32

Ох уж эти HR-менеджеры или как найти работу по душе

Так получилось, что в конце декабря 2019 года я потерял "любимую" работу. Ушел по собственному под вежливые намеки руководства, мол засиделся ты у нас, пора и честь знать и указали на выход.

Ну на выход, так на выход. Собрал свои пожитки, всех проклял, наложил венец безденежья на фирму, венец без секса 100 лет на сотрудников и ушел "добби" искать себе новый дом.


П.С До сих пор ищу, уже второй месяц, последние 3 недели сижу на хлебе, макаронах и воде.


Чем занимаюсь? - Вакансии просматриваю во время рекламных пауз на ютубе, видеокурсы по профессии с торрентов тяну (читай как альтернатива порнохаба) только для мозга.

И конечно же собеседования. Стабильно 5-7 штук в неделю и как назло все они постоянно размазываются по дням, очень редко получается когда удается хотя бы двух потенциальных работодателей назначить на один день. За частую находятся на территории одного БЦ, но будь добр приехать в разные дни. А БЦ может находиться вроде рядом, рукой подать, но в такой Ж..., что кроме как автомобиле за 10-20 мин. фиг доедешь. Такие круголя надо выписывать на общественном транспорте, жить не захочешь.


Но речь сейчас не об этом, я уже неделю наверное по времени подумываю, чтобы запилить сюда длиннопост на виды животных работодателей и их подклассы, но моя интуиция подсказывает мне, что еще рано, я еще не видел всех видов популяции этих мозгоклюев РАБотоДАтелей.

Бросаться какашками терминами сейчас в дорогих вас читателей я не буду, по этому переведу стрелки на абстрактный пример, на мой взгляд он будет понятен более широкому кругу читателей.


И так я водитель и ищу работу водителя под категорию В. Предпочтению по автомобилю нет, умею водить все, что попадает под эту категорию. Главных критерий только два, оклад от 50 кусков и отсутствие негодяя над душой. Взамен готов к переработкам в производственной необходимости без доп. оплат. На мой взгляд считаю нормальный бартер.


Но, что меня сподвигло сегодня запилить такой пост, так это новый очередной Перл от HR менеджера, который постучала мне по ватцапу, все дожили, на звонок денег нету.


- И так дело было вечером, сидел добби мирно в интернете изучал последние разработки в автостроениях на динамо-технологиях, ибо топливо сегодня в цене. А так дешево и сердито, приходит сообщение. Далее Н - это Настя, Я - это я (добби).

Н: Здравствуйте! Меня зовут Настя, я HR такой-то компании, нашла Ваше резюме, оно нас заинтересовала, мы хотим предложить Вам работу. Актуально?

Я: Да, конечно, актуально - ответил я.

Н: Я ищу водителя на легковой автомобиль под категорию В, зарплата до 200 кусков в месяц, по факту нужно впаривать наши автомобили клиентам и обучать их как ими управлять.

Я: Мысленно WTF?!?

Н: У нас шикарный офис, гибкий график работы, в офисе есть все необходимо от печенюшек до девиц с пониженной социальной ответственностью, все за счет компании. Но работать Вы будете на территории клиента.

Я: В слух WTF?!?

Н: Офис в центре города, называет станцию метро находящийся за центром на границе подцентра и жилым массивом.

Я: Да, конечно. Какие требования к работнику?

Н: Сейчас пришлю описание вакансии и скидывает целую простыню текста.

- Кроме кучи не понятных терминов продажников, к вождению автомобиля практически ничего не приводит, за исключением демонстративных возможностей их автомобилей заказчику и перегонку их на территорию заказчика, в случае если я их ему втюхаю.

При этом автомобили сюдя по описанию, далеко там не легковые, я бы даже сказал не автомобили вовсе. Там не пахнет даже уралами-тягачами, там тепловозы надо втюхивать. Даже тем клиентам у которых отродясь никогда не было железной дороги, но тепловоз надо им продать.


По требованиям тоже все грустно, отличные знание по ремонту тепловозного электрооборудования, капиталку дизель-генератора, умение собрать рабочий тепловоз на коленке, самостоятельно смонтировать Ж/Д ветку. И много еще каких то аббревеатур букв, которые мне как водителю вообще ничего не говорить. Не большое гугление показало, это желательно понимание и навыки разбора гостов, системы гостов и другой бумажной волокиты связанно с ТБ при обращении Ж/Д техникой по отношению к гос. сектору.

Я: В слух, твою ж налево. Что за херня?

Я: Знаете, к сожалению я Вам не подойду, я вот не знаю, строение тепловоза, их ТБ, и гос. сектор со всеми его гостами, тем более опыта работы с его системами у меня нет.

