Ох уж эти людишки

Ох уж эти людишки Отзывы Steam, Игры, Компьютерные игры, Reus, Steam

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
907
Автор поста оценил этот комментарий

Да, игра крутейшая) И очень тонко подмечены особенности человеческой натуры))) Сначала качаешь их, чтобы развились, потом качаешь себя, чтобы отбиться от них)

раскрыть ветку (299)
602
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю люди уже забыли о таком шедевре как Black&White

раскрыть ветку (298)
841
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, надо составить себе список игорей, в которые я не смог в свое время сыграть, ибо не было компа. Буду наверстывать упущенное. А то блядь 25 лет, а я даже в халву не играл. Позорище же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (297)
464
Автор поста оценил этот комментарий

на пока двух Игорей, остальных припомню пришлю)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (63)
512
Автор поста оценил этот комментарий
Один из них довольно крутой
раскрыть ветку (11)
284
Автор поста оценил этот комментарий
А другой лысый.
раскрыть ветку (3)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Другой выпивает за любовь

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Выходит, их уже трое. Много Игорей не бывает, тем более если человек 25 лет с ними не играл
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крутой и лысый это уже не Игорь

34
Автор поста оценил этот комментарий
А чей другой? А он николаев!
89
Автор поста оценил этот комментарий
Оба довольны, но только один крутой
23
Автор поста оценил этот комментарий
Кто крутой? Игорь Крутой крутой, или крутой не тот Игорь, который Крутой?
раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Игорь Крутой - крутой, но не каждый крутой Игорь - Игорь Крутой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Один из них мой земляк. Человек влюбленный в Сахалин)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
и проживающий в Москве
2
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько Крутой, что фамилию его пишут в большой буквы
147
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
115
Автор поста оценил этот комментарий

Вот верняк

Иллюстрация к комментарию
60
Автор поста оценил этот комментарий

я помогу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Стивен Сигал ?

раскрыть ветку (25)
85
Автор поста оценил этот комментарий

На максималках

34
Автор поста оценил этот комментарий
Стивен Вайсо.
раскрыть ветку (21)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (15)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это будет ветка имени Томми.

Предпросмотр
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, неплохая идея, но

Предпросмотр
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

После Пратчетта я их только такими представляю

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая история у этого мема ? Выидел тыщу раз но не понял.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, в "Горе творце" шикарно показали, как снимали эту сцену.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посоветуйте, что смотреть сначала?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Игорь Сигал

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
да не высигал
26
Автор поста оценил этот комментарий
Помогу
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже оказывается спиздили...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, но стоит отдать должное смысловой нагрузке произведений Талькова...

23
Автор поста оценил этот комментарий

Улетаааай на крыльях ветраааа!..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
вряд ли он половецкая пленница... кстати, а вот еще Игорь "нужно больше дани" Рюрикович
Иллюстрация к комментарию
155
Автор поста оценил этот комментарий
Бабуля ещё одного может позвать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

На "И" идет длинный звук... "Иииигорь".

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Комент со звуком, спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ихарь зажихай!
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

оба-на

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто генерал? Я генерал? Я Пискунов. Третья мировая? Из-за меня? Уже идёт?
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

Игорь из мира растений :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты такой страшный, что я буду звать тебя Игорь" к/ф Смертельная горка.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Один из них Лютик
Автор поста оценил этот комментарий

Они что уже развелись между собой? )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подскажи, где научиться такому искрометному юмору как у тебя? может курсы какие, а то  и сам Петросян учил!?

Автор поста оценил этот комментарий
На хуй я в эту ветку зашла?! Теперь в голове этот рыжепиздый с ебаной говнопесней на весь день. Спасибо блядь!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на здоровье! выпьем за любовь?

116
Автор поста оценил этот комментарий

Многие из игр, которые были хороши для своего времени, сейчас зайдут только ностальгирующим геймерам. Например, первая халфва смотрится и играется  уныло по современным стандартам (я её прошёл в своё время и много играл по сети в компьютерных клубах так, что знаю о чём говорю). Хотя некоторым играм (например, Black&White 2) нет достойных аналогов до сих пор. В общем, если тебе не зайдёт что-то из игровой классики, то дело не в тебе.

раскрыть ветку (232)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Вот соглашусь. Все хвалят Морровинд, а я его в свое время как то пропустил. После того как уже прошел Обливион и Скайрим попытался пройти и его. Ну игра вообще никак не зашла. Начинал раз 5.
раскрыть ветку (140)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Да, игры надо рассматривать в срезе того времени когда они вышли. Помню после того как прошел Морровинд, читал обзор на Обливион (он к тому времени еще не вышел), так там было - "в новой части свитков не игровые персонажи теперь будут заниматься своими делами в зависимости от времени суток. Поэтому зайдя второй раз в локацию игрок может не обнаружить их на прежнем месте."  И я такой про себя подумал - Ну нифига себе! Вот это разработчики молодцы! Вот это уровень релизма!

А сейчас такое сплошь и рядом в каждой игре.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, или в ККД это описали как нововведение (расписание НПС)?

раскрыть ветку (13)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В ККД расписывали не просто расписание, а с учетом изменения окружения. Типа спиздил у него молоток, он пошел покупать новый или вообще спился. Но нихера не реализовали. Даже молоток не спиздишь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, спиться-то хоть можно? Или я зря жду лишних денег/распродажи?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, даже ачивку дадут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ток вылечиться не дадут)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в ккд они не только спать ложатся и стоят истукано на посту, а еще ходят в корчму или в баню, гуляют в лесу. Это вроде и не сложно, но мне ккд понравилась тем что поживее многих игр.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ККД? Там где я читал это действительно представлялось как нововведение. Но оно собственно им и было. До этого ( по крайней мере я не встречал обратного) все неписи были приклеены к своим местам.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

в Готике 1 уже было расписание НПС

6
Автор поста оценил этот комментарий

Kingdom Come Deliverance

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит они не играли в ТЕС )

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тес какой-то заумный и задротный. Играл, бросал раньше середины. Ккд прошел до конца, хотя изза бага тоже думал бросить.


Мне понравился Tyranny. Вся игра - "проблема вагонетки". Быть хорошим для всех не получится

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Херня какая-то распиаренная. Не знаю, что все в ней находят.
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй в шестой раз. Я сам с рпг жанром познакомился с выходом третьего ведьмака. Потом прошел полученный нахаляву ремастер Скурима, т.к был оригинал на акке, и заодно все фолычи прошел, и пошел в Морровинд. Я плевался на это дерьмо как только можно. Удалял и снова ставил. Но потом как-то зашло и сейчас считаю одной из лучших игр. Главное графон накати. Это я уже потом смог играть без графона, а вот первый раз психика не выдерживает

раскрыть ветку (74)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Мне она с первого раза зашла, но, когда ты машешь мечом/пускаешь снаряд точно в цель и не попадаешь, из-за малой "удачи" - немного подгорает...

Понимаю, что это от настолок, но, здесь это немного не вписывается.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так это от удачи...

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

я про то говорю, что мы находимся в 3д мире и полностью контролируем "взмахи" своего оружия, и если в настолках или играх типа wow это вписывается, опираясь на вероятность, то здесь - это "выделяется", для меня...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, чувак, спасибо

Поставил удачу главной характеристикой и научился получать удовольствие от морры

Игра бомба. Столько интересных механик

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты меня разыгрываешь, мол: "прокачай удачу и играй себе", - сколько я должен потратить бесценных очков на её прокачку, чтобы мой герой не мог промахнуться по "столбу"?


Но, если ты это серьёзно - не за что благодарить, так как - это можно выяснить, внимательно читая описание всего, что встретится в игре или посещать тематические форумы, при столкновении с серьёзной проблемой.

:D

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня удача на 50 и попадания теперь довольно часто

Я просто раньше думал, что это игра настолько кривая, что не засчитывает попадания, а теперь даже забавляет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, удачи)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Arcanum еще попробуй, если фолычи первые зашли)
раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, я про 3-4 говорю. первые фолычи это чересчур для меня. и я ненавижу изометрические игры

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, обожаю это. Полетели минусы. А ведь я даже не сказал, что игра плохая, я сказал, что не люблю такие игры.

А еще я в рпг с читами играю. Бессмертие и ноуклип врубаю, ресурсы накручиваю. Потому что мне важен сюжет, а не собирательство всего что к полу не прибито, трата времени на гринд, прокачку, проходить по несколько раз один и тот же момент, т.к. тебя убивают - это не для меня.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пикабу, расслабься.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это не только пикабу, меня бесят эти "олдфаги", для которых если ты не играешь в рпг двадцатилетней давности, то всё, гроб гроб кладбище пидор. И души нет в более новых играх, и вообще это не рпг, а ты вообще графодрочер.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Арканыче, кстати, ещё и интерфейс с боевой системой пофикшены по сравнению с фоллаутами. Хочешь - в real time бейся, не хочешь - есть два варианта пошагового. А свобода действий всё та же.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
а мне вот пофиг н аграфон в играх. зато наличие физики мира важно. и убогая боевка муровинда отбила все желание в него играть.хотя я умудрялся и постарее игры перепроходить.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня графон психика не выдерживает =)) Стоит сейчас практически чистый, только фейсы чуть подправлены и разрешение через регистр растянуто на хд экран. Привычка страшная штука.

2
Автор поста оценил этот комментарий

2. я даже форт скелетов из длс подчистил, с лука, до комнаты с боссом, не потеряв ни одного союзника, будучи на 10 уровне, и собрав 4 комплекта "ночных убийц"... эх. Видимо, там я и выдохся.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, как попроще без ебли графон накатить? А то там конфиги править неохота)
раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом и соль, что нужно ебаться. Я где-то полгода ебался чтобы создать идеальную сборку. Вручную подбирать десятки модов на меши и текстуры, чтобы выбрать те где лучше всего выглядит. Всякие шейдеры накатывать, патчить баги. Я вот короче помимо этого всего умудрился сделать так чтоб с русской версией игры нормально работали шейдеры и mge xe, нормально можно было юзать Morrowind Code Patcher и главное чтобы еще и стим часы игры считал.

Короче без ебли не те ощущения. Я возможно Морровинд полюбил только потому что изрядно с ним поебался.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу, тогда не буду лучше. Ебли мне и в других сферах хватает. Игры для расслабона использую. Вообще не понимаю зачем делать сложные игры, вот у кого есть время по 10 раз проходить один и тот же момент?
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Игра не сложная и по 10 раз не надо проходить один момент, это же не Дарк Соулс. Просто чтобы сделать игру красивой нужно попотеть. Можно скачать и готовые сборки какие-нибудь, но меня они не устраивали, поэтому я вручную все делал так как нравится мне. У меня вообще эта любовь дикая ебаться с модами. Больше времени провожу накатывая очередной мод на Скайрим, чем играя в него. Плюс что-то правлю в коде модов, чтобы поправить ошибки, сделать их совместимыми с другими модами, или просто перевести их на русский язык.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот блин сочувствую, да. Как сочувствую... Могу днями сидеть и подгонять какую-нибудь текстуру из чужого мода, про которую в игре забуду напрочь. Или разбирать, где, что и с чем конфликтует. На днях подруга попросила помочь ей с модом на МЭ1. Фигли, пока искала, вспомнила свои недоделанные варианты, а вечером уже вернулась к Шепарду в МЭ2 свой незаконченный. Весь вечер провела на уже родном нексусе, разбирая моды, потом прописывая их в файлы, прикидывая, удаляя, составляя оптимальную сборку... А потом в третьей и четвертой части все то же, но уже с перекраской ддс, на мэа скины и тату... Самое дибильное, что мне в кайф =) Решишь сыграть в Фоллыч. Ставишь один мод, второй, к нему третий. Внезапно их становится 255, что-то с чем-то конфликтует. Включаешь поштучно, выявляешь проблему, убиваешь на это кучу времени, словно перебирая зерна, а потом побегаешь минут 10-15, надоело, уходишь в другую игру. Через какое-то время возвращаешься, а там уже обновы модов, новые моды, да и сам забыл, что поставил...

А еще все же лорно и атмосферно должно быть.  

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже одно время баловался с модами на скай, было весело врубаться в толпу вервольфов с топором наперевес.
Автор поста оценил этот комментарий

Накатываешь Morrowind Overhaul. Вроде как, самый безебливый вариант. Но, как по мне, графон там немного изначальную атмосферу портит. Можно накатить просто большой ретекстур всего с фуллреста, графоний останется хреновеньким, но лучше, чем оригинал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

о, я помню своё знакомство с морровиндом. Побрёл куда-то, встретил крысу, полчаса дубасил её мечом, потом подумал да ну его нахуй

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
во именно эти воспоминания о муровинде у меня остались. первый же квест.
10
Автор поста оценил этот комментарий

может когда нибудь допилят skywind морровинд на движке скайрим. мне кажется рано или поздно это случится

раскрыть ветку (29)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Там уже, говорят, столько отсебятины и настолько далеко ушли от начальной идеи, что вряд ли получится ощутить те чувства, что были во время первой игры в морровинд в 2002. Плюс кормят завтраками только так.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тех чувств уже не будет. Это как первый раз снимать девушке трусики. Потом "уже все было" :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Мне лично каждый раз нравится и не надоедает=)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так естественно не будет - так любимая атмосфера морровинда будет убрана(ну мне так кажется, что Морровинд больше любили именно за общую атмосферу, как я, например, люблю Сакред или Варлордов). А насчет заторможенной разработки понятно же в чем причины - народ работает на чистом энтузиазме, могли подвыгореть, работа из-за средств могла застопориться. Хотя я уже очень давно не слышал новостей о скайвинде...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там уже до маразма доходить стало. И авторские права там пошли на модельки и всякую муть, и тому подобное

Автор поста оценил этот комментарий

У меня "те самые чувства" вызвал Dragonborn. Одинокий силт-страйдер на фоне башне Телванни. А где-то в далеке дымит Красная Гора, пепельные бури, пепельные вампиры, данмеры в костяной броне, прям вот до мурашек было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это будет треш. Как и морровинд на движке облы.

Основная фишка морровинда - магия. В скайриме магии по сравнению с ним нет вообще (но с другой стороны, это первая игра ТЕС с отличной боевкой).

Накатываешь MGE и играешь с текстурами и эффектами местами лучше скайрима. Нпс только страшные останутся, если лицо броней не закрыто :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На Скайрим можно накатить несколько модов и магия будет норм. Даже более разнообразной. Мод на создание заклов, правда, кривоват интерфейсом, но работает чётко. Не модер, но жопой чую, что можно и более дружелюбно к игроку было его сделать :D
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
а как же атмосфера и сюжет морра? Имхо это лучшая часть в этом плане из ТЕС. Да и "кривая" боевка только с холодным оружием и только первые часы игры, пока не прокачаешь навыки. Зато магия... такой нигде нет. Кастуешь на чувака слабость к огню, слабость к магии, поджигаешь, парализуешь, а на себя вешаешь инвиз и повышение манапула, что бы все это можно было скастовать)

Там целые комбо многоклавишные из последовательных заклов можно выстраивать, для нанесения макс. урона.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорил только про магию) И да, с помощью одного мода в скае можно делать именно такие комбо-вомбо. Правда в какой-то момент, как и в морре, осознаешь, что делать всё это на серьёзных щщах очень легко и скучно. И начинаешь ад, угар и содомию, тащемта :D
А атмосфера да. Самое бесячее в Скайриме - убитая в мелочах атмосфера. В некоторых местах хочется орать: "СКУКИ НУ КАКОГО ЛЯДА ТУТ ЖЕ ЕБАНАЯ ДЫРА В СЮЖЕТЕ/МЕХАНИКЕ НУ ВЫ ЖЕ БЛЯДЬ УМЕЕТЕ ЙОБЫНЫЙЙОД", подразумевая под этим отдельные элементы неповторимой атмосферы Вварденфелла, секрет создания которых, судя по всему, был утерян в тёмную эру технологий и пытаться изобрести его снова - ересь.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня больше в плане атмосферы бомбит тупо с того, что в Морровинде был именно уникальный самобытный мир. Да, там были отсылки к каким-то реальным культурам, но кроме них были, блять, дома из панцирей гигантских членистоногих, другие гигантские членистоногие тебя возили между гигантских грибов, в которых живут грёбанные волшебники! Где хоть что-то подобное в Скайриме? По большей части, тупо заснеженные горы, заселённые викингами. Как оригинально...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Утерян как и Двемеры

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не играл в морровинд, но мне очень понравилась магия в Arx Fatalis. Если играл, можешь сказать, как они соотносятся?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все что знаю об Arx Fatalis - там надо было рисовать руны мышкой на экране, что бы что-то скастовать.

В морровинде кстауется по клику. Заклинаний очень много базовых, их нужно учить у учителей, разных школ. Так же можно (и нужно) крафтить заклинания на основе уже изученных. Например, есть заклинание паралича и некое наносящее урон огнем при касании. Можно скарфтить новое, которое будет стрелять огненными парализующими шарами, подждигающими все в радиусе 10 метров на 5 секунд. С любой вариацией свойств. Можно на себя кастовать повышение любого навыка, характеристики и т.п. Есть читерные моменты - нет смысла качать кузнечное дело, можно сделать закл. на +100 к кузнечному на 2 секунды. Кастануть, зайти в инвентарь, игра станет на паузу - и там ковать и чинить сколько влезет. Аналогично можно стать адово красивым и красноречивым - перед важным диалогом с нпс.


А еще там есть алхимия... Возможно лучшая реализация алхимия за всю историю игр.


Ну и прокачка по использованию.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не эксперт, но думаю Аркс Фаталис можно назвать РПГ. Старенькая,конечно. Зато игра классная. Там как раз система прокачки есть по основным атрибутам и более детальным. 

Прикольная штука там, например, чтобы поворовать надо снимать доспехи т к они дают минус к ловкости и надевать специальные шлем и клинок отправленный, что дают плюс к ловкости. А потом можно с левитацией прыгать на голову любому персонажу и шарить карманы.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал, что он с объявлением скайвинда загнулся. Надо глянуть)

10
Автор поста оценил этот комментарий

О,  я также.   Вообще  не смог играть

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и стоит снача играть в первые игры, ведь продолжения, как правило, учитывают ошибки прошлых частей, оттого и впечатления от них ярче.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, пробовал несколько раз, считал ее уже не актуальной. Но. Нашли кооп мод на морру. Через пару дней так втянулся, что теперь и один зависаю часто в ней. Скайрим рядом не стоит по крутости, вот правда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
если графоний совсем никак - накати мод на графоний

Морыч требует привыкания, но потом как влезешь во всё это

И главный плюс от обливиона и скайрим - там сцуко можно вполне официально летать

Автор поста оценил этот комментарий

А я застал и скажу это было охуенно. На ПК купленном для "учебы" он запускался, но загрузка шла 3-4 минуты, 256Мб оперативки хули. Графон был шикарный для того времени, помню в журнале Игромания скрины-плакаты были. Это был 2002-03г, Сталкер был в разработке(гы) и конкурент был разве что Готика, но Готика это как Мафия с ГТА 3 соперники.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня после Морры такая фигня. В него - как домой. От звуков силтстрайдера слезы наворачиваются и рука сама собой к иконке тянется.

Обливион сколько-то поиграла, но очень давно, сюжетка там запомнилась эпичная, гильдии забавные, а Шео великолепен =) Но не соскучилась пока.  

Скайрим хватило по разу на сюжетки и длс, причем осталось ощущение, что кастрировали практически все, начиная от гильдий, лора и заканчивая квестами. Песочница под моды, ибо лично мне там было дико скучно. Несмотря на мою любовь к снегам и фьордам. Имхо, естественно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне скайрим нравится просто своей атмосферой. Бродить по заснеженным лесам и горам. Возможно в Морре тоже могут быть такие ощущения, но для меня как для человека никогда в него не игравшего, графоний слишком устаревший. Да и боевая система тоже не понравилась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, я всегда опасаюсь его кому-то советовать, потому что во многом он устарел капитально. Это я практически с детства привычная, у меня и Принц Персии любимый "SOT". Но лично для меня это непередаваемое чувство вновь очутиться в Сейда-Нин, пройтись через Пелагиад до Балморы, а потом до Вивека... А Дагот Ур до сих пор любимый... антигерой... ну не поворачивается у меня язык назвать его злодеем. Я ему верю больше, чем Трибуналу, прогнившему насквозь.

Я тут TESO поставила, и когда попала в Сейда-Нин Второй Эры, увидела недостроенный Вивек... Потом злорадно смеялась, показывая пальцем на Альмалексию - я знаю твое будущее, обманщица, убийца и стерва! Нереварин убьет тебя своими собственными руками за предательство!
Кхмм... да... =)
Но меня тут недавно и на NWN пробило, в первом застряла, а второй вот еще закончить надо...

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы не боевая система, то игра охуенна, говорю как кто-то, кто пропустил Мору в пользу Готики в тот период.
Автор поста оценил этот комментарий

Нвах.

Автор поста оценил этот комментарий

моды глобальные поставь )сердце хаоса или еще что-нибудь

Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ. Я недавно сестре(12лет) дал в моровинд поиграть. Ей понравилось.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. У меня тоже самое с Сталкером

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сталкер не графонием и геймплеем хорош, а атмосферой. С точки зрения 1-ых двух факторов игра такая себе. А атмосфера там на 5+. Возможно ты не распробовал как раз атмосферы.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Сыграл в зов Ктулху в прошлом году - отличная игра. Дело не только в ностальгии. Скоро возьмусь за Ноаф Нолдера
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да она страшная шопиздец до сих пор. И угловатые модельки ни при чём. Грёбаная девочка на заднем сидении грузовика! Да если бы мне в голову не пришло обернуться, я бы и не знал о её существовании!


Пы.сы. Я про ктулху, естественно

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А чуваки с топором которые ломятся в дверь гостиницы ночью ? А ты бегаешь и сука не знаешь куда от них сбежать.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да... и последующее избегание всего, что напоминает живых существ...такого адреналина не в одной игре не испытывал)).

в гостинице реально страшно было)) особенно если с бэком не знаком!

Автор поста оценил этот комментарий

Я раз 50 сдох, прежде чем научился ту долбаную дверь за собой закрывать!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня шкафы отодвигались супер-медленно, пока не выкрутила графон на минимум, хотя больше никаких лагов не было :/ долго думала, где косячу, а это был, блин, косяк игры

Автор поста оценил этот комментарий

А меня щёлкающая хуйня сильно напугала

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какая именно? Там вокруг всю игру одна хуйня и есть!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Щёлкающая же.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты как уточнил, меня аж передёрнуло от ужаса!!! :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну та которая в начале встречается

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Считается одной из самых страшных игр, ты там как амёба, можешь только убегать, прятаться и смотреть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
звучит как оутласт. правда я в него не играл)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошел ее с раза 4, все бросал - страшно, вот потом, когда (будет спойлер, хотя всем уже плевать) когда его в тюрьму поймали там, как по мне, все пошло так уныло, что я все пробежал и забыл, последняя часть на острове или где эта тюрьма была меня просто утомила и испортила все мнение об игре

8
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, лично я всегда рассматриваю игру с точки зрения даты выхода. И на полном серьёзе могу восхищаться графикой в первом Doom, потому что для того времени это была бомба. И Half-Life обожаю, хотя в первый раз прошёл её году в 2008, т.е. лет через 10 после её выхода. Пару лет спустя я прошёл No One Lives Forever и также получил огромное удовольствие. Да и вообще многие старые игры люблю. Но при этом тащусь и от многих современных игр.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Игры с пиксельной графикой заходят хорошо, но хуевый 3д вызывает жалость :) Да и как-то с усложнением технологий смысловая часть страдает. Это конечно не во чсех играх, но довольно часто

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, NOLF бесячая была, я со своим топографическим кретинизмом долго блуждала в локациях, так и не прошла игру целиком -_-
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже не помню своих деталей) Я побил игру, ещё когда учился на втором курсе универа, т.е. примерно 7 или 8 лет назад. И это было единственное прохождение. Может, тоже были сложности. Но, значит, всё остальное победило) Либо я просто упорный. Я недавно три или четыре вечера подряд потратил только на то, чтобы достать руну в Dishonored 2, до которой не мог дотянуться. Обегал всю карту несколько раз в поисках секретного прохода. В итоге всё оказалось намного проще ;)

Ну, либо можно вспомнить тот раз, когда я в районе 3 или 4 часов пытался убить нескольких призраков в третьем Ведьмаке, у которых уровень был намного выше моего. Это упорство да в нужное бы русло =|

Автор поста оценил этот комментарий
Ну бывает, я на момент выхода её спокойно проходил будучи школотроном :)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Farenheit, сюжет и геймплэй интересный, хотя графон деревянный.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего ж ты хотел от порта с первой иксбоксины? Я её, кстати, на боксе и прошёл первый раз. Но есть там крутой эксклюзивчик: Conker: Live & Reloaded, из-за которой можно смело консоль покупать, т.к. порт почему-то не завезли. А игрушка просто шикарнейшая :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмулятор пс1 идет норм

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут он?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну консоль покупать не надо и портировать тоже. На эмуле пс1 можно играть. А еще если что - NeoGeo

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмуля xboxa первого (вменяемого!!) я так и не нашёл. А так - разумеется, эмуляторов жопой ешь (кстати, на первый бокс я все меня интересующие и накатил, благо размер харда позволяет).

Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, последняя треть игры отвратительна)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное дропнуть игру после середины, именно там начинается полная трешанина, которая портит всё впечатление от игры.
Но в начале выглядит всё крайне интересно, атмосферно и жутко, потом всё это просрали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, к 2/3 игры ты уже понял сюжет и разочаровался. Но мне зашла её атмосфера.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы готику 2 ремастер

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох и боевика же там была, как же она меня бесила. Ох и жуки там огромные были, как же они меня пугали.

Ну его.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я начинал играть в нее раза 3, не понял я эту боевку, так и забросил на первом же выходе из города и так 3 раза...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне наоборот зашла, если её освоить, то очень даже приятно
8
Автор поста оценил этот комментарий
Прошол 2 халву с обоими эпизодами, только потом стал проходить 1 часть. Хорошо зашла хоть и графика на уровень ниже , всё таки сюжет решает
раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, но я чет не особо понимаю какой там сюжет. Взрыв "реактора", вывалились мостры, на них сагрились вояки, а ты не разбирая опиздюляешь всех чтоб пролезть в мир монстров и навалять еще и главнюку. Конец. Сплошные неожиданности)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, он имел ввиду некую атмосферу, персонажей и элемент боевика...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего. Типа, через какую всё-таки жопу Фримен пробирался, сначала просто кругом сирены, паника и хаос, потом привлечение военных, чтобы никто не выбрался из лаборатории. Короче, вот это вот всё)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же переиздание Half-Life Source, с изменениями, учитывающими другую физическую модель. В начале, например, зомбаков можно световой шашкой жечь. Да и сам движок довольно гибкий и опциональный, до сих пор выглядит ого-го, бодрячком.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уж лучше тогда в Блек Месу
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Туда Зен всё ещё не завезли(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
на какой срок опять отложили? В последний раз обещали к ноябрю 17-го года сделать Зен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хер бы их знал. С тех пор как разрабов Вальв к себе под крыло взяли, от них новостей почти никаких. Мне вообще кажется, что Гейб их в подвале держит, заставляет скинчики для ксго рисовать и жестоко пиздит за каждый намёк на выпуск хоть чего-то по вселенной халф-лайф.

Автор поста оценил этот комментарий

а блэк мезу вообще собраются доделывать? или все

Автор поста оценил этот комментарий
"Блэк Мезу" пройдите, там графон нормальный.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пройдена уже давно как и халф лайф, как и Найт мар Хаус )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пройдите  старую ONI. Моя первая, и как следствие, любимая игруха. Аниме и файтинг в одном флаконе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрю) Моя первая - герои III, и тоже любимая игра
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, лично я ностальгировал по Халфе прям недавно, почти пустил слезу по приколу с микроволновкой и взрывающейся какашке в унитазе.. Готика 1 и 2, Крэша Бандикута вот недавно скачивал, Червяка Джима с эмуляторами, Дюна 2000, Рэд алерт.. Все это вызывало эмоции скорее не геймплеем, а просто было своеобразным телепортом эмоций и ощущений из прошлого. Хотя объективно, многие игры того времени очень быстро двигали всю индустрию вперед.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я прошел хф2 месяц назад. как же я плевался от убогости игры на данный момент. а раньше это была одна из любимых игр на момент выхода.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Диабло 2. Третья часть унылая, первая - нифига не лучше, вторая всё-таки более играбельна. Есть конечно ПоЕ, но оно довольно нудное)
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А F.E.A.R. первый? Когда я дома один, ночью, в наушниках играл, и появлялась Альма неожиданно, мой стул чудом не был обосран.

раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причем там скримеров-то почти не было. До сих пор помню моменент, когда включил лифт. По камерам перед лифтом стоит Альма, а глазами смотришь - нет ее. Вот тогда реально сыкотно было к лифту идти.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В воздуховоде ползёшь,  начинает моргать свет, и на секунду появляется она, вообще неожиданно. Реально, страшно было. А ещё есть больше красивый, и чуть страшный момент-Holiday,  по моему,  когда напарника главного героя непонятные существа на куски разорвали. Сценаристу за это огромный респект. Как ты потом начинаешь с автомата во все стороны стрелять, а видишь только вспышки света, иногда-существ, и тело напарника, висящее в воздухе, вопреки всем законам физики. А потом его колбасит по стенам и потолку.

В играх есть такие моменты, кинематограф рядом не стоит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
F.E.A.R. это отличный шутер, но, к сожалению, это ни разу не хоррор, как эту игру многие позиционируют. Есть там некоторые хоррор-элементы: эти ваши скримеры, мрачная атмосфера, но в общем и целом жанр совсем другой. Лично меня перестали пугать маленькие девочки ещё с Silent Hill и японских "Звонков".

P.S.: Хотя в свете недавних постов (например, про физрука), страх перед маленькими девочками может снова оказаться в моде 🙃

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прости заранее ,если что не так,    splinefx))-Fear-стреляка с элементами ужасов, японский звонок-не шедевр, американский намного лучше, американский первый silent hill-охуенен, второй-бред.  Я про кино. А в свете недавних постов, маленькие девочки из японского порно, старше нас с тобой, вместе взятых. Просто хорошо сохранились))

1
Автор поста оценил этот комментарий

В F.E.A.R. есть одна такая важная штука, которую до сих пор, почему-то, никто не может повторить-очешуенный ИИ. Я, когда проходил, зевал от этих убогих пугалок и не мог дождаться следующей перестрелки. Умные враги, которые адаптируются под ситуацию, использую окружение на все сто, действуют тактически. Каждый бой-как произведение искусства, каждый раз импровизируешь. Так охрененно! Но почему-то даже сами разрабы игры не смогли такого повторить, что уж говорить о других студиях(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Причём, по сути, ИИ там примитивный, о чём говорили сами разработчики. Там нет каких-то особо сложных алгоритмов, просто геймдизайн и искусственный интеллект работают бок о бок. Грамотно используется система укрытий у ботов. Отдельного упоминания заслуживают сообщения по рации, в которых боты якобы вызывают подкрепление в ситуации, когда становится жарко, но суть в том, что игра линейная, и игрок в любом случае подавляет превосходящие силы противника, и по факту все эти сообщения заскриптованы.

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Я шутеры не люблю. Но в F.E.A.R. играл с удовольствием и переигрывал, купил в стим все дополнения из-за боёвки. Ни в одном другом шутере я не видел на столько тактического перемещения и взаимодействия врага. В последующих частях это пропало и враг тупо прёт на тебя не используя толком систем укрытий даже на сложном уровне. А в F.E.A.R. на хардкоре играть интересно, хоть и сложно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помню начинал в ПоЕ когда оно только появилось - не впечатлило. Затем решил попробовать заново, заодно глянуть пару гайдов для новичков. И когда я увидел, что видеогайды (а их я так понял надо посмотреть 2-3) идут по полчаса, причем информация там произносится с такой скоростью, что вообще ничего не понятно, плюсом надо изучать всякого рода билды, иначе "у вас персонаж получится слабым, придется начинать заново и вы вообще не получите удовольствие от игры". Потом еще для убеждения посмотрел несколько стримов. После всего этого понял, что я оказуалился до такой степени, что теперь и хак-н-слешеры теперь напряжно бегать. Последнее, что я с удовольствием прошел из такого - были торчлайты только.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том и дело, что от слешера требуется мясо, а пое сначала нужно сидеть вечер изучать, выбирать класс, ветку прокачки, калькулятор талантов. Потом начинаешь, играешь день - и... удаляешь нахуй из-за кривой оптимизации.

Д3 идеальна в этом плане - сел и поехал пиздить мобов. По динамике она не уступает пое и намного выше д2, только такого дрочева теории нет.

так что д3 для меня - лучший слешер на данный момент.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
но он скучный почему то. вот реально я зеваю проходя диаблу. даже выкручивая сложность и отхватывая от обычных мобов - зеваю. наверно жанр уже не привлекает. ни пое ни диабла ни всяких торчлайты и ванхельсинги не развлекают и не увлекают больше.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Black&White 2 прикольная, но баланса в ней нет. Уровни проходятся построением кучи домой и "культурной победой" ровно тогда, когда ты только - только нашел в себе силы устроить джихад

5
Автор поста оценил этот комментарий

Black and white 2 невероятно скучный по сравнению с 1й частью

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Populous: the beginning от той же конторы ещё круче

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нужно играть в battle of the gods

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот почему BW2??? Почему не первая часть??? Ведь первая ваще интересная пипец и хардкорная. А вторая какая то казуальная до мозга костей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
первую Халфу уже перерисовали любители. Выглядит современно и канонично. Называется Black Mesa и играется всё еще очень достойно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
халфва смотрится и играется уныло по современным стандартам

Не стоит забывать про ремастеры, например Black Mesa, которая та же самая халфа, но на более новой версии сурса, смотрится неплохо.Так же во многих играх есть HD-издания.

Автор поста оценил этот комментарий
Ремастеринг же на новом движке. Black Mesa вроде бы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот странно, около полугода назад в первый раз прошёл первую Half-Life и остался в полном восторге. Геймдизайн, организация боевых ситуаций и разнообразие геймплея просто на высшем уровне. О какой унылости идёт речь? Единственное что, так это значительно устаревшая графика, но мне и это особо глаз не резало. К слову, про дополнения к первой части я такого сказать не могу, вот они уж точно устарели
2
Автор поста оценил этот комментарий

ого, так B&W2 существовала? Я гамал в первую, потом ждал 2, потом забыл об этом и вот сеперь узнаю о ней, когда уже походу поздняк.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже самое с Героями. Начал в свое время играть сразу с 4 части и поэтому 3 не воспринимаю, сколько не пытался

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не срача ради.

Ну вот 4-я часть - это вообще не герои.

Оригинальная задумка, интересные решения. Но к героям ее зря привязали.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С 6 героями примерно та-же фигня. Как герои они получились хреново. Как похожая на героев TBS - вполне играбельна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я, после того как купил пятых(см коммент выше), в сторону новых частей уже и не смотрел. А только охуевал от порядковых номеров версий. Они в какой-то момент (для моего восприятия) как с конвейера поперли. Я даж не знаю, какая у них там  последняя.  Так что, Эрафия, ВоГ, ХотА - наше все.


Ну (повторюсь) еще кингс баунти просто охуенен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>кингс баунти


Да, мне тоже нравится, но карты всегда одинаковые, да и проходится за час максимум.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда я начал играть в Героев 4, мне было лет 11-12 и для меня она в принципе была первой пошаговой стратегией. Мы собирались у друга и гоняли вчетвером, было просто прикольно. Ни о каком сюжете и т д никто особо и не задумывался, поэтому я не могу как то здраво оценивать ее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В 4 было много интересных задумок: герой в бою, войско без героя, зелья... Что огорчало и радовало: вариативность строений в городе(слишком много видов войск и все взять нельзя).


Что вводило в ступор: отсутствие реалистичности. Дада, звучит бредово: реализм в игре, да еще и фэнтази. Но, блин, когда герой(!) один (!!) за один выстрел из лука (!!!) выносит ДЕСЯТЬ ТИТАНОВ (!!!!) - это, имхо, перебор...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
вот этим нюансом меня и впечатлило "Восхождение на трон"...

у тебя герой с овердохуя урона будет двадцать ходом выносить отряд в 20 самых хилых гоблинов, ибо он ОДИН и может ударить лишь ОДНОГО противника, но и гоблины бьют тебя только вшестером, ибо гексы... :D


кстати ТЕОРИТИЧЕСКИ если герой о-о-о-очень сильный, у него о-о-о-о-очень мощный лук, а титаны стоят плотненько в ряд и длина стрелы больше толщины девяти титанов , то очень даже почему бы и нет...
Автор поста оценил этот комментарий
А про пятые что скажете?
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про пятые поделюсь только впечатлением.


Читал анонсы, смотрел тизеры, читал отзывы. Ждал. Вышли. Купил далеко не сразу (комп слабоват был).


Ура! Вот она! Лицензия! Герои! "Как третьи, только в 3д"(так писали)! Наши делали!

Установил. Запустил. Бляяяяяя....

Скриптовые заставочные низкополигональные говноролики. В третьих было отрендереное видео! Персонажи в роликах говорят не открывая ртов (ват?!). По звуку рассинхрон.

Такого пиздецкого разочарования я просто не ожидал. Пересилил себя, запустил обучалку. Чуть поскакал на лошадке, собрал пару ресурсов, поохуевал от неотключаемых заставок при входе в город. Утер кровь из глаз. Выключил. Удалил.

Больше не запускал. Куда дел диск - не помню.


Но, говорят, повторюсь "как третьи, только в 3д". Плюс, по описанию, система боя немного необычна. Многие хвалят.

Я не смог. Но честно пытался.


А вот кингс баунти потом появилась - охуенна.  Шедевральна.  Не оторваться.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал пятых героев прям на релизе. Потом ещё и повелителей орды докупал. Кампанию ни одну так и не прошёл. Всегда считал кампанию в героях приятным, но не обязательным бонусом к самой игре. А сама игра-шикарна.

Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот зашли. Хотя может я просто не особо придирчивый или видео не составляют для меня важный аспект игры(а что в городах за ролик? Как город крутится? Я только это помню, но оно сразу обходится).

Хотя и нашел пару-тройку минусов и для себя, но в целом мне она показалась не особо хуже 3 героев. НА вкус и цвет, видимо)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не столько в графической составляющей (я в этом смысле не сильно привередлив - начинал аж в 80-е и до сих пор в старые игрушки бывает, рублюсь), сколько в самом подходе разработчика: делалось явно в спешке и на "отъ**ись". Как следствие - желание играть в ЭТО сразу пропало. Сразу и насовсем.  (Такая же история у меня была с "дюк нюкем форева" - первая и единственная игра за которую захотелось вернуть деньги)


В героев я начинал со второй части. В первую тоже играл. Так вот для своего времени это было как минимум качественно(а то и шедеврально) сделано. К четвертой части, кстати, тоже претензий немного. А пятая - явный провал, в основе которого желание срубить бабла на франшизе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут соглашусь, она выглядит сыровато и слабо оптимизирована(хотя тут неоднозначно, ибо может у меня ноут такой слабый(хотя тот же скурим без лагов тянет) - карты вше среднего тормозят спстя 3-4 игровых дня + компы ходят по полчаса).
Автор поста оценил этот комментарий

подскажи,пожалуйста,а какая кингс баунти понравилась?самая старая или новые аддоны 2008-2009 годов?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Новая. Легенда (о рыцаре) и далее.


Старая тоже нравилась, но она, боюсь, только олдфагам зайдет :) весьма примитивна для нынешнего геймера. Хотя была пара фанатских продолжений сильно улучшенных (я не играл).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!сегодня попробую)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, кингс баунти как-то прошла мимо, надо поиграть
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку