Дубликаты не найдены

+17

Не заниженые, а опущеные. ))))

раскрыть ветку 3
0
Вот сейчас обидно было) Смотрите, они могут отследить плохие комментарии, потом придут трубу шатать.
раскрыть ветку 1
+2

Свою трубу пусть шатают.

-1

пробитые

+10

При виде таких авто у меня всегда возникает только один вопрос - Зачем? Причем чаще всего этот вопрос возникает в нецензурной форме. У нас по городу тоже таких катается приличное количество.

раскрыть ветку 31
+5

Больше возмущает их поведение на дороге. Эти обезьяны могут резко затормозить или вильнуть на соседнюю полосу увидев небольшую трещину на дороге, создавая при этом аварийную ситуацию. Долбоебы кароче

+6
Потому что обезьяны
+3
Потому что могут. Я вот например не могу позволить себе подобный автомобиль, а они могут купить и делать, что хотят: наглухо затонировать, занизить, поставить пердячий глушитель, музыку громче этого глушителя, сверхмощный ксенон, затем ушатать данный пепелац по суровым российским дорогам, может даже пробить днище двигателя, слегка подшаманить и продать эту красоту доверчивому лоху. А себе купить новое авто и продолжить эксперименты. Заниженную гранту и весту я уже видел.
+2
Я его никогда не видела в процессе движения. Как они преодолевают лежачих полицейских и ямы?
раскрыть ветку 17
+8

О, тут я могу рассказать, это зрелище не для слабонервных. Так получилось, что окна моего офиса выходят на перекресток, через который проходят трамвайные пути. Так вот, чтобы их пересечь, водитель такого автомобиля останавливается, выходит из автомобиля, достает из багажника две доски, кладет их на рельсы, по ним переезжает, за рельсами останавливается, берет эти доски, кладет обратно в багажник, и затем уезжает. Поскольку доски обычно довольно короткие, чтобы поместиться в багажник, зачастую бывает, что они достают два комплекта, чтобы пересечь двойные трамвайные пути. Справедливости ради, у пары человек я замечал что-то вроде регулируемой подвески. Таким проще, он подъезжает к путям, увеличивает дорожный просвет (как это технически делается, не знаю), за рельсами снова опускает машину и едет дальше.

раскрыть ветку 15
-1
В купэ с эвакуатором ездят
-3

Хороший понт дороже денег

раскрыть ветку 9
+6

Простите, а в чём тут понт? Я понимаю, Enzo Ferrari, McLaren или какой-нибудь Koenigsegg. Но заниженная Лада, на мой взгляд, смотрится убого, а не круто. Да еще и навевает нехорошие мысли об умственных способностях владельца такого авто. Впрочем, это мое личное мнение, вполне возможно, я ошибаюсь в чём-то.

раскрыть ветку 8
+10

Хачи на руках отнесли?

раскрыть ветку 2
+2
Все возможно) подняли и поставили на пьедестал.
0

Судя по вмятине на крыле, запинали )

+7
Разве удобно ездить на униженном тазу?
не ну я бы понял, если б спиленные пружины давали мягкость, или комфорт, или позволяли в повороты заходить как по рельсам. На деле ни того, ни другого, а с учётом наших дорожных покрытий, искра есть не только у свечей, но ещё и под пузом.
ни дрифтануть, ни от ментов сыбаца. В чем Профит?
раскрыть ветку 18
+4

Смысла в этом примерно столько же, сколько в тонировании стёкол и фонарей до непрозрачного состояния.


Потому что обезьянка не умеет выпендриваться по-другому.

раскрыть ветку 1
+3
Не обижайте обезьянок, пожалуйста. Они ведь вообще не выпендриваться
+3

Это дешёвая имитация понтов.

+ принадлежность к субкультуре.

раскрыть ветку 4
+4

К какой субкультуре? Опущенных?

раскрыть ветку 3
+5
Во-первых, это красиво) Честно, я тоже не знаю и не понимаю.
раскрыть ветку 6
+3
Что красивого в низком тазе?
раскрыть ветку 5
+2

А я сравниваю специально порванными китайскими джинсами.

раскрыть ветку 2
+2

И с блюпуз калонкой в руке...

+1

Пользы ноль, а выглядеть как модный чел хочется.

+2

Ты не понимаешь! Понимаешь?

+3
Может регулируемую гидравлику или пневму (хз) поставил?
+2
Просто поставил пневмоподвеску. В заглушшем состоянии спущена. В заведенном поднтмает авто на нужную высоту
+2

Автор, сделай им 4 пусто, и сними видос о дальнейших действиях. Музыку можно наложить из Деревни дураков например, или из Бенни Хилла. Озолотишься на просмотрах :)

раскрыть ветку 4
0
Ой, простите, я не поняла, а что значит 4 пусто?
раскрыть ветку 3
+1

Порезать все колеса

+1

Воздух спизди из колес.

раскрыть ветку 1
+2
Автомобиль растет, учится, развивается: смог бордюр преодолеть. Или колеса накачал наконец-то.
раскрыть ветку 1
+2
Вот оно непоколебимое желание жить и развиваться!
+2

я так понимаю, этот гандон всё-таки смог вступить в клуб своих пидорасов-собратьев, паркующихся на газонах и тротуарах?

раскрыть ветку 2
0
Вступил, да. Похоже, теперь он член клуба
раскрыть ветку 1
+3

прямо новость для газет: мужчина с поразительно коротким членом всё-таки смог вступить в гейклуб

+1
Уродуют культуру стенса. Не хватает денег на пневму или на вторую машину - пилят пружины и радуются этому, как обезьяны😅
+1

Когда я зимой вытаскивал застрявшего последователя этой секты, я у него поинтересовался, зачем он так сделал, ведь неудобно же? Ответ поставил меня в тупик: "Ну ты же ездишь на лифтованном джипе.", я объяснил всю суть и практичность такого ТС, когда у нас 9 месяцев в году жопа на дорогах, плюс туризм и прочее. На что получил ответ: "ну тогда ты не поймешь. Да и вы понаделаете своих джипов, потом переворачиваетесь на поворотах...". Ага, на каждом повороте лежит по внедорожнику.

Больше я к последователям этой секты на эвакуацию в черте города не езжу. Сами виноваты. А я полежу на ушах в повороте....

У приятеля камри на пневмоподвеске. Он может и так опустить и поднять, что повыше Логана будет. Но я его в таком как на фото, состоянии ни разу не видел. Обычно ездит в среднем положении, матеря ПП за проблемы с водой и негерметичностью.

раскрыть ветку 5
0

Я думаю, мало кто знает на что способен правильно подготовленный внедорожник и его подвеска.

0
Проблемы с водой в ПП? Типа осушитель не справляется?
раскрыть ветку 2
+2

Там ресивер от Камаза стоит зачем-то. Мне кажется, в нем процентов 30 воды, потому что вынуть его нельзя, соответственно слить воду тоже. Не знаю, зачем так сделано

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Высокая подвеска это удобно. Везде проедет, везде пройдет.
+1
Колесница для езды на кортанах.
+1

И колёса не спустить

0
Поставил пневму, да тупо на такую машину. Но куча людей не дошли до этого, и поносят резаные пружины... Мозгов куча.
Каждый выпендриваеться как можете, кто то айфон/телефон за 30-100к берёт, а кто то ставит пневму на тазы. Долбоебов везде хватает.
0

Не опущена,а занижена (c) как любят говорить владельцы таких авто

Наверное накопил и пневму поставил

0
"Дебилы, бл" ©
0

Он на тротуаре? А колеса не проколоты, почему?

0

Сбылась места заднепроходного - поставить машину на тротуаре. Теперь ещё осталось на газоне припарковать...

0

Не знаю насколько можно прокачать советский автопром, но мне нравится  пузотёрки спортивные. В повороты влетают - в сиденье вдавливает.Да и резвые, подстать моему характеру.Одна беда- бампера.((В прошлом году возила друзей на их дачу ,дорога неасфальтированная,  умудрилась кусок кузова вырвать, пришлось потом варить днище. Так что лучше только по асфальту и с приличным покрытием.

раскрыть ветку 5
+1

Я так думаю что пороги тоже мятые были...

раскрыть ветку 2
+1

Нет, пороги нормальные были, мужу однажды доверила, приехал- минус порог.((Говорит, об люк канализационный , а там хз.

раскрыть ветку 1
+1

Angel063, а у вас нет защиты картера? И в повороты лучше не влетать, а притормаживать перед поворотом.

0

Приоррошестнарь, стойки сс20 шпрот и ковши. На всё это уйдёт в районе 100к. А вообще самарские водители самые водительные водители тазов, могут и из 8клопа выжать всё масло.

Похожие посты
109

АВТОЗВУК. БЕСПОЩАДНЫЙ...

Доброго утра! Продолжаю ходить пешком по утрам ради здоровья. И продолжаю встречать разные интересности на своем пути. Вот только сегодня утром попался мне любопытный экземпляр.

АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост
АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост
АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост
АВТОЗВУК.  БЕСПОЩАДНЫЙ... Авто, Тюнинг, Колхоз тюнинг, Звук, Фото на тапок, Длиннопост

Всем добра., печенек и чистого звука.

Показать полностью 3
270

История Pininfarina

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Пора продолжить «наши» истории, и сделаем мы это вместе с, возможно, самым известным ателье, родом снова из Италии, города Турин — Pininfarina.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Pininfarina, а полное название Carrozzeria Pininfarina — это итальянское, также как и Zagato, дизайн-ателье автомобильных кузовов. Его основал Баттиста «Пинин» Фарина в 1930 году. Pininfarina пользуется успехом у различных фирм, благодаря широким разнообразием автомобильных кузовов. Их самый главный клиент это Ferrari, отсюда и известность, дальше такие знакомые, как Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Volvo, даже есть азиатские клиенты Chery, Brilliance, JAC и корейские Daewoo и Hyundai.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Eurostar E320 от Pininfarina

А на самом же деле всё ещё серьёзнее. С 1980-го Pininfarina также разрабатывает высокоскоростные поезда, автобусы, трамваи, вагоны, яхты и самолеты. А спустя еще 6 лет, с 1986 года «Pininfarina Extra» создаёт и консультирует в промышленном дизайне, дизайне интерьеров, архитектуре и графическом дизайне. Естественно, что по большей части — это индивидуальные спецзаказы, но это не отменяет того факта, что фирма развита во многих направлениях.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Баттиста Пинин Фарина

А теперь к главному — история становления. Как писалось ранее, основателем был Баттиста «Пинин» Фарина. В 1928-м он ушёл из строительной фирмы своего брата — Стабилименти Фарина и основал «Carrozzeria Pinin Farina» при финансовой поддержке со стороны семьи его жены и Винченцо Лянча. Уже только в этот год была создано 50 автомобильных кузовов, а 18 уже использовались.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Спустя лишь два года, 22 мая 1930 года, фирма стала корпорацией — Societa Anonima Carrozzeria Pinin Farina — со штаб-квартирой в Турине. И уже в это время её клиентами были такие известные «лица», как Lancia, Alfa Romeo, Isotta Fraschini, Fiat, Cadillac и Rolls-Royce. В середине 1930-х годов, благодаря тесной связи с Лянча, Pininfarina начали производить кузова монококи, причём одни из первых в мире.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 2500 S

В связи со Второй Мировой войной, в 1946 году Италия была запрещена на Парижском автосалоне. Для Баттисты это было слишком уж обидно, так как в этот раз шоу собрало около 809.000 посетителей, что в два раза больше обычного шоу до войны. В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения. Руководители выставки хотели постыдить ателье и специально вывели на дисплей фразу «дьявол Пинин Фарина», но это наоборот только привлекло прессу и общественность.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Результат был ошеломительным. Да настолько, что к 1951-му дизайну Pininfarina было удостоено место в Музее Современного искусства. К этому времени было произведено, в общей сложности, 170 различных купе от этого ателье. Публичность в виде музейного экспоната принесло фирме еще большую известность, и в следствии сотрудничество с Nash Motors в целях крупносерийного производства кузовов от Pininfarina, но при условии, что главным рынком будет США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

1953 Nash Healey by Pininfarina

В 1952 году Фарина представил свой дизайн для Nash, однако детали его дизайна оказались им не по вкусу, в результате, в основном всё было разработано новыми сотрудниками стайлинга Nash, когда оригинал Фарина с тогда популярным видом кузова 50-х «понтон» прижился для Америки. Пусть Nash и не был доволен, но это принесло Pininfarina хорошую известность в США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Энзо Феррари и Серджио Пининфарина

В этом же году, в 1951-м, произошло партнерство с Ferrari. Всё началось со встречи в ресторане в Тортона, небольшом городке на полпути между Турином и Моденой. Нейтральная территория была выбрана потому, что ни Фарина, ни Энцо не хотели встречаться в штаб-квартире другого. Сын Пинина, Серджио вспоминал: «Во второй половине дня, не отрывая глаз от дороги, на один момент отец сказал мне о своем решении, когда мы ехали обратно в Турин: «С этого момента ты будешь смотреть за Ferrari, от А до Я. Проектирование, инжениринг, технологии, строительно во главе.» — я был на седьмом небе от счастья.». После этого были созданы почти всё модели Ferrari, даже Dino 308 GT4 (1973) и LaFerrari (2013). Их отношения были настолько близки, что Pininfarina стал партнером Ferrari в «Scuderia Ferrari SpA SEFAC».

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo Giulietta Spider

В 1955-м Фарина покупает землю в Груглиаско для нового завода. На этом заводе производились автомобили уже для серийного производства. Одним из первых был Alfa Romeo Giulietta Spider. Но на самом деле Alfa Romeo выбрала Pininfarina, а не его близкого конкурента Bertone, лишь потому, что были уверены, что Pininfarina могут производить по 20 автомобилей в день, при общей партии в 1000 автомобилей. Spider был огромным успехом для Alfa Romeo и Pininfarina, что в итоге в первый год производства (1956) они произвели 1025 единиц, а после расширили до 4000.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина и его отец Баттиста Пинин Фарина

Далее наступают личные изменения. В 1958 году, после выхода Баттисты на пенсию, он добавляет Пинин к своей первоначальной фамилии Фарина, аргументируя, что «В моей семье мы наследуем наше наследие от живых людей, а не от мертвых.». А в 1961-м, после того, как президент Италии официально изменил фамилию Фарины в Пининфарина, в возрасте 68 лет Баттиста передаёт фирму в руки своего сына Серджио. После Pininfarina управлялась внуком Баттисты — Андреа с 2001 до его смерти в 2008. Сейчас во главе его младший брат — Паоло Пининфарина.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В последующие годы следует модернизация и новые сооружения, к примеру, исследовательский центр в 1966 году в Груглиаско, центр расчетов и проектирования в 1967 году, автоматизация кузовов в течение 70-х годов, полноразмерная аэродинамическая труба для тестирования автомобилей в 1972 году (начало ещё в 1966), которая была не просто первой в Италии, но и одной из первых в мире. К примеру у GM такая труба до 1980 ещё даже не была открыта. Далее в 1982 «Pininfarina Studiе Ricerche» в научно-исследовательских целях, независимо от производства, и наконец 14 октября 2002 года Pininfarina открыл новый центр инженерии.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина

Но это всё влекло за собой экономические последствия. В апреле 2008 года, после трех лет серьезных убытков на общую сумму 115 млн евро, Pininfarina сделало первые несколько шагов по привлечению капитала и реструктуризации. На 31 декабря 2008 года Pininfarina объявила о реструктуризации долга, который потребовал бы семью продать свою долю в компании — 50.6%. Соглашение было сделано после того, как стоимость Pininfarina упала на 67% в 2008 году. Общие же долги выросли до 598.000.000 € в конце ноября, из которых 555 млн € было реструктуризовано.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

2018 Pininfarina PF0 Concept

В результате всего, в 2015 году, две трети ателье было куплено Mahindra Group на сумму около 168 млн евро, а на сегодняшний день и вовсе полностью в руках Mahindra & Mahindra. Сейчас компания готовит свой электрический гиперкар под кодовым названием PF0, который Automobili Pininfarina представила впервые покупателям в августе на Пеббл Бич. Автомобиль дебютировал в 2019 году на Женевском автосалоне.

Источник

Показать полностью 12
173

Ответ на пост «Запчасти есть?» 

В Америке это норма, их изобретательность не знает границ. Например на фото Фольксваген Пассат пикап в Калифорнии.

P.S. Номерной знак u dream - ты мечтаешь (о такой машине)

Ответ на пост «Запчасти есть?» Машина, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, Volkswagen, США, Ответ на пост, Пикап
447

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Необычная традиция украшать грузовики и автобусы сформировалась в Пакистане в 1920-е годы. Именно тогда в стране появились британские фургоны Bedford.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Каждая компания, владевшая грузовиком, рисовала логотип, чтобы даже неграмотные люди могли распознать, кому принадлежит транспорт. Сейчас такому тбнингу подвергаются не только раритетные машины, но и современные образцы.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Украшение фургонов, автобусов и фур – это налаженный бизнес, в котором сегодня задействованы более 50 тысяч человек. Это и профессиональные художники, и владельцы лавочек со всякими безделушками и аксессуарами.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Правда, в последние годы отрасль развивается все активнее, и водители все чаще выбирают клеящиеся стикеры вместо рисунков.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Показать полностью 22
128

Ральф Шумахер купил себе Ниву

Известный немецкий автогонщик Ральф Шумахер, младший брат Михаэля Шумахера, сообщил, что купил себе Lada 4x4, то есть классическую Ниву.

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Об этом свидетельствуют два недавних поста в его личном Инстаграме. В первом посте он разместил фото внедорожника с комментарием: мол, не могу дождаться, когда прибудет моя новая машина. Второй раз Нива появилась на снимках уже с прицепом, на котором нанесен логотип его фирмы Schumacher Wines (Ральф в качестве хобби производит собственное вино).

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто
Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Заметим, подписчики страницы автогонщика в основном одобрительно отзываются о его выборе, некоторые также выражают удивление. Ральф сейчас живет в Австрии, продажами Lada в этой стране занимается немецкий дистрибьютор АвтоВАЗа — Lada Deutschland.

Напомним, что Lada 4x4 выпускается с 1977-го, то есть уже 43 года. Модель оснащается 83-сильным 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включением понижающего ряда. Удачный, узнаваемый облик Нивы — заслуга советского автодизайнера Валерия Семушкина.

Via

Показать полностью 2
95

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.


Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

"Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза", - говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

отсюда

315

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.


.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Источник https://mag.auto.ru/article/ladalargusspeakers/?from=banner

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики Авто, Автосервис, Лада, АвтоВАЗ, Отзыв, Новости
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: