Окончание истории с мтс

Начало истории туть МТС спасибо тебе (нет)

Всем огромное спасибо за ваши советы, не ожидал такой обратной связи.
В общем , дела обстоят так. Было написано письмо в Роспотребнадзор, множество других писем. Почти каждый день приходил в салон связи. Далее по пунктам.
1) Роспотребнадзор меня продинамил, причина ? Цитирую - "да, факт нарушения есть, но согласно новому закону у вас должен быть письменный отказ." Разумеется никто мне отказ в салоне не даёт в письменном виде. Долго просил, ругался, голос повышал. Но не дают и все тут.
2) я уже был согласен на возврат денег, о чем мне часто сотрудники настаивали, дабы проблем не было. Наушников то нет в салоне а заказать они не могут. В итоге и возврат я тоже не получил, ибо в кассе денег нет и ещё одна причина, будет дальше описана.
3) наушники с месяц назад все таки нашлись в соседнем салоне, в течении недели их переводили в мой салон. Знаете какое обидное ощущение появляется, когда ты приходишь в салон и вот они, лежат и ждут тебя. А тебе говорят, хер тебе, вот такой.

Окончание истории с мтс МТС, Роспотребнадзор, Наушники, Помощь, Мат

В итоге, так как телефон с наушниками куплены в рассрочку, оказывается что бы поменять их, нужно загасить кредит.
То есть логика такая, как только я нашу кредит, я могу заменить наушники) круто скажете вы? Ага, закатив глаза, отвечу я. Рассрочка на 2 года. А гарантия от салона на аксессуары пол года.
как? Да пёс знает. Честно, при мне сотрудник (я его задолбал своей каждодневной ходьбой к ним) был в ахуе. 3 раза оформляли заявку в хелпдеск что бы обойти данные правила. Безрезультатно....

Прошу тряпками не кидаться, экзамен по русскому языку я тут вроде не сдаю 😄. Все спасибо.
Пысы. Мне интересно что напишет @MTSsuport. Наверное предложат снова на сайте заявление написать, которое ко всему прочему бесполезно и ответа я так и не получил

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в ахуе, если честно. Охуенный развод
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому нужно все покупать в магазинах, где нормальное отношение к покупателям и лояльная система в целом.
На такого типа наушники гарантия идёт год, серийник у них есть, а закрытие кредита НИКАК не влияет на возможность замены товара по гарантии. Вот вернуть деньги за наушники они не смогут - придётся возвращать весь кредит целиком, т.к. в вашей рассрочке (кредите под 10% со скидкой от магазина в размере процентов) есть конкретная сумма, взятая у банка в долг.

С учётом всей ситуации я или бы попробовал связаться с кем-то сильно выше, чем рядовой консультант мтс, или бы пошёл в суд на них. В данной ситуации они полностью неправы.
Ну и, как вариант, ещё можно попробовать обратиться к производителю наушников, может там что-то предложат
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так же на счёт вашего 3 пункта, если подходящие наушки были в вашем городе, то обмен приводится в течении пары дней, пока сотрудник приедет в тот салон где они есть, и хелпдеск так же выдаёт коды на перемещение в течении суток, при условии что пишут в него после 7 вечера..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку