14

"Охрана"

Пока ждал свою электричку, наблюдал такую картину на Ярославском вокзале. Безбилетники толпами лезут через забор, а "доблестные" охранники стеснительно поворачиваются к ним спиной.

Дубликаты не найдены

+4

У охраны другая работа - они следят, чтобы турникеты не украли.

+2

Уверен, их мысли такие

"Ща я ещё блять махаться буду за те деньги, которые мне платят, лол"

раскрыть ветку 2
0

Тут товарищ подсказал, что это возможно вагонные, поэтому и не чешутся. Вопрос где перонные ошиваются, в вагонах что ли? )

раскрыть ветку 1
0

Ваще в подсобке водку дегустируют)

+4

А что охранникам с ними драться? А зачем? Ведь быдло лезущее через забор понимает только пиздюли. А пиздить их нельзя, они жаловаться будут.

раскрыть ветку 11
+3

Лезут те же  которые : "я только спросить" , "епаные обочники" и т.д и т.п...

раскрыть ветку 10
0

В основном лезут те кто едет с дальних станций, тратить 400р на дорогу каждый день не для всех подъемно..

раскрыть ветку 9
+2

Так они и втащить могут!  видишь все спортсмены подкачались туда-сюда прыгать

+1

Чёртовы бездельники!!!И таких по стране уйма(((

+1

Зачем пачкаться. В основном покупают билеты Перловская - обратно.

+1

кажется кто то перепутал охрану и контролеров) охрана должна охранять, а не контролировать наличие билетов...или я ошибаюсь?

Щас посмотрел видео. Кажется это все таки контролеры, но опять же, думаю что в их задачу входит ловить зайцев в вагонах непосредственно. а на вокзале уже видимо не входит в обязанности.

раскрыть ветку 4
0

ну а вдруг под безобидного безбилетника замаскируется террорист, который поедет в вагоне и будет репосты делать, м?

0

Я так понимаю охрана должна шевелится, когда через закрытые ворота объекта толпа народа лезет.)

раскрыть ветку 2
0

хз, они вроде все ВЫЛЕЗАЮТ с вокзала, а не залезают в него)))

раскрыть ветку 1
+1

У меня с этих ворот коллега навернулся, месяца два на больничном провел.

раскрыть ветку 2
+1

Коллега безденежный у вас был походу, после как наебнулся и деньги появились и ходить стал как все нормальные люди или таким же остался под вагонами лазает на ворота запрыгивает до сих пор?

раскрыть ветку 1
0

Он уволился и теперь на работу пешком ходит. Но с тем падением это никак не связано, несколько лет прошло между событиями.

+1

Да там и ворота сделаны как специально чуть ли не лестницей.

раскрыть ветку 1
0

Явно партия халявщиков пролоббировала конструкцию ворот.)

0

вот из-за таких безразличных РЖД в убытке постоянно

0

Все верно они делают, смотрят на толпу, а то что на сотню человек один безбилетник.. Ну это ерунда. К тому же их задача не заключается в проверке билетов.

0

Просто охрана в доле с безбилетниками.

0

так ты это видео не сюда пости, а в РЖД отсылай, как жалобу на бездействие сотрудников

раскрыть ветку 3
+1

Они видео не принимают.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Сделай несколько скриншотов и запакуй их в зип ёбанный)

0

если формы жалоб что-то не принимают - изображения, видео - то размещаешь картинки, видео, другие файлы на ресурсах типа яндек.диск, а в сообщении даешь ссылки на скачку. картинки можно на radikal.ru или аналогичный хостинг, а видео на ютюб

0

Никогда не понимал зачем билеты для входа и выхода с станции? Ну реально у нас в Украине ходит несколько контролёров по электричке и обилечивает при этом никогда никаких проблем не было и зайцев тоже. Ну может ещё в 90-х были такие, кто бегал от них из вагона в вагон.

раскрыть ветку 2
0

ну вот едет человек, говорит что от З до К едет, а на самом деле он от З до Н едет. на выходе с Н его не выпустят с билетом до К.

0

У нас тоже ходят, но есть нюанс :+100р к стоимости билета (за оформление)

0

А там с другой стороны их принимают.

Похожие посты
60

320 зайцев в поезде РЖД

Лето 2014г
У нас тогда был вал работы, огромное количество детских поездов за лето.

в начале июня, а может и в конце мая РЖД вводит изменение в правилах перевозки пассажиров, как и всегда, внезапно.
Раньше детей можно было возить по копиям документов, а с этого момента стало обязательно по оригиналам.
Новое правило начали жестко соблюдать поездные бригады. В то лето я впервые увидел живых контролёров, был даже рейс когда они зашли 4 раза за поездку.

Перестроились мы быстро, но одна группа уже была в Анапе,, а оригиналы документов их дома у родителей.

Поезд подали, ищу свои вагоны, проводники сразу в штыки, документы проверим у каждого, в вагон заходим со свидетельством в руках.

Начальник поезда сначала отказался вообще слушать, нет оригиналов, нет посадки, потом начал названивать начальству.
Я начал звонить в приёмные РЖД,

Дети стоят у вагонов, до отправления 10 минут, мы с разных сторон дозвонились до самого верха РЖД, до приёмной Якунина, везде один ответ, Начальник поезда принимает решение сам.

Все сс..т и не берут ответственность на себя.

Начальник поезда колеблется

Спасла положение одна фраза: Это Московский госзаказ их тут три сотни, если детей оставить скандал будет неимоверный и никто не будет разбираться по инструкции всё было или нет.

Детей посадили.
Спешно и быстро, начали проверять списки

И только когда поезд тронулся я смог сознаться что старшая вожатых приняла по истине мудрое решение: она здраво рассудив что раз ТЕПЕРЬ ВОЗЯТ ПО ОРИГИНАЛАМ, А У НИХ КОПИИ, ТО ИХ МОЖНО ВЫКИНУТЬ, ЧЕГО ТАСКАТЬСЯ

В лагере быстро нашли папку с документами и спешно догоняли поезд на следующей остановки.
Я клятвенно утверждал начальнику что мускулатура будет и сверить можно будет

Работники лагеря говорили звонили и спрашивали, а может не надо вам эти бумажки, посадили же, пришлось надавить. Довезли передали.

На станции Мичуринск 107й поезд встречался с своим собратом из Москвы.
в 8:40 поезд выезжает из Москвы в Анапу и к часу дня оказывается на станции Мичуринск, в это время там заканчивается стоянка -того же поезда идущего из Анапы в Москву, нашего поезда.

Они находятся вместе на одной станции 5 минут.

Разведка доложила что в том поезде едут контролёры, которые выйдут на Мичуринске и попытаются успеть на на поезд.

Во встречном поезде нам помогли, наш старший сопровождающий детской группы задавая им вопросы их слегка подзадержал. Проводник вагона вышел на улицу закрыл дверь которая выходит на другую сторону на ключ и вертушку.

Слабо помогло, мы видели как они бегут к нам, подбежали начали стучать в закрытые двери вагона, наши проводники действовали как надо, забыли ключ в купе проводников и начали возиться с замком.
В этот момент поезд дёрнулся и поехал.
А вот когда он поехал уже никого нельзя сажать внутрь ;)


Когда всё идёт по накатанной, размеренно и без проблем, становится скучно и не интересно.
Когда вокруг треш и угар тогда от работы получаешь истинное удовольствие.

Показать полностью
801

Байки проводника ( синдром вахтера)

Одну зиму я ездил по маршруту Оренбург-Самара поезд номер 629 по прозвищу "барыга" Славен этот поезд был тем, что останавливался на станциях где не продавали билеты и надо было оформлять билеты у начальника поезда, чем конечно никто не занимался, а просто пилил деньги с начальником пополам. Самое интересное в этом рейсе было то, что дорога до Самары не электрофицирована и топить вагоны надо углем. И вот принимаю я вагон, а в рундуках( это ящики с углем в тамбуре) вместо угля только угольная пыль. А топить ей та еще жопа, приходится мочить ее и потом долбить ломом, чтобы куски хорошо горели. Еще эта пыль имеет свойство взрываться если ее сухой в котел забрасывать, один раз даже брови и ресницы сжег по неопытности. Сижу я такой и понимаю, что не хватит мне этой пыли на весь рейс и иду к начальнику поезда, он дает заявку на ПТО ( пункт техобслуживания) мне клятвенно обещают привезти уголь и не привозят. В принципе я мог забить на это, но я же не стану морозить пассажиров и получать жалобы, поэтому беру мешок и иду за углем сам. Набираю хорошие камни антрацита и на выходе с угольной ямы меня ловит охранник, вызывает местный ВОХР и на меня составляют акт о краже угля. Угрызений совести, что я угольный вор я почему-то не чувствовал и пытался обьяснить охраннику, что это для вагона и пассажиров, но он был непреклонен, ведь он поймал расхитителя угля. Вот так я стал вором и узнал про синдром вахтера.
После рейса меня лишили премии на сумму стоимости 30 кг угля, так что я дарил тепло пассажирам за свой счет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: