подскажи, где научиться такому искрометному юмору как у тебя? может курсы какие, а то и сам Петросян учил!?
Многие из игр, которые были хороши для своего времени, сейчас зайдут только ностальгирующим геймерам. Например, первая халфва смотрится и играется уныло по современным стандартам (я её прошёл в своё время и много играл по сети в компьютерных клубах так, что знаю о чём говорю). Хотя некоторым играм (например, Black&White 2) нет достойных аналогов до сих пор. В общем, если тебе не зайдёт что-то из игровой классики, то дело не в тебе.
Да, игры надо рассматривать в срезе того времени когда они вышли. Помню после того как прошел Морровинд, читал обзор на Обливион (он к тому времени еще не вышел), так там было - "в новой части свитков не игровые персонажи теперь будут заниматься своими делами в зависимости от времени суток. Поэтому зайдя второй раз в локацию игрок может не обнаружить их на прежнем месте." И я такой про себя подумал - Ну нифига себе! Вот это разработчики молодцы! Вот это уровень релизма!
А сейчас такое сплошь и рядом в каждой игре.
Ну в ккд они не только спать ложатся и стоят истукано на посту, а еще ходят в корчму или в баню, гуляют в лесу. Это вроде и не сложно, но мне ккд понравилась тем что поживее многих игр.
ККД? Там где я читал это действительно представлялось как нововведение. Но оно собственно им и было. До этого ( по крайней мере я не встречал обратного) все неписи были приклеены к своим местам.
Тес какой-то заумный и задротный. Играл, бросал раньше середины. Ккд прошел до конца, хотя изза бага тоже думал бросить.
Мне понравился Tyranny. Вся игра - "проблема вагонетки". Быть хорошим для всех не получится
Попробуй в шестой раз. Я сам с рпг жанром познакомился с выходом третьего ведьмака. Потом прошел полученный нахаляву ремастер Скурима, т.к был оригинал на акке, и заодно все фолычи прошел, и пошел в Морровинд. Я плевался на это дерьмо как только можно. Удалял и снова ставил. Но потом как-то зашло и сейчас считаю одной из лучших игр. Главное графон накати. Это я уже потом смог играть без графона, а вот первый раз психика не выдерживает
Мне она с первого раза зашла, но, когда ты машешь мечом/пускаешь снаряд точно в цель и не попадаешь, из-за малой "удачи" - немного подгорает...
Понимаю, что это от настолок, но, здесь это немного не вписывается.
я про то говорю, что мы находимся в 3д мире и полностью контролируем "взмахи" своего оружия, и если в настолках или играх типа wow это вписывается, опираясь на вероятность, то здесь - это "выделяется", для меня...
Блин, чувак, спасибо
Поставил удачу главной характеристикой и научился получать удовольствие от морры
Игра бомба. Столько интересных механик
Если ты меня разыгрываешь, мол: "прокачай удачу и играй себе", - сколько я должен потратить бесценных очков на её прокачку, чтобы мой герой не мог промахнуться по "столбу"?
Но, если ты это серьёзно - не за что благодарить, так как - это можно выяснить, внимательно читая описание всего, что встретится в игре или посещать тематические форумы, при столкновении с серьёзной проблемой.
:D
У меня удача на 50 и попадания теперь довольно часто
Я просто раньше думал, что это игра настолько кривая, что не засчитывает попадания, а теперь даже забавляет
О, обожаю это. Полетели минусы. А ведь я даже не сказал, что игра плохая, я сказал, что не люблю такие игры.
А еще я в рпг с читами играю. Бессмертие и ноуклип врубаю, ресурсы накручиваю. Потому что мне важен сюжет, а не собирательство всего что к полу не прибито, трата времени на гринд, прокачку, проходить по несколько раз один и тот же момент, т.к. тебя убивают - это не для меня.
А ещё ведьмак это не РПГ вообще))
Интересно, что ты понимаешь под RPG, если игра победившая в номинации "Лучшая RPG 2015" не RPG
Справедливости для, все эти псевдоклассы "воин", "алхимик", "маг" вполне себе правдоподобны.
Ну игра охуенная, какая-то прокачка есть? Значит RPG!
Но так можно и про HL2 сказать что это RPG, где вы отыгрываете роль Гордона Фримана.
Хотя некоторые искренне считают RPG серию сталкеров и борды :)
Ну, в сталкере ты и правда можешь хоть как то отыгрывать роль. Особенно если с модами поебаться.
Да и там прокачка тебя самого скорее. Понимаешь где стоит тратить патроны, где лучше обойти, и т.д.
Ты прав, только одну поправочку внесу. Убить всех квестодателей и жить спокойно в мире, можно только в Морре. В Обле и вроде в Скайриме тоже они только сознание теряют, на колено становятся, а потом опять поднимаются, сколько не лупи
Jagged Alliance не РПГ, а тактика, но определенная свобода развития каждого героя там есть.
MassEffect первый с его весьма редкостной прокачкой "герой/злодей" - приключенческая драма, но как РПГ - весьма натянуто.
Fallout 1,2 - я бы это к квестам отнёс. Важны деяния, а не то, как вкачался перс.
Получается, РПГ можно размазать тонким слоем по любой игре, и все скажут - "да какое же это РПГ?!" Только без тонкого слоя РПГ игра будет говно казуальное.
Fallout 1,2 - я бы это к квестам отнёс.Если честно – по-моему, сложно отнести к квестам игру, которая фактически выросла из настольных ролевых систем. В фолыче есть, на мой взгляд, главный атрибут ролевых игр: возможность отыгрыша любого персонажа за счёт очень мощной системы прокачки. Ты можешь сделать качка, который не может и двух слов связать, можешь сделать совсем наоборот, а если захочешь, то сотвори кого-то совсем третьего. К тому же, в фолыче присутствуют элементы классических настольных RPG: система SPECIAL является аналогом другой настольной системы, бои пошаговые, часть игры вообще базируется на DnD, права на которую также были приобретены в процессе разработки, и т.д.
Ведьмак, разумеется, тоже RPG, но он не похож на те самые CRPG. Естественно, сейчас тяжело встретить чистых представителей жанров, всё перемешивается. Да и сами жанры меняются. Некоторые RPG-элементы просочились и в другие игры, и даже стали там стандартом. Та же прокачка, например. Которая в третьем ведьмаке, к слову, лучше, чем во втором, но имхо всё же проигрывает первой части.
Я сам больше люблю иммёрсив симы, которые, по сути, есть адовая смесь из RPG, экшенов, стелса и прочего. Но если взять, например, тот же Deus Ex, то первая часть для меня больше RPG, чем Human Revolution, потому что ролевая механика в последнем стала попроще.
Важны деяния, а не то, как вкачался перс.
А то, что большая часть "деяний" как раз таки от прокачки зависит-это мелочь, что ли? Без прокачанной рукопашки не стать известным боксёром, без привлекательности и выносливости в порно не сняться, без науки или красноречия Гекко не спасти. Без красноречия на базу Наварро мирно не проникнуть. Да там даже самому можно главзлодея не убивать, если правильно прокачаешься. 2й фоллаут-это вообще самое близкое, что есть к настоящим ролевым играм на компе. Возможности для отыгрыша и вариативности там просто колоссальные. За почти 20 лет с момента выхода игры никто даже близко к такому уровню проработке не подобрался.
Не может быть цифровая хрень полноценной РПГ. Во всяком случае для меня. Ущербное подобие. Не то это. Вот AD&D- это да.
Кстати, ХЗ, чего там тянуть. Средненький i3, 8 гигов оперативки и GTX 650ti boost вполне тянут третью часть.
Action RPG это же просто поджанр RPG , если так рассуждать то и Свитки и Фолыч и даже Готика тоже "неполноценные" RPG
У меня графон психика не выдерживает =)) Стоит сейчас практически чистый, только фейсы чуть подправлены и разрешение через регистр растянуто на хд экран. Привычка страшная штука.
2. я даже форт скелетов из длс подчистил, с лука, до комнаты с боссом, не потеряв ни одного союзника, будучи на 10 уровне, и собрав 4 комплекта "ночных убийц"... эх. Видимо, там я и выдохся.
Так в этом и соль, что нужно ебаться. Я где-то полгода ебался чтобы создать идеальную сборку. Вручную подбирать десятки модов на меши и текстуры, чтобы выбрать те где лучше всего выглядит. Всякие шейдеры накатывать, патчить баги. Я вот короче помимо этого всего умудрился сделать так чтоб с русской версией игры нормально работали шейдеры и mge xe, нормально можно было юзать Morrowind Code Patcher и главное чтобы еще и стим часы игры считал.
Короче без ебли не те ощущения. Я возможно Морровинд полюбил только потому что изрядно с ним поебался.
Игра не сложная и по 10 раз не надо проходить один момент, это же не Дарк Соулс. Просто чтобы сделать игру красивой нужно попотеть. Можно скачать и готовые сборки какие-нибудь, но меня они не устраивали, поэтому я вручную все делал так как нравится мне. У меня вообще эта любовь дикая ебаться с модами. Больше времени провожу накатывая очередной мод на Скайрим, чем играя в него. Плюс что-то правлю в коде модов, чтобы поправить ошибки, сделать их совместимыми с другими модами, или просто перевести их на русский язык.
Вот блин сочувствую, да. Как сочувствую... Могу днями сидеть и подгонять какую-нибудь текстуру из чужого мода, про которую в игре забуду напрочь. Или разбирать, где, что и с чем конфликтует. На днях подруга попросила помочь ей с модом на МЭ1. Фигли, пока искала, вспомнила свои недоделанные варианты, а вечером уже вернулась к Шепарду в МЭ2 свой незаконченный. Весь вечер провела на уже родном нексусе, разбирая моды, потом прописывая их в файлы, прикидывая, удаляя, составляя оптимальную сборку... А потом в третьей и четвертой части все то же, но уже с перекраской ддс, на мэа скины и тату... Самое дибильное, что мне в кайф =) Решишь сыграть в Фоллыч. Ставишь один мод, второй, к нему третий. Внезапно их становится 255, что-то с чем-то конфликтует. Включаешь поштучно, выявляешь проблему, убиваешь на это кучу времени, словно перебирая зерна, а потом побегаешь минут 10-15, надоело, уходишь в другую игру. Через какое-то время возвращаешься, а там уже обновы модов, новые моды, да и сам забыл, что поставил...
А еще все же лорно и атмосферно должно быть.
Накатываешь Morrowind Overhaul. Вроде как, самый безебливый вариант. Но, как по мне, графон там немного изначальную атмосферу портит. Можно накатить просто большой ретекстур всего с фуллреста, графоний останется хреновеньким, но лучше, чем оригинал.
о, я помню своё знакомство с морровиндом. Побрёл куда-то, встретил крысу, полчаса дубасил её мечом, потом подумал да ну его нахуй
может когда нибудь допилят skywind морровинд на движке скайрим. мне кажется рано или поздно это случится
Там уже, говорят, столько отсебятины и настолько далеко ушли от начальной идеи, что вряд ли получится ощутить те чувства, что были во время первой игры в морровинд в 2002. Плюс кормят завтраками только так.
Тех чувств уже не будет. Это как первый раз снимать девушке трусики. Потом "уже все было" :)
Да там уже до маразма доходить стало. И авторские права там пошли на модельки и всякую муть, и тому подобное
У меня "те самые чувства" вызвал Dragonborn. Одинокий силт-страйдер на фоне башне Телванни. А где-то в далеке дымит Красная Гора, пепельные бури, пепельные вампиры, данмеры в костяной броне, прям вот до мурашек было.
Основная фишка морровинда - магия. В скайриме магии по сравнению с ним нет вообще (но с другой стороны, это первая игра ТЕС с отличной боевкой).
Накатываешь MGE и играешь с текстурами и эффектами местами лучше скайрима. Нпс только страшные останутся, если лицо броней не закрыто :)
Там целые комбо многоклавишные из последовательных заклов можно выстраивать, для нанесения макс. урона.
А атмосфера да. Самое бесячее в Скайриме - убитая в мелочах атмосфера. В некоторых местах хочется орать: "СКУКИ НУ КАКОГО ЛЯДА ТУТ ЖЕ ЕБАНАЯ ДЫРА В СЮЖЕТЕ/МЕХАНИКЕ НУ ВЫ ЖЕ БЛЯДЬ УМЕЕТЕ ЙОБЫНЫЙЙОД", подразумевая под этим отдельные элементы неповторимой атмосферы Вварденфелла, секрет создания которых, судя по всему, был утерян в тёмную эру технологий и пытаться изобрести его снова - ересь.
У меня больше в плане атмосферы бомбит тупо с того, что в Морровинде был именно уникальный самобытный мир. Да, там были отсылки к каким-то реальным культурам, но кроме них были, блять, дома из панцирей гигантских членистоногих, другие гигантские членистоногие тебя возили между гигантских грибов, в которых живут грёбанные волшебники! Где хоть что-то подобное в Скайриме? По большей части, тупо заснеженные горы, заселённые викингами. Как оригинально...
Я не играл в морровинд, но мне очень понравилась магия в Arx Fatalis. Если играл, можешь сказать, как они соотносятся?
В морровинде кстауется по клику. Заклинаний очень много базовых, их нужно учить у учителей, разных школ. Так же можно (и нужно) крафтить заклинания на основе уже изученных. Например, есть заклинание паралича и некое наносящее урон огнем при касании. Можно скарфтить новое, которое будет стрелять огненными парализующими шарами, подждигающими все в радиусе 10 метров на 5 секунд. С любой вариацией свойств. Можно на себя кастовать повышение любого навыка, характеристики и т.п. Есть читерные моменты - нет смысла качать кузнечное дело, можно сделать закл. на +100 к кузнечному на 2 секунды. Кастануть, зайти в инвентарь, игра станет на паузу - и там ковать и чинить сколько влезет. Аналогично можно стать адово красивым и красноречивым - перед важным диалогом с нпс.
А еще там есть алхимия... Возможно лучшая реализация алхимия за всю историю игр.
Ну и прокачка по использованию.
Не эксперт, но думаю Аркс Фаталис можно назвать РПГ. Старенькая,конечно. Зато игра классная. Там как раз система прокачки есть по основным атрибутам и более детальным.
Прикольная штука там, например, чтобы поворовать надо снимать доспехи т к они дают минус к ловкости и надевать специальные шлем и клинок отправленный, что дают плюс к ловкости. А потом можно с левитацией прыгать на голову любому персонажу и шарить карманы.
Вот поэтому и стоит снача играть в первые игры, ведь продолжения, как правило, учитывают ошибки прошлых частей, оттого и впечатления от них ярче.
Тоже самое, пробовал несколько раз, считал ее уже не актуальной. Но. Нашли кооп мод на морру. Через пару дней так втянулся, что теперь и один зависаю часто в ней. Скайрим рядом не стоит по крутости, вот правда.
Морыч требует привыкания, но потом как влезешь во всё это
И главный плюс от обливиона и скайрим - там сцуко можно вполне официально летать
А я застал и скажу это было охуенно. На ПК купленном для "учебы" он запускался, но загрузка шла 3-4 минуты, 256Мб оперативки хули. Графон был шикарный для того времени, помню в журнале Игромания скрины-плакаты были. Это был 2002-03г, Сталкер был в разработке(гы) и конкурент был разве что Готика, но Готика это как Мафия с ГТА 3 соперники.
У меня после Морры такая фигня. В него - как домой. От звуков силтстрайдера слезы наворачиваются и рука сама собой к иконке тянется.
Обливион сколько-то поиграла, но очень давно, сюжетка там запомнилась эпичная, гильдии забавные, а Шео великолепен =) Но не соскучилась пока.
Скайрим хватило по разу на сюжетки и длс, причем осталось ощущение, что кастрировали практически все, начиная от гильдий, лора и заканчивая квестами. Песочница под моды, ибо лично мне там было дико скучно. Несмотря на мою любовь к снегам и фьордам. Имхо, естественно.
Мне скайрим нравится просто своей атмосферой. Бродить по заснеженным лесам и горам. Возможно в Морре тоже могут быть такие ощущения, но для меня как для человека никогда в него не игравшего, графоний слишком устаревший. Да и боевая система тоже не понравилась.
Это да, я всегда опасаюсь его кому-то советовать, потому что во многом он устарел капитально. Это я практически с детства привычная, у меня и Принц Персии любимый "SOT". Но лично для меня это непередаваемое чувство вновь очутиться в Сейда-Нин, пройтись через Пелагиад до Балморы, а потом до Вивека... А Дагот Ур до сих пор любимый... антигерой... ну не поворачивается у меня язык назвать его злодеем. Я ему верю больше, чем Трибуналу, прогнившему насквозь.
Я тут TESO поставила, и когда попала в Сейда-Нин Второй Эры, увидела недостроенный Вивек... Потом злорадно смеялась, показывая пальцем на Альмалексию - я знаю твое будущее, обманщица, убийца и стерва! Нереварин убьет тебя своими собственными руками за предательство!
Кхмм... да... =)
Но меня тут недавно и на NWN пробило, в первом застряла, а второй вот еще закончить надо...
Мне прям сложно представить как она может не зайти, если не графодрочер. Все ведь так же, только сложнее и умнее.
Да она страшная шопиздец до сих пор. И угловатые модельки ни при чём. Грёбаная девочка на заднем сидении грузовика! Да если бы мне в голову не пришло обернуться, я бы и не знал о её существовании!
Пы.сы. Я про ктулху, естественно
А чуваки с топором которые ломятся в дверь гостиницы ночью ? А ты бегаешь и сука не знаешь куда от них сбежать.
в гостинице реально страшно было)) особенно если с бэком не знаком!
а у меня шкафы отодвигались супер-медленно, пока не выкрутила графон на минимум, хотя больше никаких лагов не было :/ долго думала, где косячу, а это был, блин, косяк игры
Считается одной из самых страшных игр, ты там как амёба, можешь только убегать, прятаться и смотреть.
Прошел ее с раза 4, все бросал - страшно, вот потом, когда (будет спойлер, хотя всем уже плевать) когда его в тюрьму поймали там, как по мне, все пошло так уныло, что я все пробежал и забыл, последняя часть на острове или где эта тюрьма была меня просто утомила и испортила все мнение об игре
Игры с пиксельной графикой заходят хорошо, но хуевый 3д вызывает жалость :) Да и как-то с усложнением технологий смысловая часть страдает. Это конечно не во чсех играх, но довольно часто
Я уже не помню своих деталей) Я побил игру, ещё когда учился на втором курсе универа, т.е. примерно 7 или 8 лет назад. И это было единственное прохождение. Может, тоже были сложности. Но, значит, всё остальное победило) Либо я просто упорный. Я недавно три или четыре вечера подряд потратил только на то, чтобы достать руну в Dishonored 2, до которой не мог дотянуться. Обегал всю карту несколько раз в поисках секретного прохода. В итоге всё оказалось намного проще ;)
Ну, либо можно вспомнить тот раз, когда я в районе 3 или 4 часов пытался убить нескольких призраков в третьем Ведьмаке, у которых уровень был намного выше моего. Это упорство да в нужное бы русло =|
А чего ж ты хотел от порта с первой иксбоксины? Я её, кстати, на боксе и прошёл первый раз. Но есть там крутой эксклюзивчик: Conker: Live & Reloaded, из-за которой можно смело консоль покупать, т.к. порт почему-то не завезли. А игрушка просто шикарнейшая :)
Ну консоль покупать не надо и портировать тоже. На эмуле пс1 можно играть. А еще если что - NeoGeo
Эмуля xboxa первого (вменяемого!!) я так и не нашёл. А так - разумеется, эмуляторов жопой ешь (кстати, на первый бокс я все меня интересующие и накатил, благо размер харда позволяет).
Главное дропнуть игру после середины, именно там начинается полная трешанина, которая портит всё впечатление от игры.
Но в начале выглядит всё крайне интересно, атмосферно и жутко, потом всё это просрали.
Ох и боевика же там была, как же она меня бесила. Ох и жуки там огромные были, как же они меня пугали.
Ну его.
Я начинал играть в нее раза 3, не понял я эту боевку, так и забросил на первом же выходе из города и так 3 раза...
ХЗ, но я чет не особо понимаю какой там сюжет. Взрыв "реактора", вывалились мостры, на них сагрились вояки, а ты не разбирая опиздюляешь всех чтоб пролезть в мир монстров и навалять еще и главнюку. Конец. Сплошные неожиданности)
Есть же переиздание Half-Life Source, с изменениями, учитывающими другую физическую модель. В начале, например, зомбаков можно световой шашкой жечь. Да и сам движок довольно гибкий и опциональный, до сих пор выглядит ого-го, бодрячком.
Да хер бы их знал. С тех пор как разрабов Вальв к себе под крыло взяли, от них новостей почти никаких. Мне вообще кажется, что Гейб их в подвале держит, заставляет скинчики для ксго рисовать и жестоко пиздит за каждый намёк на выпуск хоть чего-то по вселенной халф-лайф.
А F.E.A.R. первый? Когда я дома один, ночью, в наушниках играл, и появлялась Альма неожиданно, мой стул чудом не был обосран.
В воздуховоде ползёшь, начинает моргать свет, и на секунду появляется она, вообще неожиданно. Реально, страшно было. А ещё есть больше красивый, и чуть страшный момент-Holiday, по моему, когда напарника главного героя непонятные существа на куски разорвали. Сценаристу за это огромный респект. Как ты потом начинаешь с автомата во все стороны стрелять, а видишь только вспышки света, иногда-существ, и тело напарника, висящее в воздухе, вопреки всем законам физики. А потом его колбасит по стенам и потолку.
В играх есть такие моменты, кинематограф рядом не стоит.
P.S.: Хотя в свете недавних постов (например, про физрука), страх перед маленькими девочками может снова оказаться в моде 🙃
Прости заранее ,если что не так, splinefx))-Fear-стреляка с элементами ужасов, японский звонок-не шедевр, американский намного лучше, американский первый silent hill-охуенен, второй-бред. Я про кино. А в свете недавних постов, маленькие девочки из японского порно, старше нас с тобой, вместе взятых. Просто хорошо сохранились))
В F.E.A.R. есть одна такая важная штука, которую до сих пор, почему-то, никто не может повторить-очешуенный ИИ. Я, когда проходил, зевал от этих убогих пугалок и не мог дождаться следующей перестрелки. Умные враги, которые адаптируются под ситуацию, использую окружение на все сто, действуют тактически. Каждый бой-как произведение искусства, каждый раз импровизируешь. Так охрененно! Но почему-то даже сами разрабы игры не смогли такого повторить, что уж говорить о других студиях(
Согласен. Причём, по сути, ИИ там примитивный, о чём говорили сами разработчики. Там нет каких-то особо сложных алгоритмов, просто геймдизайн и искусственный интеллект работают бок о бок. Грамотно используется система укрытий у ботов. Отдельного упоминания заслуживают сообщения по рации, в которых боты якобы вызывают подкрепление в ситуации, когда становится жарко, но суть в том, что игра линейная, и игрок в любом случае подавляет превосходящие силы противника, и по факту все эти сообщения заскриптованы.
Помню начинал в ПоЕ когда оно только появилось - не впечатлило. Затем решил попробовать заново, заодно глянуть пару гайдов для новичков. И когда я увидел, что видеогайды (а их я так понял надо посмотреть 2-3) идут по полчаса, причем информация там произносится с такой скоростью, что вообще ничего не понятно, плюсом надо изучать всякого рода билды, иначе "у вас персонаж получится слабым, придется начинать заново и вы вообще не получите удовольствие от игры". Потом еще для убеждения посмотрел несколько стримов. После всего этого понял, что я оказуалился до такой степени, что теперь и хак-н-слешеры теперь напряжно бегать. Последнее, что я с удовольствием прошел из такого - были торчлайты только.
Д3 идеальна в этом плане - сел и поехал пиздить мобов. По динамике она не уступает пое и намного выше д2, только такого дрочева теории нет.
так что д3 для меня - лучший слешер на данный момент.
Black&White 2 прикольная, но баланса в ней нет. Уровни проходятся построением кучи домой и "культурной победой" ровно тогда, когда ты только - только нашел в себе силы устроить джихад
ну вот почему BW2??? Почему не первая часть??? Ведь первая ваще интересная пипец и хардкорная. А вторая какая то казуальная до мозга костей.
халфва смотрится и играется уныло по современным стандартам
Не стоит забывать про ремастеры, например Black Mesa, которая та же самая халфа, но на более новой версии сурса, смотрится неплохо.Так же во многих играх есть HD-издания.
ого, так B&W2 существовала? Я гамал в первую, потом ждал 2, потом забыл об этом и вот сеперь узнаю о ней, когда уже походу поздняк.
У меня тоже самое с Героями. Начал в свое время играть сразу с 4 части и поэтому 3 не воспринимаю, сколько не пытался
Не срача ради.
Ну вот 4-я часть - это вообще не герои.
Оригинальная задумка, интересные решения. Но к героям ее зря привязали.
С 6 героями примерно та-же фигня. Как герои они получились хреново. Как похожая на героев TBS - вполне играбельна.
А я, после того как купил пятых(см коммент выше), в сторону новых частей уже и не смотрел. А только охуевал от порядковых номеров версий. Они в какой-то момент (для моего восприятия) как с конвейера поперли. Я даж не знаю, какая у них там последняя. Так что, Эрафия, ВоГ, ХотА - наше все.
Ну (повторюсь) еще кингс баунти просто охуенен.
>кингс баунти
Да, мне тоже нравится, но карты всегда одинаковые, да и проходится за час максимум.
Ну когда я начал играть в Героев 4, мне было лет 11-12 и для меня она в принципе была первой пошаговой стратегией. Мы собирались у друга и гоняли вчетвером, было просто прикольно. Ни о каком сюжете и т д никто особо и не задумывался, поэтому я не могу как то здраво оценивать ее.
В 4 было много интересных задумок: герой в бою, войско без героя, зелья... Что огорчало и радовало: вариативность строений в городе(слишком много видов войск и все взять нельзя).
Что вводило в ступор: отсутствие реалистичности. Дада, звучит бредово: реализм в игре, да еще и фэнтази. Но, блин, когда герой(!) один (!!) за один выстрел из лука (!!!) выносит ДЕСЯТЬ ТИТАНОВ (!!!!) - это, имхо, перебор...
у тебя герой с овердохуя урона будет двадцать ходом выносить отряд в 20 самых хилых гоблинов, ибо он ОДИН и может ударить лишь ОДНОГО противника, но и гоблины бьют тебя только вшестером, ибо гексы... :D
Про пятые поделюсь только впечатлением.
Читал анонсы, смотрел тизеры, читал отзывы. Ждал. Вышли. Купил далеко не сразу (комп слабоват был).
Ура! Вот она! Лицензия! Герои! "Как третьи, только в 3д"(так писали)! Наши делали!
Установил. Запустил. Бляяяяяя....
Скриптовые заставочные низкополигональные говноролики. В третьих было отрендереное видео! Персонажи в роликах говорят не открывая ртов (ват?!). По звуку рассинхрон.
Такого пиздецкого разочарования я просто не ожидал. Пересилил себя, запустил обучалку. Чуть поскакал на лошадке, собрал пару ресурсов, поохуевал от неотключаемых заставок при входе в город. Утер кровь из глаз. Выключил. Удалил.
Больше не запускал. Куда дел диск - не помню.
Но, говорят, повторюсь "как третьи, только в 3д". Плюс, по описанию, система боя немного необычна. Многие хвалят.
Я не смог. Но честно пытался.
А вот кингс баунти потом появилась - охуенна. Шедевральна. Не оторваться.
Покупал пятых героев прям на релизе. Потом ещё и повелителей орды докупал. Кампанию ни одну так и не прошёл. Всегда считал кампанию в героях приятным, но не обязательным бонусом к самой игре. А сама игра-шикарна.
Хотя и нашел пару-тройку минусов и для себя, но в целом мне она показалась не особо хуже 3 героев. НА вкус и цвет, видимо)
Дело не столько в графической составляющей (я в этом смысле не сильно привередлив - начинал аж в 80-е и до сих пор в старые игрушки бывает, рублюсь), сколько в самом подходе разработчика: делалось явно в спешке и на "отъ**ись". Как следствие - желание играть в ЭТО сразу пропало. Сразу и насовсем. (Такая же история у меня была с "дюк нюкем форева" - первая и единственная игра за которую захотелось вернуть деньги)
В героев я начинал со второй части. В первую тоже играл. Так вот для своего времени это было как минимум качественно(а то и шедеврально) сделано. К четвертой части, кстати, тоже претензий немного. А пятая - явный провал, в основе которого желание срубить бабла на франшизе.
подскажи,пожалуйста,а какая кингс баунти понравилась?самая старая или новые аддоны 2008-2009 годов?
Новая. Легенда (о рыцаре) и далее.
Старая тоже нравилась, но она, боюсь, только олдфагам зайдет :) весьма примитивна для нынешнего геймера. Хотя была пара фанатских продолжений сильно улучшенных (я не играл).
Я до сих пор себя ругаю из-за того что в Морровинд не могу начать играть нормально. После Обливиона да и Скайрима немного тяжело воспринять графику и анимации серьёзно :(
Например, первая халфва смотрится и играется уныло по современным стандартам
Вот не скажу, смотрится да, не очень, т.к. по современным меркам графон говно, но это ведь не главное, а вот играть в неё как раз ни разу не скучно(за исключением первой ооооооооооооооооооооочень долгой сцены на поезде).
Признаться честно, я настолько люблю Half-Life, что момент с вагончиком и сейчас для меня выглядит интересно, и я даже представить не могу, насколько охуительно было на это смотреть в 98м году. Вряд ли это было скучно)
Как говорится, мир разделился на тех, кто дропнул игру, не дождавшись окончания поездки на вагонетке, и на фанатов.
P.S.: Мы сами с другом в далёком детстве, не зная английского, понятия не имели, что от нас хочет игра, и почему герой куда-то едет вместо того чтобы бегать и стрелять. Так в итоге мы её забросили, а потом друг как-то сказал мне, что после очередного запуска игры ушёл наливать себе чай, а когда вернулся, всё уже закончилось, и там, оказывается, вполне себе такая годная игрушка. Вот тогда всё и изменилось) Но впервые полноценно прошёл я её уже много позже, когда у меня появился свой ПК.
Проблема в том, что некоторые вещи уже не поиграешь, они не идут на современном железе. А в некоторые не поиграешь, потмоу что их время ушло.
Например
Арканум - шедевр шедевров, и вроде осуществляют попытки адаптировать ее под современный комп, но выходит так себе.
gta vice city - в свое время, до дыр затиралась, знал каждый уголок, пиксель, секрет, прошел от начала до конца раз 30 точно. Недавно запустил, ну настолько убого она выглядит по современным меркам, что не в силах себя сломить и наслаждаться.
И таких примеров можно полно найти. Всему свое время.
На арканум уже лет 10 как существуют рабочие сборки под современное железо. Там даже самому ничего настраивать, кроме разрешения, не надо. Перепрохожу раз в 2-3 года, ни разу проблем не испытывал. Qui quaerit, reperit.
Пробовал пару разных (точнее с разных мест, может внутренности одинаковые были) - но как-то уж очень тяжко он идет. У меня ноут далек от игрового , но гта5 на середнечках, без фризов, а арканум прям хорошенько так тормозится(
Всегда качал первую попавшуюся сборку с рутора, ни разу не прогадал. На ноуте 2008 года всё работало как часы.
для старых игр есть гараж, авито и ящик пива. Есть вероятность что ящик пива будет дороже чем комп с авито для игр
Точнее, нужно составить список в игры которые я не играл, из-за возрасти или старого компа, но играть в них не буду, но буду обещать что вот-вот начну, а потому буду ныть что играть не во что.
Не во что играть? Лол чувак, сейчас 2018 год, у игровой индустрии за спиной сотни, а то и тысячи прекрасных игр, в которые можно поиграть. И большая часть из них в свободном доступе благодаря торрентам и эмуляторам, даже покупать не надо.
Вчера выходной был, смотрел видео в формате фильма на два часа из Старкрафта. Такое кино при моей жизни буй снимут, настолько интересно и качественно сделано. А игра уже далеко не свежая. Варик мне вообще не зашёл, да простят меня фанаты, а вот Старкрафт зацепил именно сюжетом на прохождение. По сетке с друзьями не так затягивало.
.....даже отвечать смысла не вижу....
Если таких простых вещей не понимаешь, то объяснения бесполезны.
Лига Геймеров
44K поста88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач