8863

Ох уж эти маркетологи

Занимался как-то размещением аудиорекламы на радио. Связался со мной маркетолог одной сети продуктовых, забронировал размещение на следующий месяц, отправил аудиоролик, запросил счета, медиаплан, все ок.

Наступил назначенный месяц, я разместил. И в середине месяца он связывается со мной и запрашивает фотоотчет. Фотоотчет. Я говорю, что как бы контроль происходит с их стороны методом прослушивания радио в указанное в медиаплане время. Он ни в какую, просит фотоотчет, мол для отчета перед руководством надо. Говорю ОК, сейчас отправлю. Высылаю пару рандомных фоток радиоприемника с интернета. Тот "Спасибо!" и всё, пропал))

Приятно иметь дело с профессионалами

Дубликаты не найдены

254 комментария

по актуальности
+1087

Не исключено, что этот маркетолог сам понимал долбоебизм ситуации, но начальство требовало ТОЛЬКО фотоотчет и никак иначе. Просто сам пару раз был в таких ситуациях.

раскрыть ветку 114
+263

Сразу об этом подумала, вспоминая свою прошлую работу. Где невозможно было доказать начальству абсурдность их просьб.

раскрыть ветку 19
+144
Аналогично, только с меня требовали "показать слова, которые мне говорили". Через неделю я уволилась с устной формулировкой, что с ебанутыми мне не по пути. Обиделись.
раскрыть ветку 16
+2

Вы еще в армии не были...

0

А кем работали если не секрет?я пока с таким не сталкивался слава богу

+727

Автор признавал абсурдность, но фотки отправил; менеджер признавал абсурдность, но фотки спросил; его начальство догадывалось что это абсурд, но фотоотчет требовало. И всё - никто ни виноват. Безумие само происходит.

раскрыть ветку 43
+250
С опытом приходит понимание того, что так надо, и не нужно вмешиваться в естественный ход событий и пытаться с этим бороться.
раскрыть ветку 34
+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

Правильно, первый признак безумия - нежелание признавать, что ты тоже того.

раскрыть ветку 1
+7

Почему никто? Это как раз баг управленца - грузить подчиненных херней ради самодурства

+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Виноват всегда Путин!

Или вы не в России живёте?)

+35
В армии сейчас одни фотоотчеты. Взял камень в руку, сделал вид, что бросаешь- сфотали, пошли на турник, по разу подтянулись, пошли на тактическую подготовку, сфотались с картой и компасом. Потом в штаб армии на почту сбрасывали. А мы уже в этот момент мешали бетон, таскали бревна с места на место. Вот и вся служба, на фотографиях
раскрыть ветку 9
+5

И скотча, обязательно побольше скотча везде! В армии без скотча никуда..

раскрыть ветку 6
+2
Вот это правда, сам делал фотоотчеты. Рота заступает в караул, но срочно нужны фотки чтения уставов. Завожу 40 человек с автоматами в ленинскую комнату - стульев блять нету. Уставы в руки, автоматы под стол, парни сидят в полуприседе, типа читают. В жизни такого не забуду.
раскрыть ветку 1
+169
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+53

сразу видно - ЭКСПЕРТ!

раскрыть ветку 1
+45

Но здесь ещё куча белых линий! Никто не просил делать белые линии. Исключить!

раскрыть ветку 4
+7

Вас просили сделать 2 линии зеленым цветом, а вы что сделали? Это не зеленый, это зелено-красный какой-то. Пока нормально все не сделаете, работу не примем. Сообщите сроки устранения ошибки.

раскрыть ветку 1
+4

Кстати, какой-то знакомый логотип.. в начале 2000х было что-то то ли с бухгалтерией, то ли с канцелярией такое..

раскрыть ветку 1
+3

Извините, тут не написано про круги. Снова Отсебятина?

раскрыть ветку 1
+2

Ну да, вровень выпирает.

+42

Ну тут и ТС темнит. Вообще есть эфирная справка, которую он и должен был предложить клиенту 

раскрыть ветку 2
+36

Точно. Эфирная справка. Сам такие запрашивал с радиостанций в далеком 2001 для бухгалтерии, чтоб отчитаться. С фотоотчетом меня послали бы на хер..

+3
Да уж, то ли ТС совсем не грамотный рекламист, то ли в медиаплане что-то намудрил себе в карман. В качестве отчета по радио всегда идет эфирная справка на фирменном бланке радиоканала с подписью руководителя и синей печатью.
+35

в делах с таким начальством делается проще - сам скачиваешь рандомную фотку с интернета и показываешь )

раскрыть ветку 9
+106
А когда спросят "откуда фото" что ответить? А так вот, входящее письмо в почте с фотоотчетом от исполнителя
раскрыть ветку 8
+7

Да в чем проблема. Понимаешь абсурдность ситуации, сам присылаешь требуемые фотографии на почту фирме со словами "перешлите их от себя как фотоотчет, а то начальство поттупливает". Или "да вложите любые фотографии радио или вашей студии и высылайте". Зачем напрягать тупостью своего босса других людей.  Начальству нужны бумажки и с нужного почтового ящика. Так пусть будут.

+13

поддержу - вероятно где нибудь на планерке или пятиминутке была показана распечатка с тегом "фототчет" и адресом радио и на этом все стихло...а не перезванивал потому что стыдно было об этом сказать

к сожалению такая беда с многими современными наемными руководителями, уровень управленца в РФ сейчас крайне низок - достаточно иметь "лояльность" в кругах связанных с гос.средствами, либо с крупными заказами и ты уже кандидат №1...

+1

Ага, у моего коллеги, который аккаунтом работал в рекламном агентстве, примерно такой же случай был. Все заявки закрывались в программе, дабы закрыть заявку необходимо приложить фото, без него не закроется. Иногда фоткал телек, дабы там зафиксировать рекламу.

раскрыть ветку 2
-4

тёлок или телек? Ты не опечатался?

раскрыть ветку 1
0

похожая ситуация. у нас в помещениях понатыкано видеокамер. хорошего разрешения. и босс сидит постоянно смотрит через эти камеры. но раз в месяц надо присылать фотоотчет о состоянии помещений. примерно с тех же ракурсов что и камеры.

камеры широкоугольные искажают пространство. делают прямые линии дугообразными. как то показалось ему, что ограждения на территории кривые. теперь раз в месяц фотоотчет что ограждения ровные.

вот такие тараканы! а так очень умный мужик

0

Вот пишу такие отчеты))) во-превых, да, может клиент требовать ерунду, во-вторых, когда у тебя много рекламных каналов, отчеты по 50 страниц, разные клиенты, несколько такиХ отчетов, то можно реально затупить))) тк по всем остальным каналам обычно идут скрины/фото с пруфами))

0
Ох уж эти начальники с их отчетами. Фотоотчетами.
0
Ну хотя бы видеотчет запросили. Как они включает из рекламу и она звучит по радио
раскрыть ветку 1
0

Ну, начальник может видеоотчет и запросил. А подчиненный ступил, неправильно понял. Даже если начальник оговорился - не решился переспросить, уточнить. Сыграл в испорченный телефон. Может поэтому после фото радиоприёмника о нем никто больше ничего не слышал.

-1

Радио -> аудиоролик -> фотоотчет? Это как? Я не разбираюсь, но причем тут фото?

-5
Ты поччему в последнее время так хуево играешь? Постоянно горишь? ТАЩИ МИД БЛЕАТЬ!
ещё комментарий
+251
Хорошо что фото радиоволн не попросил.
раскрыть ветку 37
+140
А теперь музыкальная пауза. Танцуют все! ))
раскрыть ветку 18
+93

это darude-sandstorm я узнал

раскрыть ветку 10
+6

О! О! Я знаю этот трэк!
https://www.youtube.com/watch?v=SckBVRbIPvA

раскрыть ветку 1
+2

Это аудионаркотики, не запускайте гифку!

@roskomnadzor

раскрыть ветку 1
+1
Сейлор мун!
Я вызываю тебя!
раскрыть ветку 1
0
*Музыка из Поле чудес когда крутится барабан*
+16

Приходи ко мне вчера, будем радио смотреть, телевизор слушать

Будем чай с карбидом пить, динамитом печь топить.

раскрыть ветку 6
+6

По реке плывет кирпич
Деревянный, как стекло.
Ну и пусть себе плывет,
Нам не нужен пенопласт

раскрыть ветку 2
+2
Приходи ко мне вчера, будем ели пироги!
+1
По стене ползет кирпич
В алюминиевых штанах
Тут @shpaller подошел
Тихо пернул ушел
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+2

Вот вам gifка

+1
Осциллограмму снять делов то
раскрыть ветку 7
+2

Лучше спектрограмму, она информативней

раскрыть ветку 6
-1
За ваши деньги любой каприз  ...
+30

Фотоотчёт с радиостанции для слепого начальника

раскрыть ветку 1
+2
Судя по всему еще глухого и настолько бедного, что не может себе позволить радио.
+100

Бывают еще и не такие. С меня как-то маркетологи из Московского офиса просили фотографии ВСЕХ билбордов в Екатеринбурге. А их тогда было более тысячи.

раскрыть ветку 24
+184

По мнению этих маркетологов,  Екатеринбург слишком далеко от МКАДА, чтобы быть большим.  Максимум пару улиц,  с парочкой рекламных щитов,  причем на одном из них - старая социальная реклама.

раскрыть ветку 14
+156
Советская с призывом все для фронта все для победы
+52
Хаха точно, у нас как тоже ситуация была, живу в провинциальном городе 400+тыс. человек. Отправили запрос сфотать магазины и отметить на карте гугл, сказано-сделанно. Прошел месяц, приходит письмо, что мы все долб@ебы и наставили маркеров в поле где ничего нет на картах, мы обьяснили что у нас там город, вроде отстали но похоже не поверили:(
раскрыть ветку 5
+21

Да-да. А когда я им сообщил, что у нас из города 2 десятка выездов (магистральных и приличных) и не счесть "партизанских троп", там вообще был шок.

раскрыть ветку 4
-3

Какое то стремлениях слово «Екатеринбург», это че такое?

раскрыть ветку 1
+7

Московитяне, что них взять, дикарис...

+14

Так-то. Это адекватное требование. И такое происходит везде. В Москве, США, без разницы.

Обычный контроль размещения.

Если они конечно просили, именно фото каждого борда, со своей рекламой на них.

А не тупо ездить и фотографировать каждый борд, что бы они выбрали самый лучший.

раскрыть ветку 6
+11

Обычный контроль размещения.

Согласен. Да и даже если:

чтобы они выбрали самый лучший.
Как заказчик не вижу ничего такого удивительного в том, чтобы видеть фото потенциальной точки размещения. Все подрядчики, через которых работал, имели свои каталоги с фотографиями и никто никогда не жаловался.
раскрыть ветку 3
0

у меня подруга занимается широкоформатной печатью, так вот каждый билборд, который монтируют её сотрудники, в обязательном порядке фоткается. Фотофиксация, пруфы то есть - обычное дело. Грех не сфоткать ибо доебутся

0

В том-то и была проблема, что нужны были ВСЕ. Для того, чтобы выбрать где разместиться. Да еще с обеих сторон, и чтобы видно было окружение щита.

+7
прочитала "фотографии ВСЕХ бодибилдеров" ахах)) думаю, занятные маркетологи
+17

Классика. В мою бытность руководителем группы учёта на складе, в одну из поставок недовезли товар. Мы связались с поставщиком, обрисовали ситуацию. На что менеджер с их стороны запросила ФОТО НЕДОСТАЧИ! Я два раза переспросил, но она была непреклонна. В итоге, сфотал пустой поддон и отправил.

раскрыть ветку 1
+6

В идеале - приехал товар, но его мало - фотографировать прямо в грузовике до разгрузки, составлять акт. Может речь шла об этом?

+51

- Сегодня приеду позже, тут огромные пробки.

Иллюстрация к комментарию
+22

Чувак точно такой же тролль - трольнул потом своих начальников этой же перепиской, ничего не обычного

+20

РЕБЯТА!!! Вообще-то "бумажной" формой отчёта эфирного СМИ (ТВ, радио) является эфирная справка, выдаваемая этим медианосителем. Если ваша компания - Данон или Марс инкорпорейтед, то даже по одному брэнду ролики могут выходить в эфир сотнями и круглосуточно. Промониторить каждый (особенно актуально это было до появления электронно-цифровых методов контроля) довольно проблематично. Скан/фото/оригинал данного документа и нужно было отправить клиенту. Незнание таких базовых принципов размещения рекламы говорит о некомпетентности автора не меньше, чем о непрофессионализме маркетолога.

раскрыть ветку 3
+16

Эфир справку предоставляли по требованию ПОСЛЕ окончания срока размещения. Конкретно в данном случае они настырно просили фотоотчет в середине срока размещения) А после - ни слуху, ни духу)

+2

Ну типа, заграничный и немного олдфажный начальник в Москве потребовал photocopy этой вашей справки. "Читаю со словарем" подчинённый понял это как "фото-отчет", и передал по цепочке вниз, такв итоге до ТС и дошло.

раскрыть ветку 1
0

Гениально. Дело раскрыто!

+10
Правильно тут пишут. Эфирная справка (фото или скан), записи с логгера (архиватора эфира). Эфирную справку в любом медиа-планировщике можно быстро напечатать (Digispot II Медиа-планер, Digiton ATM, ADS etc...) или даже из системы автоматизации эфира (Digispot II DJin, Digiton Synadyn, Sound Empire etc...).

Не вижу проблемы дать нормальное подтверждение выхода роликов.

Так что юморок неплох, но в реальности это было бы очень некорректно)

раскрыть ветку 2
0

Как там Пикабу ФМ поживает?

раскрыть ветку 1
0

Приветствую. Не очень поживает. Народ порасбежался и перестал отвечать. Все-же люди, как я понял, не готовы заниматься серьезной работой. Пусть это и как увлечение, но это надо систематически именно работать. Не просто скинуть и разово собрать и отснять видосы, как зеленый пиксель, а постоянно заниматься отбором музыкального материала, ротацией и.т.д А так никто не хочет. Сидеть и часами треки отбирать. Сначала народ в скайпе отвечал, потом на вопрос как успехи затих. Поймите меня, я тоже не нянька и не могу все время всех пинать. Попросил составить подборки рок песен по папкам несколько человек. Никто так ничего и не прислал. Не хотят - как хотят. Постоянно подгонять и переспрашивать нет возможности, у самого две работы. Сейчас делаю свою отдельную интернет-станцию. Так как администрация ресурса не может добавить плеер и оказать поддержку, название станции не будет связано с Пикабу. НО! Всем желающим пикабушникам на ней можно будет делать авторские программы (при условии нормального микрофона и вменяемых голосовых данных). Формат музыки - молодежные хиты, в т.ч те, что популярны в интернете, но нет на FM. Три формата без реально заинтересованных людей готовых погрузиться и реально повкалывать - увы, одному не потянуть. Так что, надеюсь, что вам понравится тот формат, что скоро презентую. Он рассчитан на молодежную аудиторию, преимущественно 16-25 лет.

+26
Есть такая штука - эфирная справка называется. Там чпециальный человек расписывается, мол выполнены сегодня все обязательства или фоос мажор какой был вроде траура или профилактики и ролики перенесли на завтра. Скрин этой эфирной справки и надо было послать. Зубоскалы, блин. Рекламодатель - не профессионал, менеджер может и не знать терминов.
раскрыть ветку 7
+10
Менеджер, работающий с контрагентом, обязан знать терминологию и всю кухню хотя бы в общих чертах. В крайнем случае должен уметь хотя бы объяснить что ему надо.
раскрыть ветку 5
+7
Менеджер, работающий с контрагентом, обязан знать терминологию и всю кухню хотя бы в общих чертах.

Маркетолог-заказчик ебнется знать всю терминологию всех смежных сфер с которым ему по долгу службы придется столкнуться (рекламу как бы не только на радио заказывают). Для таких вещей во всех нормальных компаниях-исполнителях есть свои манагеры, которые и должны переваривать подобные запросы от клиента и выдавать ему то что нужно, а не подьбы.

раскрыть ветку 4
0
я вот никакой не  маркетолог, но интуитивно  догадался что  под фотоотчетом нужно что то  подтверждающее проделанные работы. А после оплаты  рекламщик  тоже может послать фото себя бухого или  из бани  с девками.
+4

Есть компании, занимающиеся мониторинглм сми, работал я в такой когда-то, писали эфир со всего, потом распознавали используя алгоритмы, где можно, где нет - операторы маркировали. Так вот у них есть вся статистика по всей рекламе, можно к ним отправлять таких. Вплоть до того, в какой день сколько биллбордов где весисело и с какой рекламой

+2

Дело не в маркетологе, а в клиенте/начальнике - от них порою самые дурацкие требования приходят. :)

+2

Автору нужно было фото Попова (который читает их текст) послать.

+3
Ну Вы поняли о чём я?!
Иллюстрация к комментарию
+5
Не верю ))
Не бывает таких феерических долбоебов.
раскрыть ветку 20
+70

У меня у знакомого рекламщика руководство запрашивало официальное письмо от Фейсбух, Инстаграм, Вк о том, что страницы действительно принадлежат их компании. Как можно догадаться не то что письма, верификации добиться не получилось)

Так что дело зачастую не в сотрудниках, а руководстве. Чего только им в голову не придет

раскрыть ветку 19
+33
На счёт начальства в яблочко.

Очень сстранное чувство когда ты прав, и вроде даже доказал это, но тебя все равно заставляют делать по другому.
раскрыть ветку 1
+8

Когда начальство, просит выполнить абсурдные задачи, значит им нечем заняться. Поэтому навинают выдумывать немыслимую *уету!

+7

буду краток. Украли на объекте шуруповерт. по камерм и показаниям продавщиц магазина узнали кто украл - водитель, который забирал остатки материала рекламной фирмы, размещавшая плакаты и щиты в новом магазине. Свзяались с руководством той конторы от которой был предполагаемый вор. и что вы думаете? они запросили у своего водителя фотоотчет кузова автомобиля. Прислали нам это фото, где этот плохой мужичек стоит в пустом кузове Газели.... капец! ;)

раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Для отчетности по радио делаются эфирные справки с перечнем всех выходов, названием и хронометражом ролика. Маркетолог был неопытен, а вы, такой молодец, в белом пальто.

-18
Только странно, что руководство все равно является руководством - может они не такие долбоебы, как многим кажется?
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Работаю байером и закупаю уличное радио в том числе. Так вот один подрядчик присылает видео уличной аудитрансляции с роликом нашего клиента )) я не просила, он сам )))
+1
Главное чтобы оплата была не "Яндекс-деньги" из "Яндекс-картинки"
+1

Скорее всего для бухгалтерии. В своё время делал фотоотчет размещения на Авторадио и радио Шансон. Аргументация простая: пока не предоставишь фотоотчет по предыдущим размещениям, не оплатим следующие, договора по которым давно подписаны.

+1
Надо было название поменять на "ох уж эти начальники"
0

Профи чую, всё запросил, всё получил - денег дать забыл. И автор не напомнил. Зато прикололся!

0

Была у меня похожая ситуация:
Работаю в сфере оптово-розничной торговли стройматериалами, руководителем отдела продаж, но по привычке почти всегда контролирую приход товара на склад (фура 2 раза в неделю). При приемке выяснилось что не хватает несколько упаковок саморезов. Оставляю комментарии нач. склада(опыта мало было на тот момент у него) о дальнейшем алгоритме действия - связаться с нашим менеджером по работе с поставщиками, описать проблему, составить письменную претензию, отправить ей. Далее она ее принимает и переправляет поставщикам. Схема проста.
На следующий день звонит мне менеджер по работе с поставщиками, Лена, говорит что поставщик отказывает в претензии из за отсутствия фотографий, описанные в алгоритме как брак/пересорт/недостача. Далее диалог,опуская вступление(Я-я, Лена - Л):
Л - ну что я могу сделать, поставщик просит фото, иначе отказ в претензии.
Я - Лен, ну ты же понимаешь, что поставщик так говорит лишь бы не проводить ревизию и не принимать на себя ответственность за недогруз. Кому теперь будет платить за это?Наемному водителю, которому загрузили несколько сотен позиций в кучу? Или нач склада, который своевременно сообщил?
Л - я не знаю... что делать теперь... Ну пришлите мне какой нибудь фото, иначе никак. 
Я - Лееен...машина отгружена, претензия написана, какое фото??? Как я могу прислать фото того,чего нет?
Л - ну придумайте что нибудь.
Я - я тебя услышал...
Фотаю пустой стол в офисе, отправляю с комментарием - по претензии №, отсутствует такая-то позиции, в таком то количестве. Фото во вложении.
Отправляю.
Через 10 минут звоню:
Я - Лен, отправил комменты по претензии, фото во вложении, всё понятно? Вопросов нет?
Л - нет, сейчас перешлю поставщику...
Претензию поставщик принял этим же днем, без колебаний.
Маразм крепчал

0

Блин, скажите мне, что это выдумка... Ну не могут же люди такими быть...

раскрыть ветку 1
0

Могут...

У нас один поставщик требовал фото нерабочего товара отправлять. Ладно, когда это бой - это нормально, такие вещи всегда фотографируются для претензий.

А вот как выслать фото неработающего фонарика (не включается), чтоб было понятно что это брак? или то что калькулятор не правильно работает (вместо действия - делает сброс)?

0

У меня сегодня ситуация была один в один,  только подрядчик сам предложил отчёт направить относительно радио вещания.  Потом одумался)

0
В РЖД наверное работает... приказ подписали - предоставить фотоотчет. И вот что хочешь то и фотографируй
0

Да блядь, корабли плавают!

Я имею ввиду, не называйте каждого рекламщика маркетологами пожалуйста. Есть менеджер по рекламеи, есть маркетолог. Не путайте. Прошу.

0
Вообще обязаны эфирную справку дать
0

Если оплатить облачную телефонию, и в аудиоролике дать телефон АТС облака, можно получить конверсию с радио... И понять, что делать дальше. У вас будет статистика звонков именно с этого ролика

0

Что-то Вы лукавите, "коллега"... Любая компания работает на довольно долгосрочную перспективу. Сетки сдаются заблаговременно до эфира, а медиапланы уж тем более... Идите на баши и женские форумы разводить народ котолампами. З.Ы. Нас наебали, господа... Расходимся. Нужен тэг "придуманное"

раскрыть ветку 4
+2

Ага, и во всей России одна Москва, как же, все долгосрочно и заблаговременно... Медиаплан, счет - ДО. эфир-справка - ПОСЛЕ. это у вас наверно акты, справки все сразу ДО вместе с счетами, договорами. Как правило Эфирная справка - справка о ФАКТИЧЕСКОМ выходе в эфир, и предоставляется после.

раскрыть ветку 3
0

Не подменяйте понятия. О фактическом выходе идёт путевка. Здесь дело не в МСК или глубинке. Вопрос в кадрах, которых набирают по объявлениям, а они в свою очередь, считают свою профнепригодность чем-то юморным и веселым. Маркетолог Вас попросил необходимое подтверждение дела, на которое его компания потратила средства. Вы же отправили ему парочку мэмов. Его ответ в виде "спасибо", был не взаимопониманием, а скорее очевидностью дальнейшего диалога с Вами

раскрыть ветку 2
0
Было дело предоставлял фото неприятного запаха. и фото недостачи товара в полном объеме. Главное творчески подойти к процессу )
0

Тот, кто просил фотоотчет сам охуевал от тупости начальства, поэтому и забил на все: есть фоточка и пиздец, к отчету приложить можно, а начальство такое же: есть отчет с фоточкой и пиздец, на полку положить можно. И все счастливы. И опять же, на пикабу постинг возник!

0

Срез эфира вещь неплохая, но не даёт представления о ходе кампании в целом. Используется для того, чтобы показать "как оно там примерно выглядит", или для детализации отчёта по конкретному выпуску.

0

И да, можно заказать отчёт мониторинговой компании типа Гэллап медиа или Эспар аналитик, но это будет стоить денег. Дополнительных, часто немалых денег. Так что эфирная справка решает.

0

Может он эфирную справку имел в виду? Или скан этой справки? Какой год?

0
А как же вырезка эфира ? У нас по просьбе клиентов срезали эфир , пару рекламных блоков и для некоторых господ закидывали на cd .
-1

Где коммент того самого маркетолога?

-1
Сфоткай мне звук.
-1
Есть еще в обойме что-то про радиорекламу? Подписался
-1
Да это норм ситуация)
-2

Вот фотография, босс, ее сделали когда звучала наша реклама.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: