Он смог
Раньше этот автомобиль парковали исключительно на дороге, ни один бордюр и хоть малейший подъем он преодолеть не мог.
Сегодня он на маленьком, но бордюре.
Раньше этот автомобиль парковали исключительно на дороге, ни один бордюр и хоть малейший подъем он преодолеть не мог.
Сегодня он на маленьком, но бордюре.
При виде таких авто у меня всегда возникает только один вопрос - Зачем? Причем чаще всего этот вопрос возникает в нецензурной форме. У нас по городу тоже таких катается приличное количество.
Больше возмущает их поведение на дороге. Эти обезьяны могут резко затормозить или вильнуть на соседнюю полосу увидев небольшую трещину на дороге, создавая при этом аварийную ситуацию. Долбоебы кароче
О, тут я могу рассказать, это зрелище не для слабонервных. Так получилось, что окна моего офиса выходят на перекресток, через который проходят трамвайные пути. Так вот, чтобы их пересечь, водитель такого автомобиля останавливается, выходит из автомобиля, достает из багажника две доски, кладет их на рельсы, по ним переезжает, за рельсами останавливается, берет эти доски, кладет обратно в багажник, и затем уезжает. Поскольку доски обычно довольно короткие, чтобы поместиться в багажник, зачастую бывает, что они достают два комплекта, чтобы пересечь двойные трамвайные пути. Справедливости ради, у пары человек я замечал что-то вроде регулируемой подвески. Таким проще, он подъезжает к путям, увеличивает дорожный просвет (как это технически делается, не знаю), за рельсами снова опускает машину и едет дальше.
Спасибо, не знал. Но тут возникает еще один вопрос. Если это весьма дорогое удовольствие, то, может, логичнее было бы купить автомобиль подороже, чем тюнинговать Ладу? Или я что-то не понимаю?
Кому-то лады с жигулями нравятся, чисто эстетически, вот и делают их. Я вот Волги люблю, имею квадратную генераловозку 84-го года и делаю её потихоньку, пневмоподвеску тоже думаю когда-нибудь поставить. А современные машины рассматриваю исключительно в качестве поджопа, не вызывают они во мне эмоций, хоть и лучше они любой Волги в тысячу раз.
Я знаю, что такое лоурайдинг. Но, во-первых, машины латиносов чисто эстетически смотрелись нормально. Во-вторых, даже в 30-е годы в Америке с дорогами ситуация была лучше, чем у нас сейчас.
Смысл тюнинга - в тюнинге.
Конкретно у этих "тюнингеров" главный прикол - ездить на машине с покалеченной подвеской.
Авто подороже купить конечно можно, но оно сток (как с завода) будет. А если эту более дорогую машину тоже опустить, то опять же нужно будет ставить пневму.
Простите, а в чём тут понт? Я понимаю, Enzo Ferrari, McLaren или какой-нибудь Koenigsegg. Но заниженная Лада, на мой взгляд, смотрится убого, а не круто. Да еще и навевает нехорошие мысли об умственных способностях владельца такого авто. Впрочем, это мое личное мнение, вполне возможно, я ошибаюсь в чём-то.
Для вас понт Феррари и макларен.а у него денег нет на такие тачки,а понтануться ,ох как хочется.вот и появляются такие экземпляры на улицах
Занижение не одобряю на 100%. Вот повышение и полный привод - да. Это вещь. Но вот тут поймал себя на одной мысли....
Я, наверное, старею, но мне начали нравится новые Лады. Гранты, Ларгусы, Весты.
О Ларгусе даже задумался. И симпатичный.
Наверное это старость.
Но туда можно погрузить 3-4 пулемета и пару минометов. Весчь.
Так ведь и я о том же. Низкая посадка на Феррари или МакЛарене обусловлена тем, что это спорткар, и чем ближе к земле автомобиль, тем лучше аэродинамика. А наши Лады занижают зачем? Ведь они не могут ехать на той скорости, на которой такое занижение хоть как-то положительно отразится на аэродинамике. Это как, простите, спойлер на запорожце. Поправьте меня, если я не прав.
Скорее всего, особи, владеющие таким калом автомобилем, говорят так: Ээээ, зато на мой "дэвятка" пасматры, чисста Фэррари, жи есть!
Автомобильное сообщество
26.4K поста48.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.