Ох уж эти копирайтеры

Видел несколько постов на тему как и что делать копирайтеру, куда двигаться, какие клиенты бывают...

Я же хочу показать копирайтеров со стороны заказчика в своем лице.


Как вы увидите с орфографией у меня плохо. Поэтому для заполнения сайта выделили мне бюджет на копирайтера, попросили выбрать ответственного и хорошего.

Продукт сложный, это не про камины писать, писать надо было про экономику, аналитику и инвестиционные проекты.

Обычно наши клиенты финансовые организации которые перед одобрением кредитной линии или инвестиции в проект хотят независимую оценку, суммы все таки крупные. И так, общее понимание надеюсь донес, вернемся к теме.

Сначала посмотрел средние цены на биржах - высокий уровень от 100 рублей за 1000 знаков. Но при этом я понимаю, что тема новая, у людей нет опыта написания аналогичных текстов. И моя ошибка была в том, что подумал - если я предложу в 2,5 раза больше значит и копирайтер будет более ответственно относиться к задаче, погуглит термины и более качественно напишет текст. Но тогда я об этой ошибке не знал и разместил пару объявлений в тематических группах. Сразу обозначил, что тематика инвестиции и аналитика. Кто смелый и умелый - работа тебя зовет!

Ах да, самое главное! Выдумывать статью не надо, у нас есть готовые примеры - необходимо было только прочитать пример, потом изложить его на 1500 - 2000 знаков читабельного текста с обезличиванием всех и вся. Примеры пойдут заказчику, который очень любит такие вещи, для дистанционной оценки нашего опыта и уровня. Поэтому как бы все равно было на SEO-оптимизированный текст, количество воды и заспамленность. Текст надо писать для презентации, а не для продвижения в сети, но было бы плюсом конечно.


После размещения объявления пошли в личку. За неделю выбора копирайтера написало мне 85 претендентов(Пикабу любит точность и цифры).