Н: Почему? Я ищу водителя на легковой автомобиль с категорией В. С опытом работы в гос. структурах, Вы же три года отработали водителем в ФГУПе. Я у руководителя спросила, тот сказал, что ФГУПам тоже нужны наша продукция, мол подойдет.

Я: Я не знаю как прокладывать ЖД ветку, как ремонтировать тепловозы и собирать их на коленке и тем более я не продажник.

Н: Ну, у Вас должны были остаться связи с вашим ФГУПом, Вы бы могли с ними связаться и продать им партию наших "тепловозов". За одно бы набрались опыта.

Я: Молчу, сил нету.

Н: Мне еще кое что нужно у вас выяснить, а да вижу ваши ответы, вы не ремонтник подвижного состава.

Н: А, что Вы никогда не ремонтировали ДВС?

Я: Ну если только в учебных целях да и только на уровне обычного автомобиля. А так колеса, масла и блочный ремонт произвести могу, но только на уровне ЛЕГКОВОГО автомобиля.

Н: Я сейчас уточню у руководителя, чем отличается ремонт ДВС легкового автомобиля от ДВС тепловоза. Чуть позже я Вам напишу.


UDP: Прошел час, сообщений больше нету. И Славу богу!

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 21 день назад
+7

Почему бы вместо абстрактного примера не написать всё как есть?

Пример с профессией водителя и предложением водить тепловозы вообще не говорит о том, как там настоящая ситуация случилась. На работе намекнули уйти - за что? Спецы с опытом лишние?

Судя по такой завуалированности и явной обиде, всё не так однозначно, как показывается

раскрыть ветку 8
+3

"На работе намекнули уйти - за что? Спецы с опытом лишние?" ©


Это сарказм, я правильно понимаю? :) И вот зряшно, между прочим...

Как вот ни странно, у меня была неоднократная возможность лично лицезреть, когда штат искусственно "обновляли": когда, натурально, последовательно подводили-доводили под увольнение опытных, знающих, работающих сотрудников. Представляете себе такой трэш, не?

Почему? Ну, причины были разные в разных ситуациях.


Но приведу в пример одну: причиной такого поведения начальника одной из служб(крупной компании) - нужно было набрать новый штат, чтобы 1. их третировать(собирались урезать зарплаты, но хитро - через штрафные санкции за каждый чих), и 2. Начальник того отдела имел свой бизнес(втюхивал той организации, в которой работал услуги своих ИПэшек), создал коллектив, в котором какая-то часть впахивала за себя + за тех приближённых к начальнику отдела, которые принимали участие в его махинациях с подрядами. Естественно, нормальных спецов такая ситуация не радовала нифига + они получали за свои переработки - фигу(без масла, или вазелина). Высшее руководство и Отдел Персонала не имели представления ни об одном из 2-ух пунктов. Весело, правда?

Конечно, через пару лет вся эта катавасия завершилась фееричным уходом этого нач.отдела, его заместителей и пары-тройки его "лоялистов". Но... за то время знаете скольких нормальных и хороших спецов уволилось? До-фи-га.


Я, конечно, не знаю, как там у ТС, меня чисто зацепил Ваш сарказм: "ой, работодатели, что, дураки, так себя вести"...

Блин, да у нас часто такое творится, что офигеваешь прост...

раскрыть ветку 7
+1

Да, но тут ТС по факту ничего не говорит об опыте своем, кроме того что умеет водить (мне шо ГАЗ шо иномарка), но при этом не описывает никаких навыков которые работодатель могбы выделить из массы. Те ему по факту написала девочка айчар, которая не могла просто закрыть вакансию, бо она спицефицна - и написала - мало ли что... но безработный ТС возмущается (3-й месяц едя макраны - так то нормальных спецов с руками оторвут) - а че мне не звонят и не предлагают шо я хочу!!! при этом он не хочет никак развиваться, считает что категоря В - это уже верх мастерства.

раскрыть ветку 5
0

Согласна, что и людей с опытом выбрасывают, но это явное меньшинство случаев.  Чаще всего для работодателя уход сотрудников - тот ещё геморрой. По крайней мере, в компаниях, где внимание рабочей деятельности уделяется больше, нежели личным приязням и заскокам

+19

Ваша единственная профессия - это "любительское" водительское удостоверение? И вы ещё hr-aм условия ставите при наеме? Серьезно?

раскрыть ветку 18
+2

Да, ставлю и буду ставить. Если hr не видит различие между легковым автомобилем и тепловозом и не разбирается чем отличает вождение от ремонта. То это его проблемы.

Здесь больше смущает другой фактор, hr понимает, что ничего не понимает в моем сленге и упорно продолжает выполнять роль глухого телефона между работающим спецом и мной, нежели чем просто сделать переадресацию и нас соединить.

раскрыть ветку 15
+6

В моей профессии, например, резюме присылают сотнями на одну вакансию. Реально на собеседование приглашают десяток-другой людей. Берут одного.

Задача херки - именно что работать в полях, т.к. у начальства могут быть текущие задачи, кроме как общатся с очередным "хочу 200ккк в секунду, имея нихуя опыта и диплом засранского заборостроительного техникума".

раскрыть ветку 14
+1
ТС же сказал что пример абстрактный....
раскрыть ветку 1
-1

Упустил этот момент

+2

При всём уважении, ВУ это как бы профессия (необходимо обучение, специфические знания и навыки, стаж), но рынок труда так не считает.
Пока есть время (читай, пока тебя не считают пенсионером) обучитесь на что-нибудь ещё.

раскрыть ветку 10
+2

При всем уважении, профессия - это хотя бы + категрия С. Категория B - это по сути отвезти из точки А в точку Б без аварии - что как бэ должен уметь любой кто получил права (считай что такси), не понимаю какие тут спицефические знания нужны. У меня как раз друг ищет аналогично работу водителем на В категорию - года два уже. Естественно что куча людей на одно место которые получив права сразу хотят от 50тр. И для выполнения тех обязанностей которые хотят - там как бы знаний спицефицеских не надо (опыт вождения я не беру на закой то особый навык - молодость недостаток проходящий). Вопрос к ТС - а почему с прошлой работы ты уволили?

раскрыть ветку 1
0

Сокращение.

-1

Ты шо, таксист? Или тоже 8 лет категория В а мозгов и Тука на большее нехватает?

-1

Согласен с Вами. Но пример с ВУ это абстракция. Выше я написал, что сижу тяну видеокурсы по профессии и соответственно я их смотрю изучаю новый материал.

раскрыть ветку 6
+7

Видеокурсы - отличный способ бесполезно убить время.

То, что в тексте читается за минуту, гнусавые уёбки растягивают на 15 минут видео. Не забывая вылить ещё ведро говнанепродажного мнения о левых вещах, не имеющих отношения к рассматриваемой теме.

раскрыть ветку 3
0

А если не секрет, какие видеокурсы к примеру? Я сейчас в смыле подъебать, просто не совсем понимаю как видеокурсы могут помочь в данной профессии. Но если че достойное может и другу посоветую.

раскрыть ветку 1
0

HR - Hрен Rаскрутишь на работу. На близость ещё можно попытаться. КАК с ними вообще не беседовать? А то по гороскопу не подхожу...

0

UDP: Настя так больше не написала. Видимо, поняла, что я не подхожу под требования компании.

UDP2: Читаю комментарии, по ссылке на хабр нахожу другой пост: https://habr.com/ru/post/285570/

Вот это прям тренд 2020 года, как говорится практически прямое попадание. Единственное отличие, это то, что другого кандидата не существует, вакансии продолжают висеть на сайте.

раскрыть ветку 8
0

Вроде смешно, а если посмотреть по факту, то действительно это так.

раскрыть ветку 7
0

А что из этих требований ты умеешь? Ты не понял иронии, просто суть была в том что больше платят за знание и опыт а не за "у меня есть категория В - ВОДИТЕЛЬ", с большой буквы

раскрыть ветку 6
0

чем отличается ремонт ДВС легкового автомобиля от ДВС тепловоза. 


размерами

раскрыть ветку 2
0

"Вакансии просматриваю во время рекламных пауз на ютубе, видеокурсы по профессии с торрентов тяну (читай как альтернатива порнохаба) только для мозга". Судя по этим строкам, думал что, ты не меньше чем ведущий программист в топовой компании, но .... водитель! И таких постов очень много. Суть их примерно одна: Я работаю водителем, уборщицей, грузчиком, продавцом в пятерочке  и т.д., но я высококвалифицированный работник, постоянно развиваюсь  в своей профессии! Но работодатель неадекватное го*но выкинул меня замечательного и вот я на дне. А до этого ты был не на дне?  И вот теперь я ищу работу уже месяц, два, год...

раскрыть ветку 1
0

Я водитель?...Бгг...Я авто водить не умею, прав у меня нет и авто нет тоже. Вы или ошиблись или это тоже сарказм?

-1

@Moderator812, верни мой пост плз, он важен для текущей ситуации и там ниче обидного - токо орфографию не успел поправить

раскрыть ветку 3
0
-1

да - а оту ветки ниже думаю можно удалить - там инфы полезной нету токо память занимает

-1

Пасиб) Но все таки, если не скрет, у вас база на МонгоГБ или на Постресе таки - запросы чет долго идут

-1

как тут связаться с модератором? я звонил по контактам мне не отвечают

раскрыть ветку 23
-1

где модератор = я должен понять че мое сообщение удалили? к кому обратиться. это несправедливо - там не было оскорблений никакх

раскрыть ветку 22
-1

ну маты были - но не в адрес человека

раскрыть ветку 21
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: