Охота в Германии

Добрый день - сегодня мы поговорим о том, как оно - стать и быть охотником в Германии (в моём случае в Баварии). Hаливайте из термоса крепкий охотничий чаёк, сейчас пока не стемнело у нас есть пара минут.


Идея стать охотником и иметь возможность для круглогодичных походов с оружием давно меня привлекала. Я не любитель убивать животных без нужды, да и охотники в Германии - это в первую очередь не хладнокровные убийцы, как их охотно представляют в СМИ, a по сути единственные охранники леса и живой природы. Это почитатели многовекового свода как писаных, так и неписаных этических правил охоты (т.н. Waidgerechtigkeit) и принципа Fair Play по отношению к животным, уважающие и ценящие природу и жизнь. Охотник в полном смысле этого слова никогда не будет стрелять, если он на 100% не уверен в том, что попадёт так, что дичь не будет испытывать лишние мучения и при выстреле не навредит никому другому.


Есть конечно и исключения - в большой семье, как говорится, не без урода. Их быстро вычисляют и изолируют.


Для меня охота сводится преимущественно к длительным прогулкам по лесу и возможности посидеть ночью у костра и послушать голос природы. Стреляю я редко, в основном по пням да банкам в целях отработки навыков стрельбы по удалённым целям - без охотничьего билета это было-бы невозможно. Доказательств собственно охоты и демонстрации добытой дичи в Германии пока ещё не требуется если ты не арендатор угодий (особенно с прилагающимся подворьем, там у них свои системы количества добычи и штрафов за повреждения флоры), поэтому купил охотничий билет на три года, нашёл друга с лесом - и свободен.


Охота – это не про стрельбу. Охота - это прикладная биология.