Кстати, игра просто шикарная. Купил ее в день выхода, вчера играл пол-ночи. Дошел до спасения Индржиха племянницей мельника.
Очень порадовала и геймплеем, и возможностями, и способом прокачки.
И, кстати, проблема с сохранением решается очень просто - две строчки в файле конфигурации. Это очень удобно, когда проходишь квестовые задания, чтобы в случае ошибки не начинать с этапа, пройденного пол-часа назад.
Кстати, рекомендую переключить озвучку на немецкий вариант - английский текст там немного убогий и звучит нифига не аутотентично.
Странно, что не сделали стандартной озвучку чешско-немецкую, ведь действие происходит в Богемии как-никак. Было бы просто шикарно.
И, кстати, проблема с сохранением решается очень просто - две строчки в файле конфигурации.
Такс, такс, таааакс! А вот с этого места поподробней и желательно как дауну. Что за файл? Что писать?
Там суть проста - в одном из конфигурационных файлов правишь переменную, которая определяет количество шнапса, необходимого для сейва. С единички на ноль.
Таким образом, если у тебя в инвентаре есть хотя-бы одна бутылочка, то сейв _из меню игры_ происходит без затраты шнапса. Но если сейвиться выпиванием шнапса из инвентаря - бутылка пропадет.
Не считаю это читом, так как на геймплейность, сложность игры и удовольствие от прохождения не повлияет.
вообще-то влияет. С такой командой удовольствия больше,ибо мозги меньше насилуешь) =Р
Какого нахуй челенджа! Я разу вкрутил мод на сейвы после этого побега из замка, ибо пидорил в деревню несколько минут, попытался перепрыгнуть забор и сломал ноги и еще минут 20 полз до купален, но внезапный камень решил что я не доползу и сейв опять в замке.
Ебал я такой челендж.
Фрустрация - часть игры. Редактированием конфигов ты убираешь часть игровой механики. Смысл тогда в чем? Легче уже стримы или летсплеи смотреть.
Смысл тогда в чем?
Истина где-то рядом
С такой командой удовольствия больше
Если ты получаешь удовольствие от того что тебя имеют в сраку, то это не значит, что остальные испытывают его тоже.
ну,когда людям необоснованно хочется больше челенджа в таких душевных играх - я обычно предлагаю играть ногами или с завязанными глазами, или можно на 7 фпс попробовать - тоже челендж же!
причём тут это?
С читерскими сохранениями получается, что твой персонаж будет успешным и богатым, пари не проигрывает, и, вообще, сам Аллах ему завидует.
Человек настроил игру так, чтобы получать от нее наибольшее количество удовольствия. Он же не заставляет тебя делать тоже самое, верно?
Сорри, вчера были проблемы с интернетом, так что отвечаю сегодня.
Открываем папку с игрой (у меня она в Стиме, игра там в папке steamapp/(имя игры)
Подпапка /Data, файл GameData.pak - это обычный архив.
Открываем его в 7-Zip в режиме "внутри архива"
Находим в папке /Libs/UI/UIActions файл MM_SaveGame.xml
Открываем его стандартным блокнотом, ищем строки, начинающиеся с "<Mode Id="895" и "<Mode Id="896" - они примерно 60-65 строка по порядку.
В этих строках меняем UsePotion="1" на UsePotion="0"
Сохраняем изменения в этом же файле, архив обновляется.
Перезапускаем игру (новую начинать не обязательно), и, если у вас в инвентаре есть хоть один шнапс для сохранения, можно бесконечно сохраняться - НО ТОЛЬКО ИЗ МЕНЮ. При использовании шнапса кликом на бутылку - он потратится и исчезнет. При сохранении из меню - шнапс не исчезает.
P.S. Комментом к осуждающим меня игрокам: я не казуальный, но и вовсе не хардкорный игрок, трачу на игры час(полтора максимум) в день так как есть работа/дом/семья/собака.
И мне очень неудобно, что при какой-либо ошибке приходится тратить треть отпущенного игре времени для того, чтобы снова вернуться к месту, где ошибся.
В стиме открываешь обсуждения->руководства->How to remove the need for Saviour Schnapps
Сам не пользуюсь ибо не по православному это, шнапс не так уж и дорого стоит.
есть вариант проще - на нексусе лежит мод unlimited saves(там один файл который надо кинуть в дату игру)
В общем включаешь компьютер кнопочкой, она обычно самая большая по центру корпуса. На телевизоре компьютера начнут появляться белые буквы, ты не пугайся. Дождись когда экран станет синим и там появится слово "Приветствую" (может отличаться в зависимости от модели компьютера). После того как экран станет разноцветным, внизу будет полоска с прямоугольной кнопкой и надписью "Пуск", обрати свое внимание на правую часть компьютерного стола. Там ты можешь увидеть такое устройство с проводом, обтекающего вида. Это компьютерная мышь. Если ты будешь ее двигать, ты заметишь что на телевизоре твоего компьютера движется маленькая стрелочка. Твоя задача переместить эту стрелочку на изображение кнопки Пуск, о которой я рассказывал ранее (она слева внизу экрана).
Когда ты справишься с этой задачей, следует не перемещая стрелочку нажать на правую кнопку мышки. Появится еще один маленький экранчик с несколькими строчками. Теперь ты должен быть особенно внимательным, и медленно передвигая стрелочку мышкой выбрать надпись - проводник. Не пугайся, это не вызовет проводника поезда, это название дополнительной программы в твоем компьютере которая покажет тебе какие файлы у тебя есть. Ну вот и все, мы дошли до проводника. Теперь стоит сделать гимнастику для рук и глаз, сходить попить чая и погулять на улице. Что делать дальше тебе уже расскажет автор поста.
Напоролся на лагерь бандитов. Лучников выманил по-одному и убил - разжился толковой одежкой и оружием. А вот остальных двух кадров в серьезной броне (а один и со щитом) никак не могу уконтрапупить. Гоняли меня от самой речки до холмов... убился раз десять... отложил. Наверное придется сначала подкачаться и потренироваться.
Пока занимаюсь сбром и продажей трав - травничество уже 14 уровня, за 10-15 минут набираю полный инвентарь (а это 101 фунт) травы. Сотня монет с её продажи.
Странно - умения лучника почему-то не тренируются на стрельбище.. А я так надеялся :(. Люблю играть лучником.
Не могу найти алхимическую лабораторию. Обучение алхимии у травника купил, рецепты купил... ну как в анекдоте: "права купиль, машина купиль, ездить - не купиль"
Решил изучить рецепты.. хех, надо ити к писарю - учиться читать.
Не, игра - просто супер, чем дольше играю, тем больше восторгов.
По многочисленным отзывам в точках отладки навыков (стрельбище, арена и т.п.) дают минимум опыта в умения лучника. Если образно, то лучше подстрелить 1 зайца, чем 30 минут стрелять в мишень. У тебя есть хороший собственный пример - 14 левел травника ты же накачал не в подземелье замка, читая книжки, а тупо собирая подорожники у канавок)
Если играть с английским интерфейсом и неанглйиской озвучкой, то что слова не совпадают жутко бесит. А с русским интерфейсом и кнопки управления русские!
Кое-что "с голоса" ухватываю, и то, что ухватывается на английском - мне категорически не нравится... в частности (ежели не ошибаюсь) "Индржик" там произносится как "Генри" или "Гарри", не помню точно...
Немецкий звучит естественней, тем более он там был довольно распространен.. но лучше бы на чешском, конечно.
Версия из Стима с локализацией Буки.
Ну при том что ведьмак вроде как в какой то польско-образной вселенной происходит, джонни там уж совсем не в тему. p.s в польской версии он Янек. В данном случае польская версия будет считаться самой верной.
Имена в разных локализациях разные, это не отменяет того, что вселенная ведьмака имеет польскую основу и джонни там так же мимо, как если бы геральта назвали гарольдом.
Ну это вроде как подобные имена этакие "стандартные Иван=Ян=Янек=Джон, Иоанн, или как то они там отличаются Иван с Яном хрен их разбери.
http://kurufin.ru/html/Translate/ivan.html
Ооооох, у меня от таких как ты бомбит с релиза ведбмака(ебаный жиртрест. 10/10). Славянская игра, суки. Какой нахуй Джонни. Игра разрабатывалась на английском. Самый уебищный аргумент из всех что я слышал, он же самый распрастраненый. Проджекты сразу сказали, делаем английский потому что хотим денег. Хочешь денег — нужен мейнстрим. Хочешь мейнстрим — нужна публика, хочешь публику — нужен английский. Вот и все. И к слову, на всех языках имя Ивасика производное от Ивана на разных языках, вот и все.
P.S Вроде вступил в полемику, но все равно бомбит. Горите в аду.
Польский сценарий переводился на английский. Поэтому английскую версию (текст и озвучка) можно считать оригиналом, а польскую локализацией. Но это не значит что имена, названия городов и т.д. не нужно адаптировать. Как раз наоборот, что в русской версии и сделали. Атмосфера не пострадала. Например тот же Ивасик лучше воспринимается как Ивасик, а не Янек. Для российского пользователя, естественно.
Имена адаптировали под язык локализации. Даже Плотву адаптировали - в англ. версии ее зовут Роуч, а в польском Plotka (плотва).
В общем не важно на каком языке разрабатывали, важно как адаптировали.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач