Окончание миниэпопеи с гарантией от Юлмарта
Начало эпопеи https://pikabu.ru/story/nemnogo_pro_magazin_yulmart_i_asus_o...
продолжение
https://pikabu.ru/story/utochnenie_po_situatsii_obkhodite_st...
Сегодня пришла смска
Далее был звонок от менеджера Юлмарта с разъяснением ситуации, о том что это была ошибка одного человека, который неверно определил срок гарантии а не политика Юлмарта как компании. Менеджер принес извинения, какие-то там баллы подарили и предложили вернуть вернуть деньги за карту, что меня полностью устраивает.
Ну и естественно менеджер попросил написать про это в Пикабу)))
Ну чтоже, все гладко только там где ничего не делается, все ошибаются. Признать ошибки менеджера и пойти навстречу клиенту... это сильно повлияло на мое отношение к Юлмарту.
Они стараются.
пс. а можно всю мою эпопею удалить? на усмотрение модераторов конечно
а то писал на эмоциях и в итоге оказалось что я во многом ошибался и все не так плохо как кажется.