Он был к этому готов!
"Когда вы знаете, как правильно пользоваться зеркалом заднего вида!"
"Когда вы знаете, как правильно пользоваться зеркалом заднего вида!"
А теперь вопрос. Можно ли мотоциклисту потом отпиздить водителя автобуса? За то, что он бы точно не выжил.
А всех, кто вопит о том, что мотоцикл должен стоять в ряду вместе с машинами - выставить перед этим автобусом, пусть наслаждаются.
Прекрасно видят. Только не в междурядье. И не на сверхсветовой.
Ложная слепота сейчас больше на самокаты, ибо человек стоит, но едет, мозг его вычеркивает.
Так весь видос и подтверждает мои слова: водитель не ищет ТС там, где его быть не должно. И то, что он говорит - говорят в каждой теме по мото: будьте заметными, будьте предсказуемыми, не прячьтесь в слепых зонах.
Вопрос про не видит - это скорее видит, но не воспринимает.
Я был свидетелем как водитель поворачивал налево со встречки, и тупо в лоб ехал в велосипедиста. Ну он же видит велосипедиста, и у того даже преимущество, но он его не воспринимает как транспортное средство, поэтому тупо едет и сбивает.
Так же и с другими непривычными транспортными средствами, которые не машины. Человек едет в правом ряду, а правее него, строго по ПДД едет велосипед или самокат, и человек поворачивает даже не взглянув в зеркало, потому что у него в голове не укладывается что кто-то может быть правее него, он ведь уже в правой полосе.
Ну и сотни аварий когда перед мотциклами прямо поворачивают или выезжают с прилегающей - тому подтверждение. Человек посмотрел налево, не увидел машин и выезжает. А мотоцикл он увидел, но не воспринял.
Да я понял. У меня мозг один раз так машину "спрятал".
Это было примерно на третьем году вождения. Сейчас этих годов уже 18 и с того момента я перепроверяю эту ленивую скотину.
Сегодня в Питере дождь, точнее вот эта вот морось, которая залепляет все стёкла и зеркала до состояния ореолов. Стою на левый поворот, первый у стоп-линии, второй слева ряд. Сижу, считаю секунды. И тут как раз периферия кидает сигнал "что-то не то, проверь". Начинаю искать что изменилось. За 10 секунд до зелёного нахожу смертника на грани слепой зоны зеркала слева. Его спас его поворотник, именно на него сагрилась периферия. Ну вот что мешало доехать до моего стекла, показаться "вот он я, не убивай меня пожалуйста"? Встать у заднего крыла и надеяться что я его увижу.
Я сознательно делю всех двухколесных на мотоциклистов и хрустов. Первые не совершают таких ошибок, не прячутся. Хрусты же как хомяки: их цель - смерть. И они же, кстати, громче всех вопят, что их притесняют, что междурядье не запрещено и прочее. Так что каждый хруст - мотоциклист, но не каждый мотоциклист - хруст.
Так междурядье по факту не запрещено. Просто летать там с бешеной скоростью не надо. А уж ездить на высокоманевренной компактной технике и не пользоваться этим преимуществом - крайне глупо. У меня дорога до работы утром занимает минут 40, потому что стоит все. А на мотоцикле это максимум 10 минут, даже если в стоячке ползти в междурядье 15 км/ч. Так же и в МСК двое друзей взяли мотики чтобы нормально на работу ездить. Точнее 1 мотик и 1 мопед. Время в пути сокращается просто кратно. И это без превышения. Просто пользуясь преимуществами данного типа транспортного средства.
Вы не осознали суть моего комментария.
Я не против того, что кто-то пробирается в междурядье, просто потому что может (сам пролезаю по запаркованной полосе, если могу). Я против того чтобы делать это не думая. Лететь +40 в потоке, остановиться как сегодняшний герой из моего коммента, выгазовывать до усрачки если не пролезть.
Давайте так: Основной посыл - будьте людьми, а не эгоистами. Особенно когда от этого зависит ваша жизнь. Ну и будьте мотоциклистами, а не хрустами.
Да блядь, мотоцикл обязан стоять в одном ряду с автомобилями. Почему долбоебизм одного, должен оправдывать долбоебизм других?
Он хотел сказать, что, поскольку мотоциклист может попасть вот в такую ситуацию, для него хорошо и правильно ездить в междурядье. Ради безопасности.
На мой взгляд, сомнительный вывод.
Да я бы и на машине не хотел бы оказаться перед этим пидорасом на автобусе. Смяло бы до передних кресел.
Понятное дело. Но наличие такого пидораса не даёт автомобилистам индульгенцию на езду по встречке или обочине. А значит, и мотоциклистам - тоже.
Мотоциклист двигаясь вторым транспортным средством в одной полосе с машиной - не нарушает ПДД. А езда по встречке или обочине - нарушает. Вот такая вот разница.
не нарушал бы, если бы он там постоянно двигался, а не мотался из полосы в полосу, как говно в проруби.
Даже перемещаясь из полосы в полосу он нарушает только то, что поворотник не включает при перестроении. Чем страдают и многие автомобилисты. А сам факт нахождения вторым транспортным средством в одном ряду с авто - не нарушение.
Стоит рассказать это властям Калифорнии например. А то они вот провели исследования и пришли к такому вот "сомнительному" выводу. Ну тупыыеее, да? Взяли и узаконили междурядье, что бы мотоциклистов поменьше сбивали на дорогах.
Судя по языку , это Турция. Он говорит Смотри, смотри и говорит что вступал в интимные отношения с мамой автобусника.
если мотоцикл едет в середине ряда, его не видит никто. водители обычно смотрят в боковые зеркала. и вот чтобы туда попадать, надо ехать по краю ряда
Именно. А сзади едущий обязательно будет щемиться к мотику, ведь почти вся полоса свободна
Он и к мотику едущему по центру будет щемиться, а в пробке ещё и ругаться будет, что он место только занимает и мог бы ехать сбоку. Таких видосов тоже достаточно. И перестраиваться в мотоциклиста тоже будут, потому что даже при нахождении по центру - все равно же вон почти вся полоса свободна, поэтому туда и перестроюсь.
стоять в одном ряду с автомобилями
в ряду или в полосе?
и если ты прямо считаешь что "обязан", наверное подкрепишь свои слова пунктами ПДД?
Потому что лучше быть живым долбоёбом, чем размазанным по асфальту пятном законопослушного фарша.
Выходит что с мотоциклом человек больше проводит время в активной жизни. А вот остальные плеснивеют круглый год...
Ну если кто-то готов доверить свою жизнь случайному долбоёбу, коих на дороге в большинстве - то никто запрещает. Флаг ПДД в руки и стой со всеми. Поскольку соблюдение мною ПДД мне никак не гарантирует, что другие тоже соблюдают ПДД, то я предпочту перестраховаться и стоять там, где это наиболее безопасно в конкретной ситуации.
Почему долбоебизм одного, должен оправдывать долбоебизм других?
С каких это пор обоснованное опасение за собственную жизнь стало долбоебизмом? И почему долбоебизм одного, должен стоить другому жизни? Готовы свою жизнь поставить?
Езда или остановка в одной полосе с авто никак не противоречит ПДД. ПДД не регламентирует количество транспортных средств в одной полосе при соблюдении безопасного бокового интервала. И сам безопасный боковой интервал не регламентирует. Поэтому если полоса широкая, то по обоим бокам от машины могут ехать мотоциклы и это будет законно.
Да, осталось только объяснить это товарищу выше и еще пол сотне таких же грамотеев, которые влепили минус изначальному комментарию, не удосужившись даже понять, что там написано. Чем, собственно и подтвердили, что они и на дороге такие же слепошарые.
Да у нас половина почему-то считают что раз у них опыт вождения большой, то они правила знают. Сколько тут появляется идиотов, рассказывающих что нельзя занимать левую полосу в городе и надо пропускать тех кто едет быстрее - жуть просто. А у меня сейчас город превратился в город колец, там вообще ужас творится. Съехать с центра кольца с третьей полосы - норма. Аварии на кольцах каждый день. Ну и сами кольца - это как будто дорожные службы просто не захотели продумывать перекрестки и работу светофоров, сделали кольцо, а там уже сами разбирайтесь. И стоят на некоторых кольцах пробки в час пик километровые, потому что туда тупо не заедешь с определенных направлений, так как с других идет сплошной непрерывный поток.
Ну в городе да, ограничений на левую полосу нет, но я считаю правилом хорошего тона не занимать левую, если едешь не быстро и справа свободно. Сам всегда так делаю. А с кольцами - кажется в стране завелся какой-то колечный маньяк и теперь их лепят повсюду. Особо доставляют кольца с главной через кольцо и кольца со светофорами, где вообще непонятно как ехать. Очень хочется поймать и передушить голыми руками всех, кто это проектирует. И еще сжечь автодор - там сидят самые тупые проектировщики.
О, у нас на кольце вафлю сейчас нарисовали. И светофоры сделали не на самом кольце, а на всех 4х съездах через 20 метров после кольца, чтобы пешеходы проходили. Поэтому пробки на кольце перед светофором на съезде и въезде - классика уже.
Ну это жесть вообще. Не могу придумать никакого другого определения, кроме как откровенное целенаправленное вредительство. Эх, Сталина на них на всех нет :(
Не, это именно то что вы и сказали - глупость автодора. Они сначала сделали без световфоров и просто пешеходники не регулируемые. И чет все получилось плохо. Поэтому добавили светофоры, чтобы пешеходы не шли целый день (а там банк, гаи, налоговая и суд).
А он и стоит в одном ряду, только положение в этом ряду не регламентировано. Он может стоять как посередине, так и ближе к любой из сторон. Плюс количество транспортных средств в ряду не регламентировано. Поэтому мотоцикл совершенно законно, ничего не нарушая может стоять или ехать в одном ряду сбоку от машины. Это не оправдывает летающих в междурядье, конечно же.
Это не регламентируют чтоб два мотоциклиста без колясок могли ехать в одной полосе. Мотопидоры же абьюзят данную фичу и шныряют в междурядье и двигаются паралельно в одной полосе с автомобилями, чем создают опасные ситуации и треплят нервы коробочников.
Это не регламентирует вообще. Хоть три мотоцикла рядом, хоть авто и 2 мотоцикла. Если полоса позволяет - то законно. Я даже специально спрашивал у инструктора ещё при обучении на права, потому что категория А у меня уже к тому моменту была. А таких позволяющих полос вагон и маленькая тележка. У меня до работы двухполоска односторонняя шириной 7,5 метров. Там такая ширина полос, что на некотрых поворотах даже машины в три полосы становятся. Уже не говоря про параллельное движение мотоцикла.
Конкретно к этому мотоциклисту у меня претензий нет. Он сделал именно то что от него требовало ПДД и здравый смысл, избежал ДТП и сохранил себе жизнь.
А если на другом перекрестке они встретятся и не будет места отъехать в сторону? Мотоциклист тогда точно отъедет
вероятность маленькая! А вот за побои можно срок взять! А можно перо под ребро! А можно просто зубы дорого и больно и долго чинить! Нет смысла рисковать!
Суть в том, что дураки на дорогах долго не живут, он найдет свой столб или камаз скоро и без побоев!
ДТП и Аварии
10.5K постов13.5K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу