14

Омске метро

В Омском метро можно передвигаться на лодке, что мы собственно и сделали.
Честно стырено из вк

Омске метро Омск, Метро

Найдены возможные дубликаты

+5

Это путешествие по кишечнику Омска.

+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Наивные, вам не сбежать из Омска!

0

Гиперлуп по-омски

-5
На пикабу можно ставить минусы, что мы собственно и сделаем
раскрыть ветку 1
+2
Не принято говорить, когда ставишь минусы...
ещё комментарии
Похожие посты
73

Для омичей открыли станцию метро «Заречная» !

Сейчас любой желающий может осмотреть одну из самых больших станций метрополитена во всей красе. Совсем скоро ее могут снова закрыть.

А посмотреть там есть на что: на месте станции можно наблюдать обилие ржавых железных конструкций, котлован, частично заполненный водой и напоминающий болото. И это все, больше ничего нет. Станция находится в еще более плохом состоянии, чем в 2015 году, когда на метрополитене проводились хоть какие-то работы.

По-прежнему стоит и гигантский кран, который должен был играть ключевую роль при строительстве станции. За эти годы он только заржавел.

Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Бесхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост

Рабочие компании «Челябметрострой» приступили к консервации станции метро «Заречная».  Они убирают забор, за которым прячется недостроенная станция главного омского долгостроя. Можно сказать, что станцию открыли взору всех желающих.

Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Бесхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост

«Челябметрострой» за 100 млн рублей должна законсервировать недостроенные объекты омского метрополитена. Почему-то рабочие на станции «Заречная» начали консервацию именно демонтажа старого забора, которым станция была отгорожена от проезжей части улицы Конева. Вместо деревянных столбиков рабочие устанавливают железные. Затем они вновь закроют от лишних глаз станцию, которой так и не суждено быть достроенной.

Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Бесхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост
Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Бесхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост
Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Бесхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост
Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Бесхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост
Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Бесхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост

Источник  https://www.omskinform.ru/news/132166

https://vk.com/omskiomsk?w=wall-128132795_15159

Яндекс карты.Гугл карты

Показать полностью 6
2015

В омской кулинарии появились булочки «МетроШиш»

Владельцы сети отреагировали на известие о консервации проблемной подземки

В кулинарии «Ласена» в продаже появились необычные булочки. Сдобные изделия с абрикосовой начинкой украшены буквой "М" и, судя по ценнику, называются "МетроШиш". Так владельцы сети отреагировали на известие о консервации подземки.
Напомним, ранее стало известно, что недостроенное метро законсервируют. На ветке у станции "Библиотека имени Пушкина", где власти не теряют надежды пустить вагоны, установят освещение и вентиляцию. А на другой линии ходы зальют бетонной смесью.
Строительство велось много лет, в объект вложили огромные средства, но довести дело до конца не смогли из-за недостатка финансирования. На ценниках к булочкам "МетроШиш" изображен трактор, закапывающий деньги. Цифры 50 млрд рублей зачеркнута, а крупным шрифтом указана цена 16 рублей за булочку.
ИСТОЧНИК  https://www.omsk.kp.ru/online/news/3506819/

В омской кулинарии появились булочки «МетроШиш» Омск, Метро, Деньги, Булочки, Строительство
1754

В Омске затопят недостроенное метро

Двадцать пять лет тянулась стройка

В Омске затопят недостроенное метро Метро, Омск, Строительство, Длиннопост

На прошедшей неделе правительство Омской области приняло решение законсервировать строящиеся станции городского метрополитена. Часть из них затопят, а часть буду достраивать, но дальнейшая их судьба также под вопросом.

Омский метрополитен, по проекту 1987 года, представлял собой систему из четырех линий с 57 станциями. По задумке конструкторов, метро было призвано соединить жилые и промышленные районы города, левый и правый берег Иртыша, а также разгрузить движение через реку по автомобильным мостам. Строительство начали в 1992 году, и в проекте 2013 года уже значилось всего пять станций на одной линии. В течение двадцати пяти лет городские власти меняли проекты, подрядчиков, источники финансирования, но так и не завершили строительство ни в один из назначенных сроков.

В Омске затопят недостроенное метро Метро, Омск, Строительство, Длиннопост

Затопленное метро в Нью-Йорке

И вот теперь принято решение в том числе о «мокрой консервации». Это мероприятие проводится в два этапа. На первом весь объем туннеля покрывают бетонными смесями, чтобы защитить конструкции от коррозии, на втором — затапливают объект водой. Такие меры не редкость в современной России — консервации, и «сухой» и «мокрой» подвергались в разное время туннели метро в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске.

В Омске затопят недостроенное метро Метро, Омск, Строительство, Длиннопост

Как же так получилось, что протяженность омского метро сократилась в 11 раз, на строительство и консервацию его участков в течение 25 лет уходили сотни миллионов рублей, а его все равно приходится затапливать? А все очень просто, любое строительство, как и все производство в целом, в рыночной экономике — это в первую очередь средство для получения прибыли частными лицами. Если могут хозяева заводов, дворцов и пароходов получить барыши со стройки метро — значит, будет у людей метро. Если не могут — хоть пешком, рабочий, на работу ходи. Вот и получается — деньги из бюджета тратили, люди работали, а теперь все затопят. Потому что нечего больше тратить, а стало быть, и прибыли взяться неоткуда. Рынок, знаете ли.

Показать полностью 2
261

Exodus

Ржавые, полупрогнившие тюбинги туннелей, мутная зеленоватая жижа грунтовых вод почти по колено. Одиночество, холод и никакой надежды. Кажется это типичная картина для серии книг и игр "Metro", но нет. Это Омский метрополитен.

Exodus Метро, Омск, Боль, Чиновники, Длиннопост, Заброшенное, Заброшенное место, Недострой
Exodus Метро, Омск, Боль, Чиновники, Длиннопост, Заброшенное, Заброшенное место, Недострой
Exodus Метро, Омск, Боль, Чиновники, Длиннопост, Заброшенное, Заброшенное место, Недострой
Exodus Метро, Омск, Боль, Чиновники, Длиннопост, Заброшенное, Заброшенное место, Недострой
Показать полностью 2
6758

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске

Вот так выглядит вход в метро снаружи.

Вход на станцию сейчас используется как подземный переход.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Вот так Омское метро выглядит изнутри.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

В тоннелях собирается и замерзает вода.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Станция "Пушкинская" ("Библиотека имени Пушкина"), вид с перрона.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Вид на пути с перрона единственной станции.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Недострой охраняется, но плохо.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное
Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

На этом месте должен был быть вход на одну из станций Омского метро.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Тоннели.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное
Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Конструкции, оставшиеся от рабочих.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное
Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Рельсы и металлические конструкции потихоньку вывозят и сдают в металлолом.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Платформа станции "Пушкинская".

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Вход в никуда.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Участок, на котором остались рельс и какое-то оборудование.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Возможно, когда-нибудь здесь будет трамвай.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Ветшающий тоннель.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Заглохшая стройка.

Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное
Как выглядит недостроенный метрополитен в Омске Метро, Омск, Не пытайтесь покинуть Омск, Длиннопост, Заброшенное

Источник

Показать полностью 19
47

В Омске не будут достраивать метро и перенесут аэропорт

Власти Омской области откажутся от метро. Аэропорт Омска перенесут за черту города, а освободившиеся 650 га территории застроят жилой и коммерческой недвижимостью

Завершение строительства омского метрополитена, которое началось в 1992 году и проект которого после нескольких многолетних перерывов и переносов было решено законсервировать в 2018 году, признано нецелесообразным из-за отсутствия необходимого финансирования. Об этом сообщила в среду пресс-служба вице-премьера РФ Виталия Мутко по итогам совещания по вопросам транспортного обеспечения жителей омской агломерации.

В правительстве Омской области ТАСС сообщили, что ранее построенные объекты метрополитена будут использованы в существующей транспортной системе, в частности для трамвайной сети.


Решение о строительстве омского метрополитена было принято в конце 1980-х годов. В 1992 году строить его начали с юго-восточного конца города. После проходки тоннелей длиной 820 метров между станциями "Туполевская" и "Рабочая" в 2003 году объект забросили, решив начинать с другого конца - между густонаселенными районами Левобережья и центром Омска.


Пусковой участок из пяти станций планировалось ввести сначала в 2008 году, потом в 2012 году, затем в 2015 году и, наконец, как подарок к 300-летию города в 2016 году. Однако к настоящему времени построен только двухуровневый метромост через Иртыш, станция "Библиотека Пушкина" и около 7,5 км путей. Всего, по данным регионального Минпрома, в строительство первого участка было вложено более 20 млрд рублей, а его готовность оценивалась в 35,9%.


В начале 2018 года по требованию Ростехнадзора власти региона приняли решение законсервировать две станции, на месте которых сегодня открытые котлованы, в ходе работ эти станции будут достроены. На разработку проекта консервации было выделено 80 млн рублей, еще в 800 млн рублей обойдутся сами работы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: