Омск. Требуется помощь преподавателю 7 мая

"Уважаемые омичи! Я из Челябинска, и так получилось, что я вынужден обратиться к вам за помощью. Не за деньгами или чем-то подобным. Я преподаватель университета. Пожалуйста, уделите 2 минуты, чтобы прочитать полный текст этого поста.



Я участвую во Всероссийском конкурсе преподавателей вузов (profcontest.ru). 7 мая в ОмГУ состоится межрегиональный тур этого конкурса. Я прошёл заочный этап и 25 апреля вечером получил приглашение принять участие в очном этапе конкурса в Омске. К сожалению, вчера выяснилось, что организаторы не могут обеспечить мне условия для участия, равные с другими конкурсантами. Фактически, мне предложили своеобразный "утешительный" формат участия в мероприятии.


Я работаю в двух крупнейших университетах Челябинска. Можете убедиться в этом - вот ссылки на страницы кафедр в ЧелГУ и ЮУрГУ:

https://www.csu.ru/faculties/mathemat...

http://sp.susu.ru/staff/


Но дело в том, что по причине инвалидности, я пользуюсь электрическим инвалидным креслом. А конкурс в Омске будет проходить в здании юридического факультета ОмГУ на 4 этаже (здание - без лифта). Мое инвалидное кресло весит 120 кг. Без него я практически, как без рук и без ног.