Омич изобрел «вечную» дорогу

Омич изобрел «вечную» дорогу Дорога, Омск, Инновации, Патент, Треугольник, СибАДИ, Длиннопост

Конструкция состоит из треугольных бетонных пазлов, соединенных специальными замками. При нагрузке они начинают сдвигаться, тем самым увеличивается прочность и создаются каналы для отвода талых вод. 


— Мы поселились в частном секторе, — рассказал автор идеи, — и бездорожье просто одолело. Дочка ездила по этим кочкам, а я задумался, как можно помочь. И вот такая идея пришла в голову: треугольник — самый универсальный предмет. Если положить на грунт, его невозможно сломать. Чем больше давление сверху, тем сильнее он уплотняется в почву.


Полотно представляет собой треугольные пазлы, соединенные между собой специальными элементами. При нагрузке они сдвигаются и увеличивают прочность. А стыки превращаются в каналы, по которым уходит вода.


— Эту дорогу можно укладывать прямо на песок, — объяснил «Ва-банку» инноватор. — Не требуется грунтовой отсыпки, что значительно снижает трудоемкость процесса.


Александр решил запатентовать своё изобретение. Чтобы собрать средства на оформление заявок и проведение экспертизы, он отправился работать вахтовым методом. Больших денег не заработал — заплатили в разы меньше, чем обещали, но на патент хватило.


Свой проект омич отнёс сначала в СибАДИ. Учёные исследовали сборно-разборное дорожное покрытие на различных типах почвы. И выяснили ряд его преимуществ перед цельными плитами из бетона. В отличие от них дорожное полотно Антонова не ломается из-за колебаний грунта. В заключении эксперты рекомендовали использование таких дорог в условиях вечной мерзлоты.


С уникальной дорогой разработчики обращались к президенту, губернатору Омской области, в Росавтодор, министерство строительства Омской области, однако разрешение на ее использование никто не дал. «Нас посылают из одного кабинета в другой, везде дают отказ. Я думаю, они не хотят, потому что с нашей технологией мы остановим половину асфальтовых заводов. А с асфальта, как правило, воруется очень много денег», — объяснил Дмитрий Волков. 


Вместе с единомышленниками омский энтузиаст доработал свое изобретение. Теперь, как полагают они, его можно использовать как на космодроме, так и в городе. Однако, чтобы сделать хотя бы опытный образец, собственных средств у исследователей не хватает. По его словам, после отказов он начал вести переговоры по продаже технологии в Китае, где ее посчитали перспективной.

Омич изобрел «вечную» дорогу Дорога, Омск, Инновации, Патент, Треугольник, СибАДИ, Длиннопост

Источники:

http://www.om1.ru/auto/news/82440/

http://ngs55.ru/news/articles/2420303/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
250
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда относился критично к подобным РЕВОЛЮЦИОННЫМ, ИННОВАЦИОННЫМ, ПЕРВЫМ В СВОЕМ РОДЕ, КРИЧАЩИМ изобретениям. За очень редким исключением, подобные введения несут в себе скрытые проблемы. 
Пока не будет серии испытаний, в том числе, и временем, не думаю, что это изобретение уйдет в массы. 

раскрыть ветку (129)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Новое — это хорошо забытое старое

Какую дорогу не придумывай, один фиг в результате нарушения технологического процесса или банального воровства и в итоге низкого качества материалов, она прослужит в разы меньше, зато можно будет ее чаще чинить и чаще воровать деньги с починки

Иллюстрация к комментарию
47
Автор поста оценил этот комментарий

Я и без испытаний могу ответить что это хуета. Куча взаимно трущихся элементов из материала который как раз трение и не терпит, это раз. Бетон совсем не дешевый материал, это 2. Бетон разрушается без термостатирования (смена циклов оттаивания  и замораживания). Но патентным требованиям удовлетворяет.  Сейчас этот шлецик будет бегать и рассказывать всем о том как ему нужны денюжки и о том как гениально его изобретение и весь мир его уже с распростертыми объятиями к себе ждет, но он любит только Россию. По итогу, освоит деньги, и канет в лету, вместе с множеством таких же "гениев". История стара как мир. 

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но патентным требованиям удовлетворяет

Патентному бюро вообще пофиг) им же платят)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, там же треугольники, стоящие вершиной вниз создают давление на соседние, не будут ли они при износе стягивающих тросов "съезжать" вниз и вкапываться в землю, по идее вода с кучей примесей может сработать как смазывающее вещество.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, эти треугольники, раз они не закреплены, начнут коситься, заползать друг на друга и так далее. В итоге вместо ровной "нанодороги" получаем треугольные столбы, разбросанные по разбитой грунтовке. Тут уже даже танки не проедут скорее всего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я о тросе сильно не задумывался, но судьба его либо быть растянутым от знакопеременных нагрузок, либо быть перетертым, да и сгниет он за 5 лет, да и стоит трос дорого, да и..., да и..... Короче, хуета.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в серии испытаний и скрытых проблемах. Человеку просто пришло в голову, что он может уловно "на коленке" придумать то, чего не могут придумать в МАДИ, Росавтодоре и т.д. Он не задумывается над такими вещами как сдвиго- и морозоустойчивость, характеристики его конструкции по упругому прогибу, устойчивасть к колееобразованию и прочее.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрел видео, в мади другим заняты
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А что же в МАДИ и Росавтодоре могут придумать, если за них уже придумали класть бетон? 

20
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен.

Поэтому первый шаг - запатентовать. 

Второй - продать тем, кто заинтересуется и проведёт все последующие процедуры.... 


...а уже потом, через десятилетия плодотворного мирового опыта в этом вопросе, Москва спустит Омску новые технологии создания дорожного полотна.

И для создателя неважно, что это будет происходить под маркой какого-то мирового производственного гиганта - главное сделать первые два шага правильно - запатентовать и продать.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так он же как патентодержатель должен  по идее получать проценты не?

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от того, как реализован второй шаг, может получать, а может сразу определенную сумму поиметь и забыть про все это

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но скорее всего будет по другому. Срок жизни патента составляет 25 лет. Это не то изобретение. без которого весь мир не может прожить, поэтому оно будет лежать до окончания патентных прав, а затем уже кого этот патент хоть как то  заинтересует (если заинтересует) будут думать о его обкатке и внедрении. Никто в здравом уме за такое не заплатит ни копейки, по патентным правам. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спорный вопрос) Зачем 25 лет ждать того, во что можно внести минимальные  изменения и использовать?)

Или заплатить условыне 10к баксов и получать 100к баксов за месяц?

А если ты китаец - то просто спиздить)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Американцам наплевать на не американские патенты, например.

Автор поста оценил этот комментарий

первый шаг - произвести расчёты, благо САПРы позволяют, может сделать модель и протестировать её, а уж потом патентовать, хотя может автор это уже сделал. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, как развиваются события с этим проектом, Китай спустит Москве эти технологии, а уж потом Москва - регионом. И сдается мне, что купим мы все это дело недешево.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да про такие инновации по десять раз в день по рен тв рассказывают, это не значит что в эти инновации надо сразу весь бюджет вливать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорит про весь? В испытания можно вкладывать и немного, не сразу же трассу до Москвы выкладывать

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бы вложили свои собственные деньги в эту инновацию?)) не сто рублей, а к примеру в течение года надо на это выделять 10% от зарплаты, вложили бы?
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, потому что это выглядит ровно как "о, у меня образование в 9 классов плюс ПТУ, и я вдруг понял, что если подсоединить генератор к электродвигателю и их закольцевать, то у меня вечный двигатель. Да я, блин, гений, я мир спас!!!"
Обычно так не бывает, и если бы оно так вот просто и хорошо работало, это уже было бы испольовано везде.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. Что-то всегда бывает впервые. Я лично был свидетелем такой ситуации: сидит в своем доме, в Нью-Йорке, уже не молодой человек. Изобретает новые экономичный источник света, а тут заходит к нему сосед на чашку чай - Марк Вильва его звали, к слову, и говорит: "Что ты, сосед, ерундой страдаешь? На кой черт ты пытаешься придумать новый источник света? Ведь есть уже придуманные источники света, а если бы были источники и получше, то их бы уже давно придумали и использовали везде, так что оставь свои потуги...". 
Ну, надеюсь ты понял к чему речь.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И Ваш одиночный пример, конечно же, доказывает что это происходит со всеми везде и регулярно? Или в чем смысл слова "бред" в начале сообщения?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что даже глупые изобретения стоят того, чтобы их изобрели. Быть может глупая идея натолкнет кого-нибудь на более умную и полезную.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я говорю о том, то если бы это и правда было так просто, это придумали бы уже сто раз во всех вариациях.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто и трудно - понятия для каждого человек разные, поэтому не осязаемые. 

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не совсем идиот, то понимаешь, что у тебя образование так себе и в этой теме не силен. Если ты гуманитарий, ничего не знаешь о квантовой физике, и вдруг задумаешься "а ведь наверняка, если столкнуть кварк с фотоном, то получится пол кило золота", то с вероятностью 99.99999999% твоя догадка в лучшем случае насмешит специалиста, но скорее он просто не поймет этот набор слов.
Иными словами, нужно понимать, в чем ты силен, а в чем ну совсем нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем-то ты силен, а в чем-то нет - спорный вопрос. Силен ли в математике преподаватель мат-ры в школе? Само собой разумеется, что совершенно не силен, иначе он не занимал бы такую должность. Однако для школьников, которые ничего не смыслят в математике, преподаватель "сильный специалист". Ты это хотел сказать?
А вдруг там в этом дорожном покрытие все треугольники соединены какими-нибудь шарнирами, например? Это может быть вполне крутая дорога, но вот проблема. Я видите ли немного разбираюсь в этом и точно могу сказать, что дорожное покрытие заменят только тогда, когда будет более дешевый вариант замены. Никакие экономические развития, "платоны" и прочее даже на это не повлияют.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он привел один контрпример, а значит ваше высказывание уже не верно. Только и всего.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я:  Обычно это не так.

TheodorTalion: я видел случай, когда это было так, значит это всегда так.

McSneg: да-да, он же контрпример привел!


Чуваки, что с вами?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп. Ты чего это мне дописал не мои слова? Я такого не писал - это ты такое прочитал, но я писал совершенно о другом.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, прибавить сюда замену технологии укладки + замена техники, разработка укладчиков сварщиков и ремонтников такого полотна.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

> прибавить сюда замену технологии укладки + замена техники, разработка укладчиков сварщиков и ремонтников такого полотна.


Эко вы хитро бригаду джамшутов назвали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема главная в том, что на хорошие дороги никто денег выделять на ремонт не будет, поэтому нашей "власти" нужни плохие дороги, иначе им нечем будет кормить бедных деток

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот сейчас Китай всё исследует, узнает, и начнёт использовать набив шишки, а мы до сих пор будем без таких инноваций, по причине, описанной автором проекта.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно!Кому интересны технологии,внедрив которые,денег не украсть!
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если это без изъяна, то кому это надо? За года 4 можно все дороги переделать и потратить over900 денег, а можно оставить как сейчас и тратить over900 до тех пор пока машины не начнут летать ну и там чего нибудь придумают

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За года 4 можно все дороги переделать

Как ты недооцениваешь Россию-матушку!

В России ок. 1 млн км твердых дорог. В США - 6 млн. США меньше России почти вдвое. А еще у нас пол страны - вечная мерзлота, где дороги хрен проложишь. Работы нашим правнукам хватит.

Автор поста оценил этот комментарий

ну так вот и придумали "чего нибудь", но что-то не пошло

Автор поста оценил этот комментарий

Но это же не рационально - я конечно понимаю, что тому кто имеет откат с ежегодной дорожной эпопеи лучше оставить все как есть, но с точки зрения здравого смысла, технологию нужно как минимум развивать и поддерживать. Не говоря уже про то, что внедрять.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если б они хотели как лучше, можно было б уже давно в дворовых территориях положить асфальт по технологии которая лежит в основе шоссе и т.д и забыть про ямы во дворе пока не будет изобретен или совершенно новый асфальт или летающий автомобиль

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, и не напоминай - у нас во дворе лунный ландшафт в перемешку с воронками от немецких бомбежек

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я видосы смотрел про новый алфальт лет 10 назад. Он на основе резины или каучука был. Судя по словам потентодержателя цена в 2.5 раза выше, но долговечность в 10 раз дольше. Ну и сцепление было выше. Но всем пох. Если все дороги стали бы нормальными, то их пришлось бы делать всё дальше и дальше от заводов изготовителей и в конечном итоге они бы все загнулись далее теряются рабочие места, налоги ну и не в последнюю очередь "освоение" бюджета. Тут же читал не так давно комент дорожного строителя(которых все винят в ямах) Есть дороги в городе. На их ремонт государством выделено 1млрд (условно). Губернатор говорит вот 0.5 млрд нужно за эти деньги отремонтировать всё что запланировано. Думаю это(главная) одна из главных причина почему дороги не дороги. А не потому что строители дебилы кидают асфальт в лужу потому, что им так нравится. Ониб может и рады тепловыми пушками да насосами лужу высушить и (гудроном/битумом/х знает чем там) кипящим место сцепки пролить. Да деньги за это(остальные 0.5 млрд через 5 фирм в офшор ушли.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А никто про дорожников не говорит, они просто выполняют приказы, решают сверху. А на счёт того что дороги рано или поздно будут в идеале, пфф нет, нет и ещё раз нет.
Да дворовые будут выдерживать нагрузки, но остальные не будут, я уж молчу про М и подобные трассы. Да и почти всегда надо дороги переделывать ,чтобы нагрузку снизить. Вы хоть знаете сколько дорог в деревни, посёлки насколько они убиты. Так что если они сделают все дороги в городе у них будет много работа вокруг, да сезонные особенности никто не отменял, уборка снега и т.д.

На крайний воровство нужно держать в пределах, сейчас потому что нужно столько ремонтировать что даже если не воровать все равно даже половины не сделаешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего вы не понимаете, чем хуже дорога, тем сложнее подобраться врагу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку