче этого глушителя, сверхмощный ксенон, затем ушатать данный пепелац по суровым российским дорогам, может даже пробить днище двигателя, слегка подшаманить и продать эту красоту доверчивому лоху. А себе купить новое авто и продолжить эксперименты. Заниженную гранту и весту я уже видел.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я его никогда не видела в процессе движения. Как они преодолевают лежачих полицейских и ямы?
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, тут я могу рассказать, это зрелище не для слабонервных. Так получилось, что окна моего офиса выходят на перекресток, через который проходят трамвайные пути. Так вот, чтобы их пересечь, водитель такого автомобиля останавливается, выходит из автомобиля, достает из багажника две доски, кладет их на рельсы, по ним переезжает, за рельсами останавливается, берет эти доски, кладет обратно в багажник, и затем уезжает. Поскольку доски обычно довольно короткие, чтобы поместиться в багажник, зачастую бывает, что они достают два комплекта, чтобы пересечь двойные трамвайные пути. Справедливости ради, у пары человек я замечал что-то вроде регулируемой подвески. Таким проще, он подъезжает к путям, увеличивает дорожный просвет (как это технически делается, не знаю), за рельсами снова опускает машину и едет дальше.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это пневмоподвеска.но это дорогостоющее удовольствие
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не знал. Но тут возникает еще один вопрос. Если это весьма дорогое удовольствие, то, может, логичнее было бы купить автомобиль подороже, чем тюнинговать Ладу? Или я что-то не понимаю?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кому-то лады с жигулями нравятся, чисто эстетически, вот и делают их. Я вот Волги люблю, имею квадратную генераловозку 84-го года и делаю её потихоньку, пневмоподвеску тоже думаю когда-нибудь поставить. А современные  машины рассматриваю исключительно в качестве поджопа, не вызывают они во мне эмоций, хоть и лучше они любой Волги в тысячу раз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Загугли историю движения "лоурайдинг". Образно говоря, наши занимаются тем, чем латиносы переболели в 30-х годах в Америке.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, что такое лоурайдинг. Но, во-первых, машины латиносов чисто эстетически смотрелись нормально. Во-вторых, даже в 30-е годы в Америке с дорогами ситуация была лучше, чем у нас сейчас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я о другом. Наши придурки пружины пилили, латиносовские придурки 30-х пружины деформировали паяльными лампами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не очень и дорогое. Готовые комплекты от 20к вроде, но развит рынок б/у.
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл тюнинга - в тюнинге.

Конкретно у этих "тюнингеров" главный прикол - ездить на машине с покалеченной подвеской.

Авто подороже купить конечно можно, но оно сток (как с завода) будет. А если эту более дорогую машину тоже опустить, то опять же нужно будет ставить пневму.

Автор поста оценил этот комментарий
Автомобили с такой подвеской очень дорого стоит. А порезаные тазик это было молодежное движение точно не помню что типа "бпан" или "бплн"будет интересно погуглите.
Автор поста оценил этот комментарий
Пневма стоит дорого, позволяет регулировать высоту. А на жигах просто болгаркой пружины подпиливают и все, выглядит как в нижнем положении пневмы...
Автор поста оценил этот комментарий
В пружины балоны специальные продаются. Очень не дорого. Мы так всякие фокусы-хонды приподнимаем. Дорог нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как дорогостоющее, рублей 25-30. Большинство ребят катающихся на тазах делают всё сами, так что установка пневмы для них не проблема
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе!!! Вы мне Америку открыли с этими досками)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже знатно удивился, когда первый раз увидел :)

Автор поста оценил этот комментарий

На Ютубе много этих развлечений

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На досуге посмотрю
Автор поста оценил этот комментарий
В купэ с эвакуатором ездят
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший понт дороже денег

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а в чём тут понт? Я понимаю, Enzo Ferrari, McLaren или какой-нибудь Koenigsegg. Но заниженная Лада, на мой взгляд, смотрится убого, а не круто. Да еще и навевает нехорошие мысли об умственных способностях владельца такого авто. Впрочем, это мое личное мнение, вполне возможно, я ошибаюсь в чём-то.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для вас понт Феррари и макларен.а у него денег нет на такие тачки,а понтануться ,ох как хочется.вот и появляются такие экземпляры на улицах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"экземпляры" - это вы хорошо сказали :) Действительно, "экземпляры"...

Автор поста оценил этот комментарий

Занижение не одобряю на 100%. Вот повышение и полный привод - да. Это вещь. Но вот тут поймал себя на одной мысли....
Я, наверное, старею, но мне начали нравится новые Лады. Гранты, Ларгусы, Весты.
О Ларгусе даже задумался. И симпатичный.
Наверное это старость.
Но туда можно погрузить 3-4 пулемета и пару минометов. Весчь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А при чём тут Ferrari Enzo или Maclaren? Вы сравниваете машины разных классов и назначений.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь и я о том же. Низкая посадка на Феррари или МакЛарене обусловлена тем, что это спорткар, и чем ближе к земле автомобиль, тем лучше аэродинамика. А наши Лады занижают зачем? Ведь они не могут ехать на той скорости, на которой такое занижение хоть как-то положительно отразится на аэродинамике. Это как, простите, спойлер на запорожце. Поправьте меня, если я не прав.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, особи, владеющие таким калом автомобилем, говорят так: Ээээ, зато на мой "дэвятка" пасматры, чисста Фэррари, жи есть!

Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой стол автотюнинга: Stance. Они, я так понимаю подхватили это у него, но если в стэнсе всё делается по науке, с правильным развалом и т.д. То чурки просто пилят пружины и пох, как поедет)
А ещё по-правильному занижение "в пол" имеют только шоу-кары, а если машина на повседнев, то ставится пневма, чтобы комфортно передвигаться)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спрашивай зачем, просто потому что может. Да и в глазах владельца это выглядит круто. Что поделать, если у человека такой уровень развития.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку