2

Окончание  миниэпопеи с гарантией от Юлмарта

Начало эпопеи https://pikabu.ru/story/nemnogo_pro_magazin_yulmart_i_asus_o... 

продолжение

https://pikabu.ru/story/utochnenie_po_situatsii_obkhodite_st...

Сегодня пришла смска

Окончание  миниэпопеи с гарантией от Юлмарта Юлмарт, Клиентоориентированность, Гарантия, Возврат денег

Далее был звонок от менеджера Юлмарта с разъяснением ситуации, о том что это была ошибка одного человека, который неверно определил срок гарантии а не политика Юлмарта как компании. Менеджер принес извинения,  какие-то там баллы подарили  и предложили вернуть вернуть деньги за карту, что меня полностью устраивает.


Ну и естественно менеджер попросил написать про это в Пикабу)))

Ну чтоже,  все гладко только там где ничего не делается, все ошибаются. Признать ошибки менеджера и пойти навстречу клиенту... это сильно повлияло на мое отношение к Юлмарту.

Они стараются.


пс. а можно всю мою эпопею удалить? на усмотрение модераторов конечно

а то писал на эмоциях и в итоге оказалось что я во многом ошибался и все не так плохо как кажется.

Найдены возможные дубликаты

+4
Так юлмартовцы увидели посты на Пикабу, испугались огласки и решились на полюбовное урегулирование вопроса
раскрыть ветку 2
+1
Да не, ТСа своровали, аккаунт у него отобрали, теперь будут себя нахваливать.
раскрыть ветку 1
0

я чет уже боюсь идти к ним))

0

Ну а чо, воспользовался пикабушенькой.  Все получилось.  Теперь Юлмарт хороший.

раскрыть ветку 3
0

Насчет "Воспользовался пикабушенькой" тоже спорно, это скорее симбиоз. В любом случае я благодарен за слова поддержки, хоть и немногие. И за критику тоже спасибо, нефиг мне жопу вылизывать - режь правду матку)

раскрыть ветку 1
0

Поставил вам плюсик за прямоту позиции.

-1

где я это написал?  изложил их просьбу и свое мнение, о том что пытаются...  Не считаю их хорошими но если цены будут очень привлекательны то пожалуй задумаюсь

0

"Вы все говно"

"Вот ваши деньги за наш косяк"

" Вы просто красавцы я всем вас рекомендую"

И кто большее говно в такой ситуации?

раскрыть ветку 1
-1

я да?  надо было из принципа продолжать кидать какахи?

Похожие посты
7522

Парикмахерская с гарантией

Жена рассказала, далее с её слов.

Звоню в салон красоты, предварительно записаться на стрижку (дальше ж - жена, а - администратор)

Ж - Здравствуйте, можно записаться на стрижку?
А - Да, конечно! Когда желаете?
Ж - Завтра утром есть свободное время?
А - На 9:30 запишу, нормально будет?
Ж - Хорошо.
А - Ой..., а какую стрижку вы хотели?))
Ж - Каре...
А - Ммммм... ээээ... а на 12:30 можете?
Ж - А что не так???
А - Дело в том, что я не могу гарантировать, что у мастера на 9:30 получится каре, а вот у мастера на 12:30 гарантирую!!!

В итоге жена записалась на 12:30, всё прошло удачно и с гарантией))

626

Бракованный Weber и клиентоориентированность (нет)

Давно хотел подарить маме гриль на участок.

После изучения вопроса, выбор пал на фирму Weber. (Это было ошибкой), но обо всем по порядку.

Смотрел много моделей, выбрал Weber Master Touch 5770 Premium из-за наличия в нем жароотсекателя, что бы было удобно коптить. Цена вопроса 34 900

Бракованный Weber и клиентоориентированность (нет) Покупка, Брак, Клиентоориентированность, Гарантия, Weber, Длиннопост, Жалоба

Оформил заказ, 2 дня ожидания и вот он приехал курьерской службой. Было накуплено много угля, всяких щеточек и прочей лабуды.

Подарок был вручен, радость, обнимашки.

Настал момент сборки. Все прошло довольно гладко, не считая маленького нюанса. Лопасти нижней воздушной заслонки не закрывались до конца и шарнир издавал легкий скрежет

Бракованный Weber и клиентоориентированность (нет) Покупка, Брак, Клиентоориентированность, Гарантия, Weber, Длиннопост, Жалоба

Вроде щель совсем небольшая, но на всякий случай решил позвонить в магазин до того как разжечь гриль. Естественно получил ответ "ничего страшного, на готовку не повлияет, если не нравится,загни ручку воздуховода и все".

Ну ладно думаю, не влияет и хрен с вами.

Разожгли гриль, открыли рецепт прямо для этого гриля и вперед. Но тут и нашла коса на камень.

При первой же попытке отрегулировать жар стало ясно, что затея обречена на провал. При всех полностью перекрытых заслонках жар продолжает расти.

Уголь не потух до конца даже через 5 часов после самой готовки.

Погуглил проблему и наткнулся на множество плевков в сторону шарнира крышки, проблемы с ним у каждого первого.

Бракованный Weber и клиентоориентированность (нет) Покупка, Брак, Клиентоориентированность, Гарантия, Weber, Длиннопост, Жалоба

Большинство жалуется на неплотное прилегание крышки спереди.

У меня там все в порядке, все собрал по инструкции, даже посмотрел видео по сборке этого шарнира.

Опытным путем выяснилось, что имеются большие зазоры между крышкой и котлом прямо около этого шарнира. После того как снимаешь крышку с этого шарнира и кладешь на гриль - все работает, как часы. Жар регулируется, как в духовке, уголь потух полностью минут через 30. Короче не гриль, а мечта

Настало время еще одного звонка в поддержку.

Ответил быковатый саппорт, который недвусмысленно мне объяснил. "Ой, вас таких рукожопов много, а я один. Криво собрал - сам виноват. Это не самогонный аппарат, что бы там все герметично было. Вот на тебе номер мастера в одном из магазинов вебер, он тебе все соберет и будет ок".

Ну, ок так ок. Приехал на следующий день в магазин, парень его крутил, вертел, но результат был тот же. (оказывается не рукожоп, фух). Надо отметить, что вел он себя крайне достойно и посоветовал обратится в сервис,добавив, что крышка не должна гулять на шарнире из стороны в сторону.

Позвонив в Weber мне сказали отснять видео и описать неисправность.

Вот какой ответ я получил сегодня, после отправки всего этого добра им.

Бракованный Weber и клиентоориентированность (нет) Покупка, Брак, Клиентоориентированность, Гарантия, Weber, Длиннопост, Жалоба

Мое обращение с видео и фото

После того как крышка была снята с шарнира и поставлена на гриль без него, температура сразу начала падать (при закрытых заслонках) и угли тухнуть. Когда же крышка установлена (вашим мастером) жар не регулируется совсем. При всех закрытых заслонках жар нарастает. Огромный зазор справа от шарнира не даёт перекрыть приток воздуха и делает это изделие совершенно бесполезным. В том числе при закрытии шарнира в нижней точке идёт трение внутри шарнира и издаёт скрежет. И уже описанная проблема не закрывающихся до конца лопастей системы Master touch.


Комментарии представительства:

На сайте Weber.com есть видео инструкция, как устанавливать и регулировать крышку, полная герметичности крышки в грилях не предусмотрена, если новый гриль не гасит уголь при закрытых заслонках, его необходимо использовать как минимум 10-15 раз для того, чтобы образовался слой жира в месте соприкосновения крышки и чаши.

Тем не менее, Weber не гарантирует возможность повторного использования брикетов!

Для полного закрытия нижних отверстий чаши, нужно немного подогнуть ручку One Touch системы вправо.

Также со сборкой данного гриля можно ознакомиться по ссылке


Пожарь 10-15 раз на нерабочем гриле и погни чутка ручку 

Очень приятно такое читать к грилю за 35к

Единственное решение - это снимать все это с шарнира и класть крышку без него, не удобно, но больше ничего не остается.

Если есть какие-то идеи или подсказки куда можно обратиться - буду рад помощи!


Если когда-нибудь решите покупать Weber - знайте, в случае какой-либо неисправности будете "догибать" до рабочего состояния сами.

Показать полностью 3
397

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром

Все мы помним как в 17-18 году, когда был пик майнинга, народ массово скупал популярные видеокарты по космическим ценам. Сегодня майнинговая истерия спала и эти карты зачастую не стоят и четверти тех сумм. Но у многих еще осталась действующая гарантия магазина и куча никому не нужного барахла на балконе, которое так и не окупилось.

Продавать на авито за 4-5 т.р. видеокарту, которую купил 2-2,5 года назад за 25 т.р. не хочется. Как быть? Конечно же успеть сдать её в магазин по гарантии и вернуть свои 25 т.р. Но как это сделать, если техника полностью исправна?!

Видеокарту нужно незаметно привести в "чуть-чуть нерабочее состояние". Ко мне, кстати, до сих пор часто и безуспешно обращаются с подобными просьбами).

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Способ это сделать уже давно был найден - электрошокер по разъёму pci-e. Следов не остаётся никаких, а карта гарантированно труп. Однако, результат необратим и вернуть "всё как было" уже не получится с той же лёгкостью.

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Магазины так же знают эту уловку и не спешат возвращать несостоявшимся криптобизнесменам их кровные. Можно долго спорить о том, законно это или нет со стороны магазина... в любом случае это справедливо.


И вот моего незадачливого заказчика постигла та же участь - полностью исправную карту он намеренно сломал, а возвращать ему деньги за это магазин отказался.

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

25т.р. теперь точно не вернуть, но хотя бы сделать всё как было!
Так видеокарта попала ко мне на ремонт.

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост
Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Чтож, разбираю, осматриваю, провожу замеры.

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Сразу же вижу следы "профессиональных ремонтников" - прогретый с флюсом видеочип. Карту уже "ремонтировали" как могли, изо всех сил и всеми подручными инструментами. Но похоже не смогли...

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Зачем это делалось, из каких соображений...

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

В целом все замеры в норме и при подключении к лабораторному блоку питания присутствуют все основные напряжения. Однако, карта материнской платой не определяется вообще никак.

Причина была найдена довольно быстро - пробита пара линий pci-е на разъёме. Очевидно туда и "щелкали пьезой".

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Падения напряжения на всех линиях pci-e должны быть одинаковыми. Значительные отличия говорят о неисправности видеочипа, поскольку все линии идут напрямую в видеопроцессор от разъёма подключения карты.
Видеочип однозначно труп. Прогревать, пропаивать, реболлить его нет абсолютно никакого смысла. Вариант только один - грустить и менять.

У меня как раз нашелся донор с прогаром и хорошими замерами, откуда я снял видеочип и отреболлил его.

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост
Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Теперь меняю видеочип на снятый с донора

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост
Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост
Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Все замеры в полном порядке. Подключаю видеокарту к тестовому стенду

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Однако, тут меня ждал код В2 и черный экран.

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Но это на самом деле отличный результат. С родным видеочипом видеокарта не определялась совсем. Значит есть шанс что донорский видеочип жив. Возможно проблема с памятью. Нужно проверить моё предположение.


Вставляю в стенд загрузочную флешку с программой MATS и жду глядя в черный экран пока она загрузится, проведёт тестирование видеопамяти и сохранит отчёт.

Отчёт успешно получен:

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Неисправна вторая банка второй пары. Меняю её на аналогичную (с того же прогоревшего донора).

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост
Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Пробую теперь запускать карту в тестовом стенде:

Изображение есть и тест видеопамяти успешно пройден. Осталось загрузить операционную систему и посмотреть как установится видеодрайвер.

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Видеодрайвер без проблем установился. Теперь тестирование карты под нагрузкой в стресс-тестах и бенчмарках:

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост
Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост
Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

В ходе тестирования никаких проблем не выявлено. Видеокарта успешно вылечена.


Ну и напоследок:

Электрошокером по видеокарте, или постмайнерский синдром Ремонт техники, Видеокарта, Майнинг, Гарантия, Возврат денег, Пайка, Глупость, Жадность, Видео, Длиннопост

Для желающих со мной пообщаться и задать вопрос по ремонту:

Я во ВКонтакте


Вне социальных сетей вопросы можете писать мне на почту dimmma55@mail.ru

Показать полностью 22 1
214

Клиентоориентированность

Года три-четыре назад приобрёл с рук сноубордические ботинки, практически новые, в идеальном состоянии, с системой быстрой шнуровки. За 3 сезона шнурки на одном из ботинок поизносились, начали расползаться. В местных магазинах запасных не нашел, в интернетах в каталогах встречаются, но по какой-то дикой цене, около 700 рублей за пару (за ботинки я отдал чуть меньше 4 тысяч), но в наличии нигде нет, только под заказ. На некоторых форумах предлагают приколхозить вместо шнурков тонкий паракорд. Мне данный вариант не очень понравился. Зашёл на сайт производителя, нашел кнопку "Напишите нам в случае проблем" или что то в этом роде. Пишу мол please help me, шнурки износились, запасные найти не могу, приложил фотографии. Через пару часов отвечают, извини дружище мы только с северной Америкой работаем, вот тебе контакты российского представительства. Пишу аналогичный запрос. Отвечают шнурки есть, забирайте когда удобно в офисе в Москве по такому то адресу, если хотите отправим куда скажете. Спрашиваю во сколько обойдутся шнурки + доставка? Бесплатно говорят. И вот спустя 2 недели я получил заветную посылку.

То есть ещё раз. БУ ботинки, ни чеков ничего, только фотографии изношенных шнурков, и мне без вопросов высылают запасной комплект.

Респект таким кампаниям.

Клиентоориентированность Забота, Burton, Сноуборд, Гарантия, Клиентоориентированность, Длиннопост
Клиентоориентированность Забота, Burton, Сноуборд, Гарантия, Клиентоориентированность, Длиннопост
Клиентоориентированность Забота, Burton, Сноуборд, Гарантия, Клиентоориентированность, Длиннопост
Клиентоориентированность Забота, Burton, Сноуборд, Гарантия, Клиентоориентированность, Длиннопост
Показать полностью 4
373

Гарантия на лампочки работает

Добрый день пикабушники, помню была тут волна постов про замены по гарантии, тут и я решил внести свои 5 рублей на эту тему. Недавно у меня перегорела светодиодная лапочка одной фирмы под названием  Фотон( не сочтите за рекламу), она даже не совсем сгорела, просто после 5 минут работы устраивала кошмар эпилептика начиная бешено моргать, а еще через 5 минут и вовсе выключалась.
По счастливой случайности у меня в комоде сохранилась коробка от этой лампы которая гласила что гарантия на нее аж целых 3 года, по вопросам гарантии предлагали позвонить на горячую линию. Я позвонил на горячую линию иииии..... автоответчик сказал мне по вопросам гарантии идти на сайт. Ладно на сайт так на сайт, заполнил простенькую форму, почта, адрес и имя/фамилия, так же пришлось вводить уникальный ID лампы и описывать проблему, можно было приложить фото, но я решил что моргание я не сфоткаю, а фото выключенной лампы им ничем не поможет.
В общем отправил я запрос и даже подзабил подзабыл на время. И вот через два дня на почту прилетает вот такой сюрприз:

Гарантия на лампочки работает Гарантия, Клиентоориентированность, Светодиодные светильники, Длиннопост

Если честно я не ожидал такого, думал как обычно просто забьют или попросят выслать старую лампу.
И вот 15 числа (офигеть блин через 3 дня) мне звонит курьер и спрашивает куда  подъехать что бы отдать мне посылку, приехали кстати прямо на работу и отдали лично в руки.

Гарантия на лампочки работает Гарантия, Клиентоориентированность, Светодиодные светильники, Длиннопост
Гарантия на лампочки работает Гарантия, Клиентоориентированность, Светодиодные светильники, Длиннопост

Лампочку проверил, все работает и на нее кстати новая гарантия, то есть ни чека ничего не надо, главное уникальный ID лампы и все, лично я считаю это просто прекрасным примером гарантии, без лишних вопросов выдали новую лампу, а старая отправилась на дачу в кладовку, там свет больше чем на 2-3 минуты не включают и туда она отлично подойдет даже с дефектом. Похоже что я нашел производителя у которого теперь буду брать лампы.
P.S. Пост первый, читаю пикабу давно.

Показать полностью 3
4247

Чудеса от Logitech

Чудеса от Logitech Мышь, Logitech, Клиентоориентированность, Компьютер, Гарантия

Дело было так.
Потерял приемник от дорогой мыши логитек.
Принялся искать информацию что же делать дальше.
Ведь по опыту утери и приемников от мышей других производителей приходилось выкидывать мышку.
Но какое же было мое удивление что оказывается почти у всей продукции беспроводных вещей от логитек они сообщают снабжают универсальными приемниками. От чего можно на один приемник повесить до 7 устройств.
Но всё хорошо ну что же делать мне? Их можно купить, стоит они достаточно дорого.
Наткнулся на информацию что можно написать в техподдержку и они бесплатно высылают данные приёмник. Зарегался на сайте, написал что вот так и так, потерял приемник.
На что мне был прислан ответ напишите свои данные мы отправим вам по почте. И уже на следующий день мне прислали трек номер по которому мне идёт мой бесплатный приемник для мыши. Учитесь компании, что значит клиентоориентированность!!

1151

Клиентоориентированность Logitech

Приобрел себе беспроводную клавиатуру Logitech k270. И вот после чуть более года использования начались весьма раздражающие проблемы. А именно периодически клавиатура переставала реагировать на нажатия клавиш. Длилось это 5-10 секунд и повторялось несколько раз на день. Пригорало от этого знатно( особенно когда ты в онлайн игре ).
Гарантия продавца была 1 год и закончилась несколько недель назад. Ну я ж пикабу читаю и в курсе что Logitech фирма серьезная и гарантию дает 3 года.
Ну собственно и пошел я на сайт техподдержки и описал свою проблему (без особой надежды если честно ). На следующий день получил ответ

Клиентоориентированность Logitech Гарантия, Клиентоориентированность, Logitech, Длиннопост

Естественно все это я попробовал и без их совета (кроме сжатого воздуха), ну и пишу, мол, не помогает это. Получаю ответ

Клиентоориентированность Logitech Гарантия, Клиентоориентированность, Logitech, Длиннопост

Тут я начал терять всякую надежду на реальную помощь. Отмахнутся щас, думаю, такими отписками да и всё. Но решил пойти до конца и пишу не помогают ваши советы.
После следующего письма можно было опускать руки.

Клиентоориентированность Logitech Гарантия, Клиентоориентированность, Logitech, Длиннопост

Говорю им: уважаемые, закончилась гарантия продавца, т. к. не настолько он был уверен в вашем продукте как вы.
И что вы думаете ?

Клиентоориентированность Logitech Гарантия, Клиентоориентированность, Logitech, Длиннопост

Ну раз просите предоставим. И.....

Клиентоориентированность Logitech Гарантия, Клиентоориентированность, Logitech, Длиннопост

Маленький еврей во мне тихо ликовал. Но я не учел один момент : живу то я в Беларуси, а законодательство у нас... ну земляки поймут.
Через пару дней приносят телеграмму : пришло на ваше имя сокровище из страны далекой, только мы вам его не отдадим. Растаможить надо бы. А для растаможки прибыть вам следует лично в столицу нашей родины(мне 350 км в одну сторону). Но мы о людях заботимся и можем взять эту ответственную процедуру на себя.
ну и номер телефона присутствует. Звоню, спрашиваю че по чем? Ну мне и заявили в пол стоимости клавиатуры. Но ехать самому не вариант. Согласился, оплатил и вчера стал обладателем новой клавиатуры.
Так что Logitech хоть по качеству и скатились, Но на клиентов не кладут.

Показать полностью 5
326

Клиентоориентированность компании Corsair

Все пишут про клиентоориентированность некоторых компаний. Кто-то не заслуживает доверия потребителя, кто-то заслуживает.  Среди всей игровой периферии я сталкивался в большинстве случаев про статьи компании Logitech. Как они хорошо обслуживают и, в случае чего, меняют потребителю товар. Я же столкнулся с компанией Corsair и об этом эпизоде хочу рассказать.


Я являлся счастливым обладателем мышки компании Corsair, а именно Corsair SCIMITAR RGB Black. Вот такая мышь на картинке, фотография из интернета. (Не нашел фотографию своей мыши)

Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура

Купил ее во времена черной пятницы в 2016 году на Амазоне за 2500 рублей. Всю жизнь играл  простыми мышками под типа Х7 и не парился. Решил сделать пробный тест, взять другую мышь. Так как я играл в ММО игры, мне приходилось все спелы биндить через клавиатуру. Для тех кто не в теме, все заклинания персонажа надо было прожимать различными комбинациями на клавиатуре. Примеры такие: ALT+1,2,3,4,5 SHIFT+Q,E,T,R,G,F,V,C,X,Z и так далее. Комбинаций было миллион, но суть поста не в этом. Был ли я доволен в начале мышью? А вот фиг, мне пришлось почти месяц отвыкать от клавиатуры. Путался, матерился, нажимал постоянно клавиатуру и так далее, но потом привык. Теперь уже обратно не хочу. Примерно через полтора года как я пользовался это мышью, у меня появился небольшая проблема. Когда делаешь скролл вниз, иногда возникал реверс. Пример простой, мотаешь статью на пикабу вниз и вдруг он прыгнет вверх. Большой проблемы это не приносило, но иногда раздражало. Подумал, мб есть гарантия на мышь. На сайте производителя написано, что на нее есть гарантия от производителя 2 года и я решил написать к техподдержку.

Техподдержка ответила в течении двух дней, попросила прислать фото чека с Амазон, серийный номер товара. После того как я отправил им все, они сказали, что есть два способа решения проблемы:

1. Нужно отправить мышь в гарантийный отдел Corsair который находится в Нидерландах. И, в случае, обнаружения дефекта, его исправляют.

2. Нужно оплатить стоимость новой мыши. Ее присылают. После получения товара, необходимо отправить старую мышь, опять же, в Нидерланды. Если дефект подтверждается, будет возврат средств которые я оплатил ранее.

Я выбрал первый вариант. Стоимость вышла конечно не маленькая, 800 рублей.  29 апреля отправил мышь. До Нидерландов посылка шла полторы недели, и на день победы ее уже получили и настало время тишины... Я, на самом деле, был бы доволен простой починке мыши.Это было бы лучше, чем покупка новой. Через неделю мне написали, что да, мышь имеет дефект, мы вам высылаем новую мышь это же серии. В течении двух недель мне пришла посылка, мышь весом 1.2 кг. Я сперва удивился, такому весу, но когда увидел посылку, чуть чуть обомлел.

Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура
Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура

Я уже начал потирать ручки как муха с надеждой про дополнительные ништячки от компании,

но открыв коробку, увидел это:

Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура

Там 3/4 коробки было набито воздушными пакетами.


Меня удивило, что они прислали мышь не той модели, что отправлял, а другую. Я отправлял им Corsair SCIMITAR RGB, а прислали обновленную модель - Corsair SCIMITAR PRO RGB. Вот еще пару фотографий новой мыши:

Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура
Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура

Многие скажут, что в стоимость товара входит уже гарантийный случай, но все равно приятно, что есть такие компании в мире, которые к своему товару и потребителю относятся ответственно.


Большое спасибо компании Corsair за хорошую техподдержку, за то, что не бросают своих потребителей. Я считаю, что подобные компании заслуживают уважения. Так что ребят, у кого проблемы со своим компьютером, не стесняйтесь писать в техподдержку. Удачи! 

Показать полностью 5
690

Как "Юлмарт" обманывает с гарантией.

Купил полтора года назад карту microsd "кингстон" в "Юлмарте" (990 рублей). На чеке была написана гарантия в 1 год. Через полтора года карточка сломалась. Решил посмотреть гарантию. Зашел на сайт Кингстона, там гарантия 5 лет. Ну думаю, понесу в Кингстон. Но кингстона не оказалось в моем городе. А на чеке стоит год гарантия от "Юлмарта". Звоню в Юлмарт, они говорят мы не принимаем, так как год прошел. Звоню в "Кингстон", говорят должны принимать, пусть пишут письменное заявление об отказе в ответ на мое заявление (на разговор с московским офисом кингстона потратил более ста рублей, что еще больше меня начала нервировать). Начал гуглить. Нашел вот, что:

"Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем. (п. 7 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

Написал письмо по имейлу в "Юлмарт". Ответили, что можете приходить в любой магазин и вернут деньги (в письме я, конечно же, вставил сей закон.)

Прихожу в "Юлмарт", даю карту, чек. В ответ мне говорят, что год прошел и валите в Кингстон, я предъявляю письмо (на письмо, кстати, ответил начальник сервисного отдела моего города, я даже увидел его лицо в фотографии, висящей в сервисном отделе). Только после этого мне возвращают
деньги (должен был быть обмен, но моя карта за полтора года подешевела).

Так что, товарищи, требуйте гарантии по закону, а не по вымышленному юлмартом гарантийному сроку.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: