Око за око.)))

Большой завод. У нас в ИТ отделе забился унитаз. Позвонили в службу, вызвали сантехников. День нет, два нет. Проблему решили быстро. Рубанули начальнику этих сантехников доступ к инету. Через 15 минут звонок.
Н:
- Здравствуйте! У меня чёт интернет не работает.
Админ:
- А у нас унитаз забит.
Н:
- Ага. Понял.
Через час мы уже принимали выполненую работу. Начальнику инет тоже вернули )
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работал как-то в большом ресторанном холдинге, в айти. Был свой баг-трекинг (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantis_(программа) ) - который, изначально был для заведения заявок лишь среди айтишников, а потом прикрутили к нему настройку - заявки от пользователей (по айти-тематике, разумеется)

Статусы для заявок были - открыт, срочная, несрочная, авария, блокада, закрыт. Любой мог переправить заявку на любого в отделе (я как хелпдеск получал заяву на почту, смотрел - и переправлял на себя, если решить мог сегодня, на завтрашнего айтишника, если терпело, на прогеров, если по софту итп итд)

Когда пользователю в заявке отвечали, он получал на мыло ответ, так же мог просматривать свою тему в списке заявок.

Помнится, один раз девочка-бухгалтер прислала заявку "НЕ РАБОТАЕТ ТУАЛЕТ, ЗАСОРИЛСЯ, ЧТО-ТО ХЛЮПАЕТ В УНИТАЗЕ И ЛЕЗЕТ НАРУЖУ!".
Поставил статус "Блокада" и переадрессовал заявку шефу.
Поржали. Забыли.

Через пару дней главбух матом пыталась достучаться, почему мы не устранили проблему.
раскрыть ветку (136)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательная иллюстрация на тему того, что какие бы прогрессивные технологии и инструменты не применялись, всё всегда упирается в человеческий фактор. Никакой треккер не помешает поржать, забыть и забить на проблему!
раскрыть ветку (132)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тут не про поржать, забыть и забить. тут проблема адресована не по адресу вообще-то.
раскрыть ветку (130)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (95)
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения того, кто разгребает заявки может и да, а с точки зрения всего предприятия - это проблема всего предприятия. Тот, кто отправил проблему пребывает в святой уверенности, что переправил ее туда, куда надо и ожидает, что авария будет исправлена. Те, кто должен исправить аварию не в курсе того, что авария вообще приключилась, до них информация просто не дошла. За то мелкий винтик в который все уперлось может сидеть и переться от собственной правоты...
раскрыть ветку (94)
Автор поста оценил этот комментарий
Баг-трекер был отделу АЙТИ. Засор унитаза - не проблема отдела Айти. Если пользователь отправил заявку нам - это лишь разговор о умственных способностях пользователя, и мы не обязаны решать-перенаправлять проблемы в другие отделы, которые никак не связаны с нами (у сантехников даже компа не было).

Так что не тупите, пожалуйста.
раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий
Написанное вами говорит о ваших умственных способностях, если вы даже не догадались оповестить пользователя о том, что его проблема не решается и решаться не будет.
раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Ни я, ни мои напарники, ни мой шеф, ни зам генерального по айти не оповещает пользователей, что, засор унитаза не относится к, внимание (!) СИСТЕМЕ ЗАЯВОК ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ по (внезапно) КОМПЬЮТЕРНЫМ ВОПРОСАМ.

Так что вы такой же идиот, как и та самая девочка, которые сначала лижут розетки, а потом удивляются почему их ебашат током.

За сим откланиваюсь. Ибо спорить с вами, все равно что обливать свинью грязью - рано или поздно понимаешь, что свинье по кайфу.
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо же до чего может дойти человек отстаивая свое право плевать в потолок.
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же реально не их проблема. Тут предметные области даже не пересекаются, не то, чтобы в этом было что-то общее. Тут в принципе можно и настучать о том, что юзер не может в здравый смысл и в принципе не соответствует уровню "грамотного пользователя ПК". Может, вы ещё хотите, чтобы сантехник искал админа для настройки сети в офисе, просто потому что кто-то ему случайно об этом сказал?
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не улавливаете, что ничего не делая они порождают ЕЩЕ ОДНУ проблему? Первая проблема решаться перестает, и возникает вторая - с прохождением информации. И пока не рассосалась вторая - звонком с вопросом - первая с мертвой точки не сдвинулась. Кто в этом виноват? Сотрудник-лентяй пожалевший минуту своего времени на ответ пользователю. И да - ни искать сантехника, ни самостоятельно ковыряться в унитазе я не призывал, не надо фантазий.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, вы всегда суете нос не в свое дело или только на работе? Я чисто так, просто интересно стало.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут еще надо понять, что в вашем понимании является "не моим делом". Ув вас вот и прямые обязанности не являются обязательными.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
...(по айти-тематике, разумеется)...
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Это для автора разумеется, а о том, что разумеется для работника бухгалтерии можно только догадываться.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, деревянный.
Пользователю при оформлении докладывали, что вот те справочник телефон, а вот те айти, Information Technology, блеать, компьютеры, процессоры под столами и экраны на столах.

Если пользователь этого не понял, увы.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Это как-то объясняет тот факт, что заявка вместе с проблемой зависла на вас? Пользователь туп, возможно должен быть наказан - дальше что? Вы не работаете, вы крайнего ищите и оправдываете собственное бездействие.
раскрыть ветку (22)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я хуею..
по вашему, для того чтобы доказать, что они работают, им необходимо бегать и доказывать, что они не верблюды что специалист отдела айти не в состоянии прочистить забившийся толкан, банально вследствие иной проф. направленности?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы глазами читать не пробовали? Если читать глазами то, что написано и не фантазировать насчет "бегать и доказывать", то все решение проблемы выливается в отфутболивание заявки обратно с комментарием объясняющим, что данный вопрос находится вне компетенции ай-ти отдела. Все! Минута времени и проблем нет ни у кого - ни у ай-ти отдела, ни у составившей заявку девочки, ни у сотрудников, которые тщетно ждут починки унитаза, проблема продолжает эволюционировать, а не остается зависшей.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не относится к айти отделу. Если пользователь туп, вроде вас, без обид, чтоб это понять, и ищет оправдание, что "ну я же отправила а куда мне похрен" - это проблемы пользователя.

Я предпочитаю работать, а не пускать скакать голым на зебре с резиновым х*ем посреди лба, крича "видели меня? я тут работаю, я вам сеть починил".
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам сколько раз по буквам нужно объяснить, что вы не решили первую проблему, и создали вторую? В вашем каменном черепе больше одной мысли за раз умещается? Или там есть место только для "это не моя проблема, а дальше хоть трава не расти"? С такими сотрудниками, как вы и врагов не надо - сами придумают чем им заниматься, а на что положить болт и оставить без внимания. Без пинка - никуда.

Ну, и эротические фантазии про зебр особенно доставляют. И характеризуют уровень развития.
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, вопрос именно в том, почему он не отправил - отправил бы, так и главбух не доябывалась бы, и сортир, глядишь, починили бы сразу.
раскрыть ветку (30)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, коллега, ваши слова бальзам на мои уши глаза. Если бы я носил шляпу, я бы снял ее перед вами. Благодарю той капле понимания, в этом болоте маразма...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О да, у меня так же было. А потом, когда шеф слушает обе стороны - фейспалмит дико.
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы не подумавши... Сами подумайте - в чем смысл введения системы треккинга? Серьезно, кроме шуток - в чем? В том, что бы можно было отследить текущий прогресс по каждой заявке, это главное и основное. Если заявка исчезает, как в черной дыре, то грош цена такому треккеру, он не выполняет свою основную функцию. Треккер как раз для того и нужен, что бы минимизировать "позвонить и узнать" - все должно быть максимально автоматизировано и работать без вовлечения человека. Исходя из сказанного игнор заявки - по любой причине! - это залет. Это банальный саботаж работы. Как я уже сказал разбор подобной заявки "не по адресу" это одна минута, или даже один клик, если есть соответствующая кнопка. Вы видите хоть один аргумент почему эта условная кнопка не может быть нажата? Я не вижу. Зато вижу кучу проблем возникающих из ниоткуда только потому, что какая-то паскуда много о себе возомнила и начала относится к работе спустя рукава. И мне странно почему многие тут этого не видят.
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы мне тоже поверьте, я тоже работаю в айти, и как врач говорю - если перестать заниматься мозгоёбством подобно аффтару поста, то все имеет логичное решение к взаимной выгоде всех заинтерисованных сторон. Если на айтишников валится вал левых заявок, то это огромная красная лампа говорящая о том, что что-то идет не так - где-то непонимание процесса, и игнорирование подобно описанному проблему только усугубит. Ну, азбука же - лечить нужно болезнь, а не симптомы. Есть левые заявки? Сооруди кнопку, позволяющую вернуть их отправителю в один клик с заранее забитым текстом о том, что описанная проблема решается не здесь - все довольны, трудозатраты копеечные! Пойди дальше - маршрутизируй проблему туда, где ее решат, предприятие в целом от этого только выиграет! Хотя если сотрудник в первую очередь озабочен собственным я, то...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, вестимо, из тех людей, которым больше всего надо? Ну там работаете продавцом, но моете пол, или работаете доктором, но чистите обувь проходящим людям. или работая айтишникам - разбираете заявки, не относящиеся к оным.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Я из тех людей, которые ясно понимают, что зависшая и никак не решенная проблема - это зависшая и никак не решенная проблема вне зависимости от того какие оправдания есть у того, на ком она зависла. В вашем случае проблема может зависнуть банально из-за вашей лени и уродливого чувства юмора, и что зависнет завтра можно только гадать.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не путайте, "зависшую и никак не решенную проблему" с "зависшей и никак не решенной проблемой другого отдела, подразделения, которая к нам не относится никак".

Чисто ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ я мог бы ее переправить сантехнику, но
а) это не мое дело
б) я сделаю звонок вместо девочки, у которой проблема - потому что ей влом? да ебись она конем и вечером и днем, я не собираюсь думать за чужого человека.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы не путайте проблему которую решать нужно не вам, и проблему которую вы создали на ровном месте.

>> Чисто ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ я мог бы ее переправить сантехнику, но
>> а) это не мое дело
>> б) я сделаю звонок вместо девочки, у которой проблема - потому что ей влом? да ебись она конем и вечером и днем, я не собираюсь думать за чужого человека.

Да когда уже до вашего ёбнутого мозга дойдет, что я вам говорю?! Повторяю - читайте по буквам - вы должны сообщить девочке, что ее заявка отправлена не по адресу, в силу чего никаких работ по ее проблеме производится не будет. Понятно сказал? Дошло? Нет?
раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательная иллюстрация на тему того, что в нашем веке всегда найдется человек, не способный понять замечательную иллюстрацию...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Несовместимость драйверов, не более того))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку