Окончание  миниэпопеи с гарантией от Юлмарта

Начало эпопеи https://pikabu.ru/story/nemnogo_pro_magazin_yulmart_i_asus_o... 

продолжение

https://pikabu.ru/story/utochnenie_po_situatsii_obkhodite_st...

Сегодня пришла смска

Окончание  миниэпопеи с гарантией от Юлмарта Юлмарт, Клиентоориентированность, Гарантия, Возврат денег

Далее был звонок от менеджера Юлмарта с разъяснением ситуации, о том что это была ошибка одного человека, который неверно определил срок гарантии а не политика Юлмарта как компании. Менеджер принес извинения,  какие-то там баллы подарили  и предложили вернуть вернуть деньги за карту, что меня полностью устраивает.


Ну и естественно менеджер попросил написать про это в Пикабу)))

Ну чтоже,  все гладко только там где ничего не делается, все ошибаются. Признать ошибки менеджера и пойти навстречу клиенту... это сильно повлияло на мое отношение к Юлмарту.

Они стараются.


пс. а можно всю мою эпопею удалить? на усмотрение модераторов конечно

а то писал на эмоциях и в итоге оказалось что я во многом ошибался и все не так плохо как кажется.