Ох уж эти ребята из Сбербанка. Валюта, кредитки, сервис и индивидуальное предложение.

Нужна была кредитка, в евро, MasterCard Standart, без беспроводной оплаты (PayPass), кредитный лимит небольшой - 1000 евро. Льготный период, кэшбэк и прочее - не интересует.

1. Валюта
Сбербанк принципиально не делает валютные КРЕДИТКИ. Можно счет валютный сделать (дебет), но это меня не интересует. Так же все остальные банки из ТОП-10 (Альфа, БинБанк, Открытие, Русский Стандарт и т.д.) такую услугу не предлагают (звонил, уточнял, проверял, кто-то раньше делал, сейчас - нет).

2. Сервис
Обладаю зарплатной картой сбера, мобильный банк подключен. Теоретически, можно через сайт заказать себе кредитную карту...А не тут-то было. Т.к. сейчас сбер прадался VISA нельзя заказать карту MasterCard из-за "технических проблем". Хочешь мастер - иди в отделение.
3. Свобода выбора, услуги.

Т.к. мне до сбера - рукой подать, а банк где предлагают нужную мне карту - далеко, решил сначала зайти в сбер...

3.1 Карту без Pay Pass оформить нельзя. Ну ладно, написал претензию - получил ответ, "на данный момент выдача обычных карт не осуществляется"

3.2 Функцию PayPass отключить нельзя. Мне сказали это и по телефону и от делении сбера.
3.3 Лимит при котором требует пароль при бесконтактной оплате (по дефолту - меньше 1000р не требует) ТЕПЕРЬ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ.
4. Профессионализм и ответственность.

Вот тут я офигел, меня при оформлении карты уверяли, что лимит можно изменить (да и в интернетах такое тоже писали). Потом мне втирали при получении, что только по телефону его можно изменить, оператор же мне сообщил, что лимит меняется только в отделении, а в отделении меня... опять посылали на телефон. Я опять накатал претензию (ответ еще не пришел). После этого сотрудник (20 минут выяснял по телефону, т.к. сама не знает) и сказала, что оформляйте еще претензию, и мне ответят можно менять или нет. Я при ней позвонил в службу поддержки, где мне опять сказали "идите в отделение", на что я сказал, я тут сижу и мне отказывают изменять лимит, меня перевели на кого-то "повыше", он тоже попросил подождать и что-то выяснял 5 минут, а потом выдает, что "лимит менять, нельзя, никак".

Зато предложить мне не MasterCard Standart, а Gold даже не зная чем они отличаются, или же навязать страховку карты за +100500 рублей они не забыли. По каждому моему вопросу они звонили и выясняли (ну правда и вопросы были ни как вводить пин код). К тому же сотрудники не умеют подключатся к сканеру...Они при обращении сканируют паспорт, но в моем отделении не смогли т.к. не знают название сканера в сети. А в первое обращение сканер просто не работал (весь день) а сотрудник только после моей жалобы написал в технарям, чтоб исправили.

5. Индивидуальное предложение.

Ох, сколько раз они произносят эту фразу. С момента открытия зарплатой карты (примерно 6 лет) в сбербанк онлайн висело "индивидуальное предложение" кредитка VISA с лимитом 50т.р.

За это время у меня и з.п. выросла как и поток денег через эту карту, но это предложение так и висело (хотя я его скрывал, менял в настройках, звонил и просил не предлагать мне это). И вот при оформлении кредитки, мне выдают, что не могут выдать карту иную нежели VISA с лимитом 50т.р., т.к. у вас уже она одобрена. И я попросил оформлять "на общем основании", лимит 100к, но система позволяла вводить только 99999р ( почему, я хз). А далее меня спрашивали, всю мою подноготную. Кем работаю, какое образование, женат ли т.д. Хотя они и тах все это знают...И мне одобрили карту. Т.е. как "клиенту" только 50к, а как парню с улицы 100к.


В итоге, я сходил в другой банк (не буду называть, ибо не реклама) и получил такую карту какую хотел, где еще в добавок льготный период был не 50, а 60 дней и не с даты открытия счета (как у сбера) а с момента покупки.