Олень дня

Сегодня около двух часов дня живой олень перегородил трамвайные пути в районе метро "Щукинская", парализовав движение общественного транспорта на несколько часов.


В новостях о таком обычно не пишут, потому что очевидцы не спешат звонить в новостные агентства, а надо бы.

Олень дня Трамвай, Авто, Нарушение ПДД, Длиннопост, Москва, Снег, Снегопад, Затор

Я по совпадению тоже ждала трамвай.

Ждала, ждала, пока не дождалась. И решила пойти ему навстречу пешком - и вот такая картина нарисовалась...

Олень дня Трамвай, Авто, Нарушение ПДД, Длиннопост, Москва, Снег, Снегопад, Затор
Несколько человек помогают откопать машину оленя, который нахрена-то поехал по трамвайным путям.
Олень дня Трамвай, Авто, Нарушение ПДД, Длиннопост, Москва, Снег, Снегопад, Затор

Вопреки запрещающему знаку - проезд по такой полосе категорически запрещен и является административным нарушением.

Не смогла быстро найти ответ, но предложенные варианты были: штраф 3000 р. или лишение прав на полгода.

Олень дня Трамвай, Авто, Нарушение ПДД, Длиннопост, Москва, Снег, Снегопад, Затор
Единственный плюс из этой ситуации - красивая картинка вереницы трамваев.
Олень дня Трамвай, Авто, Нарушение ПДД, Длиннопост, Москва, Снег, Снегопад, Затор
Проходящие мимо пассажиры трамваев, вынужденные идти пешком - в том числе и инвалиды, проклинали водителя, а ребята, которые откапывали машину, сказали, что его якобы "увезли гаишники, мы ему всё передадим".
Олень дня Трамвай, Авто, Нарушение ПДД, Длиннопост, Москва, Снег, Снегопад, Затор

Водитель трамвая рассказал, что стоит уже больше часа, гибдд вызвали трактор для эвакуации нарушителя.

- А за рулём что за олень сидел? Его что, в самом деле забрали?

- Да нет, вон он стоит... Никто его не забирал... Обычный русский мужик...


Ребята действительно немного лукавили - водитель стоит неподалёку и всё слышит. Потому что иначе ему бы разбили что-нибудь особо возмущённые граждане...

Олень дня Трамвай, Авто, Нарушение ПДД, Длиннопост, Москва, Снег, Снегопад, Затор
А на остановке постоянно собиралась толпа ожидающих. Постоят, постоят, да и плюнут, да и пойдут пешком...
Олень дня Трамвай, Авто, Нарушение ПДД, Длиннопост, Москва, Снег, Снегопад, Затор

Не, ну я всё понимаю, спешка, то сё, дела деловые, но зачем так рисковать и ехать на пузотёрке под "кирпич"???

Чем люди думают?

Автор - https://fotografersha.livejournal.com/1051627.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

1,6 это уже более 100%? Может 0,6?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, это уже больше 100%. kyron уже к 100т.км нехило так сыплется.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вы как-то своими глубокими познаниями, затираете тему разговора. Тогда нет лучше джипа, чём УАЗик и нива. Двухдверный Сузуки? Я в нём не сидел и в глаза близко не видел, но хотелось бы ещё и салон иметь и возможность сесть туда впятером. Да вроде, всё что вы перечислили, есть и в кайроне)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Все, что перечислено - есть на кайроне.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спереди не мост.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спереди мост, просто разрезной.
На проходимость не влияет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бля, так можно сказать, что на девятке спереди мост!

в данном контексте "мост" означает неразрезной мост. как на уазике. и это почему-то считается более проходимым вариантом. видимо, по причине большего клиренса.

Автор поста оценил этот комментарий
Кайрон, рамный, парттаймовый, с понижайкой и очень часто с блокировкой заднего диффа.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ни разу не застрял на Кайроне. Это реально олень видать.
5
Автор поста оценил этот комментарий

а как же Патриот или Хантер, Курон хоть и рамный, но он в стоке далеко не джип, так рамный паркетник, что б до дачи доехать

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Патриоты кривые через один, а хантер для повседневной езды по городу или пригороду - ну такое себе удовольствие

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да все они кривые, это конструктор для любителей и желательно с деньгами, я уазами очень плотно занимался пятнадцать лет и в дилерском центре работал, где у нас были также ссанг йонги представлены, я просто о ценовом сегменте говорил, серийно у нас не выпускается ни один внедорожник, что прям в стоке с конвеера можно было в трофи бой прыгнуть

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У товарища не кривой) Покупал в 2010 году, весь перебрал его, проклеил, блокировки поставил (принудилово), пружины усиленные от гелика на +50мм, пневма по кругу, можно ещё  на 70мм поднять в любой момент.

Убивает только качество металла и покраски - говно говном, цветёт как ромашковое поле...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

речь шла о стоке)

Автор поста оценил этот комментарий

А на каком можно прям сразу в трофи? Разве что рубикон и то доделывать нужно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да никаком, я ж в комменте написал,если Вам тема интересна, то не читайте между строк

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал под фразой "у нас не выпускается ни один.." подразумевалось, что нет внедорожников российского производства, где к трофи.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что джип (внедорожник если правильно выражаться) тогда?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

подготовленный к условиям бездорожья автомобиль, как минимум злая резина, блокировки, шноркель, хайджек, лебёдка и самое главное расчёт трансмиссии для долгой работы в тяжёлых условиях, потому как новые системы у тех же ку7 или подпрыгивающих мерсах не расчитаны на долгие поездки, они конеш хорошо и красиво могут уделать не супер подготвленый внедорожник, но на небольшом участке, поэтому их пускай и именуют внедорожником, по сути это большие кроссоверы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Настоящий внедорожник получится. И гонять на таком ежедневно по городу на работу? Как то не логично...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Такие только для покатушек и никак не для города.
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота Хайлюкс)
Форчунер тоже рамник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так рамников много перечислить можно. Опять же кайрон
17
Автор поста оценил этот комментарий

От мерседеса там только бумажка о том, что компания не будет подавать в суд на азиатов, скопировавших двигатель мерседеса.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

От мерседеса там множество технологий. Мерседес какое-то время был основным акционером саненга и автомобили выпускались под надзором специалистов мерседеса. Отсюда и появилась эта решетка радиатора напрямую указывающая на "мерседесовкое" сердце под капотом.

6
Автор поста оценил этот комментарий

на первых ссаныхйонгах на всех деталях значок мерса стоял

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Был муссо первых годов - сборная солянка, но на движке и коробке и всех их детялях выштамповка Мерседес, запчасти тоже от Мерседеса подходили. Более того, в некоторых странах он и продавался как Мерседес и через салоны Мерседеса. Но кстати, заимствования не только оттуда, мосты стояли американские DANA

1
Автор поста оценил этот комментарий

На кайроне тож под капотом на множестве деталей знак мерседеса, даже на хомутах значок мерседеса стоит.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там по лицензии делают старый мотор, кстати вполне годный, новые мерседесы уже не такие надежные, да и все новые моторы стали на много менее ресурсными.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Так он так произносится?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, как у нас народ их называет? Шангйонг? Сангйонг?
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ссанг Йонг

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Шшан Цунг :)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ё соул из Майн!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ё соул из Киа :)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ссаньё
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, всегда ездил, а тут  не повезло, с утра, прям, не сложилось(

50
Автор поста оценил этот комментарий

Будешь смеяться, но большинство этих "саньеводов" уверенны, что у них Мерседес.

Дальше идут всякие байки от "да был один, у него под капотом даже плита мерсовская стояла" до "У них одна платформа с мерином!" :)

Я как-то потратил час, пытаясь найти источники. Ну ничего, ни платформ, ни ДВС, даже размерности и компановка разные. :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Ну изначально эти ведра действительно делали на агрегатах Мерседеса. Двигатель и коробка как минимум. Причем даже гарантия на эти агрегаты поддерживалась Мерседесом. Правда это касалось первых выпусков сделанных в южной Корее. После того как их стали собирать на дальнем востоке, насколько я слышал всё давно отменили.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня SY Корандо 1997г.в. 3.2 бензин. На двигателе действительно есть значок мерседеса. АКПП тоже мерседесовская (как на S-классе только 4WD)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу больше, на первых Истанах, к примеру, даже мерсовскую "звезду" лепили долгое время официально.

28
Автор поста оценил этот комментарий

хуево ты искал

ещё комментарии
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем верно.

Муссо и Корандо это такая "сборная солянка" которую сделали корейцы.

Передний редуктор и задний мост - Дана (америкос).

Двигатели что бензин (2,3 и 3,2) что дизель (2,3/2,9) - действительно мерседес (пусть и производимые по лицензии в Корее), отличия разве что в паре датчиков и в некоторых случаях в ЭБУ. 3.2 даже ставились на G-класс, остальные с разных немецких пузотерок. Коробки изначально ставились мерсовские BTR 722 (точную маркировку уже и не вспомню). А вот года с 99го стали ставить уже  автоматы BTRA, уже не мерс, но еще ничего, хоть и "необслуживаемые".

Плюс некоторая мелочевка, вроде бензонасоса, подходит от немцев, но в остальном - чистокровный кореец :)


А в посте вообще кайрон. Там, кстати, движки тоже лицензионные мерсовские. Но он уже совсем пузотерный из-за геометрической проходимости и кучи всего нужного висящего низко под брюхом, хотя и их вполне успешно готовят для легкого бездорожья.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не детали, а технологии. Будешь смеяться, но большинство профанов уверены, что это одно и тоже.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Их моторы и короьки по сути лицензионные копии и дальнейшая эволюция мерсовских. Микроавтобус mb 100D они тоже выпускали по лицензии целиком и его даже к нам официально поставляли как мерседес.
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, на фотке ж musso.)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сделано человеком, проходившем производственную практику на заводе мерседес))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спорим за плиту  , М111 у меня под капотом , на двиге звезды стоят. но не более , все остальное -корейцы

2
Автор поста оценил этот комментарий

АКП от мерса

Автор поста оценил этот комментарий
Там на некоторых запчастях стоит даже звезда мерсовская, но увы нихрена у них не взаимозаменяемо. Хотя литьё и похожее, ни датчики ни железяки
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы ловко слово пидор перефразировали

2
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно) Этот законопослушный гражданин, скорее всего, у всех встречных пассажиров трамваев прощения просил, ползая на коленях. Вон, все джинсы стер!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите депутата!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и последние три тыщи отберут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Три тыщи хуйня, ему трампарк нехуёвый счет выпишет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не понятно одно, почему пассажиры не вышли и дружно не помогли, перевернув эту хуйню на бок
2
Автор поста оценил этот комментарий

#FF0000

8
Автор поста оценил этот комментарий
Буханка это БЕЗДОРОЖНИК, ПАТРИК внедорожник, а у дяди корейское китайская лужоходка. Просто решил проверить клиренс без риска замёрзнуть в лесу/поле. КОВБОЙ ну пастух по нашему, с ишака на коня.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем патрик отличается от курона? Рама, 2 моста, система парт тайм полного привода, понижайка. Все тоже самое. Только качественнее. Я ездил и на том и на том. Курон для людей а патриот для тех кто любит ковыряться в машинах....а ты умник на чем ездиешь?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что там китайское?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как и в патрике, почти всё.

курон делала tata group, где она производила запчасти?

Автор поста оценил этот комментарий

это не "пузотерка", а Ссаный Йонг!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
шикарном импортном внедорожнике
Этой телеге цена 300тр в базарный день.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Импортный внедорожник? У нас на ДВ на корейском и китайском ездят только конченные нищеброды с претензиями. Ссанйонг вообще полное г..

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Кроссовер, это не внедорожник
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рама есть, блокировки есть, понижайка есть, значит не кроссовер.
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите пиарщика!

78
Автор поста оценил этот комментарий
Кирпич, там, кстати, не просто так висит. Часть плиточного покрытия специально разобрана против таких вот любителей на ЖИИИПах. Просто по зиме сие менее заметно.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ох и живописная эта улица, как красиво, олени снег...прям у дома..))
12
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто не местный, наверное. А тут такая ровная дорожка, почему бы не проехать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то был видеопост, в котором такой рельсовый объезжала в яму ёбнулся
3
Автор поста оценил этот комментарий
О да, раньше там частенько катались
132
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то да, это ЖЫП: рама, подключаемый полный привод парт-тайм, понижайка, все дела.
Жаль, что владение ЖЫПом нередко отключает мозги при включении полного привода в городе...
раскрыть ветку (23)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот полный привод только при парковке зимой включаю и то только если вариантов нормально паркануться нет. Если ты видишь, что нужно полный привод включить что бы проехать, в городе, то это пиздец - не суйся туда, застрянешь....

раскрыть ветку (13)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А если машина сама решает когда врубать полный привод, и нет возможности его включить/отключить?) С ним же элементарно комфортней ехать по городу, машина стабильней себя ведёт, на светофорах не буксует, в центре по снегу спокойно проползает

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так есть варианты переключателя:
1) привод на 2 колеса - меньше расход топлива (на деле такой же расход)
2) автоматический полный привод (все подключается само, когда начинаются пробуксовки)
3) полный привод + блокировка дифференциалов (нежелательно использовать при движению по поверхности с хорошим сцеплением, либо стараться меньше маневрировать на такой поверхности)
4) полный привод + блокировка дифференциалов + пониженная передача - большое тяговое усилие ( ограничения как в п.3 + нельзя превышать определенное кол-во оборотов двигателя. (2000 например) чтобы не перегреть трансмиссию)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по факту у меня комбинация 1 и 2 пункта. Полный привод постоянный, регулируется лишь тяга меж осями, вроде как до 95(перед)/5(зад) после разгона на шоссе. В городских реалиях распределение 80/20 наверное, не было такого, чтоб не хватало тяги на задних колёсах.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Киа Соренто 2012. Читал занятную статью на драйве, парень осциллограофм снимал показания на муфте. Оказалось, что она работает вплоть до 98 км в час. А везде убеждают, что до 40. Проверить удалось не так давно, когда у меня шина на муфту повредилась и ездил только на переднем приводе. Был удивлен, несколько бросает машину на снежной каше и как на заснеженной трассе чувствуешь себя не комфортно при обгонах. Не говорю уже о поворотах. В общем полный привод всё-таки помогает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

привет субароводам
вангую 90/10

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, не сванговал) Страна производителя тоже островное государство, но по другую сторону Евразии)

P.S. Первой машиной, на которой учился в автошколе, был форестер околонулевых годов. Суперская машина. А на экзамен так получилось, что посадили в какого-то ноунейм китайца))

1
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас Субару?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Freelander 2

Может я конечно не правильно описал работу полного привода, основывался на личных ощущениях и на том, что читал пару лет назад про фрилендер

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня он впринципе всегда включён(шевроле нива), я имел ввиду блокировку дифференциала и понижайку, просто обьяснять долго, поэтому и написал "полный привод"

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+

В начале зимы включил полный привод, а выключу в конце.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зимы?года?жизни?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на понижайке паркуюсь, так у нас чистят снег, и то сполз один раз

Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. Всегда на полном езжу, в гололед и на снегу с ним гораздо комфортнее.
11
Автор поста оценил этот комментарий

кстати правда, конкретно кайрон правда рамный внедорожник с понижайками.

правда им надо ещё уметь управлять...

12
Автор поста оценил этот комментарий
Если я не ошибаюсь, то это kyron. На нем парт- тайма отродясь не было, полный привод там подключаемый "шайбой".
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница- механически или электрически включается передний мост? Вот вам справка с Кайрон-клуба про парт-тайм.
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, чего то я попутал.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам у себя извинения попросил)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть парт тайм

Автор поста оценил этот комментарий

если жип поехал на рельсы (вдоль или поперёк - неважно), то мозгов ему не положили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отключает мозги? Это если они есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Водителю

21
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня же "ЖЫЫЫЫП"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же футбольный тренер Дик Адвокат!!!!

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспади, ЖЫЫЫЫЫП
У нас в Томске такой "блатной" поехал по рельсам, возле Дома Книги, в сторону Батенькова.
Встрял колесами, завяз, собралась пробка из трёх трамваев, мужик в машине орал на всех матом и обещал "выепать без кондома" каждого.

Но, орал он не долго. К его Лэксусу подошёл какой-то дядя, габаритами "два на два" и на пальцах объяснил, что стекло у лексуса ни разу не прочное, а водителю лучше выйти и подышать воздухом, ибо его тарантас будут эвакуировать с рельсов. Водятел вышел, попытался что-то покричать на тему "низя так же, нипалюдски", но его машину эвакуировали. Перевернули на крышу, столкнув ее боком с путей.
ещё комментарии
ещё комментарий
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Чем круче жып, тем дольше пяздовать за трактором." Народная мудрость.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще это действительно неплохой рамный внедорожник. Но ехать по трамвайным путям это верх дебилизма. Лучше бы проверял ездовые качества авто где нибудь на карьере. Мудила.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было его нахуй перевернуть на бочек. Пусть бы олень спал на снегу, а трамвай проехал
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже удивляюсь! До чего пассажиры трамваев терпеливые ...

2
Автор поста оценил этот комментарий

зачем на бочОк, если можно трамваем вытащить. не понимаю, чего ждали целый час. не ужели этот долбоящер не возит с собой трос?

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, попал в яму. На путях такие делают специально, чтобы не ездили. А тут снежком присыпало + врожденный долбоебизм альтернативный склад мышления... и прощай передняя подвеска вместе с масляным картером.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ямы делают, специально чтоб не ездили... Я вот даже не знаю, что из этого тупее - делать яму там, где машин быть по идее вообще не должно, либо ехать на машине туда, где машин быть вообще не должно...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие места, куда машинам ездить можно, но "не только лишь всем". Попробуй, например, протаранить ворота ближайшей воинской части: чё-йто для волги с номерами чёрного фона ворота открывают, а для меня - нет, я хочу там дырки в асфальте посчитать. Могу подкинуть адрес базы ГРУ (не секретная информация, фирменная летучая мышь нарисована на воротах), приезжай качать права. Удивляться количеству свежих дырок в колымаге и в её колёсах будешь в лучшем случае из СИЗО, если не из больницы с огнестрельным ранением.


Так и тут: висит "кирпич", тут надо просто на трамвай ставить отвал. И легализовать это дело: "если ты так припарковал свою колымагу, что экстренные службы не могут проехать - любые желающие скидывают нахер твою колымагу с дороги хоть куда, даже на соседнюю машину. Возмещать расходы будешь ты". Трамвай - хоть не экстренная служба, но по-хорошему надо так же делать, у него по ПДД приоритет проезда при равноправии дорог.

Автор поста оценил этот комментарий

подвеске и картеру там ничего не будет, там рама ниже картера проходит или на рычаг сел, сзади тож мостом сел

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нехуй с "лысой" городской резиной соваться куда не надо. Даже с полным приводом. Джип без тракторной резины - самурай без меча.

Да и та резина - не гарантия вездеходности.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Шляпа этот кайрон. Два года таким владел. И постоянно бабки в него вваливал. Стабильно десятку в месяц
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вместе с бензином?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а потом такие олени ноют и обижаются, когда им говоришь прямо, делая замечание... Говорят, мол: "Ты кто такой? Ты же не закон! Ты же не ГАИ, не милиция! Вот они пусть и наказывают, штрафуют!" Тьфу, голубые (здесь должно быть другое слово)!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В том и проблема,любой олень либо проедет либо застрянет и ему сделают замечание и помогут откапать и вытащить авто.А надо бы пострадавшим людям от его поступка на законных оснаваниях всей толпой придти с остановки и нос ему сломать в трех местах....ногами.
2
Автор поста оценил этот комментарий
И даже рамный
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве за простой трамваев очень не хилые штрафы (расчитываются по потерянной прибыли трамвайных парков и еще по каким то свойствам). Со штрафа точно ахуеет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. Подробно расписал тут:

https://pikabu.ru/story/ob_olenyakh_tramvayakh_i_sudebnyikh_...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бугагашенька (с)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причём БЧД блять
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но он же нииизкиииий!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, это был мой комментарий!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Держи плюс в утешение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было закопать этого оленя вместе с рогами и потомством глупым
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так жыып в Москве, а мы в другом культурном городе©
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошли времена, когда их называли паркетниками?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он сигналит- БЫП, БЫП..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором....
4
Автор поста оценил этот комментарий

ведь это реально не пузотерка, это даже не паркетник, это именно внедорожник. то что водила дебил не делает эту машину пузотеркой.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно то, что "ЖЫЫЫЫП". Даже на грязевой резине не едет нихрена и садится на ровном месте)))

раскрыть ветку (84)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Как джипер могу сказать, что спорное утверждение. Зависит от прокладки и степени подготовки авто. Ездил в компании с такими на достаточно не легкие выезды. Проблемы были как и с другими авто, ничего выдающегося.

Но лезть на шоссейке в снег, без лебедки и разведки, на оживленной улице - надо быть сильно оленем

раскрыть ветку (75)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. "кирпич" и рельсы недостаточно ясно говорят об умственных способностях данного гражданина?

раскрыть ветку (5)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут говорим про возможности данного авто в общем, не конкретно про этого товарища. Этот не обсуждается, с ним все ясно. Хотя я бы хотел выслушать его версию, зачем он туда поперся...

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Он думал что сможет. А оказалось иметь джип недостаточно что бы проехать, на нём ещё уметь надо.

15
Автор поста оценил этот комментарий
я бы хотел выслушать его версию, зачем он туда поперся...
"хо-хо, я - трамвайчик!" :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так разведка не проведена...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кирпич я могу и во дворе повесить, у своего места парковочного. Нету уважения к кирпичам у нас

11
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами,у меня данная машина полевая,плюс еще на автомате. В легкой грязи на понижайке и на "кордах" стравленным в щи  ползет еще более менее, но я помню как я негодовал когда она не могла выехать из мокрой ямки с небольшим уклоном)) После нивы пришлось привыкать некоторое время к тому, что не всегда получится где хочу))Был случай что с помощью динамического троса и дерева выезжал в раскачку)

раскрыть ветку (66)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отец подруги владеет таким.
2.3 бензин, автомат. 2008 г.
Ездит только летом, машина хранится в гараже. В идеале.
Хочет купить новый авто, а этот отдать дочери.

Права есть, но ездить она не умеет, от слова - совсем.
Сейчас я ее пытаюсь на своей машине учить. Восьмерки крутим вокруг покрышек, вживаемся в роль.
Но. Меня тревожит, что Кайрон заднеприводный. И как я смотрю по форумам, его заносит нехило на ровном месте. На Ютубе много видео, как Кайрон на хорошем покрытии, ни с чего начинает жопой вилять.

Как бороться, чего ждать?
Девка гонять не будет априори.
Зимой, я так понял пожно на полном приводе до 70 км/ч ехать.
Какие нюансы в управлении этого бегемота?
Передвижение только город.

Буду благодарен за совет.
раскрыть ветку (65)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Управляемость как у всех рамных заднеприводов. У кпп есть зимний режим(если автомат) педаль газа становится тупой, зимой помогает не уходить в жесткий букс. Девочку надо научить справляться с заносом. Как первый автомобиль очень круто. Для девочки особенно. Сидит высоко-видит далеко. Соблюдайте скоростной редим и будет все путем!  На полном приводе можно ездить только по скольскому покрытию. грязь, лед, глубокий снег. В городе смысла нет, будет только хуже в управлении.

раскрыть ветку (25)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я думаю.
Машина большая, высокая.
Безопасность превыше.


На заднем приводе хорошего опыта езды у меня нет.
Буду учиться тоже.

Спасибо за ответ.
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На заднем интуитивнее чем на переднем.. на полном меня повороты напрягают.. подозреваю что там как и у китайцев нет переднего дифа
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет межосевого дифа, передний есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сорри не так выразился именно это и имелл ввиду
Автор поста оценил этот комментарий
Ээээ, а как момент передается между колесами без дифа? О_о Есть там межколесный диф, естественно. А вот межосевого нет, это ж парт-тайм.
1
Автор поста оценил этот комментарий

>нет переднего дифа

Всмысле блокировки?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не не имелл ввиду межосевой
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так для проходимости же лучше без дифа.

раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность - катастрофически спорный момент. Недавно отец на таком в аварию попал. На 30 километрах даже подушки от фронтального удара не стрельнули
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем на 30 стрелять подушкам?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, печально.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задний привод понятнее для начинающих водителей - занос задней оси исправляется рефлекторным отпусканием педали газа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аудюха А6 Кватро, меня вытаскивала из немыслимых ситуаций.
А вот на заднем, не имел возможности гарцевать. Все больше передний или полный.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У полного привода самая большая проблема в том что все типы разные и ко всем надо привыкать. Ибо кватро мереновский полный привод и субаровский нормальный(тот что на стихах) это три разных привода которые вести себя будут по разному.


Кватро кстати вообще преимущественно на морду тягу кидает поэтому один из самых простых в освоении

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
Но самый продвинутый полный привод у Ниссан ИксТрейла.)
Там роботы-собачки выскакивают на плохой дороге.)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой включайте передок и не парьтесь, неудобства будут только при парковке с сильным поворотом. А обычную городскую езду парт тайм переживает нормально.

раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Буду иметь ввиду.
Спасибо.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай про парт тайм)) не переживет он на сухом асфальте езду...  он не для этого создан. В городе на асфальте только задний. Потом раздатку менять поедешь...

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Читал уже.)
Но склонность к заносам у Кайронам парадоксальная.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Плохому танцору мешают)))  

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не спорю.))
Но вот ЭТО... Как понимать??
https://youtu.be/F45528O_jWQ
И это лето.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а он без противозаносной системы? у меня она есть.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А владелец и не знает.)
Типичный советский пенсионер.
Надо посмотреть будет, как мне в руки попадет.
Буду надеяться, что все же ESP есть в комплектации.
Без нее совсем грустно.
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен. Зимой бывает чистый асфальт в городах. Раздатка убьется. У меня однозначно написано, только там, где есть проскальзывание.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Написано у всех машин с парт таймом, по моему опыту раздатка переживает и сухой асфальт если не топить в повороты. Ездил на Уаз, патрол, хайлюкс и фортунер, раздатки живые, неудобства при вождении есть но терпимо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На Фортунер, я прям облизывался. Предыдущий.
А не этот гламурный, что у официалов появился. Думал его притащить себе.
Но там Парт-тайм.
Все же Мицубищевская схема Супер-Селект, мне больше по душе.
У товарища Паджеро Спорт.
Я охринел, куда он однажды залез на нем, прет зараза.
3
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу поведения на дороге по трассе,да, недавно ехал по трассе 4х полосной в конце подъема попал ямку (не совсем яма без куска асфальта,а углубление от того что просел грунт),в миллисекунды поставило боком и развернуло (оговорюсь,ехал на заднем приводе),далее поехал на полном)) На полном можно 90-100 без проблем. В городе и в зависимости от кол-ва населения свои нюансы. У машины не очень большой выворот колес,соответственно место для разворота надо больше. Так что нужно тренировать гараж и параллельную парковку для начинающих водителей) Зимой по городу желательно передвигаться на полном в непогоду и гололед,на сухом покрытии вполне можно и на заднем. Первое время будет привыкать к передним габаритам,кажется все, уперся а там пол метра еще. Поведение авто не всегда прогнозируемо т.к. автомат тупенький и при резком опережении или обгоне когда нажимаешь на газ не сразу скидывает на пониженную передачу,ты жмешь сильнее и тут бац на две передачи вниз и удар локомотива в жопу,в следствии на скользком покрытии ловим пробуксовку и занос (это на заднем приводе), все дело в опыте вождения и эксплуатации данного авто. А так для города на малых скоростях вполне все хорошо будет, не переживайте.

Мозги у автомата слабое место,менял по гарантии 2 раза

Дополню: передний привод на полном скорее больше вспомогательный чем полноценный, большая часть крутящего момента уходит на заднюю ось.

Зимой на нее нужно ставить исключительно хорошую зимнюю резину

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
передний привод на полном скорее больше вспомогательный чем полноценный, большая часть крутящего момента уходит на заднюю ось.

вы что-то путаете, либо совершенно не понимаете, о чем говорите. Парт-тайм подразумевает отсутствие межосевого дифференциала, передача жесткая и момент распределяется по осям поровну.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большущее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая коробка? Быстрее 70 км/ч на полном ехать нельзя - быстро убиваются хабы. Есть комплектации с ESP - зимой спокойно можно ездить на заднем приводе. Зачем менять мозги автомата не совсем понятно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Без ESP, за 110 т.км поменяли хаб только с одной стороны. Автомат 6ст уходил в ошибку,и "зависал" на 3 передачи,перепрошивка не помогла,поменяли мозги и все стало как прежде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шестиступка - говно на них, самая лучшая коробка у SY была пятиступка, а так многие вообще свап на механику делают. Раз один хаб за 110000 - значит не часто на таких скоростях ездишь, да и вообще на парттайме раз включил передок, значит гнать не стоит. А вот то что прошивка не помогла - слабо верится, видимо сервисмены просто забили хуй.

Автор поста оценил этот комментарий
Не хабы а раздатка больше страдает, и диф передний.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не бери. Управляется тяжело. В занос уходит легко. Жена старается на нем зимой не ездить. Полный привод на льду не особо помогает.
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так она подруге бесплатно достается.
Состояние идеал, "из-под дедушки".
А продавать жалко.
На рынке Кайрон не котируется, и взамен ничего не взять вменяемого за вырученные деньги.

Пускай уж медленно и печально передвигается на этом "тракторе", чем брать другое б/у.

Благодарю за ответ.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть комплектации с ESP.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

esp вспомогательная система. это не панацея, а помощь водителю. однозначно выезжать туда, где нет машин и тренировать заносы. вывести из заноса она его может и не сумеет, если что, но хотя бы в панику не впает и руль не бросит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Такие тренировки губительно сказываются на некоторых узлах автомобиля, или можно смело ехать на автодром?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вы пятаки крутить собираетесь, да так, чтоб шины дымились, то да. Это печально скажется как минимум на шрусах. А если именно пускать машину в занос по скользкой дороге на приемлемой скорости, то ничего не будет.

Если переживаете за свое авто, то есть школа экстримального вождения. Там дадут и машину, и инструктора, еще и объяснят как что делать. Я думаю это лучший вариант. Главное чтоб инструктор был здравый. Получив основы теории и практики можно и на своей машине отработать с осознанием того что делаешь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарствую

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше продай. На парт-тайм нельзя ездить с подключенным передом на относительно сухом покрытии. Т.е. зимой по городу, по трассе не стоит включать полный привод. До 70 это на скользком покрытии разрешено.
У тестя Кайрон бенз на мкпп, ездил на нем.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не моя машина, так бы продал.
Но себе бы такую для города, точно бы не взял.
Хотя соотношение потребительских качеств на высоте.
Недорогая, неугоняемая, крепкая, ресурсная (это я о бензинке, а не их дизеле геморойном).
Хорошо отзываются о них, как внедорожниках.
Готовят, лифтуют, резину зубастую, шноркель. И Кайрон реально едет наравне с другими гряземесами.

Но блин. Для города, это не то пальто.
Выбора нет. Будем учиться потихоньку.
Автор поста оценил этот комментарий

Машина совершенно не женская, хоть и автомат. Тем более для новичка. Если постоянно гонять на таком полном приводе при хорошем сцеплении с дорогой, раздатка спасибо не скажет.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно солидарен.
Но выбора нет, отдают в руки в идеальном состоянии.
Девочка загорелась - хАчу.)

Да и о продаже разговора нет. Так бы купить Рено Сандеро - за глаза хватит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя вот девчонки аж путешествуют на нем) https://travel.drom.ru/67062/
Автор поста оценил этот комментарий

Задний привод даже попроще для новичка

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Увы. Зимой Кайроны раскручивает только так, на дороге. Да и не зимой.
В Ютубе куча видео.
Автор поста оценил этот комментарий
Козлокопытным.
Автор поста оценил этот комментарий
Прокладка - которая между рулём и сиден(и/ь?)ем ?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это зависит от водителя. 8 лет на кайроне езжу по разным ебеням, где дорог и нету, только направления, - ни разу он меня не подвел, засаживала, бывало, но всегда выбиралась без посторонней помощи.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да, кайрон - джип. Но как написал товарищ все зависит от подготовки авто и навыков водителя.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и субаристы подтянулись ))
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С диагнозом "субаразм головного мозга"? Бггг.)) Единственные люди, которые спрашивают пробег у контрактного насоса ГУР.)


Ох ща заминусят...)

Автор поста оценил этот комментарий

Видно что снег мокрый и он дорыл до грязи. А так то санг енг пузотеркой только идиот назовет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то Кайрон совсем даже не пузотёрка, просто этот конкретный штатный, а так есть и монстрики, но их не так много

водитель -Алень

6
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько водителей на сие прекрасном авто не встречала, все мудаки... Хз как так..
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На Кайроне-то? Совсем не распространенный авто, чтобы можно было хоть какую-то выборку набрать, возможно вы встречали одного и того же мудака)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На санёнговских типа джипах.
в ростове их довольно много. Моя работа ещё недавно была связана с постоянным вождением машины, так что статистика моя личная за несколько лет....
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И скольких Kyron'оводов вы встречали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, в Ростове их десятки, если не сотни... (Джипов санёнгов)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ежели лифтануть, то немного на жып станет похож. А так-то рамная пузотерка
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Напокупают ссанья.
Автор поста оценил этот комментарий
На который САМ заработал
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый паркетник в мечтах представляет себя джыыыпом.))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Печалит то, что все разгневанные граждане вели бы себя так же... Ну 95%
1
Автор поста оценил этот комментарий
СсссаньЙооонгг!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Паркетные как бэ, жиип это УАЗ..
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ это УАЗ, Jeep это Jeep, внедорожники делают и те и другие, нехуй тут.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку