Ох уж этот МТС

Прочитал очередной пост о проделках МТС. Решил поделиться своим опытом. Он касается не тарифов, которые меняются без ведома владельца. Но тоже весьма распространенные ситуации. Дело было года два назад. Сняли со счёта 500 рублей. Вдруг (для меня). По дурости положил ещё 500. Их сняли через минуту. Задумался. Посмотрел баланс и ох...л. Минус полторы тыщи. Направил письменный запрос в МТС. Ответ просто сразил. Почти дословно: "не надо лазать в интернете где попало. Тогда и деньги будут целые. Глупый".  Весь в чувствах, сел писать ответ. "Так, мол, и так. Я ваш клиент более 10 лет. Вместо того, чтобы разобраться и объяснить, вы мне херню какую он ответили. Обычно я себе не позволяю нажимать в интернете на подозрительные ссылки. Но даже если это и произошло, то я направлю заявление в прокуратуру и привлеку вас за соучастие в мошенничестве. Никаких услуг я не получил (тем более не приходили никакие уведомления), а деньги сняли. Ваша компания предоставили техническую возможность мошенникам. Пойдёте как соучастники".

На следующий день мне прислали сухое сообщение с извинением и техническая информация, судя по которой я где то нажал на ссылку. Понять там мог только специалист сугубо технарь.

Через две недели я уже не был клиентом мтс - написал заявку на перенос номера к другому оператору. После написания заявы мне звонили представители МТС, уговаривали остаться. Типа, я такой хороший клиент, столько лет мы вместе. Бла-бла-бла... А где ж они были, когда я первый раз написал с просьбой разъяснить?

Теперь от одного слова " МТС" аж передергивает

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Я ваш клиент более 10 лет"... Всем на это похуй. Потому что когда вы ебете мозги сотруднику, то ему похуй на время вашего использования связи. Ему за ваш стаж не платят. Поэтому при рассмотрении претензий на фразу "Я ваш клиент более N лет" реакция одна - еще один долбоящер, думающий, что он охуенно уникальный. В претензии нужно максимально понятно изложить суть.
"Я сам никуда не подписывался" - открываем при клиенте историю мобильного браузера и показываем, где влетел. Про контентный счет уже куча постов и информации. Сотрудникам оператора ЗАПРЕЩЕНО его предлагать и подключать по собственной интциативе. Он не распростаняется только на сим-меню. Ну тут уж клиническим идиотом надо быть, чтоб полезть туда за играми или гороскопом.
Кароч, пост запилю. А то все каждый день пользуются мобильным телефоном, многие - мобильным интернетом, а вот в общении с оператором до сих пор аргументы из спора в булочной используют(
раскрыть ветку (44)
27
Автор поста оценил этот комментарий
вот вроде бы хотел оправдать МТС, а получилось опять: "постоянный клиент для нас - долбоящер, думающий, что он охуенно уникальный. нам на него похуй".
37
Автор поста оценил этот комментарий
Всё ради клиента и его удобства, я правильно понял? Пока клиент тупой дебил, мы будем его обворовывать, так же нельзя звонить в саппорт т.к. ты тупой дебил и с тобой неприятно общаться тем уважаемым людям, которые сидят в КАЛцентре.
раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бинго. Пока клиент тупой - он будет платить. Расчет на мракобесов. Если вы звоните в кц и нормально объясняете проблему, то вам помогут. Если будете хуесосить компанию вместо этого, то вас отправят в салон связи строчить письменную претензию. Не потому что с тобой неприятно, а потому что у оператора кц время на одного человека ограничено. Нельзя тратить это время на выслушивание оскорблений, потому что на линии висят люди, которым надо решить проблему. И поэтому, как сказано выше, если клиент тупой дебил, то его будут обслуживать по всей форме: претензия на бумаге и жди 60 дней ответ. В такой же письменной форме.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты действительно веришь в то, что написал или всё-таки очередной недоразвитый SMM-щик?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю эту кухню изнутри. Это просто бизнес в сути своей. Всем пох на ваше мнение относительно компаний - их хуесосят на каждом шагу, но продолжают пользоваться услугами. Зато важно привлечение клиентов и прибыль. От вашей ругани прибыли не будет. От следующего клиента в очереди, возможно, будет. Можт ему роуминговую услугу надо или инет-опцию. Поэтому у вас примут устную претензию и отправят в салон за разъяснениями.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут разборки идут не какая там кухня у них изнутри, пусть хоть всем корпорацией на планёрке в жопу долбятся. Тут важно что они наёбывают в наглую людей и очень важно это говно поднимать наверх, а не быть терпилами и пытаться хоть как-то оправдывать блядей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут наеьал человека не МТС, а мошенник- создатель сайта. Может тех поддержка и не рпзжевала ему все сразу и в голову не вложила. Это их косяк я тут согласен. Хотя надо им это? Я при покупке симки сразу запрет на контент ставлю. Потому что знаю, что если есть возможность отьема денег, то кто-то ей воспользуется. Таков капитализм.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я реально вас не понимаю. Я вам рассказываю про то, как можно решить проблемы через рядовых сотрудников. Если вас наебали - жалоба в прокуратуру и судебный иск. Вы должны быть уверены, что вас наебали и знать, в чем именно. Большая часть таких истеричных выкриков исходит от людей, которые даже не открывали условия оказания услуг связи. Именно там прописано, где и как вас наебывают. И, если вы поставили свою подпись в салоне связи на договоре, то значит вы с этим наебаловом согласны.
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда пост прочитала, сразу подумала, что автор по-любому закатил истерику оператору, раз его так отшили, ибо в подобных случаях и мне, и друзьям, знакомым по звонку возвращали деньги вообще без лишних слов и вопросов и предлагали бесплатно поставить запрет на подписки.

И тут вижу ваш коммент :)

15
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть какой стаж в компании - клиента надо уважать. Ну открой браузер и покажи, где клиент лопухнулся. А не вые..ся
раскрыть ветку (15)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Легко. В истории браузера видно, как вас закинуло на фишинговый сайт. Там несколько переадресаций за секунды происходит. Смотрим на сайт, который был посещен до этой чехарды. И видим, что клиент щелкнул по баннеру или сразу в поиске набрал "скачать онлайн бесплатно". Этот запрос в большинстве случает ведет на фишинг.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если симка только в роутере торчит? А оказывается оформлена подписка, берущая 17 руб в день. Как тогда общаться с операторами?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Также. Шерстите историю браузера и увидите кучу переходов с сайте на сайт буквально в течение нескольких секунд. Это и будет подписка без подтверждения. Есть еще с подтверждением, но хитромордыми формулировками. На примерах покажу. Запилю пост после работы
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое было, причем тут клиент, он на подключение своего согласия не давал, это чистой воды мошенничество. Как пример вы зашли в магазин, и уже оказались должны магазину по 500 рублей в день, за ежедневную доставку вам хлеба, т.к.  мелкими буквами прописано под ковриком магазина,  что входя вы подписываетесь на этот сервис. Ну бред же?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это клиент так говорит. А на сайте это офрмлено так: большими буквами надпись типа "Вы согласны посмотреть этот фильм?" И яркая кнопка "ДА". А вот мелкими светло-серыми буквами на белом фоне идет следующее: "Нажимая Да, вы соглашаетесь с правилами предоставления услуг сайта. Стоимость услуги 30 руб/сутки"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было что просто всплывающее окно в мобильном браузере неудачно закрыл. Мимо крестика промазал и все подписка оформлена, думаю что если это все законно было, то деньги не вернули бы. А так расчет на то что из за ста рублей никто заморачиваться не будет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Законно-то, оно законно. Но опсосы не любят негативные волны. Это снижает приток абонентов на определенный период. Поэтому и возвращают. А вообще вы правы. Расчет именно на это. Почему вообще операторы допускают подписки? Потому что 50-70% от подписки падает опсосу
1
Автор поста оценил этот комментарий

На мегафоне постоянно такая хрень была, но на йоте никуда не перекидывает, ничего не снимает. Магия?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Нишевый виртуальный оператор. Они на мощностях мегафона работают. Тонкостей условий договора между контентниками и оператором я не знаю, но йота очень ограничена в плане предоставления услуг.
Автор поста оценил этот комментарий
Такой ответ устроил бы меня. Плюс ссылки.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

возможно именно это надо было писать, а не "пойдете как соучастники" ))) Блин, самая адекватная тетка, которая сделала мой день, стояла передо мной в очереди: "я что-то подключила, но я не хотела. отключите, пожалуйста. есть возможность вернуть деньги?"

Отдельно по поводу "соучастников" - что-то мне кажется, что у операторов довольно сильный штат юристов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так вежливо я обратился ы первом письме. И остался тупым клиентом
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно что прислали в письме МТС? А то выглядит как что-то прислали, я не понял, но тупые они.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала отписку, что я тупой. Потом кучу циферек
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я этим 6.5 лет занимался, пока гайки руководство не закрутило и вообще стало невозможно работать и зарабатывать
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да были подобные посты с разъяснениями - увы они не помогают.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудникам оператора ЗАПРЕЩЕНО его предлагать и подключать по собственной интциативе.

А вот в Теле2 после вопроса что за!? САМИ предложили подключить, сами подключили без еботни с офисом и бумажными заявлениями, сами сказали, что вернут деньги с подписок.


Первый раз обратился - охренел. Потом друг попросил разобраться, куда бабло девается, повторил алгоритм, через неделю ему вернулось пару тысяч на счет. А потом просто в компании друзей сидел и диктовал номера, для которых хотел бы это сделать. Без паспортных, без ничего. Сейчас весь круг друзей\знакомых ближний с контент счетом\с возвращенными средствами.


А МТС со своим запрещено просто явно показывает, что на самом деле в соучастии, а то и сама компания и занимается фишингом (под другой вывеской, ессно).


Если прислуга регулярно ворует, её надо менять.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
сидел и диктовал номера, для которых хотел бы это сделать. Без паспортных, без ничего.

Здорово правда? А если я позвоню в Теле 2 и попрошу их на 10 названых мной номеров без подтверждения личности подключить услуг, которые стоят 100500тыщ рублей, тоже подключат? Вы либо пиздите, либо вам попался сотрудник который не в зуб ногой о своих обязанностях, НЕ МОЖЕТ оператор подключить услуги/сменить тариф по просьбе без идентификации абонента. Так что ваш случай это тоже тот еще пиздец, если думать о безопасности счета)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

*160# создание счета в теле2

Автор поста оценил этот комментарий

А вы попробуйте и расскажете здесь, что у вас вышло. Это первый момент. Только вы ПОДКЛЮЧАЙТЕ платные услуги, а не отключайте их.

На самом деле эти действия и реакция со стороны Теле2, по моему мнению, лишь частный случай того глобального действия, которое должны выполнить ВСЕ ОПСОСЫ для ВСЕХ АБОНЕНТОВ по умолчанию. А именно подключить контент-счета. Так что вы можете придумывать сферические пиздецы в вакууме, но в данном случае я работой компании более чем доволен.


Касаемо сотрудника не в зуб ногой - отнюдь. Просто его не дрочат выжимать каждую копейку из абонента. Этот вывод сделал на основе различных обращений за длительный промежуток времени.


Ну и напоследнок, про пиздеж. Пруфов не будет, не знаю я, какие тут пруфы могут быть с моей стороны, а посему идите по известному адресу, маршрут вам знаком ;)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 не показатель. С их зоной охвата, арендованными вышками под базовые станции и устаревшими технологиями, они будут пытаться всеми силами удержать клиента. Теле2 - лидер по уходу от них к другим операторам с сохранением номера. В % показателе, конечно. В количественном, большая тройка примерно наравне
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да шут с ними, с вышками, кого зона охвата устраивает, тот пользуется. Я вот пользуюсь. Из моего круга общения ни один человек с теле2 куда-то еще не ушел. А наоборот примеров масса.


Пользовался Мегафоном давно-давно. Ушел из-за того, что мой Воронеж эти придурки вписали в кавказский филиал. Ловить поздравления со всякими рамаданами и рекомендации лезгинок как то напрягло, свалил.


Потом был Билайн, тоже несколько лет. Ушел из-за фантастического потока спама и начинавшихся веселух с подписками. Жаль, тогда еще не сохранялись номера.


МТС'ом, что примечательно, не пользовался в частном порядке)) Были коллеги\друзья с МТС, постепенно свалили в Билайн\Теле2, остался, наверное, один человек. Ему лениво что-то делать, и так сойдет.

В свой магазин ставил трубку с МТС, как рабочий номер, он единственный, кто ловил в том подвале. Гудки и прочее самовозникающее говно периодически чистил. Пытался беседовать с поддержкой, отношение было понятно сразу - ты играешь против шулера, за которым надо следить. А оно мне надо? Прислуга слишком большого мнения о себе.


С Теле2 напрягся, когда его купил Ростелеком. Боялся, что станет таким же неповоротливым говном. Пронесло.

А радует здесь то, что не паришься. Ни спама, ни гудков. Ни ебучих маркетинговых предложений от опсоса. Не пытаются поймать твоё да в разговоре, чтобы подключить какую нибудь услугу или более дорогой тариф. С подписками один раз влетел (смотрели с телефона чемпионат по футболу, как поймал - хуй знает). Техподдержка радует именно не формализованным отношением. Да я её и теребил то раз пять за все эти годы.


Каждому своё.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно, кто вы, если относитесь к крупному оператору, как к прислуге. Это компании, которые оказывают услуги. Не хотите пользоваться, вам не запрещают отказаться
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Прислуга - это тот, кто не производит добавочного продукта. Не важно, один человек это, или компания любого размера. Сфера услуг, обслуживающий персонал.


Газпром (немалая часть людей в компании, профильные специалисты) создает продукт - качает нефть, производит бензин, развивает логистику. А вот заправщик на заправке Газпрома - сами понимаете.


А т.н. оператор связи - всего лишь держатель почтовой голубятни нашего времени, посыльный, курьер, вестовой, фельдъегерь, если угодно. Мальчик на побегушках. Ну ладно, если так коробит прислуга, хорошо - обслуга, так лучше? Который, к тому же, никак не может смириться со своей будущей, неотвратимой, ролью - труба для интернета. Вот и выдумывают "услуги", вот и вваливают в рекламу бюджеты каких нибудь стран поменьше, вылазая изо всех щелей.


И для того, чтобы сказать (и поделом) "борщ говно", вовсе не обязательно уметь варить этот борщ)

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Не используйте такую херовую прислугу, что могу сказать. Операторы не готовы? Не смешите. Уже запущен VoLTE, который по сути является ip-телефонией (это очень приземленно). Мегафон и China Mobile вовсю тестируют 5g. В салонах операторов продвигают смартфоны в расчете на трафик, хотя, согласно вашему утверждению, должны продвигать обычные кнопочные трубки. Нелогичные такие операторы. Против инета и развивают его же.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но-но-но, про кнопочные трубки я ничего не говорил. Вы сделали неверный вывод.


Я про попытку запрета SIP и VoIP телефонии, в т.ч. популярных Skype, Viber и прочие. Это ведь невыгодно, никто не будет платить ни за разговоры (оляля, особенно в роуминге внутри страны (!)), ни за SMS. Будут платить только за интернет трафик (привет, труба!).


"Типа услуги" в виде всяких гудков и прочего - кто их подключит в здравом уме, при контентном счете, отделенном от основного? 1%? 5% ? Не думаю, что больше. А для интернет-телефонии эти услуги и не нужны, их не увидеть и не услышать.


Платная "услуга" вам звонили (вот лет десять это была неотъемлемая часть сервиса связи, а тут рррраз - и услужили, да? Вы получили новый expirience? Нет. Ничего не поменялось. А, нет, стойте - вы стали платить больше!

У Мегафона, кажется, платный сигнал "занято" - сука, это вообще дно. Как и Мегафоновские же отключения платных СМС и подобного на 3 (кажется) месяца. Нельзя отключить вообще, это говно включается само раз в 3 месяца, а ты ДОЛЖЕН следить, чтобы эта "услуга" была подключена.


Изменения условий договора в одностороннем порядке с уведомлением на сайте ОПСОСа, блядь! В техподдержке на вопрос - почему не было СМС? отвечают - ну СМС, бывает не доходят. Они сами себена голову срут - официально признаются, что не в состоянии выполнять свою (на текущий момент) основную функцию - доставку СМС абоненту. Вы верите в официальный ответ ОПСОСа? А я уверен, что цель - наебать абонента. Может быть проведем опрос населения, многие ли думают иначе?


ЗЫ: А я херовую прислугу стараюсь и не использовать. Чего и всем желаю. Голосуйте рублем, рынок сам расставит по местам*.


*если не будет лоббирования на уровне государства - заноса портфелей с баблом в Госдуму

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попыток не было. Были разговоры в 2013м году. Да только в мобильном мире голосовая связь через мессенджеры очень небольшая ниша. Так что это не страшно операторам.


Гудками пользуется куча народу. А вот подключение идет в основном при смене тарифа и после звонков из КЦ. Это описано в бланке тарифного плана.


Изменение условий договора прописанов условиях оказания услуг связи.


Я с вами согласен по всем пунктам, да только юридически там все так обрисовано, что не доебешься. Я кучу операторской документации перелопатил. Поверьте, суды идут постоянно. И постоянно абоненты проигрывают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, суды идут постоянно. И постоянно абоненты проигрывают.

Да кто же спорит. При прибыли, получаемой ОПСОСами, можно позволить себе шикарнейшее юридическое сопровождение. Речь в основном шла не о юридическом крючкотворстве, а о человеческом отношении, что редкость.


Ладно, было приятно поболтать, удач вам)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Взаимно. Вам тоже всех благ!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не виноват, что сотрудники все поголовно уебаны. Вчера задал простой вопрос "как сделать чтоб мне не могли дозвониться, когда я говорю по телефону". Получил в ответ "подключите удержание вызова, оно подключено по умолчанию". Дальше 10 сообщений препирательств, разогнанные на весь день, в попытке объяснить, что мне нужно ОТКЛЮЧИТЬ эту хуйню, а не подключить. И тадааам, под вечер я получил заветные циферки. Я их, конечно, сам нашел уже, но мне из спортивного интереса хотелось довести дело до конца.


Так вот, вопрос. Почему эти уебаны-сотрудники тратят свое и мое время, вместо того, чтобы СРАЗУ прочитать в чем у клиента проблема, и помочь ее решить? За ОДНО, мать его, максимум два сообщения?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда информация, что все уебаны? Вам попался человек, который не понял вашей формулировки, или у него есть план по количеству отключенных услуг. Отключенная услуга - минус оператору, поэтому абонентам сотрудники кц вешают максимум всего. Это работа такая и требования начальства. А не сотрудник уебан. Хотя и уебаны есть. Когда в штате компании больше 12000 человек,то всякие попадаются.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оттуда, что ни разу в жизни техподдержка, особенно опсосов, не хотела мне помочь. Заметь, именно "не хотела", а не "не могла".

Оператор менялся при каждом ответе, так что я про всех, даже про последнего, могу подтвердить свои слова. При том, что не понять такую простую формулировку может только полный имбецил.


И знаешь, еще одно скажу. "работа такая" и "начальство заставляет", нихуя не оправдание уебанским поступкам. И никогда не было оправданием.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот смотри, я вижу только высер в виде высокопарных слов про уебанов и их поступки. Согласись - аргументация так себе. Если тебе не хотела помочь вообще ни одна техподдержка, то, возможно, дело не в техподдержке, а в тебе. Если ты сходу орал в трубку что-то типа "Слыш, уебаны, а ну решили мои вопросы, я вам 400 рублей в месяц плачУ", то шансы на добжелательное отношенте крайне малы.
Автор поста оценил этот комментарий
Я подписался жду пост
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку