Ох уж этот МТС

Прочитал очередной пост о проделках МТС. Решил поделиться своим опытом. Он касается не тарифов, которые меняются без ведома владельца. Но тоже весьма распространенные ситуации. Дело было года два назад. Сняли со счёта 500 рублей. Вдруг (для меня). По дурости положил ещё 500. Их сняли через минуту. Задумался. Посмотрел баланс и ох...л. Минус полторы тыщи. Направил письменный запрос в МТС. Ответ просто сразил. Почти дословно: "не надо лазать в интернете где попало. Тогда и деньги будут целые. Глупый".  Весь в чувствах, сел писать ответ. "Так, мол, и так. Я ваш клиент более 10 лет. Вместо того, чтобы разобраться и объяснить, вы мне херню какую он ответили. Обычно я себе не позволяю нажимать в интернете на подозрительные ссылки. Но даже если это и произошло, то я направлю заявление в прокуратуру и привлеку вас за соучастие в мошенничестве. Никаких услуг я не получил (тем более не приходили никакие уведомления), а деньги сняли. Ваша компания предоставили техническую возможность мошенникам. Пойдёте как соучастники".

На следующий день мне прислали сухое сообщение с извинением и техническая информация, судя по которой я где то нажал на ссылку. Понять там мог только специалист сугубо технарь.

Через две недели я уже не был клиентом мтс - написал заявку на перенос номера к другому оператору. После написания заявы мне звонили представители МТС, уговаривали остаться. Типа, я такой хороший клиент, столько лет мы вместе. Бла-бла-бла... А где ж они были, когда я первый раз написал с просьбой разъяснить?

Теперь от одного слова " МТС" аж передергивает

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально вчера заявление писал на переход с сохранением номера. При ежемесячной плате 350 рублей расходы на связь 700 рублей в месяц. 300 минут пакета у мтс мне на месяц не хватает. А у другого оператора из 350 минут к концу месяца остается 150 при активном пользовании. Чудеса, да и только.
раскрыть ветку (29)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в МТС, пользуюсь билайном. Все потому что у мтс минут расходуются на звонки всех операторов( внутри сети тоже) и действуют в регионе подключения. Естественно этих минут хватает на неделю. У билайна ч минуты расходуются только на другого оператора и по всей россии.
раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Давно было но...Прикупил в офисе МТС симку с предоплатным тарифом.Через два месяца приходит сообщение что у меня баланс минус три тысячи.Я в акуе прихожу в офис МТС и спрашиваю что за нах.Мне говорят что всё правильно и я воспользовался телематическими услугами с Каймановых островов!Я сказал что это полный бред и платить не собираюсь и как это возможно чисто теоретически с предоплатного тарифа.На что мне было заявлено,что если я не заплачу,то они меня пожизненно внесут в чёрный список и я никогда больше не смогу стать абонентом МТС!Я конечно окуел от такого поворота и послал их накуй и не жалею.  

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

надо было обратиться куда нибудь. Вам втерли адовую дичь

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
если вам втерли адову дичь обращайтесь в нашу веру.

с уважением, ваши свидетели иеговы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, только подпойте мне
Харе Кришна Харе Кришна

Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное что делает верхушка, а нахуй посылают менеджера в салоне)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хуйню ему сказали как раз менеджеры в салоне)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но вот интересно глядя на этот бред через 15 лет,что это было?Зачем и почему?Что за Каймановы острова,что за чёрный список...И в какой канаве эти "менеджеры" сейчас?А может,олигархи?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А на островах то как отдохнул?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже техподдержки, чем в билайне, ещё не видела. На работе симка билайна, они заблокировали номер за "спамовую рассылку" при условии, что можно отправлять 100 смс в день, а было отправлено 90. Я пыталась дозвониться в техподдержку в течение 3х дней, по 2 раза по 2 часа ("оставайтесь на линии, оператор ответит вам через 15 минут"). Не дозвонилась. Попытки зайти в личный кабинет тоже оканчивались печально: на заблокированный номер не приходили смски с паролем от лк. Директор 2(!) раза ездила в офис с документами, писала заявление, чтобы разблокировали номер. Первый раз сказали "в течение часа разблокируем. На следующий день, когда номер всё ещё не работал, поехала ещё раз, но уже не с добрым настроением, тогда разблокировали... к вечеру...

Зато когда через месяц после указанных событий позвонили с билайна с ахуенным прекрасным предложением для лохов постоянных клиентов, я высказала оператору, что "Когда мне нужно было поговорить с оператором, у вас не было на меня времени. А сейчас у меня нет времени на вас. До свидания!"

Ненавижу, блядь, билайн.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет) в пакетах массового рынка минуты из пакета расходуются внутри сети тоже, но если ты вдруг все минуты потратил, то внутри сети будешь звонить бесплатно) по крайней мере месяцев 8 назад точно было именно так, и сейчас, скорее всего, тоже
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Звонки на местные номера других операторов
Безлимитные звонки на номера «Билайн» всей России
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они по факту безлимитные. Просто пока у тебя есть минуты -  звонки на билайн тарифицируются, как закончатся - можешь и дальше сколь угодно много на билайн по России звонить, но уже кому другому захочешь - плати. Говорю как человек, которого принудительно и безвозвратно на такую систему перевели.

Автор поста оценил этот комментарий
Это какой город? Работала в Билайне год, минуты расходовались на всех операторов всегда
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Саратов
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня такой тариф,но Бисексуалы в одностороннем порядке его изменили. Теперь при звонки на билайн минуты тратятся из общего пакета,но когда пакет иссякает,на билайн звонишь безлимитно.
Автор поста оценил этот комментарий

фиг там, у меня на билайне в мой архивный тариф изменения внесли и теперь там 300 минут и на билайн тоже расходуются. Но зато интернета гигабайт добавили)

Автор поста оценил этот комментарий

А у вас не должно быть корпоративных супер выгодных, для сотрудников?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Хотела похвастаться, что уже пол года пользуюсь мтс и никаких дополнительных списаний, проверяю баланс - не хватает 100р  Оо. Захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что на моем тарифе появился обязательный платеж 105р в месяц за вызовы на городские номера ( без кода города), причем не работает у меня такой набор, при попытке набрать номер без кода дозвон не происходит.

МТС, что за дерьмо вы творите?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чет у меня нет такой услуги в личном кабинете :) Не поленился и посмотрел список всех возможных услуг..

3
Автор поста оценил этот комментарий

черт,как же хорошо,что у меня сменился на водафон мтс,чет как-то х*йни подобной нету

Автор поста оценил этот комментарий
К теле2?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. В последнее время они неплохо зону покрытия расширили.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у теле2 посекундная тарификация
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пакеты минут у теле2, так же как на мтс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, поминутная

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку