Ох уж эти HR-менеджеры или как найти работу по душе

Так получилось, что в конце декабря 2019 года я потерял "любимую" работу. Ушел по собственному под вежливые намеки руководства, мол засиделся ты у нас, пора и честь знать и указали на выход.

Ну на выход, так на выход. Собрал свои пожитки, всех проклял, наложил венец безденежья на фирму, венец без секса 100 лет на сотрудников и ушел "добби" искать себе новый дом.


П.С До сих пор ищу, уже второй месяц, последние 3 недели сижу на хлебе, макаронах и воде.


Чем занимаюсь? - Вакансии просматриваю во время рекламных пауз на ютубе, видеокурсы по профессии с торрентов тяну (читай как альтернатива порнохаба) только для мозга.

И конечно же собеседования. Стабильно 5-7 штук в неделю и как назло все они постоянно размазываются по дням, очень редко получается когда удается хотя бы двух потенциальных работодателей назначить на один день. За частую находятся на территории одного БЦ, но будь добр приехать в разные дни. А БЦ может находиться вроде рядом, рукой подать, но в такой Ж..., что кроме как автомобиле за 10-20 мин. фиг доедешь. Такие круголя надо выписывать на общественном транспорте, жить не захочешь.


Но речь сейчас не об этом, я уже неделю наверное по времени подумываю, чтобы запилить сюда длиннопост на виды животных работодателей и их подклассы, но моя интуиция подсказывает мне, что еще рано, я еще не видел всех видов популяции этих мозгоклюев РАБотоДАтелей.

Бросаться какашками терминами сейчас в дорогих вас читателей я не буду, по этому переведу стрелки на абстрактный пример, на мой взгляд он будет понятен более широкому кругу читателей.


И так я водитель и ищу работу водителя под категорию В. Предпочтению по автомобилю нет, умею водить все, что попадает под эту категорию. Главных критерий только два, оклад от 50 кусков и отсутствие негодяя над душой. Взамен готов к переработкам в производственной необходимости без доп. оплат. На мой взгляд считаю нормальный бартер.


Но, что меня сподвигло сегодня запилить такой пост, так это новый очередной Перл от HR менеджера, который постучала мне по ватцапу, все дожили, на звонок денег нету.


- И так дело было вечером, сидел добби мирно в интернете изучал последние разработки в автостроениях на динамо-технологиях, ибо топливо сегодня в цене. А так дешево и сердито, приходит сообщение. Далее Н - это Настя, Я - это я (добби).

Н: Здравствуйте! Меня зовут Настя, я HR такой-то компании, нашла Ваше резюме, оно нас заинтересовала, мы хотим предложить Вам работу. Актуально?

Я: Да, конечно, актуально - ответил я.

Н: Я ищу водителя на легковой автомобиль под категорию В, зарплата до 200 кусков в месяц, по факту нужно впаривать наши автомобили клиентам и обучать их как ими управлять.

Я: Мысленно WTF?!?

Н: У нас шикарный офис, гибкий график работы, в офисе есть все необходимо от печенюшек до девиц с пониженной социальной ответственностью, все за счет компании. Но работать Вы будете на территории клиента.

Я: В слух WTF?!?

Н: Офис в центре города, называет станцию метро находящийся за центром на границе подцентра и жилым массивом.

Я: Да, конечно. Какие требования к работнику?

Н: Сейчас пришлю описание вакансии и скидывает целую простыню текста.

- Кроме кучи не понятных терминов продажников, к вождению автомобиля практически ничего не приводит, за исключением демонстративных возможностей их автомобилей заказчику и перегонку их на территорию заказчика, в случае если я их ему втюхаю.

При этом автомобили сюдя по описанию, далеко там не легковые, я бы даже сказал не автомобили вовсе. Там не пахнет даже уралами-тягачами, там тепловозы надо втюхивать. Даже тем клиентам у которых отродясь никогда не было железной дороги, но тепловоз надо им продать.


По требованиям тоже все грустно, отличные знание по ремонту тепловозного электрооборудования, капиталку дизель-генератора, умение собрать рабочий тепловоз на коленке, самостоятельно смонтировать Ж/Д ветку. И много еще каких то аббревеатур букв, которые мне как водителю вообще ничего не говорить. Не большое гугление показало, это желательно понимание и навыки разбора гостов, системы гостов и другой бумажной волокиты связанно с ТБ при обращении Ж/Д техникой по отношению к гос. сектору.

Я: В слух, твою ж налево. Что за херня?

Я: Знаете, к сожалению я Вам не подойду, я вот не знаю, строение тепловоза, их ТБ, и гос. сектор со всеми его гостами, тем более опыта работы с его системами у меня нет.

Н: Почему? Я ищу водителя на легковой автомобиль с категорией В. С опытом работы в гос. структурах, Вы же три года отработали водителем в ФГУПе. Я у руководителя спросила, тот сказал, что ФГУПам тоже нужны наша продукция, мол подойдет.

Я: Я не знаю как прокладывать ЖД ветку, как ремонтировать тепловозы и собирать их на коленке и тем более я не продажник.

Н: Ну, у Вас должны были остаться связи с вашим ФГУПом, Вы бы могли с ними связаться и продать им партию наших "тепловозов". За одно бы набрались опыта.

Я: Молчу, сил нету.

Н: Мне еще кое что нужно у вас выяснить, а да вижу ваши ответы, вы не ремонтник подвижного состава.

Н: А, что Вы никогда не ремонтировали ДВС?

Я: Ну если только в учебных целях да и только на уровне обычного автомобиля. А так колеса, масла и блочный ремонт произвести могу, но только на уровне ЛЕГКОВОГО автомобиля.

Н: Я сейчас уточню у руководителя, чем отличается ремонт ДВС легкового автомобиля от ДВС тепловоза. Чуть позже я Вам напишу.


UDP: Прошел час, сообщений больше нету. И Славу богу!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде смешно, а если посмотреть по факту, то действительно это так.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А что из этих требований ты умеешь? Ты не понял иронии, просто суть была в том что больше платят за знание и опыт а не за "у меня есть категория В - ВОДИТЕЛЬ", с большой буквы

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знания и опыт есть, даже слишком много для той работы которую я ищу. Ну на примере того же водителя. Предположим водителю курьеру нужно в день выполнить норму и развести 50 заказов. Новичок выполнит это за 16 часов, с 1-3 годом стажа за 12 часов, я со своим стажем это сделаю за 3-4 часа. Но при этом хочу получать как новичок, свои базовые 50 кусков. Я не собираюсь (а зачастую это не возможно в реальности) выполнить 150 заказов, но я имея высвобежденное рабочее время и служебный автомобиль, использовать либо в личных целях, либо просто взять левак и его выполнить. Но при этом основная компания не несет убытки за мой левак. Плюс я всегда в зоне доступа на случай 51 или 52 заказа.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Шта? Это про русски называется знание города (открою секрет, щас навигаторы есть) - каким хуяем ты, зайка, довезешь за 3 часа то шо "студенты" за 12 отвезут. Ты переоценивашись свои навыки

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Троллей не приглашали)))

Автор поста оценил этот комментарий

При этом у тебя блять даже машины своей нету - а пафоса - шописец,

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Детям слова не давали)))

Автор поста оценил этот комментарий

Перефразирую смысль - когда ты в гей-клуб зайдешь - тебя там точно не выебут, ибо побрезгуют

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку