Ох уж эти маркетологи

Занимался как-то размещением аудиорекламы на радио. Связался со мной маркетолог одной сети продуктовых, забронировал размещение на следующий месяц, отправил аудиоролик, запросил счета, медиаплан, все ок.

Наступил назначенный месяц, я разместил. И в середине месяца он связывается со мной и запрашивает фотоотчет. Фотоотчет. Я говорю, что как бы контроль происходит с их стороны методом прослушивания радио в указанное в медиаплане время. Он ни в какую, просит фотоотчет, мол для отчета перед руководством надо. Говорю ОК, сейчас отправлю. Высылаю пару рандомных фоток радиоприемника с интернета. Тот "Спасибо!" и всё, пропал))

Приятно иметь дело с профессионалами

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
104
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают еще и не такие. С меня как-то маркетологи из Московского офиса просили фотографии ВСЕХ билбордов в Екатеринбурге. А их тогда было более тысячи.

раскрыть ветку (24)
187
Автор поста оценил этот комментарий

По мнению этих маркетологов,  Екатеринбург слишком далеко от МКАДА, чтобы быть большим.  Максимум пару улиц,  с парочкой рекламных щитов,  причем на одном из них - старая социальная реклама.

раскрыть ветку (14)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Советская с призывом все для фронта все для победы
52
Автор поста оценил этот комментарий
Хаха точно, у нас как тоже ситуация была, живу в провинциальном городе 400+тыс. человек. Отправили запрос сфотать магазины и отметить на карте гугл, сказано-сделанно. Прошел месяц, приходит письмо, что мы все долб@ебы и наставили маркеров в поле где ничего нет на картах, мы обьяснили что у нас там город, вроде отстали но похоже не поверили:(
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как так-то? У нас город где-то на 200-250 тыс человек, но на картах есть.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

это у вас есть,а у них нет(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так все верно. На карте Москвы нет Екатеринбурга! Я сам только что проверил!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И на глобусе Москвы его нет. Даже не проверяй.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну центр то есть, а отдаленка отсутствует, так называемая нахаловка :)

22
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. А когда я им сообщил, что у нас из города 2 десятка выездов (магистральных и приличных) и не счесть "партизанских троп", там вообще был шок.

раскрыть ветку (4)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Основные выезды из Екатеринбурга:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Класс. Это где? Примерно так выглядела летом дорога от Солнечного до Полевского тракта, когда закрывали проезд через ЕКАД и Зеленый бор. Только по чернозему и с лужами.

Я назвал это "партизанскими тропами".

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько там партизан прошло что так утоптали?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дальше в лес тем толще партизаны.

Автор поста оценил этот комментарий

Какое то стремлениях слово «Екатеринбург», это че такое?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Один из крупнейших городов России. Мне больше нравится, когда его называют Свердловск. И для меня он самый лучший. Даже когда без башни. "Екатеринбург безбашенный" - звучит?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Московитяне, что них взять, дикарис...

16
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то. Это адекватное требование. И такое происходит везде. В Москве, США, без разницы.

Обычный контроль размещения.

Если они конечно просили, именно фото каждого борда, со своей рекламой на них.

А не тупо ездить и фотографировать каждый борд, что бы они выбрали самый лучший.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный контроль размещения.

Согласен. Да и даже если:

чтобы они выбрали самый лучший.
Как заказчик не вижу ничего такого удивительного в том, чтобы видеть фото потенциальной точки размещения. Все подрядчики, через которых работал, имели свои каталоги с фотографиями и никто никогда не жаловался.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Запрашиваешь адреску билбордов, отмечаешь интересные места и пересечения для своей рекламы, определяешь А и Б стороны, запрашиваешь фотки летом и зимой - принимаешь решение о размещении. Нафига тебе 1000+ фоток билбордов?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может они просили апэшку со всеми бордами и потом выбирали
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут уж - хозяин барин.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня подруга занимается широкоформатной печатью, так вот каждый билборд, который монтируют её сотрудники, в обязательном порядке фоткается. Фотофиксация, пруфы то есть - обычное дело. Грех не сфоткать ибо доебутся

1
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и была проблема, что нужны были ВСЕ. Для того, чтобы выбрать где разместиться. Да еще с обеих сторон, и чтобы видно было окружение щита.

9
Автор поста оценил этот комментарий
прочитала "фотографии ВСЕХ бодибилдеров" ахах)) думаю, занятные маркетологи
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку