-4

Ох*евший билайн

Ох*евший билайн Билайн, Мошенничество, Длиннопост
Ох*евший билайн Билайн, Мошенничество, Длиннопост
Ох*евший билайн Билайн, Мошенничество, Длиннопост
Ох*евший билайн Билайн, Мошенничество, Длиннопост
Ох*евший билайн Билайн, Мошенничество, Длиннопост

Вообщем эта была симка брата, и как-то вечером он мне говорит что у него кончились деньги. Скинули ему 100 рублей, на завтра он говорит что у него опять кончились деньги. Я решил разобраться в чем дело, заглянул в смс и вижу это. Это нормально? Смс с кодом он не отправлял, (он чисто играл на нем целый день) решил написать в тех поддержку, где меня чисто заигнорили.

Найдены возможные дубликаты

+2

Брату надо меньше лазить в интернете по взрослым сайтам :-))))

раскрыть ветку 6
0

Уроки русского это взрослые сайты?

раскрыть ветку 5
0

он чисто играл на нем целый день

Это уроки русского языка? Слова из кубиков складывать учился?

0

Hitvideo24 это точно русский язык? Подобные подписки оформляются почти автоматически при посещении подобных сайтов. Но именно при их посещении! Билайн конечно в доле, где-то 50/50. Много раз знакомым отключал ибо не знают как.

раскрыть ветку 1
0

Вы оформили подписку на уроки русского...

раскрыть ветку 1
+1

меньше нужно всякое гавно устанавливать и раздавать доступы для игрулек не глядя.

раскрыть ветку 4
0

Играет в 3 установленные игры : Майнкрафт, Roblox и грани. Историю браузера я глянул и нечего не нашел (даже не думай что он ее удалил, он только в 1 класс пошел)

раскрыть ветку 3
0

в андроиде можно посмотреть сколько трафика сожрало любое, даже удаленное ранее приложение. на уровне системы похоже. сбрасываются эти счетчики только мбросом/переустановкой

0
То что пошел в первый класс, не о чем не говорит. Сейчас малые с гаджетами управляются на ура. А так знакомо, вирусня сидит, много таких приносили, особенно китайцев. Приходилось форматировать под ноль и заново прошивку заливать.
раскрыть ветку 1
+1

Ну так убогую рекламу им нужно отбивать)

Иллюстрация к комментарию
0
У меня тоже такое было, никаких игр, и левых сайтов, просто билайн) пару раз через ЛК отключала, перестали присылать.
0

Ну это... молчание - знак согласия. Ну и что, что ответную смс не отправлял )))

0
В личном кабинете подключите услугу. Сервисы контент провайдера. В результате вот такие платные услуги будут подключаться на этот пустой баланс.
Похожие посты
851

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
604

Как заблокировать Теле2 мошенника

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

*пруф оператору*

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост
Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

Второй номер принадлежит @BeeLineRU, они ничего сделать не смогли: чата не, письмо не отправить никуда, связь с тех поддержкой только по телефону и то - приходи в отделение и пиши заявление (+ паспорт). Не смотря на то, что мошенников блокировать это в их интересах.

Показать полностью 3
370

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали

UPD. Учтены не все условия акции #comment_157793386


UPD2: #comment_157833265

Cкидки не суммируются. Или номер, или скидка. В любом случае, надпись о бесплатном "Бронзовом номере" на ВСЕ регионы так и висит.



UPD3: "Билайн" признали, что у них на сайте ошибка, сказали, что ее исправят, дабы не вводить в заблуждение людей. Перезвонили, уточнили детали, извинились. Номер отдали)))

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

Решила я себе завести симку для безлимитного интернета, так как "МТС" обалдел вконец. Поизучала сайты операторов, решила остановиться на "Билайне", так как, во-первых, на первые три месяца хорошая скидка на тариф (который "Анлим")

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

А, во-вторых, в подарок идет БЕСПЛАТНО выбор красивого номера.  Свой регион выбрала, "Бронзовый номер" (который по условиям сайта при выборе тарифа "Анлим" идет в подарок) красивый выбрала. Заказ оформила. Вышло окошко, что номер за мной забронирован, и с меня требуется только 200 рублей, которые будут в итоге на счете. Ну, думаю, классно. И скидка, и номер красивый, зааамечательно. Но, это ж "Билайн".

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И понеслись пляски с бубном. Звонит оператор, которая мне сообщает, что с меня не 200, а 1200. Плюс тысяча за "Бронзовый номер". Но, говорю, мадам, пардоньте, но на сайте указано, что "Бронзовый номер" при тарифе "Анлим" бесплатный. Я таки хочу свои красивые цифры, которые я забронировала, в подарок. Сайт - это публичная оферта, все дела.

А вот и нет, вещает мне оператор, ваш регион в списке исключения. Никаких оферт, ничего не знаю.

Но!!!! Я ведь заранее выбрала свой регион. По ходу разговора с оператором, которая убеждала меня, что мне надо заплатить не 200, а 1200 (ну, конечно!), я раз 5 перезашла на сайт, каждый раз выбирая свой регион, и да, надпись о том, что "бронзовый номер" идет в подарок не менялась.

Попросила ее перевести на более старшего оператора. Она начала тянуть время и "я тогда ваш заказ удаляю" (и это не было вопросом. Это меня перед фактом она поставила). В итоге, после 20 минут общения, она наконец перевела меня на оператора повыше, но бронь с номера сняла. Оператор рангом (или как правильно?) выше начала мне петь туже самую песню. Спасибо, хоть сообщила, что бронь с выбранного номера снята. Пишите нам на почту, говорит. Будем разбираться. Вот спасибо!

Зашла еще раз на сайт "Билайна", проделала те же манипуляции. Еще раз нашла тот же самый номер, который понравился, и забронировала его. И, вуаля, с меня, все же, 200 рублей. Номер в подарок

Оформила.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И, через время мне приходит смс о том, что с меня ОПЯТЬ 1200. В этот раз даже не перезвонили. Просто прислали смс.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

"Билайн" - вы там как, нормально? Почему на сайте в заказе одна сумма, а в итоге вы присылаете счет на 1000 рублей больше? Уж если дарите красивые цифры, то дарите, а не включайте свой "подарок" в счет.

Показать полностью 4
338

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

166

Билайн, мошенничество и на кого расчет

Всем привет, я являюсь клиентом конторы с собирательным названием Билайн еще с 90ых годов, честно говоря особых проблем с ними у меня никогда не возникало, хотя качество услуг за их стоимость могло бы быть повыше.
Но последнее время думаю перелетать на кого-то другого(на кого, если с МТС в свое время тоже наобщался, мегафон упаси боже, а кто еще то с нормальным покрытием?)

В чем собственно суть:
Так сложилось что телефон и симка мне достались от покойного отца, было это дело лет 12 назад, но не так давно возникла нужда перевязать договор на себя, да и симку сменить заодно, а то старинный тарантас уже не мог ловить 4g.

Я пришел в офис с кипой документов, мне все переоформили, выдали новую симку, ее я успешно активировал и какое-то время, где-то месяц замечательно жил, радуясь успеху предприятия.

Через месяц, мне самопроизвольно подключилось пару услуг и сервисов, вроде "загадки и пазлы". Тогда я не придал этому особого значения и методично выпилил все что подрубилось своим трудом.

История с сервисами повторилась где-то через месяц, я потратил пару часов ища что-то похожее на галочку "подключать услуги", но ничего близкого не нашел ни в одном меню ни в личных кабинетах.
Снова я выпилил это зло, однако через неделю история повторяется, я пишу в саппорт и после диалога получаю что-то вроде:
- "Уважаемый Rimata услуги могут подключатся самопроизвольно, лишь при самопроизвольной отправке СМС(не думал что это реально), скорее всего у вас на телефоне вирус, советуем вам проверить телефон. Наша компания не занимается подключением услуг, без предварительного уточнения".

Как это вообще происходит:
Сидите вы на работе и на ваш телефон сваливается СМС что вы подключили такую то услугу, последней была у меня "Локатор", вас не спрашивали хотите ли вы что-то подключить, вы нигде не соглашались с тем что вам она нужна, ничего не вертели и не могли физически, это может произойти даже когда телефон выключен, а на утро вы найдете СМС...

Услуги без проблем отключаются, но меня торкнула мысль - а что если они таким макаром зарабатывают на ком-то, кто плохо разбирается в технике, представьте вы купили своей бабуле новую симку, и вот вы уже платите по 3000 рублей в месяц, потому что у вас сжирают подписки по 12 руб/день, а бабулю донимает спам от сервисов и она не понимает как его отключить(кстати да, формат отключения у всех этих услуг разный, то отправь "откл", то "выкл" то "отказаться" то в ЛК зайди и выруби....)

Но как насчет вирусов:
А что насчет вирусов...
1) Телефону меньше полугода.
2) Последняя прошивка.
3) Я проверил телефон глубокими сканами: касперским, eset(который мне посоветовал саппорт пчелиных), drweb. И все 3 нашли пустоту в моей душе.
4) Я чекал трафик телефона, он не отсылает СМС, подключение услуг может произойти когда он выключен или вне зоны действия сети, ощущение что где-то у них там, просто щелкают рубильником.
5) Обычно чтобы подключить услугу вы должны отправить СМС на четырехзначные номера, однако история СМС сохраняется оператором и подкачивается клиенту при необходимости как история. Так вот моя история состоит только из просьб об отключении услуги и уведомлений о их подключении(была подключена)...

Я буду рад если поделитесь каким-то опытом о других операторах, поскольку саппорт билайна отрицает причастность своей компании к этим подключениям и ничего не может сделать, хочется послать их куда подальше.

Ну и берегите ваших близких пожилых и технофобов от подобного мошенничества.

P.S. @BeeLineRU, может вам найдется что мне сказать, чтобы всяческий всратый "локатор" не подключался на мой телефон сам по себе.

P.P.S. Где пруфы билли?
к сожалению скрин общения с саппортом я не делал, а историю они в ЛК не хранят и обращение в чат никуда не копируют.

Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Показать полностью 2
165

Способы обмана в компании Билайн, а также немного о работе изнутри.

Много букаф.


Итак всем доброго времени суток, усаживайтесь поудобней. Я работал сотрудником офиса продаж в одном из крупных городов Юга России. Работал достаточно долго, и много чего интересного узнал, чем собственно и поделюсь с Вами. Устроившись в компанию Билайн, на должность специалиста офиса Вас ожидает довольно увлекательное приключение, Вас научат обманывать людей и Вы станете профи в этом деле, либо Вас уволят при нежелании делать это. Мой отзыв о работе касается лишь моего региона, насчёт других не скажу, но судя по отзывам в интернете плюс минус все также)))

Первым делом, ещё во время стажировки Вы узнаете что такое фродовые сим карты, как их делать, как работать с возражениями (читайте как обуть лоха). Фрод это некачественные продажи, симка проданная кому-либо в "подарок" (нагрузку), кинутая в кредит (оформленная на лиц Таджикистана, Узбекистана и прочих братских республик, ибо закон запрещает клепать симки на реальных граждан Российской Федерации, но никто (и сейчас речь не о законе, а о коллегах и Вашем непосредственном руководстве) Вам не запрещает делать это же на виртуальных. В каждом из офисов Билайн из моей группы офисов был своеобразный фродовый блокнотик с данными цыган, фейковых россиян и лиц вышеупомянутых республик. Обман как я и сказал выше включает себя реализацию симок в нагрузку к тапикам (черно-белые телефоны, они обычно уже стоят с накрученной ценой минимальной сим карты, либо самой дешёвой страховки/настройки), кредиты (порой сам видел чеки по 5 симок людям запихивали и РГО сам присылал нам как это сделать), просто тупо в подарок если смартфон стоит от 5к, причем даже если вы не хотите, на клавиатуре вставлено несколько болванок (в Билайне симки без номеров, номер формируется при вводе паспортных данных), чтобы их не было видно со стороны покупателя, сотрудник просто сидит и смотря на серийный номер сим карты вбивает ее в чек (бывает нагло пикает сканером) и клепает свежеиспечённую фродовую сим карту на паспортные данные лиц указанных выше. Причем если покупка телефона происходит за наличку все становится гораздо проще, Вам распечатывается товарный чек и вы соответственно уходите, а сотрудник уже спокойно и в открытую может заниматься тем, что я описал выше. Если покупаете по карте или в кредит тут уже происходит все с судорожно трясущимися руками, чтобы Вы не поняли что происходит и не ушли от столь затянувшейся операции.


Покупка товара в кредит/рассрочку/по акциям


Это вообще один из самых забавных моментов. Если в других ритейлах есть способы приобрести в голую рассрочку любое устройство от определенной цены, то у Билайна эта функция выключена по умолчанию, невозможно купить в рассрочку без так называемого обременения (термин указывается в инструкциях по рассрочке). В данной компании это называется комплексная защита, да действительно сотрудники Вам не врут и без нее рассрочка в принципе невозможна, и это будет просто кредит. Но как я писал выше это правда лишь отчасти. Во первых только лишь с одной страховкой Вас врятли отпустят, нагрузив ещё какой-нибудь пакет настроек, или предложив выдать карту Тинькофф банка. Более того, в моей группе офисов практиковалось что сотрудники просто забивали нужные себе аксессуары, а порой и смартфоны (бывало и до 6к) если сам смартфон стоил более 50к. К более дешёвым как правильно тапики, либо чехол или любые другие нужные сотруднику аксессуары.


Акции в данной компании действительно бывают, но работают как правило они на пользу сотрудников. К примеру действующая сейчас акция 8500 аксессуаров в подарок при покупке Samsung A50, если вы пройдетесь по разным офисам Вам везде скажут разную сумму подарочных аксессуаров, если вообще скажут. Все зависит от уровня жадности продавцов.

Также есть акция 3 цены на ценнике, но опять же продавцы пользуются ей в собственную выгоду, и в убыток покупателю. В чем смысл:

Приходят 3 покупателя, по очереди, одному нужен голый телефон (выше 5к), второму аксессуар, третьему сим карта. Если все это будет за наличку продавец отложит данные чеки и распечатает товарный. После, как они все уйдут он соберёт данные товары в один чек, и применится скидка, и на неё пробьется страховка, либо настройки. Вроде бы совсем криминального ничего нет да? Ну если не брать в рассчет не выдачу кассового чека, а также то, что в случае поломки или возврата телефона Вам вернут не сумму которую отдали, а сумму за вычетом "подарочной" страховки или настройки которую Вы не получили, соответственно разница в сумме будет приличная (порой до 20к).

Как правило акций в Билайне полно, но к сожалению для обычных покупателей они как правило не публичные.


Обслуживание абонентов


Ооо. Мое любимое. То, что приходят в основном выяснять куда украли их деньги со счета, я думаю ни для кого не секрет. Большинство проблем людей можно описать одним предложением:

Внимательно читайте условия тарифа.

Есть тарифы для звонков по краю/республике в которой Вы находитесь, к примеру если Вы купили симку в Москве, и в описании тарифа написано, что звонки только в домашнем регионе, соответственно находясь в Московской области, и совершая звонки внутри нее Вы будете платить ровно те деньги, которые и указаны на тарифнике, если конечно не будете выходить за пределы пакетов трафика и минут. Но если с тарифом, где у Вас пакет только по домашнему региону будете звонить за пределы Московской области все будет довольно грустно. Люди до сих пор не понимают что такое роуминг. Роуминг это то, когда Вы перемещаясь по стране тратите ровно столько же денег, как в своем домашнем регионе (регионе Вашего проживания). Соответственно если Вы поедете на отдых в Краснодарский край, он станет вашим домашним регионом, и звонить оттуда за пределы края, в ту же Москву и область будет грустно по деньгам. Если Вы часто перемещаетесь по России, либо звоните по России подключайте тарифы по России сразу, да они дороже, но это будет дешевле, нежели платить по овер прайсу на домашних тарифах.

Большинство проблем абонентов именно по данной причине. Но я бы не писал данный раздел не будь на то причины, и она есть. Подписки...как много в этом слове ненависти и злости абонентов, кому из абонентов Билайн не приходилось слышать о данном слове вы вообще существуете? Билайн мастерски умеет навязывать подписки, просто как здравствуй с добрым утром, подлючит гороскоп, настроение или вообще сервисы 18+, порой у дедушек и бабушек такие сервисы были просто пачками, они то и в телефоне не знают куда что нажать, а тут такое. Естественно бывает когда в интернете что-то нажмут и подписываются, но зачастую это именно навязывание оператора. Сами присылают смс что "Настроение" подключили, первую неделю бесплатно, если хотите отказаться отправьте нет или что-то вроде того. Только вот не все читают смс, и умеют их читать (речь о старшем поколении). Плюс мало кто из специалистов офиса умеет аннулировать долги за подписки. Если Вы думаете, что как только списали все деньги до 0 и больше не будут Вы ошибаетесь, в Билайн существует так называемая рассрочка на подписки, порой она доходит до нескольких тысяч, и если Вы будете пополнять баланс он будет списываться в ноль, пока не погасите всю рассрочку, либо пока специалист офиса не аннулирует данные долги (если умеет конечно).

Знаю, что многим не нравится, когда им отказывают на кассе в просьбе положить на счёт, но увы, ставят такие планы по продажам что не до пополнений счета, ну и откровенно говоря сотрудникам лень, раньше с каждого пополнения платили определенный процент, сейчас же ничего. Вообще 0. Сидишь и работаешь терминалом. Да, разумеется Вы можете сказать это же твоя работа, и будете правы. Только вот за работу терминалом не заработать, это тоже нужно понимать.

Обслуживание абонентов в зале происходит как правило через приложение оператора MyBeestore, через него сотрудник может помочь Вам поменять тариф, понять куда делись деньги, отключать подписки и платные услуги, а также подключать их. Ни для кого думаю не секрет, что у любого оператора стоит план по Upsale, если сказать по-русски это план перевода абонентов с дешёвых архивных тарифных планов на более дорогие. Проще говоря на выгодные оператору, а не Вам. Именно поэтому Вам и звонят с колл-центров милые девушки и парни предлагающие попробовать новый, обязательно супер крутой тариф и обещают насыпать гору золота и сундуков, обещают что Вы просто попробуете и если что вернётесь обратно. Только это если что никогда не наступит. Ни в одном офисе Вас не переведут на архивный тариф, это сможет сделать только сотрудник службы поддержки (только сначала дозвонитесь, если Вам это удалось можете смело себе ставить +100 к удаче). Для оператора колл-центра главная задача услышать от Вас слово "Да". Как только он или она услышат его Вы обречены. Запомните одно, никогда ни один оператор не позвонит Вам предлагать тариф выгодный именно для Вас, Вы интересны лишь как источник денег, соответственно никаких бюджетных предложений не ждите. Некоторое исключение составляет лишь тариф социальный, но и на нем умудряются обувать пенсионеров, во многих офисах сообщают что перевестись на него нельзя, и нужно обязательно купить новую сим карту. Очередной трюк чтобы продать лишнюю симку. Но пенсионеры готовы и на это, лишь бы получить заветный тариф.


И в заключении хочу передать большой привет СБ (службе безопасности) Билайна. Ваши недрогнувшие лица когда Вы видите сотрудника офиса на мониторе, клепающего симку мало того без паспорта, так ещё и без людей в офисе. Заполняющего паспортные данные с листика А4 на вышеупомянутых личностей, расписывающийся за них на пинпаде, да-да, представьте себе что повернуть банковский терминал к себе возможно и подписать тоже. РГО (руководителям группы офисов), маленькие царьки с огромными амбициями. Заставляющие покупать офисам сим карты за оказанные услуги, скидки, настройки и прочее. С распечаткой продажи стекол и сопоставления количества проданных стекол и услуг по их наклейке, если ты идешь в отказ что типа человек отказался начинают угрожать СБ, что отправит видео продажи стекол на проверку. А Вам, покупатели и абоненты Билайн советую всегда и обязательно брать кассовые чеки, если Вам говорят что кассовый аппарат не работает и бегают глаза, значит Вас уже обули и нагрузили что-либо, ни в коем случае не покидайте офис, вызывайте Роспотребнадзор, налоговую и прочие службы. Запишите для верности отказ выдачи чека на видео. Запомните камеры в Билайне пишут без звука, и в случае недостаточности доказательств Вас просто пошлют. Самой же компании желаю слышать своих абонентов и сотрудников. То, что Вы ставите грандиозные планы по 200-300 симок на мертвый офис, и то что офис их типа тянет - большой мыльный пузырь. Не мне Вам рассказывать почему абонентская база падает, потому, что заставляете покупать симки каждому офису, либо впихивать их людям, которые им не нужны. А потом отчитываться на совещаниях что прибавилось 300к абонентов, только вот большая часть этих абонентов мертвые души, фродовые сим карты сами знаете на кого оформленные уже. Либо сотрудниками имитируется жизнедеятельность по сим карте, в подсобке офиса ставится 4-6 смартфонов на зарядку, вставляют фродовые симки и они начинают разговаривать между собой, либо крутить ролики в ютубе, и сидишь как Якубович достаешь с пакета кучи симок и переставляешь их время от времени в эти телефоны, имитируя реальное пользование сим картой, чтобы получить злополучную премию. Масштабы этих фродовых продаж Вы можете оценить лично, зайдя в группу ВК "Подслушано Билайн", там время от времени сотрудники выстраивают пирамидки "фрода" составленные из сим карт. Но подобные посты быстро удаляют, особенно если сотрудник оказался очень умным и сложил пирамидку серийными номерами сим карты вверх, сотрудники СБ за такую наглость безусловно пробьют их и поймут где она оформлена и кто оформлял, и сразу примут меры. Причем это капля в море, пакеты симок естественно никто фоткать не будет.

Эх... Надеюсь я открыл Вам, хоть ненамного занавес тайны, которая творится по ту сторону баррикад. Будут вопросы задавайте, все что касается работы офиса я объясню и расскажу, что, как и почему.

Показать полностью
7780

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений

Своего скриншота не было, взял первый попавшийся из интернета:

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Только что мне поступает спам звонок от некоего номера. За мгновение до звонка появляется всплывающее уведомление с единственной кнопкой "Ок" с предложением подписаться на что-то типа защиты от спам звонков от билайн. Естественно, я вполне мог случайно на кнопку нажать ухом, поднося телефон к лицу.

Еще и гниды с билайна прислали потом sms о спам звонке, который судя по всему они сами спланировали. (Боже, как меня бесит эта мелочная гнидская компания).

Зацените, 3 рубля в день, чтобы узнать кто спамит. Ой да ладно, как-будто я  не знаю, что сам обосанный билайн и спамит. Всю абсурдность ситуации и как меня подмывает перейти на мат оставим за скобками.

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Короче, тут я не выдержал и решил во что бы то ни стало найти способ избавиться от этих всплывающих уведомлений.

Залез в настройки приложений (у меня Xiaomi Mi9 с MIUI в качестве оболочки), нашел пресловутое "Меню SIM", убедился, что отключить уведомления от этой шляпы не получится - кнопка утоплена (!).

Пошел в интернет искать ответ на свой вопрос и в принципе мне удалось. В приведенном далее способе root-доступ не требуется, если что.


Вот ссылка для тех, кто шарит на инглише:

https://volkan.xyz/how-to-get-rid-of-operator-popup-spam-mes...


Суть такова:

Подключаем устройство по adb (как это сделать - много где описано в интернете, например, тут:

https://c.mi.com/thread-701479-1-1.html)


При вводе команды "adb  devices" командная строка должна отобразить подключенное устройство:

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Дальше просто по очереди выполняете две команды:


adb shell pm disable-user com.android.stk


adb shell am force-stop com.android.stk


После этого у меня из телефона просто исчезло приложение "Меню SIM", его нет:

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Еще момент, для тех, кто прошел инструкцию по подключению устройства через adb: если кто-то столкнется с проблемой, что при вводе любых команд adb в CMD будет выводится ошибка, что версии отличаются, значит, вам нужно запустить диспетчер задач, найти процесс adb.exe, щелкнуть на него правой кнопкой мыши, посмотреть путь, откуда файл выполняется и добавить именно этот путь в переменные среды

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество
Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Надеюсь попадет в "Горячее", большему числу людей принесло бы пользу.

Показать полностью 5
2433

Как Мегафон подписывает на платный контент.

Долгое время не мог понять каким это образом обычные люди схватывают платные подписки у сотовых операторов от всяких veseluha. Думал, что надо специально зайти на сайт контент-провайдера, у которого есть договор с оператором сотовой связи и сознательно нажать "подписаться".  Ну не может же такое количество людей быть патологическими идиотами....


И сегодня я увидел весь процесс "развода лоха".


Сегодня я расшарил интернет с телефона (Мегафон) к себе на комп и сидел работал. В гугле вбил поиск и перешёл на знакомый сайт:

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Но за место знакомого сайта по ссылке я получил редирект и увидел вот такую страницу:

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

И я понял, что это оно! Меня пытаются подписать на "весёлые картинки". Вроде даже мелкий текст не содержит ничего подозрительного. Жму "продолжить".

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Обычный человек, если не заострит внимание, то подумает, что ему предоставили ту же самую информацию и не думая нажмёт "Продолжить". А сверху серым мелким текстом прописаны все "законные" условия.

Нажатием на кнопку "Продолжить" Вы подтверждаете своё согласие с подключением подписки vsewap.ru и Условиями предоставления подписки. Стоимость подписки 35.0 руб. с учетом НДС за 1 день. Оплата производится с основного счета. Услуга предоставляется Контент-провайдером ООО Информпартнер.

Зная, что у меня на счету 0 и нет всяких "кредитов доверия" я нажал на "Продолжить".

Как и ожидалось, я получил СМС (первая):

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

А на экране увидел:

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Разумеется, я сразу отключил эту "услугу" через "Личный кабинет". Ни рубля не списалось.

Я стал искать кто же реально пытается нас развести.


И.... Домен truvpro.ru (который со второй кнопкой "Продолжить") принадлежит: 

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Для новых лохов домен зарегистрирован Мегафоном совсем недавно - 20.03.2019

То есть Мегафон в открытую проводит мошеннические действия, подменяя целевой сайт на свой с кнопкой "Продолжить".

И ведь в службе поддержки правы, когда говорят, что "Вы сами согласились на условия". И не важно, что сам оператор направил Вас на этот сайт.


Кстати, редирект делает именно Мегафон так же,  как когда редиректит на страницу-заглушку.

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив
Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

К сожалению, но таким грешен не только Мегафон. Вот здесь человек провёл целое расследование с Билайном.

Только Yota никого не пыталась подписывать. По крайней мере я не знаю о таких случаях.

Вариант защиты в таких ситуациях, которые я вижу:

1. при использовании мобильного интернета, используйте надёжный vpn.

2. Читайте сообщения в сплывающих окнах. И если там написан бред, то закройте окно.

3. Потребуйте у оператора подключить контентный счёт в соответствии с пунктом 5 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи":

В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.

Очень надеюсь, что данная статья Вам поможет избежать лишних расходов!

Показать полностью 6
96

Билайн внаглую ворует.

Наглость наших операторов видимо уже не знает границ. Решила я вечерком проверить и удалить лишние смс на мобильнике ребенка. Проверка на случай левых подписок. Тут же выяснилось, что подписка (30р/день) присутствует. Для отключения надо отправить бесплатное смс. Нажимаю "отправить", и тут билайн выдает, что смс будет платной. Отказываюсь от данной идеи и лезу в ЛК, чтоб отключить там и заодно проверить другие услуги. Отключение не представляется возможным, т.к. баланс минусовой. Он на наше счастье давно такой, потому как ребенок подключен вторым номером к семейному тарифу. Ок, иду дальше. Ввожу USSD запрос на информацию о подключенных услугах. Тут выясняется, что у ребенка еще и городской номер за 3р в день подключен.

Как итог, муж дозвонился до оператора, поругался. Услугу отключили. А вот городской номер ни фига не отключают, потому что данная услуга "подключается и отключается ТОЛЬКО с письменного заявления". Та-дам!!! Услуга подключена 12 ноября, а именно в это время мы с мужем были в отпуске заграницей. Все бы ничего, но теперь хочется посмотреть на написанное мужем заявление и ни грамма не хочется тратить свое время на то, чтобы ехать в их офис и доказывать "что ты не верблюд".

И еще, оператор даже не собиралась уведомлять мужа о данной подключенной услуге, дико удивилась, что он о ней знает, уточнила откуда знает.

Ну и напоследок, если решите проверить свои услуги у билайна, вот запрос *110*09#

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: